Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: avd20071 от Декабря 19, 2017, 06:53:12 pm
-
имеем ШБ, америка, 1997год
старый радиатор грел просто шикарно
начал пАрить радиатор печки
поставил новый радиатор
который гонит еле теплый воздух
наступили морозы -20-28С
ДВС прогревается по времени как и раньше, ДВС не перегревается - термостат вроде рабочий
патрубки на радиатор печки горячие - пробки нет
антифриз под крышкой основного радиатора есть, уровень в норме
мотор печки гонит воздух хорошо, все скорости работают
переключаю регулятор в синюю зону - дует холодом, переключаю до упора в красную - еле теплый воздух, раньше дул горячий
прошлой зимой такого не было, авто прогревалось очень быстро
можно погазовать на месте - пойдет более теплый воздух, перестал газовать - снова еле теплый
на трассе беда - в салоне прохладно, но стекла в -30 (уже была такая температура))не затягивает)
грешу на заслонку радиатора - может ее заклинило и она не окрывает радиатор до конца и пропускает воздух с улицы?, или моторчик заслонки не крутит - как проверить?
буду рад всем вариантам
заранее - признателен
-
Шланги местами не перепутали?
-
Шланги местами не перепутали?
они же разного диаметра, как можно?))
-
Радиатор отопителя меняй.
-
вокруг радиатора порол есть?
Корпус печки нормально собран, щелей нет?
-
Привод заслонки электрический, возможно заслонка не до конца перекрывает поступление воздуха снаружи. Скорее всего придется торпеду сдергивать и смотреть в чем дело, заодно радиатор отопителя продуть.
-
Радиатор отопителя меняй.
он новый, оригинал
-
Радиатор отопителя меняй.
он новый, оригинал
продуть ни когда не помешает))))
но скорее всего что то криво собрали в приводе заслонок, когда радиатор меняли.
-
Я тоже за версию с заслонкой, не до конца перекрывает. Только не заслонка снаружи-салон, а холод-тепло
-
Радиатор отопителя меняй.
так он новый
-
вокруг радиатора порол есть?
Корпус печки нормально собран, щелей нет?
поролона нет, щелей нет
-
спасибо за ответы
понял, а как не снимая торпеду проверить заслонку
получится посмотреть, если только правый угол торпеды оттянуть в салон
-
]так он новый
Один мудрый человек говорил - не надо мне новое, дай мне РАБОЧЕЕ. Как объяснить повышении теплоотдачи при увеличении оборотов двигателя?
-
]так он новый
Один мудрый человек говорил - не надо мне новое, дай мне РАБОЧЕЕ. Как объяснить повышении теплоотдачи при увеличении оборотов двигателя?
Думаю, увеличивается циркуляция и через печку проходит больше горячей ОЖ
-
]так он новый
Один мудрый человек говорил - не надо мне новое, дай мне РАБОЧЕЕ. Как объяснить повышении теплоотдачи при увеличении оборотов двигателя?
Думаю, увеличивается циркуляция и через печку проходит больше горячей ОЖ
Так это либо воздух, либо забитость радиатора обычно.
-
]так он новый
Один мудрый человек говорил - не надо мне новое, дай мне РАБОЧЕЕ. Как объяснить повышении теплоотдачи при увеличении оборотов двигателя?
Думаю, увеличивается циркуляция и через печку проходит больше горячей ОЖ
Так это либо воздух, либо забитость радиатора обычно.
радиатор перед установкой продувал воздухом - проходимость отличная
по поводу пробки - входной и выходной шланги горячие
склоняюсь к неправильной работе заслонки или моторчика заслонки - ведь моторчик так есть? заслонка через вакуум управляется?
если что - все положения направления потока воздуха работают, полный привод подключается
тогда нужно мнение старожилов - достать моторчик или заслонку поправить можно если не скидывать всю панель, а только правый край отодвинуть?
всем спасибо за советы
-
заслонки направления потоков ВАКУУМНЫЕ. заслонка радиатора отопителя ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. Так понятнее? добраться до заслонки не скидывая торпедо - это удаление гланд через прямую кишку.
-
заслонки направления потоков ВАКУУМНЫЕ. заслонка радиатора отопителя ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. Так понятнее? добраться до заслонки не скидывая торпедо - это удаление гланд через прямую кишку.
