chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Че Гевара от Декабрь 22, 2005, 12:48:23 pm

Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Декабрь 22, 2005, 12:48:23 pm
Купив журнал "За рулеём"№10 читая набрёл на очень интересную статью по вживлению расходомера топлива с эл.схемой.Теперь думаю после Н.Г съездить в сервис и узнать в реале на нашу машину можно такое замутить или нет.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Декабрь 23, 2005, 05:00:58 pm
Хочешь ездить всегда с плохим настроением? :lol:
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабрь 23, 2005, 08:08:07 pm
Марыч, тонко поддел. Но и я хочу поставить такое себе. И поставлю . А еще часы электронные, с зеленой индикацией. По поводу плохого настроения - не факт.  :)  Мы же понимаем, что ездим не на Оке. А так будет меньше соблазна на педаль со светофора нажимать. ИМХО.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Вжик от Декабрь 23, 2005, 09:53:05 pm
Моё мнение:
Поставить себе хотел вообще Мирком-200, но после нравоучений Марыча и своих воспоминаний про экономайзер на Фиате Типо, понял что мне экономайзер противопоказан,т.к. я езжи как я себя чувствую, иногда на 60 (лет) а иногда на все 18 со скоростью >160 стрелку клал Ы,запас есть но гонять всё время 160 мне лично надоедает, кста тут проверочку устроил (ненарошно правдо) 47км=18,4литра разход составил 39,15 л/100км. летел на полном приводе 160 !!!! тапку с пидали не снимал вооще!!! Я думал я на Блейзере езжу, а оказывается на Корвете :)
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабрь 23, 2005, 11:12:36 pm
Виталь, ты какие-то небылицы про свой Блейз все время рассказываешь. Я вот тоже ехал 160 кмч (летом ессесно), но запаса никера уже не было. Движок все отдал. Ну, может 180 под горку я бы докачегарил, но говорить , что прям запас какой.... Я бы не стал. Вот Ситро у меня был с турбонаддувом 1,8л, вот там после 200 кмч был запас. Внедорожник взял себе для спокойной уверенной езды(нагонялся в свое время), ну и для рывка, если надо. А все время пулять как сумашедший - это ж подвергать посторонних и себя излишней опасности.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Декабрь 24, 2005, 01:15:22 am
Дим по поводу погонять с тобой полностью согласен я тоже на Бэхе напулялся поэтому и купил внедорожник для спокойной езды.Но Виталик не рассказывает небылицы я тоже один раз попробовал сколько поедет Блейзер 170 спокойно и запас был ломовой,есть два типа редукторов 11:41 и 12:42 так вот у тебя по всей видемости стоит не скоростной,если поставишь колёса стандартные то ещё медленнее ездить будешь,незабудь что у тебя сейдчас спидометр трындит из-за размерности колёс
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабрь 26, 2005, 12:53:39 pm
Паш, привет. По поводу размерности колес - наоборот. Если поставлю меньший диаметр - разгон будет быстрее. А по поводу ломового запаса после 170 - не верю. Читай мануал по Блейзам. Чудес не бывает. Особенно на старых машинах. Нет там запаса. Не расчитан он на такую скорость. Это внедорожник. Не надо думать, что купив Блезер, сел на спортивный болид. Ни аэродинамика, ни подвеска тебе не для этого. Эта машина для других целей построена.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Вжик от Декабрь 26, 2005, 05:14:01 pm
Низнаю кто как ездит но 160км/ч пуляю регулярно :)
В разгон мне динамика неочень, 140-160 крейсерская (прожорливая) скорость, если 100-120 кресерская (экономичная) скорость.
По поводу 180 и запаса пробывал 1 раз, сажать каробку и двигатель ненамерен !!! но запас у меня был, Мож ветер в жопу дул, но был :):)
Потом я тоже прям уж лихо не гоняю, по зиме вообще стараюсь на 4х4 больше 100 не гнать, на 2х4 бывает до 140 и то недают всякие уроды-пинсионеры, в левом ряду 40км/ч на трассе, явообще непонимаю о чём думают, ладно я с превышением "лечу" но другие-то к примеру свои законные  90км/ч хотят ехать.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Декабрь 26, 2005, 05:49:16 pm
Вклинюсь, братцы,в ваш диалог,как старик-трассовик!
