chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: alexmacar от Январь 03, 2018, 07:49:52 am

Название: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 03, 2018, 07:49:52 am
Здравствуйте, друзья. С наступившим))). Курю форум и не нахожу ответа(((. Проблема такая: После хорошей езды до "отсечки" машина стала плохо заводиться т.е если раньше заводилась с пол оборота, то после "отсечки" стартером приходилось крутить дольше но машина заводилась. Заглушил минут на 30, завел, поехал и заглох на ходу(((. Двигатель заводиться и сразу глохнет. Реле бензонасоса проверил, сигналки нет. Проводку до бензонасоса, а так же фишку насоса проверил. При подаче питания напрямую на насос двигатель запускается и работает нормально. Датчик давления масла 1 контактный  :o. Куда рыть? Что может отрубать насос при запуске в штатном режиме? Помогите пожалуйста всю голову сломал))).
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: prohvatilov от Январь 03, 2018, 08:11:08 am
Датчик давления масла их 2 штуки. Трех контактный должен стоять по левую сторону и с сзади движка .
То что однаконтактный это на приборе.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: Arkasha77 от Январь 03, 2018, 08:52:48 am
Давление масла в норме?
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 03, 2018, 10:30:02 am
Давление масла есть. Трёх контактный датчик найти не могу(((. Такое осушение, что его нет. Какой то колхоз.( Автомобиль купил недавно ещё не познакомились)))
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: Arkasha77 от Январь 03, 2018, 10:31:40 am
Если Смотреть сверху, он возле моторного щита справа от трамблёра
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 03, 2018, 11:08:53 am
Это получаеться ближе к правой ГБЦ? Смотреть по ходу движения?
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: Гагарин от Январь 03, 2018, 01:32:53 pm
Давление топлива померяй
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 03, 2018, 04:40:31 pm
Так запускаеться же. После пуска двигателя обрубает питание насоса.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: Arkasha77 от Январь 04, 2018, 09:52:41 am
Это получаеться ближе к правой ГБЦ? Смотреть по ходу движения?
по ходу движения к левой.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: people от Январь 04, 2018, 11:31:30 am
так а проверяли пропадающее питание как? проводом кинутым напрямую или тестером? по питанию просадка идет или совсем отрубает?
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 07, 2018, 06:13:17 am
Подавали питание напрямую на насос. На штатной проводке питание появляется только при включении зажигания после запуска питание пропадает полностью.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: prohvatilov от Январь 07, 2018, 07:14:30 am
Реле либо датчик масла.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: people от Январь 07, 2018, 11:18:50 am
надо искать где нет питания) проще всего начать с реле,меряй где пропадает,до или после.потом дальше капатся

 в какой части города обитаеш?
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 07, 2018, 01:02:19 pm
Датчик масла одноконтактный  :o, реле проверил. Что странно: питание на насос проподает только после запуска двигателя. Может контактная группа замка? А обитаю я на Юго-Западе)))
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: Arkasha77 от Январь 07, 2018, 01:26:09 pm
Правильно, при включении зажигания, насос работает через реле в обход датчика давления масла, который отключает питание на насос при отсутствие давления масла.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 07, 2018, 01:39:28 pm
Так нету у меня датчика 3х контактного. На том месте где он должен стоять, стоит одноконтактный))). Буду рыть проводку. Где то должна быть перемычка на насос. Я правильно понимаю?
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: people от Январь 07, 2018, 02:57:58 pm
схему я не смотрел но как я понял там так же как на квадратном. получается 2 системы. одна система питания через датчик. масла.давление масла есть -питание пошло. у меня сгорел предохранитель на бензонасос. машину с эфира запускал и она работала от этой системы. если на исправна то машину завел,реле вытащил и машина работает.
и вторая система с реле.  включил зажигание- реле подает напругу на насос,если машина завелась то питание подается, если мотор не работает то питание отрубается. надо вяснить это до или после реле, реле по идее от мозга управляться должно,но надо схему по хорошему глянуть.

так где на югозападе то? я например на альпийском возле фаербола,может ты как раз с тем блейзером что в соседнем доме стоит мучаешся) тогда могу после работы вечерком прогуляться вместе глянем чего там не так
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 07, 2018, 06:42:25 pm
У меня похоже вторая схема. После включения зажигания на реле насоса приходит управляющее напряжение с ЭБУ на 2 секунды, насос отрабатывает, двигатель запускается и сразу глохнет. Машина стоит на Химическом пер. а живу я на Кузнецова т.е. прогуляться к сожалению не получиться)))) Спасибо за помощь и участие надеюсь общими усилиями мы победим )))))
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: people от Январь 07, 2018, 07:12:56 pm
блин прям как партизан)),когда на реле приходит с мозгов насос включается значит цепь после реле работает судя по описанию) если управление реле идет с мозгов надо к нему подключится и смотреть что происходит. судя по написаному делаю вывод что что то с управлением. при пуске управляющее реле питание исчезает? если да то надо смотреть почему. если мозг управляет реле и он не дает питание после запуска то он либо сломался либо думает что мотор не запустился. тогда надо понять как оно определяет то что мотор работает или нет,может там какойнибуть проводок на тахометр или датчик давления отгнил гденибуть и думает что мотор не завелся.
 поищу книжку гляну че там по схеме как

пс.схемы обе присутсвуют в авто одновременно,просто я их разделил чтоб было понятнее. у меня елабуга 98г. все работает штатно. завел,вынул реле и машина работает
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Январь 07, 2018, 08:24:27 pm
Не партизан я))) Пишу с телефона ( неудобно, кнопки маленькие)))). Проблема описана верно)) Такое осчущение, что эбу не даёт команду на работу двигателя. ДПКВ проверил, проводку от ДРКВ проверил, тахометр работает, мозг ( мой) сломан)))) 9 доберусь до машины, буду думать дальше)))
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: people от Январь 07, 2018, 10:30:48 pm
так а чего сломан,по тихой подобрались то к месту поиска причины. получается из вышесказанного что одна система успешно похоронена,а вторая дала сбой. скорее всего в управляющей цепи. как вариант (если бы мне приспичило) можно сделать управления от зажигания,типа когда оно вкл. насос маслает. я на не профиле себе так сделал по определенным соображениям.но это считается не безопасным.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Февраль 04, 2018, 07:23:03 am
Приветствую! Снимал двигатель для устранения проблемы стартера и нашел трехконтактный датчик давления масла)))) ;D. Также нашел обрывы, потертости и колхоз в моторной проводке. Устраняю)))) По результатам отпишусь... 
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: alexmacar от Февраль 23, 2018, 09:59:47 am
Доброго дня и с праздником!!! Двигатель установил предварительно перетряхнул моторную проводку. Устранил 11 потёртостей и обрывов😳 и чудо свершилось- автомобилька запустился и поехал на старом датчике давления масла но новый оригинал всеравно заказал т.к. брать с разборки пробывал не работает(((. Всем мира и бобра!!!! Спасибо за помощь и поддержку.
Название: Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
Отправлено: stranger от Февраль 24, 2018, 08:42:53 am
   Моя история!  как можно короче.
  Купил прокладки "верхние"  (мотор работал на антифризе) - при разборе все прокладки давно хлам! (20-ть лет).
  Предупредил жену чтобы педаль газа вообще не трогала,  сам пока не катался но прет и вжимает.