Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Astalavista от Июня 30, 2009, 03:01:16 am
-
Господа!
Решил поделится своим опытом эксплуатации разных свечей на Блейзере 98 4,3
Купил машинку со свечами NGK BP6EFS с расширенным зазором до 1 мм - так себе свечки, отъездил 5 тыщ
Поменял на CHAMPION 3013 - типа платина, через 5 тыщ пришлось менять, просто машина не ехала
Поменял на то, что быстро купил - NGK BP6EF, отогнули электрод до 1 мм, честно нормально отъездил 10 тыщ
Поставил Иридиум NGK IZTR5B-11 - классный приём, расход ниже. Стоят не дёшево. Но вот - 20 тыщ, пора менять свечки.
В умной американской книге написано, что в городском режиме в двигателях 4,3 - нагар на свечах проблема, о которой GM знает давно и советует лить присадки.
Ну теперь выбор - купить в Америке ящик обычных свечек NGK TR55 или CHAMPION 4013 по весу и менять их каждые 10 тыщ или продолжать опыты с платиной или иридиумом или золото-палладиум
-
Так в твоём списке нет свечей AC-DELCO, которые ходят нормально ...
-
поставь бош-платину,ходят долго в отличии от других и качество бензина терпят.
-
тема обсуждена уже тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6721.0
-
тема обсуждена уже тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6721.0
так какие свечи то в итоге) :)
-
AcDelco - то што дохтур прописал. На следующую заменну попробую Бош поставить
-
А я вообще думаю, что свечи как и амортизаторы дело сугубо индивидуальное. Мне вот Accel нравится, на них и езжу.
-
я отошел от делко,потому что их начинает прошивать по изолятору через 3-4т км,видно по следу пробоя,прям дорожки образуются, и с одной маркировкой три разных с виду свечи, и все типа родные делко. я гдето уже об этом писал
-
Делко 41-932 свечи - типа одинарная платина стоят неоправдано дорого и дольше 15 тыс не ходят нормально.
В мануале Хаенс нескольких годов выпуска упоминается быстрое замасливание свечей при эксплуатации в городском режиме.
Далее. Каталоги производителей свечей, которые я просмотрел, разнятся зазором в рекомендуемых свечах на один и тот же год выпуска - от .035 (Дензо), .044, .060 (Делко, Бош, Чемпион). И иридиевая свеча из рекомендуемых - всегда более "горячая".
Вот чего выбрать то?
-
не знаю, у меня стоят обычные не платиновые и ничего не замасливается. И по 30 тыщ ходят, нагар нормальны чуть красноватый, но это из-за присадок в бензине.
А если свечи в масле то это уже проблема с кольцами.
-
смело бош платину, а зазор нужно делать под каждую модель на новых свечах,сразу не ставить, как правило зазор не тот,который нужен. он написан на табличке на планке радиатора . у нас 0,6 дюйма, т.е. 1,5мм
-
их начинает прошивать по изолятору через 3-4т км
Вот и меня терзают какие то мрачные мысли по этому поводу... Как раз после замены свечек прошло 3 тыщи верст, начались чудеса при езде на газу... Надо бы попробовать зазор уменьшить. Хоть и написано что надо 1.56мм, но уж больно большой...
-
Вобщем, поставил я Бош платину. Старый ирридиум ITR55 НЖК шил искру налево и направо, только не в электрод. Езжу пока, эффект обычный, как после установки новых свечей..
-
HR9DPY- вот такие свечи Бош поставил, зазор 1,5. Отличная платиновая свеча за приемлимую цену.
-
Я ставил на сбур 5.7 TBI 17ДРВМ Энгельского завода, упаковка по 4 штуки, с зазором 1мм, для 16 клапанных тазиков ...
Отлично подходят, единственное, у наших свечей нет уплотнительного кольца, а у Энгельских есть ...
Работают очень хорошо и выбросить не жалко, хоть при каждой смене масла ...
-
Ls
у наших свечей нет уплотнительного кольца, а у Энгельских есть
У нас юбка коническая, а там прямая, потому и кольцо, как они подходят то? или я чет не понимаю...
-
ДА подошли ...
И цена супер бюджетная ...