Я каждый год раза по три езжу в Ростов-Краснодар на своем Арабе.И что скажу от себя.
У меня на скорости 160 км/ч уже нет запаса,это факт!Газ даешь до пола(а он и так уже у пола!) коробка начинает биться в конвульсиях перепрыгивая с третьей на четвертую и обратно.Разгона это не прибавляет ничуть.
Наши Шумахеры забыли, что весь американский автопром настроен на выпуск авто (спорткары не беру!),рассчитаные на скорость около 110 км/ч.Это есть американский SPEED LIMIT!Это не Германия,где нет ограничения по скорости на автобанах.Это США,где скоростной режим соблюдают,за этим строго следят.И это знают и водители,и производители!
Теперь о системе охлаждения.
Тот,кто реально ездил 160,а не виртуально,тот подтвердит,что на этой скорости,если топтать газ и терзать коробку,то она начинает катастрофически быстро греться и если этот процесс не остановить,т.е. не перестать интенсивно педалировать,то это приведет к ее разрушению и выходу из строя двигателя,т.к. система охлаждения коробки имплантирована в систему охлаждения двигателя,и подъем температуры в АКПП,неизбежно сказывается на температуре ДВС.У меня так было.Я интенсивно обгонял несколько машин и шел со скоростью 150-170 несколько минут.Когда увидел,что творится с температурой двигателя - тут же остановился и стоял на холостых молотил минут 10,пока она не упала до где то 100...
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Декабрь 27, 2005, 12:48:21 am
Дим нафиг я буду читать мануал не веришь не надо я не кому доказывать небуду,что я видел на спидометре и что чувствовал то и написал,ни когда не трындел и трындеть не буду о том чего не было.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Гена от Декабрь 27, 2005, 10:26:14 am
Очень хорошее предложение по экономии топлива.
Название изобретения - звуковой ограничитель.
Принцип работы - каждый раз как двигатель начинает расходовать лишний бензин  он начитает реветь громко и в общем мало приятно./
Что в общем заставляет стараться избегать таких режимов, в результате экономия топлива.
Вторым источником экономии является увеличение мощности двигателя за счет уменьшения сопротивления выхлопа.
С пособ установки - отрезать глушитель и поставить прямую трубу.
Дополнительные преиммущества.
В пробке как рявкнеш - дорогу уступают.
Дополнительной не удобство - Мимо гаишников накатом презжать надо. И по утрам у подьезда под окнами лучше не прогревать - рассерженые соседи могут выразить свое мнение не только словами.
Расход в городском цикле 14л на трассе 110кмвчас 10-11 литров.средне путевой расход 12литров на сотню.
Время эксплуатации 1 год.
Ну жалко денег на новый глушак и лишний бензин.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Декабрь 27, 2005, 03:34:50 pm
Гена,я знаю эту штучку о которой ты говоришь!
У меня она стояла под торпедой и на 120 км/ч непременно включалась и нужно жужжала (зь-зь-зь-зь-зь)!Видно,что в Кувейте ездят только до 115,наверное!Больше низзя!А вот у нас.....
Пойдешь на обгон,а она мне зь-зь!Бесило,просто жопа!Особенно,когда в дальняк и идешь 130-140,то вообще кошмар.Она пробивается сквозь магнитолу,какую громкость не делаешь (заводская вещь-частоты продуманы!).Собака от этого звука беснуется и,главное,ЖЕНА!
Когда терпение лопнуло,я разобрал торпеду и вырвал ее на хер!Теперь езжу и получаю удовольствие от тишины и бесконтрольности!
Теперь я сам себе контролёр!
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Декабрь 27, 2005, 03:42:26 pm
Всем привет!!!Вчера ради интересса решил замерить расход топлива,заправил до полного и поехал:маршрут-отрадное-мкад-тёплый стан-мкад-отрадное в результате 105 км,причём туда ехал по ох....пробкам а обратно скорость не привышала 125км/ч сегодня утром опять до полного и вошло со скрипом16.5 литров,есестно на заднем приводе.По этому вместо глушителя трубу ставить не буду.Думаю что расход бензина у меня нормальный.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Декабрь 27, 2005, 03:48:24 pm
Я после съезда сразу заправился.Расход получился 24л/100км!
Учитывая условия в которых мы ездили-нормально!
Так по жизни  13-16 л/100 км.Тоже вполне приемлемо!

