chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Лохматый от Январь 22, 2007, 09:08:58 pm
-
Сегодня завести машину хотел. В тот момент когда должен бензонасос включаться начинает щелкать релюшка в бардачке. (это реле бензонасоса я правльно понимаю?) Вобщем она строчит как пулемет а насос естесно не включается... Что делать?
может это с этим ка кто связано
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=792
Хотя после этого заводилось и ездило без проблем.
-
АКБ заряжен?
Симптомы как будто у тебя сел аккумулятор.....а строчит втягивающее..
-
АКБ заряжен?
Симптомы как будто у тебя сел аккумулятор.....а строчит втягивающее..
Марыч.. :) при всем уважении.. но я ж не блондинко всетаки :)))
Расскажу более подробно... стратер крутится без проблем... акамулятор заряжен.... строчит именно средняя релюшка.. я ее махнул местами с такойже от гуделки... эффект тот же.. вот и весь ньюанс.. бензонасос не жужжит соответсно :) Ну когда среднюю релюшку (я так опнял именно она от насоса вообще вынимаешь соттвестно ничгео не строчит)
Есть еще вопросец можно ли как то заставить крутится бензонасос в обход релюшки и всей этой фигне? там же вроде можно было 12 в кинуть кудато?
-
Марыч.. :) при всем уважении.. но я ж не блондинко всетаки :)))
Да я ш понимаю..... :lol: видел, как осторожно поинтересовался.... :lol: с многоточиями... :lol:
По поводу 12 в кинуть в обход - это уже выше моих познаний. :lol:
-
Просто есть подозрение что снова бензонасос кердык... как бы его запитать напрямую чтобы узнать крутится он или нет... но так тчобы под машину не лезть
-
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=688&start=15
-
Спасибо
-
Че, а о каком это реле идет речь? у меня 5 ти контактное... а то про которое ты пишешь выходит 4х? :shock:
Или я тчото недогоняю. В той теме имелось ввиду то которое в бардачке?
-
Проверь есть ли на 87 плюс,потому что ещё может контактная группа замка зажигания трындить,там стоят 2 одинаковых реле(в бардачке,второе от сигнала),попробуй их местами поменять,если не поможет,то 87 и 30 перемкни перемычкой(желательно с предом),если и после этого 0 эмоций,то только поход к бензобаку поможет.На бензобаке проверять контакт(4х контактная фишка)и масса на раме,если всё ОК с контактами то бензонасос на замену.Есть ещё один варварский способ запустить бензонасос в обратную сторону,но о нём ты уже слышал и думаю что оживишь ты его не надолго.
-
Местами менял.. не помогло... в выходные пойду ковыряться.. времени как назло нет... :cry: На бензонасос грешу в последюю очередь... тк недавно менял и никаких проблем не было... это первое.. а второе я не понимаю почему из за умершего насоса щелкает релюшка? ей то помоему пох должно быть что там дальше нее?
-
Почему реле "строчит" я не знаю,но у меня тоже самое происходит на работающей машине,чаще всего в мороз.
Так ты 87 и 30 перемыкал?
-
А стрелка давления масла не скачет? А то питание бензонасоса идет через датчик давления масла. И если масла нет или датчик не в порядке то он отрубается. Либо само реле накрылось. Возьми любое пятиконтактное и попробуй подключить.
-
Почему реле "строчит" я не знаю,но у меня тоже самое происходит на работающей машине,чаще всего в мороз.
Так ты 87 и 30 перемыкал?
Еще нет... работы полно :( не могу до гаража дойти никак..
А как узнать где там 87 где 30 там это написано на разъеме?
|*||*|
|0||*|
|*||*|
контакты релюшки примерно так расположены... где тут какой?
-
Завтра посмотрю у себя.
-
Вобщем ковырялся сегодня... Насос крутится когда на красный провод который торчит под капотом +12 даешь...
