chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Kermit от Декабрь 25, 2017, 02:20:35 pm
-
Непонятная проблема вылезла. Несильный подшипниковый гул когда едешь на заднем приводе. От нагрузки не зависит. Но когда включаешь полный привод, гул сразу стихает. Что-то у меня фантазия закончилась что это может быть. Может быть кто-то такое уже встречал?
По идее что-то в переднем редукторе, но почему отключенный гудит, а подключенный стихает!?!? Я бы понял если бы наоборот.
-
гул где, спереди или сзади?
-
Похоже на вакуумный включатель правой полуоси
-
1. Непонятно где, по кузову идет звук. Мне кажется что сзади, пассажиру, что спереди.
2. Вакуумный выключатель это лягушка под АКБ? А как она может влиять на подшипниковый гул?
-
Лягушка на раздатке, клинит в полуоткрытом положении и полуосевые шестерни издают шум.
-
Лягушка на раздатке, клинит в полуоткрытом положении и полуосевые шестерни издают шум.
Спасибо! А это можно увидеть внешним осмотром?
-
отцепи трос, если гул пропадет, значит проблема в ней.
-
Лягушка на раздатке, клинит в полуоткрытом положении и полуосевые шестерни издают шум.
Может лягушка на переднем мосту а на раздатке всё же клинит вакуумный клапан и не полностью закрывает/открывает магистраль на лягушку?
-
Может, но смысл понятен.
-
Может, но смысл понятен.
Ну да, причина гула, скорее всего, в этом. У меня в похожей ситуации был даже не гул а громкий вой. Этот самый клапан так закис что я его так ничем и не смог расшевелить.
-
Подниму тему. Лягушка и вообще привод оказались не при делах. Отключал лягушку и потом вообще трос отсоединил от редуктора. Ничего не поменялось.
Решил поменять упорные шайбы, поскольку предположил, что муфта полуоси включается сама из-за люфтов. И наконец комплект пришел.
Теперь новая загадка. В комплекте 26033623 две штуки фигурных больших шайб (которая со стороны диффа), а стояла 1 шт. и на чертежах и спецификациях 1шт.
Сколько их ставить? Это может усовершенствование такое? )))
Так сильного износа на старых шайбах не видно.
-
На какой скорости вой появляется???
-
C 20 км/ч. И кстати замена шайб тоже ничего не дала.
-
значит это задний мост воет...
-
значит это задний мост воет...
Поддерживаю
-
Тоже поддержу, поменял на заднем мосту подшипники и сателлиты, все шумы исчезли.
-
За полгода можно было уже 10 раз редуктор снять и прокатится без него))