Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: slava_s от Июля 03, 2009, 10:07:30 am
-
А как правильно установить трамблер, вал не проворочивал, можно ли так и на место поставить или надо метки искать.
Если искать, то где они?
Общий вопрос решен, двигатель запускается.
ВМТ искал при помощи прорачного шланга, завернутого в свечную резьбу и бутылки с водой.
Может и промахнулся.
Спасибо всем за поддержку.
-
Появилась после сборки ошибка P1345 похоже неправильно установлен трамблер или нет сигнала с датчика коленвала, но двигатель запускается. Датчик коленвала не трогал. Остается трамлер.
Как его првильно установить по меткам или палец вместо свечки?
Опять жду подсказок.
-
Слава,скомпоновал немного посты в одну общую тему... :) :)
-
Лучше подсказал бы.
-
Лучше подсказал бы.
Если знал бы... :'( :'(
-
Появилась после сборки ошибка P1345 похоже неправильно установлен трамблер или нет сигнала с датчика коленвала, но двигатель запускается. Датчик коленвала не трогал. Остается трамлер.
Как его првильно установить по меткам или палец вместо свечки?
Опять жду подсказок.
Вместо свечки тонкую длинную прозрачную трубку,от водного уровня можно.В трубку капнуть немного воды .Смысл думаю понятен)...
Другие свечки снять,для облегчения прокручивания колена.Снять защиту двс (так удобней крутить из под низу).Ключем на 22 помойму крутить колено с переди ,там где шкив приводного ремня для навеса :)
-
ВМТ найду, а трамблер как точно выставить? По искре? Там еще и привод маслонасоса может помешать.
-
шестеренка на насос имеет много зубчиков,помойму не должно мешать.А Так да по искре если перчатка крышка.
-
шестерня на трамблер, а трамблер на насос, но у насоса только прорезь, и если подвинуть на один зуб, то в маслянник не входит.
-
Вообщем пока ответить не могу :(... когда я снимал с этим проблем не возникло,поэтому особо то и немогу подсказать.
-
Вот тут вот типа с чилтона перевел (правда только после того как перевел заметил что у тебя машина 1998 года, а этот мануал для 1988-1998, так что фиг его знает :D):
Распределитель (установка).
Двигатель не проворачивался:
1. Установите распределитель на двигатель, проверив правильно ли совпали метки (видимо те которые Вы сами нанесли заранее).
2. Если метки “вал распределителя – корпус распределителя” и “ корпус распределителя - корпус двигателя” не совпадают, то шестерня распределителя может быть повернута (видимо вместе с валом относительно корпуса распреда) на зуб или более. Если это случайность, то повторяйте процесс установки до тех пор, пока метки не совпадут.
3. Установите зажим и болт, затем затяните болт с усилием 27 Н*м.
4. Установите крышку распределителя и подсоедините электрический разъем в основании распределителя.
5. Подсоедините высоковольтные провода и катушку зажигания.
6. Подсоедините минусовую клемму на аккумуляторе.
Двигатель проворачивался:
1. Выверните свечу первого цилиндра.
2. Проворачивайте двигатель за центральный (большой) болт шкива коленвала. Приставьте палец к свечному отверстию первого цилиндра и крутите коленвал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не достигнет ВМТ. По мере приближения поршня к ВМТ, Вы почувствуете выталкиваемый поршнем через свечное отверстие воздух. Если позиция ВМТ не встречается по мере вращения, то проверните двигатель еще на один полный оборот (360 градусов). После того, как ВМТ найдена, установите обратно свечу.
3. Соедините идентификационное углубление, находящееся на шестерне вала распределителя, с маркерованной белым цветом линией, находящейся в нижней части корпуса вала.
4. Используя длинную отвертку, выровняйте привод масляного насоса в двигателе до совпадения со сцепляющей шпонкой на конце вала распределителя.
5. Установите распределитель в двигатель.