Хотел написать сразу,но забыл,блин!
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабрь 27, 2005, 04:47:34 pm
Кстати, Марыч, я тоже вчера вечером долил до полного бака. А замеряю каждую заправку. Короче, вместе со Съездом проехал 189 километров, а залил 40 литров. Ребята знают, своими буксами в лесу я двойной путь проехал. При чем и пониженную часто включал. Так что расходом по бездорожью очень доволен. А вот на 14 литров чет не удавалось выйти. Даже летом на трассе. Про 12 литров не верю. Готов замазать. Проверяйте одометр.

Паш, ты не заводись. Я не говорю, что трындишь. А приукрасить, дык это каждый может. 160 я тоже ездил. Странно, что после БМВ ты на Блейзере запас после 160 почувствовал. У меня до Ситра , М3 была. Я даже сравнивать не буду. Вот там запас. Ладно, предлагаю оставить спор. Наступит лето, проедем рядышком 160. Обгонишь - сниму штаны на Красной Площади, уткнешся в 170-175 - сам снимай.  :D
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Гена от Декабрь 30, 2005, 02:16:20 pm
У меня двигатель "vortec" с распределенной системой впрыска. Может в ней дело. Сколько разговаривал с другими владельцами, таких движков ни у кого не стоит.
Кстати тут новый рекорд по расходу топлива.
Вчера на дачу решил проехать. Не получилось, снег мокрый машина буквально влипает. В одно яме даже дверь водительскую не смог открыть, с лопатой через пассажирскую вылазил.
В общем за полчаса одолел 50 метров, а потом еще 1,5 часа выбирался назад(в горочку). Постоянно приходилось отгребать снег от мостов и из подрамы, машина просто прилипала к спресованому снегу. В итоге за 2 часа пройдено 100метров с разворотом на 180град и сожжено 8 литров бензина. и того 800 литров на сто км.
Кто больше?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабрь 30, 2005, 06:48:19 pm
Сегодня переобулся в стандартные размеры колес. Первые ощущения есть, но смутно. Поезжу - расскажу. Скажу лишь, что мастер попался странный. Короче моими колесами он занимался полтора часа!!!!! ПОЛТОРА!!!! Пыхтел-сопел, но сделал. Машинка стала порезвее, поманевренней, пониже. Руль крутить легче, принимает сразу, почти без задумок. По поводу расхода - кнопочку нажал - жду. По зиме на 265-той резине 16,7 литров на сотню. Посмотрим как 235/75 ездит.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 09, 2006, 01:02:50 pm
Кардеш,я тебе еще одну феньку скажу:
У меня рекорд по трассе от Москвы до Воронежа 515 км на 44.7литрах (прошлым летом на этой машине!).В Москве заправил полный и так же поступил в Воронеже.
8.68 л/100 км. (кто меньше?) :lol:
Добавлю лишь,что ехал ночью, 60% примерно, на круизе и не гнал больше 110км/ч.
А про городской режим у меня летом так:
если много МКАДа,мало Москвы,то 10.5-12 л/100км
если наоборот,то 12-14л/100км
пробки и резкие движения ~ 15л/100км.
Это вполне реально (12л) - надо только не педалировать резко,а плавно нажимать на газ. Я себя ездить так нисколько не заставляю - у меня манера езды такая уже выработалась с годами (поэтому и взял американца - понял,что готов к этому!)

 :old: А проверять надо не одометр,а состояние ходовой части,двигателя и коробки - их безупречная совместная работа и дает минимальный расход! :old:
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Вжик от Январь 09, 2006, 05:37:02 pm
Да, расход это важный показатель состояния машины и (морального) состояния водителя :) , у меня при смешанном цыкле воооообще мнение такое 15л\100км :) Если приходится погонять 140-160 :) 18л/100км :(
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 09, 2006, 11:16:59 pm
Мой усредненный расход за последние две заправки 15,45л/100км.Заправлялся сегодня,но расход чуть меньше обычного
зимнего,т.к. последнее время в пробках,в связи с праздниками,не стоял!
Так бы всегда!