спасибо
немного потеплеет - сейчас ночью до -25С - попробуем снова, чтобы пластик не поломать
по результатам - отпишусь
но если кто-то четко знает в чем проблема - всегда рад конкретным советам
-
А может "валенок" на радиаторе испарителя кондея?
-
А может "валенок" на радиаторе испарителя кондея?
может.., этот радиатор под капотом смотреть надо, вскрывать пластиковые кожухи?
в принципе то проблема еле теплой печки появилась сразу после установки радиатора...не было времени до сих пор заняться, пока морозы не вдарили))
думаю, войлок на радиаторе испарителя постепенно бы себя проявлял - по мере накопления мусора, а тут сразу не очень теплым дуло из дефлекторов, как только сменили радиатор печки
-
Радиатор сразу за моторчиком печки стоит, через него весь воздух проходит. Я у себя чистил через отверстие после снятия моторчика. Сначала рукой весь мусор выгреб, затем влажной салфеткой ворс убрал. Можно в оконцовке компрессором дунуть.
-
Радиатор сразу за моторчиком печки стоит, через него весь воздух проходит. Я у себя чистил через отверстие после снятия моторчика. Сначала рукой весь мусор выгреб, затем влажной салфеткой ворс убрал. Можно в оконцовке компрессором дунуть.
...пылесосом еще
благодарю
-
Радиатор сразу за моторчиком печки стоит, через него весь воздух проходит. Я у себя чистил через отверстие после снятия моторчика. Сначала рукой весь мусор выгреб, затем влажной салфеткой ворс убрал. Можно в оконцовке компрессором дунуть.
и переходник с тонким мягким шлангом.
...пылесосом еще
благодарю
-
Из-за валенка будет дуть слабо, но воздух будет горячий. Здесь же дует хорошо, но холодным. Так вроде?
Смотри заслонки
-
Из-за валенка будет дуть слабо, но воздух будет горячий. Здесь же дует хорошо, но холодным. Так вроде?
Смотри заслонки
понял уже, спасибо
если получится, почищу и радиатор испарителя
-
ОТЧЕТ
потеплело, всего -12С днем
поехал к знакомым в гараж
скинули торпеду)) дел уже привычное))
заслонка не совсем плотно прилегала - получалась щель около 5мм
запустили двигатель в гараже (пока разбирали авто простоял около 2х часов при 0С) - воздух из дефлекторов намного теплее, но не такой как был на старом радиаторе
думаю это еще и из-за того, что старый был обклеян поролоном, а новый - нет - из-за этого всегда будет затягивать воздух с улицы
поэтому уплотнили все промежутки поролоном - запустили ДВС - воздух стал еще немного теплее
Результат:
пока на улице -12-15С в авто можно ездить без куртки
посмотрим, что будет, когда опять похолодает до -25-30С))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, СОЧУВСТВИЕ
-
Ваши руки не для скуки.
Сразу, что мешало законопатить радиатор и проверить, как прилегает заслонка? :-)
-
Ваши руки не для скуки.
Сразу, что мешало законопатить радиатор и проверить, как прилегает заслонка? :-)
так щель заслонки не получилось устранить...только законопатили, моторчик заслонки живее всех живых, а вот не прижимает плотно - интересно у всех Шевиков так?
-
Ваши руки не для скуки.
Сразу, что мешало законопатить радиатор и проверить, как прилегает заслонка? :-)
так щель заслонки не получилось устранить...только законопатили, моторчик заслонки живее всех живых, а вот не прижимает плотно - интересно у всех Шевиков так?
заслонка ложится на уплотнитель, он есть на корпусе в аккурат где-то мм 6-7 толщиной из пористой мягкой резины.
-
Ваши руки не для скуки.
Сразу, что мешало законопатить радиатор и проверить, как прилегает заслонка? :-)
так щель заслонки не получилось устранить...только законопатили, моторчик заслонки живее всех живых, а вот не прижимает плотно - интересно у всех Шевиков так?
заслонка ложится на уплотнитель, он есть на корпусе в аккурат где-то мм 6-7 толщиной из пористой мягкой резины.
уплотнитель есть, но и щель есть
попробую может заслонку изогнуть, чтобы плотнее прилегала, или более толстый уплотнитель прилепить