6. После того как распределитель полностью усажен, сегмент ротора должен быть выровнен с указателем, отлитым в основании распределителя. Указатель будет иметь отлитую цифру “6” или “8”, указывающую на количество цилиндров двигателя. Если сегмент ротора не доходит до указателя несколько градусов, то шестерня распределителя может быть повернута на зуб или более. Если это случайность, то повторяйте процесс до тех пор, пока ротор и указатель не совпадут.
7. Установите крышку распределителя и затяните крепления.
8. Установите зажим и болт, затяните болт с усилием 27 Н*м.
9. Подсоедините электрические соединения и высоковольтные провода.
Видимо, после всего этого шаманства, бегунок должен смотреть на контакт высоковольтного провода 1-го цилиндра.
Если кто английским владеет (меня только в школе учить пытались), если что не так - поправьте!
Мануал - FULL-SIZE TRUCKS-C and K MODELS 1988-98 (качал на этом сайте в pdf формате).
Только вот мне лично не понятны пункты 3 и 6. Согласно п.3 нужно совместить углубление (есть там на шестерне такая точка типа надсверленная) на шестерне и какую-то линию да еще белого цвета (если там конечно вообще после 200000 миль пробега какой-либо цвет остался), которая находится на алюминиевом корпусе распреда. Т.е. крутить вал (который с шестерней и бегунком), после установки меток, относительно корпуса уже нельзя. В п.6, я так понял, подразумевается что распред вставляется таким образом, что после того как он сел полностью (т.е. шестерни полностью в зацепление вошли), “сегмент ротора” (я так понял это и есть бегунок) должен смотреть в сторону прилива (именуемого указателем) с циферкой 6 или 8, находящегося где-то в районе перехода корпуса распреда из двигателя наружу (ну короче где он зажимом прижимается). И типа если там бегунок немного не совпадает, то можно приподняв распред переставить на зуб-другой. А как смотреть совпадает он там или нет если там расстояние от бегунка до прилива около 12 см? По отвесу чтоли?
Вочем, кто видел или делал все это вживую отзовитесь – самому интересно. Я правда снимал один раз равпределитель – менял корпус и шестерню (спасибо Марату за запчасти), но я пометил все перед снятием и потом не искал там никаких ВМТ при установке.
-
трубочка с водой для поиска ВМТ, точное направление н контакт 1 цилиндра в трамблере и ура, ошибка пропала, а двигатель стал ровно работать.
-
:afro: :afro:
+1
-
еще мелкийй проблем, откручивал кронштейны генератора и гидроусилителя, но кронштейн гидроусилителя не снимал, а просто ослабил, часть болтов открутил.
При сборке осталась одна гайка, 95% от кронштейна гидрача, одну гайку на шпильку прикрутил , а этой места не нашлось.
Второй день ищу где она жила и безуспешно.
На 8 гаек больше не было ни где.
-
Господа кто знает что это такое, код 1345? Появляется при работена газу. Машинка каких то серьезных нареканий в связи с появлением ошибки не проявляет. Правда диковатый расход на газу, но......!
-
ошибка 1345 crankshaft/camshaft position sensor correlation
-
корреляция датчика положения коленчатого вала/стержня
что это? :o
-
много непонятно по англицки написано. понял что смотреть вроде схему по ошибке 0300 нужно
-
crankshaft/camshaft position sensor датчик положения коленвала-распредвала
-
P1345 Chevrolet Camshaft To Crankshaft Position Correlation Fault
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
вот перевод нашол ещё:Неисправность датчика положения распредвала
-
Проблема с датчиком распредвала, трамблёр крутили???
Просто по датчику детонации, при работе на газу, комп очень рано пытается вывести зажигание, а там не видит его и выдаёт ошибку...
Проблема может быть:
в неправильной регулировке самого татчика, либо износ трамблёра ( сильно отодвинут от гребёгки на стержне трамблёра)
Общая его неисправность, на бензине в пределах коррекции датчика детонации, на газу его увидеть не может, от этого не понимает на какой угол зажигание подвинул ...
Может просто неправильно трамблёр стоит ...
Думаю нада пойти по порядку ...