Но 10 мин. утром грею ежедневно!
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Вжик от Январь 11, 2006, 11:07:38 am
Марыч!
Марат на слёте был? Глушитель слышали? Вообще ктонить фотки выложит?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 11, 2006, 01:20:29 pm
Куда тебе их выложить?
Я на съезде был! Глушитель слышал.В основном впереди идущего Сабурбана!
Но вот какой то почетный Крестоносец,говорят,поставил себе прямоток Гибсон! И никак не похвалится, жадина!
Ты не знаешь, кто у нас поставил такую штуку и не показывает никому? :lol:
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Вжик от Январь 11, 2006, 01:45:06 pm
Знать не знаю, но слышу :)
Фотки в галерею воложить кто-нить может?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 11, 2006, 06:14:31 pm
Пока нет.На это есть причины.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Январь 11, 2006, 08:46:36 pm
Что за причина,слёт что был в "почтовом ящике"?Неодин Виталик хотел бы видеть фотки последнего слёта.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 12, 2006, 01:50:09 am
Интерфейс, морда и наполнение сайта будет меняться, причем в лучшую сторону.Поэтому сейчас корячиться,тратить кучу времени, чтоб влить фотки,а через 2-3 дня все стереть будет обидно!
Заезжайте ко мне с флешкой - у меня все в компе на работе - закачаем. Я таким же путем получил эти фотки.
Так что все в ваших руках,если конечно желание огромно! :lol:
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Январь 12, 2006, 05:24:30 pm
Марыч если тебя не затруднит то захвати мой диск с фотками в субботу.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 12, 2006, 05:54:07 pm
Тамам,Че!
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Январь 30, 2006, 05:42:09 pm
Зима стала наконец то со снегом и на полном езжу теперь поболее.А как полный включаешь,так сразу и говна хочется давать бесконечно :lol:
Последние две заправки говорят сами (даже кричат!)
18.9 и 19.5 100 л/км!

"...машина должна жрать...!"
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Январь 30, 2006, 09:32:39 pm
У меня сейчас где то в том же районе расход,хотя не замерял но по стрелке указателя очень похоже.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Январь 31, 2006, 08:54:54 pm
А у меня , парни, ваще какая-то непонятка с расходом. На 2х4 расход чуть повше чем у вас, ну где-то 16,5 л\100км, а вот последние две недели езжу на 4х4. Внимание!!!! Раход составил!!!! Расход составил, составил раход..... 16,7 литра на сотку, пля!!! Видали? При чем лупил на полном приводе 140 по Киевскому шоссе и все равно расход такой же как на 2х4. Я сначала думал чет не то. Обратил внимание после зимнего слета, когда дрочил пониженную и буксовал постоянно, а бензина потом столько же долил как и обычно. Вот задачка. Нихера не пойму. А теперь уверен, что у меня раход практически не зависит ни от режима езды, ни от скорости и привода. Вот так. Удивлен до крайности.
Да, кстати, движок почти не греется никогда. Ни летом ни зимой выше 40 градусов не показывает. Что за херь? Работает все отлично, но температура... не пойму кто 3,14здит. то ли термометр, то ли еще чего. Но коробка все-таки греется по-разному.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Че Гевара от Январь 31, 2006, 09:41:44 pm
Дим супер,моя мечта хоть у кого то сбылась по поводу расхода,попробуй потрогать радиатор если кипяток то датчик или указатель трындит,если чуть тёплый тогда термостат,но я склонен всётаки что указатель ,есть ещё вариант проверить саму стрелку-снять провод с датчика температуры и положить на мотор(массу)если исправен то стрелка ляжет до конца в право т.е за 120,да если бы не прогревалась больше 40 то ты бы замерзал и таким расходом не ограничился.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: EfimoMaX от Февраль 01, 2006, 08:38:30 pm
Коробка? Как греется? Ты её че руками трогаешь?