-
Извиняюсь, но свечи российского, как и украинского (типа Плазмофор) производства не приемлю в принципе. Тем более, что у указанных свечей не то калильное число. Хотя и считается у всех производителей по разному, но нашёл как-то в рунете статью умных чуваков, они весело все калильные числа пересчитали. Указанная вами свеча более холодная, чем те, что рекомендуют. Я вот давно пришёл к выводу, что свечи надо менять каждую третью-четвёртую замену масла, а после зимы - обязательно.
-
Я ставил на сбур 5.7 TBI 17ДРВМ Энгельского завода, упаковка по 4 штуки, с зазором 1мм, для 16 клапанных тазиков ...
Отлично подходят, единственное, у наших свечей нет уплотнительного кольца, а у Энгельских есть ...
Работают очень хорошо и выбросить не жалко, хоть при каждой смене масла ...
СПАСИБО (побежал в ночной магазин... за свечами! ;D
-
Принцип "ставить плохие свечи и менять их почаще" может обернуться ремонтом резьбы в головке... 8)
-
Странно. Обычно хорошие свечи за 60-80 тык примерзают намертво.
Видел в Вите по моему Додж, которому для смены свечей скимали головы. На мое недоумение ответили - а так всегда делаем. Иначе никак.
-
Странно. Обычно хорошие свечи за 60-80 тык примерзают намертво.
Видел в Вите по моему Додж, которому для смены свечей скимали головы. На мое недоумение ответили - а так всегда делаем. Иначе никак.
Медная смазка (во всех американских мануалах предлагают мазать резьбу свечи при замене) решает эту проблему.
А вот частое отворачивание и заворачивание, которое в силу "удобства доступа" происходит с перекосом и т.п. - верный путь к ремонту резьбы...
-
Извиняюсь, но свечи российского, как и украинского (типа Плазмофор) производства не приемлю в принципе. Тем более, что у указанных свечей не то калильное число. Хотя и считается у всех производителей по разному, но нашёл как-то в рунете статью умных чуваков, они весело все калильные числа пересчитали. Указанная вами свеча более холодная, чем те, что рекомендуют. Я вот давно пришёл к выводу, что свечи надо менять каждую третью-четвёртую замену масла, а после зимы - обязательно.
У меня свечи на машине, первый раз поменяны были на 150 000 км, второй раз я поменял на 230 000 км ...
Те, что сменил ничем не хуже новых через 500 км езды ..
А сейчас посатвил 17ДРВМ с зазором 1 мм, свечи проехали уже 5000 км, свечи именно в упаковке по 4 штуки, а не поштучно, перед упаковкой, они проходят контроль ...
Сегодня выкрутил, свечи чистые, как только поставил ...
Нареканий на работу нет ...
-
Принцип "ставить плохие свечи и менять их почаще" может обернуться ремонтом резьбы в головке... 8)
Чтоб свеча не прикипала, пользуюсь древним методом ...
мягкий графит - наносится на всю резьбу, простым карандашом с мягким грифелем...
НИразу после этого ничего не прикипало и не засорялась резьба нагаром ...
-
А сейчас посатвил 17ДРВМ с зазором 1 мм, свечи проехали уже 5000 км, свечи именно в упаковке по 4 штуки, а не поштучно, перед упаковкой, они проходят контроль ...
Хочу добавить, что если речь идет о российских свечах, то надо указать целиком маркировку АУ17ДВРМ (под ключ 16), так как свечи А17ДВРМ (под ключ 21) могут не встать...
-
Ну спасибо, вовремя! :(Купил ужо свечи... А17ДВРМ. И сцукочек ТОЛЬКО ЧТО выкинул! :'( :'( :'(
-
А сейчас посатвил 17ДРВМ с зазором 1 мм, свечи проехали уже 5000 км, свечи именно в упаковке по 4 штуки, а не поштучно, перед упаковкой, они проходят контроль ...
Хочу добавить, что если речь идет о российских свечах, то надо указать целиком маркировку АУ17ДВРМ (под ключ 16), так как свечи А17ДВРМ (под ключ 21) могут не встать...
ДА да верно подметил ...
Я делал приписку для 16 клапанных тазиков, а там вокурат на 16 свечи только входят в головку ...
