chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: gpu от Июнь 30, 2009, 04:58:55 pm
-
Поделитесь опытом.Кто-нибудь мыл подкапотное пространство и двигатель 5,7 из мойки под давлением? Какие хим. средства использовали? Как ко всему этому отнеслись датчики и электроника? Особенно с учетом возраста.
По моему опыту эксплуатации JEEP GCh от Хрюстлера, мытье под давлением почти гарантированно приводит к замене какого-либо датчика :'(.Поэтому мою щеткой и водичкой из шланга, да и то не везде.Или вообще не мою, пока само не отпадет :).
-
мозги оберни полиэтиленом и генератор, остальное сдюжит.
-
Под капотом мыть не рискую, грязь сама отскочит ;D ;D ;D
-
чистый движок эт конечно круто, но я сторонник фразы: "закрой капот и не мешай мотору работать"
-
Кто-нибудь мыл подкапотное пространство и двигатель 5,7 из мойки под давлением?
Ежегодно. До настоящего времени из проблем - треснуло стекло лампочки освещения подкапотного пространства (цена 10 рублей) по причине попадания воды на раскалённое стекло.
-
Я периодически мою двигатель на ТАХЕ (5.3) никаких особых проблем пока не заметил. Мою без химии.
-
мотор мою раз в пол года.
полет нормальный.правда один раз дворники после мойки затерли сами.дунули получше воздухом под капот и все ок.
-
Вот как раз хотел задать такой вопрос про мойку мотора ибо после последней поездки на шашлыки машина была усрана просто в смерть, снаружи отмыл керхером, заглянул под капот - стало дурно. Но с другой стороны - грязь и грязь, да х.. с ней, гавно не сало - засохло и отстало. Все датчики и разъемы вроде как грязе/влаго защитные, все включается/выключается, глючит как глючило раньше, без изменений. Потому придерживаюсь старого надежного проверенного принципа, что "Лучшее враг хорошего".
Двигло мыть не буду. 1-я причина - не видно грязи снаружи, а из нутри как не мой все равно куда нито вляпаешся, 2-я - лень.
Поправьте если не прав.
-
мою мотор после каждых покатушек...
ничего не закрываю!!!5.7 моно...
после съезда грязь в выпускном коллекторе,сложновато выкрутить свечи(грязь мешает).
-
На Тахе не мыл еще ни разу. А вот на всех остальных машинах мою под капотом раз в месяц. Без проблем.
-
мыть нужно,грязный двигатель одна из причин перегрева.да и самому смотреть приятно и машин тебе говорит-спасибо! спасибо! :)
-
это точно, и потом грязь притягивает влагу, а влага это причина корозии деталей
-
мыть нужно,грязный двигатель одна из причин перегрева.да и самому смотреть приятно и машин тебе говорит-спасибо! спасибо! :)
Перегрев у нас очень актуален.На градуснике +30 и пробки.
Буду пробовать мыть.
-
Так кто какую химию использует?
И технологию процесса хотелось бы...
А то под капотом-чернозем, и керхер есть, и руки чешутся!
-
Тахо 5.7 моно, мою раз в месяц на мойке, не знаю какую они там химию используют, но продлем не было никаких и ни разу. при этом ничего не заматывал и не изолировал.
-
5.3 мою принципиально, очень нравится чистый моторчик, потом продуваю генегатор и все - без всяких недоразумениёв :afro: ;D
-
5.3 мою принципиально, очень нравися чистый моторчик, потом продуваю генегатор и все - без всяких недоразумениёв :afro: ;D
И правильно. Грязному двигателю даже с идеально работающим навесным оборудованием в виде вентиляторов и прочих радиаторов труднее обеспечивать нужный температурный режим.
-
В свое время мыл двигатель из баллончика очистки карбюратора, после него все как с завода (блеск и цвет). Вот только проделывал это на таз-2110 (моя предыдущая мафынка). На Jimmy страшновато, проводов куча и релюх, подлезть некуда, места мало.
-
В свое время мыл двигатель из баллончика очистки карбюратора, после него все как с завода (блеск и цвет). Вот только проделывал это на таз-2110 (моя предыдущая мафынка). На Jimmy страшновато, проводов куча и релюх, подлезть некуда, места мало.
и баллончиков нужно несколько...
-
мыть можно смело, но надо дать высохнуть перед запуском и ни каких проблем, ну пару бутылок пива и ....
-
Помыл без фанатизма. Работает.
-
Тоже хочу помыть двигло на Трэйле, наверное заеду в магаз ;) выбиру средство на какое глаз ляжет и вперед!