Машина всеравно не заводится. Не загорается значек двигателя... на разъеме реле плюса нет вообще не при каких раскладах...
Датчик уровня топлива ничего не показывает... (страелка лежит справа)... При кручении стртера датчик давления масла нормлаьно показывает...
Зажигания нет...
Как я понял со слов Че с котоырм говорил по аське... плюс на мозги не идет... вобщем вопрос ... может как нить тогда плюс кинуть временно на мозги напрямую? Минуя замок зажигания?
Есть какие нибудь соображения куда? И что делать вообще? :))))
Блин так жаба душит эвакуатор звать.. хоть бы какнить доехать до сервиса...
Даже не столько жаба сколько мега гимор.. машина в гараже.. ее долбанешся вытаскивать оттуда... :(
-
Сигнализация на разрыв питания (+) не заведена,предохранители все проверил и,чего за красный провод,торчащий без дела под капотом? Зачем сразу в дебри то лезть,решение наверняка на поверхности лежит.
-
Про етот красный проводо на авто ру научили... а зачем он я незнаю... это к тому кто блейзер придумывал...
Если не сигналка то что? Преды вроде целы все... хотя я даже незнаю какой смотреть...
А решение может и лежит.. только вот об этом обычно уже потом узнаешь :)))
-
А как блок предохранителей снять? Он прям сбоку снимается или разбирать надо спереди тоже? Хочу глянуть что там сзади...
-
:cry: :cry:
Чувствую только эвакуатор меня спасет... даж незнаю как машину выкатать в зону его досегаемости...
-
Вот нашел схему.. так понимаю это схема того что на мозги идет?
Я так понимаю там где я выделил это то где должно быть +12 при включенном зажигании?
(http://discopark.ru/img/photo/skhema_blejzer.jpg)
Хотя туда навреное приходит :(((
Раз все остлеьное на приборке загарается так что мозги наверное впринципе работают... :cry:
А насколько значительны различия между американскими 4,3 и теми что на елабугах? (по электрике)
-
На катушку зажигания +12 приходит? Если нет,то ищи эту цепь - от замка до катушки.
Удачи!
-
А на катушку идет мимо мозгов? Тоесть при включенном зажигании на катшке полюбак дожно быть 12?
-
Реле бензонасоса управляется напрямую мозгами. Из-за проблемм с бензонасосом оно щелкать не может по определению!!! Датчик давления масла тоже ни причем. У него два устойчивых положения ВКЛ и ВЫКЛ, да и стоит он после реле. Но питается все это хозяйство от замка зажигания! Стоит проверить надежность контактов.
К мозгам подходит несколько +12в! Какой из них питание, а какие просто сигнальные- большооой вопрос!
У тебя ведь что-то горело?
Найди что! Думаю проблемма там, или рядом.
Удачи!
-
Ну с насосом то теперь уже понятно что все ок.
Но и реле больше не щелкает.. вот в чем ньюанс :))
-
Найди что и почему горело!
Что-то не так подается на мозги (если они конечно живы). Потому-что все исходящие сигналы (как-то ВКЛ насоса, + на катушку и тд) формируют мозги.
НО замок проверить стоит.
-
Вести с полей :))
Вобщем промерил везде.. везде есть плюс.. на катушке зажигания... на блоке управления зажиганием (или как там он по умному называется)... посмотрел там где дымило ... особых следов нет... предохранители живы... к ним подходит + тоже.. проверил... вобщем... начинаю думать на МОЗГИ! Вроде все кроме них работает!
Всявзи с этим вопрос ... нет ли у кого из клана лишних мозгов :))) МОжет кто мозго-тюнинх делал или в таком духе.. :) взял бы на прокат... :))) и сколько они вообще стоят примерно?
Единственное что не проверил есть ли плюс на мозг... т.к. по схеме на вскидку трудно разобраться какой провод лезть... а долго прыгать не смог т.к. холодно!