Дима а если серьёзно, не совсем понял про коробку, как ты её температуру и скорость прогрева определяешь? во время движения?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Февраль 02, 2006, 01:10:27 pm
Макс, это секрет. Ты забыл где я работаю? Про коробку данные закрытые, стратегические... А ты думал я прям тут в форум солью... Вроде взрослый уже, а в сказки веришь :lol:
Паш, про температуру движка ошибся малость. Стрелка между 40 и 100. Летом также. Холодный движок - стрелка лежит налево, прогревается за 10-15 минут (в зависимости от холода) и уже дальше не нагревается и не остывает. Как замерла пока езжу. Остановлюсь, остыну, через часик-другой опять влево. То есть вроде все работает. Но 90-100 градусов на своей машине НИКОГДА не видел. 70 градусов в любое время года и фсё! через 10 минут как встала стрелка, так и держится пока езжу. А про все остальное прально написал. Полный, неполный - расход один! Экономно езжу, нажимаю - расход один. НЕ пойму я этот V6. :lol:
Название: Расходомер топлива
Отправлено: EfimoMaX от Февраль 04, 2006, 06:06:27 pm
Vortex - вообще один из самых экономичных двиглов такого объема своего времени. Факт. А когда ты жмешь, ты посмотри на тахометр не думаю, что до 4-5 тыс. часто доходит и подолгу на таких оборотах работает. Так что что удивлятся, вот если ты километров сто проедешь в режиме "Ускорение макисмалное до 60 - сброс до 5 км/ч" вот тогда померить можно.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Февраль 06, 2006, 06:52:28 pm
Когда ездили за мотором Колабку, то ездили на Сабе Вовчика. Меня очень приколола манера его езды (и не только меня). Все плавно, размеренно и с достоинством. Все чинно,не суетясь и не дергаясь. Одно слово - Сабурбан!
Настолько я этим впечатлился, что решил немного скопировать манеру Вовчика в лучших ее проявлениях.
И вот первый результат: вчерашняя заправка и расход 14.1 л/100 км.
Это зимой. Летом я думаю, что и в 11л  уложусь!
Хотя для меня это не самоцель - просто было интересно проверить!
Название: АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: Zubilo от Февраль 07, 2006, 04:10:38 pm
:shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:
Поглядел у себя расход бензы 35литров на 100 км !!! езду в городе, педальку не топлю, в чём косяк-то ???
колёса 3.5 атмосферы набутканы, машина заводится в -35...

Где копать ???
инжик помыть, свечи поменять, фильтр сменить, есть подозрение на густое масло в заднем мосту, пока км 15-20 не проедешь, трогается только 1500 оборотов ...
Масло в коробке думаю тож менять нада ...
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Февраль 07, 2006, 04:29:46 pm
Впечатляет!!............
По моему, даже в наших американских кругах, это до кера!
Жижу, конечно, лучше сразу везде сменить, чтоб потом об этом не думать. Тем более, у вас такие морозы, что наши -30 ночью отдыхают!
Я перед зимой масло в коробке поменял - жалко ее насиловать на отработке, и новое всегда лучше....
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Zubilo от Февраль 08, 2006, 10:51:28 am
Будем бороться по намеченной программе ... :-)
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марыч от Февраль 08, 2006, 12:42:52 pm
Но это очень приятная борьба! :lol:  :lol:  :lol:
Название: расход горючки
Отправлено: ClassiK от Апрель 21, 2007, 12:45:30 pm
у меня по трассе кушает горючего 12-13 литров на 100 км, по Москве при спокойной езде 17 литров/100, по пробкам и если топтать, будет более 20 литров/100, ну а если без пробок и топтать то будет 25 легко.
Тема че-то заглохла, кто-нить поставил себе расходомер или нет?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Марат от Апрель 21, 2007, 11:52:01 pm
Да уже вроде три человека поставило включая меня.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: ClassiK от Апрель 23, 2007, 08:12:35 pm
Цитата: "Марат"
Да уже вроде три человека поставило включая меня.

а схемку можно сего детища где нить найти?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Zubilo от Апрель 24, 2007, 11:53:22 am
www.multi-set.ru
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Мрачный от Декабрь 19, 2007, 06:39:25 pm
Компов очень много, я вот то же озадачился установкой этого девайса, правда как подключать, еще очень много вопросов
Тех отдел отписал что к форсунке и датчику скорости или если есть разъм с поддержкой OBD-II протокола(ISO 9141 / ISO 14230)
http://carset.ru/shop/doc.php?ID=206
Только нет информации по машине, и потом к инжектору ясно, а вот в моем случае пока нет
Может кто прояснит ситуацию?
_____________________________________
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TPI
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2007, 09:36:15 am
Этот комп, что по ссылке ты указал, игрушка для балалек, типа инжекторных тазов ...

Реално, что тебе нужно он не покажет ...

Мультисет рулит ...

Особеннов последней модификации, ещё пару вкусностей прикрутили к нему ...

P.S. расход у меня сейчас 27 литров по городу в пробках ...

Для сравнения прошлой зимой доходил до 65 ...