-
Трамблер новый поставил буквально 4 дня назад. Но ни каких других ошибок не выдает, а эту ставит только на газу. Когда ставили новый трамблер, пытались поставить по метке старого, но увы смогли только со смещением гдето на см в сторону отставания. И еще мысль, когда делали двигатель, еще со старым трамблером, тоже случайно сместили но в сторону опережения и ошибка высветилась сразу на бензине и на газу. Сместили на один зуб и все стало на свои места, а когда пытались вкорячить новый, тот встает только так. Что делать и как теперь выставить новый-не знаю!
-
переверни трамблёр и переставь провода,может совпадёт по метке
-
Апнем темку.
Мотор 5.7л Вортек с пауком. После снятия и чистки впускного коллектора и системы EGR стала вылезать ошибка 1345. До снятия этой ошибки не было. Думаю, чтото не подключили. Куда смотреть?
-
трамблер неправильно установили .
Ошибка именно об этом и говорит.По сканеру в дате угол cam retard должен быть 0 градусов +\- 2 градуса.Обычно ошибаются на зуб-это примерно 22 градуса.
-
Дайте мне ружье 12 калибра, а? ну пажалуста....
-
Имел такую проблему после замены гидрокомпенсаторов на 4,3. Вечера за два решил правильной установкой трамблера. На демпфере колена (колесо к которому прикручен ручейковый шкив) имеются две метки. На фото- нижняя. Вторая вверху градусов через 60.. На крышке блока есть мета в форме V углубления (определяется пальпацией т.к. не видно ее ни под каким углом-прибором). Крутишь колено по ходу до появления первой справа. Ведеш пальцем по демпферу вверх «до второго щелчка» и проворачиваеш колено до совмещения второй меты с V метой блока опять же на ощупь (ВМТ 1го цилиндра). ВМТ должно быть фазе сжатия (определяется путем выкручивания первой свечи и вставлением в отв. цилиндра подобного «гидроприбора», заполненного, например уайтспиритом. Если жижа после открытия вентиля на подвешенной системе не уходит, при повороте колена выталкивется- направление верное. Если же по другому- придется провернуть колено на 360 градусов.
Откручиваеш болт крепления трамблера, приподнимаеш его до свободного верчения распределителя и совмещаеш центр контакта с меткой (у тебя ,по идее, на ей цифирь 8 должна стоять) на корпусе трамблера, опускаеш трамблер. До конца он вряд ли станет. Потому опять вниз и аккуратно проворачиваеш колено до провала трамблера на ось маслонасоса. Проверяеш совпадение меток. Остальное видимо знакомо.
-
Раз уж тема зашла об этой ошибке. Подскажите, трамблер на наших машинах должен быть жестко закреплен или может иметь некоторый ход от руки?
-
Раз уж тема зашла об этой ошибке. Подскажите, трамблер на наших машинах должен быть жестко закреплен или может иметь некоторый ход от руки?
Корпус трамблера должен быть закреплен жестко.
-
Занятно, потому что у меня недавно после снятия проводов вылезла данная ошибка. После кручения от руки трамблера, ошибка ушла...
-
Занятно, потому что у меня недавно после снятия проводов вылезла данная ошибка. После кручения от руки трамблера, ошибка ушла...
Затяни распределитель...
-
Выскочила ошибка Р1345,но вроде двигатель работает ровно,Двигатель только завёл после капиталки.В книге Хайнса такого кода не нашёл.Авто в подписи.Что это за ошибка такая?
-
Надо по диагностическому компу выставить трамблер.
-
Вот только где его взять в нашем Мухосранске?
-
Поищи ELM 327. Может где и завалялся... Да и на сервисах должны быть компы...
А так, по форуму поищи 1345. Много интересного найдешь, а главное познавательного.
Да и вопрос: "Вот только где его взять в нашем Мухосранске?" не корректен. Без компа все равно не выставишь, а выставлять надо. Так что ищи...
-
Дак там вроде угол корреляции большой,от -5 до -17?Неужели такое возможно из-за трамблёра?У нас таких слов ругательных как ELM 327 вообще не слышали.Как быть теперь?
-
Форум рыл уже,читал.
-
Ну, попробуй наугад. Угол должен быть 0 грд.