-
Семен, расскажешь как на газу будут ездить?
-
Вам хорошо на v8,а вот на квадратик с 4.3(1994 г.в.) у таких свечей резьба длинновата(т.ч. уточняйте на какой мотор ставили).Ставил с тремя кольцами(иначе поршень встречается с боковым электродом..Легко отхаживают 30 тыс/км.
-
А сейчас посатвил 17ДРВМ с зазором 1 мм, свечи проехали уже 5000 км, свечи именно в упаковке по 4 штуки, а не поштучно, перед упаковкой, они проходят контроль ...
Хочу добавить, что если речь идет о российских свечах, то надо указать целиком маркировку АУ17ДВРМ (под ключ 16), так как свечи А17ДВРМ (под ключ 21) могут не встать...
ДА да верно подметил ...
Я делал приписку для 16 клапанных тазиков, а там вокурат на 16 свечи только входят в головку ...
Куплял в авто49 . они разные, я куплял для 2110 с зазором 1,0 (маркировка такая на на коробочках
-
Помимо всего написанного выше, хочу заметить, что на родных свечах резьбовая часть короче, чем на упоминавшихся отечественных. См. фото: http://gmc-jimmy.jimdo.com/каталог-деталей-в-фотографиях/расходные-материалы-для-технического-обслуживания/ (http://gmc-jimmy.jimdo.com/каталог-деталей-в-фотографиях/расходные-материалы-для-технического-обслуживания/)
Так что, тот, кто ставил их впервые рисковал встречей поршня или клапана со свечей. Теперь мы знаем. что встречи не происходит, но думаю все равно не стоит ставить отечку без крайней необходимости, хотя бы из-за отличного калильного числа.
Я покупал AC Delco CR43TS цена чуть больше ста рублей за шт, но уверен они того стоят.
Если экономить на ремонте наших машин, то лучше не по двигателю и трансмиссии...
-
Да,наши свечи,по длине резьбы,а-ля ГАЗ с 402-ым мотором.Но и тот же NGK для 16-ти клапанного мотора ВАЗ,хорошо встают с 3-мя уплотнительными кольцами и до поршней уже не достают.
-
Люди, сталкнулся с такой проблемой. Не могу подобрать свечи. Все свечи по каталогу идут на блэйзеры от 96 года выпуска, а у меня он 94, подойдут ли ?
Хочу свечи NGK. Кто как думает, нормальный вариант или не очень ?
з.ы. AcDelco ни разу не менялись с момента выпуска авто. 2 часа их откручивал. Если есть деньги брать только их
:afro: :36_2_68:
-
от 96 на 94 не пойдут. От 95 пойдут.
Delco не бери, сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
-
сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
и с делко так уже лет 10-12 ;D
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
У меня Safari 94г.в 4,3 TBI 220. Заправляюсь 80м Расход 12,5л\100км. Три года назад тоже была проблема со свечами. Стояли Champion RV15YC4, прошли 35 тысяч км , пришло время менять. Закaзал по Америке AC Delco 41-803 по 9$ за шт. когда через 2 недели они приехали был разочарован
во первых производитель Mexico, во вторых двигатель стал работать хуже а в третьих через 1500 км пробега выбросил все 6 шт.
Заказал Champion , но ездить же надо поэтому временно поставил Denso T16PRU по 4$. Как в старые времена , я за рулем 30 лет,
уменьшил зазор до 0,7мм , пропилил на центральном электроде с торца Vобразную канавку и поставил на машину. Прошли 35 тысяч и еще бы ходили. Теперь ставлю только такие свечи . Зная Вашу любознательность и скептицизм поясняю, уменьшенный зазор лучше работает на нашем некачественном бензине а раздвоенный центральный электрод дает лучшее искрообразование.
Сделал для себя вывод , дорогое по цене не всегда лучшее.
С Уважением verner
-
сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
и с делко так уже лет 10-12 ;D
Как тогда объяснить что мои 16 лет отходили без проблем ?
от 96 на 94 не пойдут. От 95 пойдут.
Delco не бери, сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
а можно объяснить почему ? в целях повышения образованности. Мотор то тот же.
-
Могу только догадыватся.
Скорее всего мне не повезло и прислали какой нибудь бутер.