И есть ещё куда побороться с расходом ...
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Rebel от Декабрь 20, 2007, 10:37:19 am
как поборол расход, в чем была проблема?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: maittre от Декабрь 20, 2007, 01:39:28 pm
Мрачный
поставил себе в таху почти такой же - Multitronics 1031
удачно вписался в панель под потолком (там где у субурбана задний климат)
работает только в универсальном режиме, т.е. кодов ошибок, сушки свечей, температуры двигателя и прочих прелестей полноценной работы с мозгами машины не будет
после тщательной калибровки расход показывает правдоподобный. у меня получается около 25 по среднезагруженным дорогам

резюме: практической ценности мало, но гармонично дополняет интерьер ;)
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Мрачный от Декабрь 20, 2007, 02:53:24 pm
maittre
Устанавливали самостоятельно или в сервисе?, если есть возможность фотку покажите
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2007, 03:23:19 pm
Цитата: "Rebel"
как поборол расход, в чем была проблема?


Начнём по порядку ...

1) замена приводной шестерни трамблёра ( старую скушало)
2) замена свечей
3) замена ВВ проводов, крушки трамблёра, бегунка
4) замена инжектора в сборе ( для сравнения: старый лил 312мл/сек/1 форсунка, новый 204мл/сек/1 форсунка)
5) ну и апогей замена воздушного фильтра ( хотя по датчику он ещё бодр и свеж, но после его замены расход ещё свалился на 10%)


Что предстоит:

1) Переборка передних тормозных суппортов (подклинивают, есть подозрение)
2) Установка солидольных зирок в передние ступицы (чтоб обновлять смазку без разборки суппрта)
3) поменять подшипники на диффе заднего моста ( появились раковины и начинает гудеть уже ...)
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Мрачный от Декабрь 20, 2007, 03:39:55 pm
Zubilo

Если не секрет во сколько обошлись все пять пунктов?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Rebel от Декабрь 20, 2007, 07:20:25 pm
Цитата: "Zubilo"
4) замена инжектора в сборе ( для сравнения: старый лил 312мл/сек/1 форсунка, новый 204мл/сек/1 форсунка)

вот где собака порылась, я так понимаю в основном :D
вобщем тебя можно поздравить, с 65 литров достойно снизил!!!!
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Zubilo от Декабрь 21, 2007, 09:00:37 am
Цитата: "Мрачный"
Zubilo

Если не секрет во сколько обошлись все пять пунктов?


Точно до копеечки не помню, но приблизительно скажу ...

1) замена приводной шестерни трамблёра ~ 1000
2) замена свечей ~ 2500
3) замена ВВ проводов, крышки трамблёра, бегунка ~2500
4) замена инжектора в сборе ~ 13800 (Спасибо Марату!)
5) ну и апогей, замена воздушного фильтра ~ 1200

Итого: ~ 21000 рублей

срок окупаемости 4000 км пробега
Название: Расходомер топлива
Отправлено: maittre от Декабрь 21, 2007, 11:44:03 am
Мрачный
краткий отчет об установке здесь (http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?p=14181&highlight=#14181)
подключал сам - совершенно никаких сложностей
провод форсунки брал с "мозгов", датчика скорости - с круиз-контроля, датчик уровня топлива не подключал, питание - с выключателя света

фото прилагается
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Мрачный от Январь 09, 2008, 12:58:45 pm
maittre

Нашел статью сдесь http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1825
Возможно ли адаптация под этот комп?
Название: Расходомер топлива
Отправлено: EfimoMaX от Январь 09, 2008, 01:23:10 pm
нет, у тебя этот КОМП понимает OBD II и только какойто 1 протокол, по моему ISO 14XX - не помню точно  (даже не VPW - который используют на GM после 1996) + у тебя машина OBD I (ALDL) судя по году.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: Мрачный от Январь 09, 2008, 03:36:33 pm
EfimoMax

Протокол 9141, вобщем глухая затея, будет работать в универсальном режиме. Получилось как на фотке, осталось подключить, только на улице холодно, придется к спецам ехать.
Название: Расходомер топлива
Отправлено: EfimoMaX от Январь 09, 2008, 03:44:33 pm
да да 1941. не научишь ты его с ЭБУ общаться (для ошибок там и т.д.)

хотя в принципе можно.  :lol:  если очень хочется вот тебе рецепт:

На МК собрать транслятор (переходник - интерпретатор  протоколов) с одной стороны ALDL с другой стороны 9141, написать микропрограмму которая читает запросы 9141 и передает их в ALDL и соответственно обратно. Код небольшой получится т.к. обрабатывать нужно будет только те команды которые знает ALDL и в обратном направлении тоже а их не так много 50-80.

Со схемотехникой AlexAH помочь может с программой самому придется .. от Basic и C до asm (в зависимости от МК и какие среды под него имеются)