-
У нас таких слов ругательных как ELM 327 вообще не слышали.Как быть теперь?
Артём,у Сани Маленького есть такая хрень.
Позвони ему. :)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.msg520669#msg520669 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.msg520669#msg520669)
cam retard должен быть 0 градусов, без ScanXL и ELM327 выставить точно не получится. Так же могут быть другие причины, датчик детонации например.
-
Выставить можно любым "дилерским" универсальным сканером, который читает протокол ОДБ2. Параметр называется CMD и/или RETARD. Я пользовал BOSH, если правильно помню и угол у меня был - 20 !), по манулу должен быть 0 -2 гр.
Трабл был, сразу после приобретения авто. На V8 5.7 это означало рассогласование валов (ScanerXL ELM 327). Полез разбираться, оказалось что когда меняли шестерню на трамблере перевернули вал относительно бегунка на 180 гр. Вернул фсе на место и ошибка ушла.
Надеюсь, что-нибудь полезное запостил))
-
У меня впуск снимали, после чего эта ошибка тож стала вылазить.. ELM327 заказал (попутно офигев от того, сколько российские барыги на него накручивают относительно реальнйо цены у китайцев на ибее), но пока он едет - смогли (с первого раза кстати) "наугад" найти положение трамблера в котором ошибка не выскакивает. Так что на безрыбье как говорится.. Можно и наугад.
-
Выставил,не скажу что с первого раза.Пришлось метку на шкиве КВ не доводить до метки на блоке около 3-5 градусов.
-
трамблер неправильно установили .
Ошибка именно об этом и говорит.По сканеру в дате угол cam retard должен быть 0 градусов +\- 2 градуса.Обычно ошибаются на зуб-это примерно 22 градуса.
сегодня снимал трамблёр, и после появилась ошибка 1345...
машина 1996 года... трамблёр можно поставить в 2=х положениях развёрнутых на 180гр? или еще + к этому можно ошибиться еще и на зуб?
у меня как раз около 21градуса угол опережения 1-го цилиндра
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.msg525444#msg525444 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.msg525444#msg525444)
-
трамблер неправильно установили .
Ошибка именно об этом и говорит.По сканеру в дате угол cam retard должен быть 0 градусов +\- 2 градуса.Обычно ошибаются на зуб-это примерно 22 градуса.
сегодня снимал трамблёр, и после появилась ошибка 1345...
машина 1996 года... трамблёр можно поставить в 2=х положениях развёрнутых на 180гр? или еще + к этому можно ошибиться еще и на зуб?
у меня как раз около 21градуса угол опережения 1-го цилиндра
Проверь параметр cam retard должен быть в идеале = 0 гадусов, этот параметр начинает использоваться ЭБУ на оборотах выше 1000 об\мин.
-
Добрый день! Автомобиль Шевроле Тахо 410, 1997 г. двигатель Vortex. Появилась проблема, при нажатии на газ загорается чек, двигатель троит, с места с трудом набирает скорость, коробка не переключается, все время на одной скорости, если перевести в ручной режим, то трогается лучше, но все равно не так как должна и при переключении на 2 скорость не реагирует, а переключает только на 3. Также увеличился расход. Диагностика показала только ошибку P1345 Несоответствие сигналов положения распредвала-положение коленвала. На холодную заводится хорошо, на прогретую не сразу, также на прогретой машине если нажимать на газ, то крутит только до 3000 оборотов, потом идет провал и на холостых работает нестабильно. В чем может быть проблема? С чего начать? Заранее спасибо!
-
Добрый день! Автомобиль Шевроле Тахо 410, 1997 г. двигатель Vortex. Появилась проблема, при нажатии на газ загорается чек, двигатель троит, с места с трудом набирает скорость, коробка не переключается, все время на одной скорости, если перевести в ручной режим, то трогается лучше, но все равно не так как должна и при переключении на 2 скорость не реагирует, а переключает только на 3. Также увеличился расход. Диагностика показала только ошибку P1345 Несоответствие сигналов положения распредвала-положение коленвала. На холодную заводится хорошо, на прогретую не сразу, также на прогретой машине если нажимать на газ, то крутит только до 3000 оборотов, потом идет провал и на холостых работает нестабильно. В чем может быть проблема? С чего начать? Заранее спасибо!