-
Обыкновенная пена для бесконтактной мойки машины, хорошо отмывает ...
А если ещё и есть сушка, то вообще для двигла красота ...
-
Восьмилетний опыт практики:мыть,мыть и еще раз мыть!!!!(к владельцам Триалов-заливают свечной колодец?возможно виноват не человекокерхер???)
-
Помыл без фанатизма. Работает.
простите меня админы и модера, что не в той ветке, но я увидел такой же как у меня мотор и не смог удержаться, подскажи пожалуйста, какой УОЗ у тебя стоит, а то я устал "на глаз" выставлять, а наклейку соответствующую еще до меня сняли!
-
В мойке для двигателя используют не обычные составы а те, которые едят сильнее.
проблем с мойкой нет. приехал они залили гадостью пеной, потом все вымыли. только надо контролировать. а то прошлый раз плохо отмыли говнолин :)
-
Всем доброго время суток!
Мыть надо самому и получать кайф от результата.
одеколон отдушка все во благо!
шеви не боится, а вот крузя хотя тепла!
-
Я БОЛЬШЕ КЕРХЕРОМ ДВИГЛО МЫТЬ НЕ БУДУ!!!-Крик души.С ув.
-
Мыть обязательно!!! С моей точки зрения, можно ездить с грязным салоном, но двигатель должен быть чист. :afro:
Мою керхером. Шампунь тоже керхер. Переодичность - как становиться заметна пыль и грязь к подкапотном или после покатушек. После мойки обычно оставляю высохнуть (на ночь обычно, но хотя бы на пару часов). Ни с одной машиной ни разу проблем не было.
-
Мыть обязательно!!! С моей точки зрения, можно ездить с грязным салоном, но двигатель должен быть чист. :afro: .......
Ну х.з. ездить в свинарнике (в грязном салоне) не по мне, да и люди видят что у тебя в салоне твориться,а не под капотом. И потом как можно усрать двигатель что его мыть надо чаще чем салон, двигатель мыл один раз и то после покатушек в поле под Внуково, до сих пор чистый. И кстати машина должна быть чистой и внутри (салон) и снаружи (кузов), а двигатель должен находиться в рабочем состоянии. ;)
-
естественно, я к тому, что чистота двигателя важнее чистоты салона. Конечно, всё нужно мыть регулярно и держать чистеньким!
-
Потом такие чистюли ко мне пачками приезжают, просят поглядеть, почему у них ждеки чан постоянно горит... ;D ;D ;D
-
В Екб не поеду. ;) Сколько не мыл - ни разу ничего не загоралось. 8)
-
Сколько не мыл - ни разу ничего не загоралось
действительно,это как же или где помыть нужно.наверно специально обученные люди так моют,что загорается.наверное основной упор делается на генератор ;D
-
Потом такие чистюли ко мне пачками приезжают, просят поглядеть, почему у них ждеки чан постоянно горит... ;D ;D ;D
Все служебные и свои авто раз в неделю последние лет 7 проходят данную процедуру без последствий. Да и в гараже помимо меня ещё таких чмстюль десятка два. Что мы делаем не так??? Даже генераторы не накрываем, звери этакие. А всё работает и работает блин.............
-
В рулетку можно играть бесконечно, но выстрел всегда один :-)
В нашей проводке много заводских скруток по массе, а шампунь содержит щёлочь, которая в купе с теплом двигателя прекрасно жрёт нашу и без того не очень хорошую проводку, от этого и проблемы.
У кого-то раньше у кого-то позже.
Я просто не вижу самого смысла мытья двигателя, если жидкости не подтекают ...
У нас ДВС внутреннего охлаждения, так, что для его работы достаточно мыть радиатор раз в 2 года всё, а куски грязи сами отпадывают :-)
Та и езжу я в салоне машины, а не под капотом :-)
Это моё личное мнение, машина, это собственность каждого и кто как хочет, так и изголяется над ней... ;D
-
Проводка всяко лучше, чем в продукции ГАЗ. Но даже с Волгами/Соболями/ГАЗелями проблем не было ни разу за это время. Точнее один раз залил парень свечные колодцы, уплотнительные резинки неплотно сидели. Промокнули тряпкой, машина тут же завелась.
Дело понятно личное. Мне просто приятнее открывая капот для долива жижи в бачок омывателя видеть чистоту. А если что-то где-то начало гнить и неконтачить лучше я это в процессе мойки выявлю, чем на трассе после проезда очередной лужи буду с бубном плясать. ИМХО.