-
Мозги здесь не причём,+на насос идёт с замка зажигания,звони цепь от замка к реле.
-
Плюс то идет.. а управление то я так понимаю с мозгов.... иначе бы он всегда крутился при включенном зажигании (на не заведенной)... а он же только 2 секунды... :roll: Или я чтото не понимаю :roll: Ну даже и фиг с ним насос.. я его заставлял крутиться... на остальное то идет питание тоесть должно было завестись....
Схема релюшки есть.. а вот какой контакт куда непонятно :(
Мож там и был какойто постоянный плюс а я херово прозвонил.. пойду завтра еще попробую.. :roll: Фигово звонить когда не знаешь что должно быть :(
-
Вобщем на реле насоса плюс есть!
Я раньше не там смотрел... реле насоса это такая большая хрень которая слева... а не одн из двух маленьких...
Блин как хреново когда нет нормлаьного мануала :(((
Вобщем теперь почти однозначно думаю мозги.... :cry:
-
Вот теперь ты точно не там + нашёл,реле насоса идентично с реле сигнала,т.е это два маленьких реле.
-
Блин ктонить может точно сказать где реле бензонасоса!!! :D
Если верить посту Че по ссылке то там контакты 85-87-30 помечены.. значит это реле большое... :? или же оно одно из двух маленьких.. зачем тогда нужно большое реле?
-
Я покупал мозги б/у (если мы об одном и том же говорим - компьютер за АКБ) за 150USD лет пять назад. Смотри, они по разному прошиты на машины с впрыском и распределенным впрыском. Так же другая прошивка, если нет ЕГР и проч. Подключал и ставил в...... :-$ Шеви+ (20USD), а потом Андрей в АВТОСКАНЕ мне все перепрошивал и внедрял мой ВИН в мозг, только тогда они заработали и машина поехала так, как надо.
Комп почти наверняка есть у Диаффа.
-
:multi: :multi: :multi: :big: :alc: :bubu: :daz: :bubu:
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!
-
:multi: :multi: :multi: :big: :alc: :bubu: :daz: :bubu:
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Сам!? Чего было то?
-
Вобщем замучившись лазить с тестером... полуз туда откуда был дым :) (почему я этого не сделал срузу вот вообще даже примерно не могу понять :D )
Вобщем снимаю эту пластмассовую панельку... котоаря вокруг приборки... (хорошо кстати что прочитал про кнопку аварийки :) а то ыб точняк сломал... спасибо клану)... вобщем полазил с офнариком.. нашел провод... он в месте скурутки стал хреново контачить и как следствие изалена вокруг него сгорела как и он сам :) вобщем после часа гемороя удалось восстановить нормальный контакт (хрен подлезть было чтобы зачистить и соединить)... я так понял это был провод питания на могзи ... Ну и осталось только повернуть ключик.. и она завелась :)))
-
А я что говорил?!
Ищи где горело!
Дым-это верный признак. Или контакт плохой, или коротнуло. В любом случае есть отправная точка.
Поздравляю с победой над техникой! :bubu: (фанфары в честь победителя) :D
-
Дым-это верный признак. Или контакт плохой, или коротнуло. В любом случае есть отправная точка.
Меня сбило с толку что после дыма машина заводилась и все было ок... Поэтому и не полез первым делом туда...
-
Рад за тебя, "Лохматый"!
Без колёс (не в смысле наркоты) - не жизнь, хоть и "метро ходит"...
Ещё раз - поздравляю!
-
Релюшки из бардачка
(http://s57.radikal.ru/i158/0903/20/0d0d3af6e45f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/0903/f0/dbb86e8d6e3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У меня тоже наподобие есть такое, то работает то не заведёшь сразу только спустя некоторое время, трещит ужас, ссылаюсь на сигналку, у меня стоит потайная кнопка, если её не включишь она не заведётся, а она иногда не срабатывает, вот и тыркаешь её до посинения пока не заведется. Буду новую сигналку ставить.