Привет! начни с шестерни трамблера,у меня такое наблюдается только в меньшей степени... и ошибка таже горит или цепь.
-
А что там нужно смотреть?
-
А что там нужно смотреть?
Трамблер вытащи,посмотри состояние шестерни, у меня она сточена в хлам,Жду новую)) :afro:и датчик распредвала проверь,он рядом с трамблером
-
а цепь не гремит случаем???
-
нет, вроде не гремит. Я думаю, что было бы слышно.
-
А трамблер снимается и ставится без проблем? Или есть какие-то хитрости? Спасибо за ответы!
-
А трамблер снимается и ставится без проблем? Или есть какие-то хитрости? Спасибо за ответы!
хитростей нет,только поставь потом так же как и стоял,я использовал маркер и метил прежде чем снять, и подробные фото чтоб глянуть потом если что,тока у меня тяга норм, и работает относительно ровно...
-
Попробую на выходных посмотреть. Спасибо!
-
Попробую на выходных посмотреть. Спасибо!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47300.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47300.0)
-
а поиском лень воспользоваться?
-
А что там нужно смотреть?
и датчик распредвала проверь,он рядом с трамблером
:o :o :o а разве не с трамблера датчик читает??? ты ничего не путаешь???
-
А что там нужно смотреть?
и датчик распредвала проверь,он рядом с трамблером
:o :o :o а разве не с трамблера датчик читает??? ты ничего не путаешь???
да вроде рядом был, :-\ :-\
-
если что не так то подправьте надо помоч человеку разобраться :afro: :afro: :afro:
-
датчик распред вала как раз в трамблере стоит под бегунком
-
сори ::) ::)
-
А что там нужно смотреть?
и датчик распредвала проверь,он рядом с трамблером
:o :o :o а разве не с трамблера датчик читает??? ты ничего не путаешь???
да вроде рядом был, :-\ :-\
где???? там датчик давления масла есть, рядом, а больше ничего нет.... Читает датчик в трамблере, датчик холла
-
опоздал
-
а чего там помогать? трамблер, лучше в алюминиевом корпусе, сразу заказывать
-
а чего там помогать? трамблер, лучше в алюминиевом корпусе, сразу заказывать
я трамблер покрутил,повертел, вроде не разбитый... только шестереночка в мясо..Есть смысл целиком то брать?
-
http://www.drive2.ru/l/1350566/ (http://www.drive2.ru/l/1350566/) только мне пришлось, шток со считывающий пластиной свой ставить, так как пластины отличались, подозреваю, что он от 5,7 и лапку свою оставить, крепежную, с ней можно хоть чутка подрегулировать
-
а чего там помогать? трамблер, лучше в алюминиевом корпусе, сразу заказывать
я трамблер покрутил,повертел, вроде не разбитый... только шестереночка в мясо..Есть смысл целиком то брать?
там корпус пластиковый гавно, иногда уши отваливаются,так что я за презервативы... ну тоесть сразу предохранится
-
http://www.drive2.ru/l/1350566/ (http://www.drive2.ru/l/1350566/) только мне пришлось, шток со считывающий пластиной свой ставить, так как пластины отличались, подозреваю, что он от 5,7 и лапку свою оставить, крепежную, с ней можно хоть чутка подрегулировать
у меня вот точь в точь внешне такой как на фото стоит и чуток регулируется когда лапку отпустишь...
-
http://www.drive2.ru/l/1350566/ (http://www.drive2.ru/l/1350566/) только мне пришлось, шток со считывающий пластиной свой ставить, так как пластины отличались, подозреваю, что он от 5,7 и лапку свою оставить, крепежную, с ней можно хоть чутка подрегулировать
у меня вот точь в точь внешне такой как на фото стоит и чуток регулируется когда лапку отпустишь...
тоесть железненький... это хорошо, а лапку значит уже меняли, ну тогда только одну шестеренку зряказывай