С Уважением verner
-
сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
и с делко так уже лет 10-12 ;D
Как тогда объяснить что мои 16 лет отходили без проблем ?
от 96 на 94 не пойдут. От 95 пойдут.
Delco не бери, сейчас в Россию попала какая-то бракованная партия. Каждая вторая нерабочие!
а можно объяснить почему ? в целях повышения образованности. Мотор то тот же.
потому что прошло 16 лет! Вы что думаете деталь которая выпусклась 16 лет назад и сейчас это одно и тоже? И потом от брака никто не застрахован.
разница у свечей 96 г и 95 в зазоре и длине резьбовой части. В приципе поставить то можно, заведется и поедет, только нормально работать не будет
-
стояли АС-Delco простые, отходили 10000. В принципе неплохо, только по цоколю стали пробиваться газы. Поставил Denco отходили больше 10000, полет нормальный, на вид как вчера поставил. Решил поставить платиновые, не подошли, сразу затроил двигатель, поставил обратно Denco. Сейчас купил Mopar (чемпион) простые, потом отпишу как работают, еще не ставил.
-
У нас на квадратике 1993 года денсо- :afro:
-
бош-платина. третий год об них не вспоминаю
-
БОШ 0 242 225 623 на блейзер 95 года подойдут ?
-
БОШ 0 242 225 623 на блейзер 95 года подойдут ?
посмотри на сайте академия плюс
-
БОШ 0 242 225 623 на блейзер 95 года подойдут ?
посмотри на сайте академия плюс
БОШ 4041 или 4008, но в оф каталоге БОШ http://ecat-online.bosch.de/ покажите ммне их....
-
БОШ 4041 или 4008, но в оф каталоге БОШ http://ecat-online.bosch.de/ покажите ммне их....
х.з. что за каталоги, купи в магазине и не парь себе мозх, вроде не дорого. чем голову засирать
-
http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=4&RangeNum=4&availability=0&ModelID=15&Year=1995&UzelID=22&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=156&OrderBy=GoodNameRus
-
нет уж позвольте ;D
хочется разобраться и систематизировать знания
а то кто-что говорит...
0242225572
0242225578
а так же
0242225622
0242225623
еще предлагают
0242225531
0242225573
но у этих двух зазор 0,9
http://www.igishop.ru/details.php?cat_id=10251&car_id=8364&sup_id[]=30&sup_id[]=67&sup_id[]=26
с каким зазором то брать ? 1,5 всетаки?
-
если проблем его отрегулировать,то нужно брать с таким,который предусмотрен. он должен быть написан на наклейке под капотом, на той где схема вакуумных трубок
-
0242225531
0242225573
HR9BP и HR9BC , свечи ставятся на Z-ку ,что в объёме 4,3 , что в 5,7
-
по Бошевским каталогам на двиг вортек с 1997 до 2001г ., ставились свечи 0 242 225 571 , 0 242 225 534 . HR9DPX , HR9DCX с зазором 1,1. ( как бы под 80АИ)
и HR8DPX, HR8DCX (под АИ92)
-
свечи ставятся на Z-ку ,что в объёме 4,3 , что в 5,7
что такое есть Z-ка ?
двиг вортек с 1997 до 2001г
а на те, что до 97 ?
-
что такое есть Z-ка ?
Это моновпрыск,т.е. -TBI,ещё есть CPI - буква -W-.
-
Давненько я не писал!
Открыл для себя новые свечи PT16TT DENSO 4511.
Я вожу запчасти сам, для себя и для друзей, их друзей и знакомых и в общем это дилетанство за год выросло в бизнес с нормальным доходом.
Регулярно пробую на себе всё. За свои деньги - супер свечи. Делку я уже просто не рассматриваю как вариант, даже если я её сам себе привезу из Штатов.
-
PT16TT DENSO 4511
Полностью потверждаю это мнение, свечи реально супер, в наших условиях я откатал уже 37000 км (с весны того года), неделю назад решил глянуть как их состояние, вообщем им еще служить и служить, судя по электродам и состоянию керамики изоляции, так что тоже советую их смело.
Но менять буду все таки, зима скоро, да и качество нашего топлива явно не на 100000 км их паспортного пробега.