Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: боцман-бак от Января 03, 2018, 06:25:18 pm
-
Привет друзья.
Везёт мне на перелом рамы была пятидверка вырвало задние крепления рессор. Оставил на запчасти взял трёхдверку и на тебе тоже самое. Знать судьба придется разбирать до рамы и варить. Советы очень даже приветствуются. Фото по ходу будут. Проводку с телевизора выдерживать или нет в раздумьях антифриз и фреон сливать или нет?
-
Как то так товарищи, не решился кузов совсем снимать.
Решил ограничиться поднятием кузова сзади, задние концы рамы проржавели вдрызг.
-
Кто нибудь подскажет как лучше сделать?
-
Странные вопросы...редко когда рама гниёт только в одном месте, скорее всего ей приходит писец в нескольких местах, чаще всего это задние крепления рессор где серьги, изгиб на переходе у передних колёс и опоры подушек, ну и грех не снять телевизор при полном снятии кузова, по этому тосол сливать, фрион тоже. Я на блейзере кузов не снимал, отрывал сначала одну сторону, потом другую, а вот телевизор, с крыльями и подкрылками снимал полностью, за одно и меняй подушки кузова все, там скорее всего труха.
-
А лучше ищи целую раму, обрабатывай её сразу и меняй, выйдет дороже но зато на наш век хватит.
-
Да нет что странного, может кто что ценного подскажет. В принципе сейчас все видно где ремонт нужен. Изгиб у переднего колеса уже проварен все остальные места тоже в норме а вот сзади крепления рессор пострадали. Думаю сделать составную часть вертикальная пластина имеет опускающуюся к залу форму ее я вырезу на плазме а горизонтальные полки гнуть по ней и варить продольным швом изнутри и снаружи а потом стыковать с рамой встык наклонными швами надеюсь будет айс.
А к ним уже поперечины и крепления рессор. Да и как с одноклубнями не поговорить может кому в дальнейшем пригодится.
-
фреон можно и не сливать - открутить компрессор от мотора и с радиатором поднять. хотя зачем этот секас нужен - не понимаю, но если человек спрашивает сливать ли антифриз - значит есть причина.
а вообще, оторвав все, что можно, подняв кузов и не выкатить раму? нунезнаю, надо ли оно там корячиться-то так?
-
В моем помещении проще каряситься так нежели снять кузов. Выкатываться некуды.
-
кузов на тележку и во двор?
-
Опоры подушек целые?
Помни, что рама это торсион, а места сварки перестают играть и так как там метал уже меняет свои свойства, после сварки, будет рвать рядом...если мне не изменяет память, наши предки делали вставки и клепали их, ну или вкрайнем случае сажали на болты, но не варили.
ЗЫ: я варил и на изгибе с усилением два раза и где серьги пока один раз, опорам подушек варил все.
-
Спасибо в месте стыка планировал сделать накладки на электрозаклепках а серьги вешать на болты.
-
посмотрел фотки. дешевле, по-моему, заменить раму. там же вариться-то уже не к чему
-
На опоры подушек наварю добавочные пластины подушки стоят естественно с завода думаю вот натуральными обзавестись или ограничиться зиловскими?
-
Наищешся раму для трехдверки ага.
-
посмотрел фотки. дешевле, по-моему, заменить раму. там же вариться-то уже не к чему
аааа! Бл@, тоже глянул на фото, брось ты эту идею, или выкинь тах, или меняй раму! Там уже хрен чем поможешь! Да и при таком состоянии рамы, я думаю от кузова мало что осталось!
ЗЫ: куда Вы смотрите покупая машины?
-
а вот про кузов - не скажи. у меня ща стоит тахер на ремонте, все начиная от рамы - просто в труху. а днище - в заводской краске идеального вида. машина стояла двумя колесами на земле, двумя на асфальте - долго, года два-три. вот там где на земле - нет крыльев, порогов. на второй - терпимо.
-
Зря вы так товарищи не надо нервничать кузов как раз вполне даже ничего а эту беду с рамой я поправлю дайте время.
-
ну, дай-то бог. но чисто мое мнение - варить будешь раз в месяц, ставить новые заплатки и т.д., т.к. лопаться будет в стыках.
зы
у нас на ТО, накладывают запрет на эксплуатацию ТС, если есть хоть какой-то сварной не заводской шов. они, конечно, чудаки у нас, на букву "м", но где-то правда там тоже есть
-
Проварен таховских рам пруд пруди что каждый раз в три месяца варят ?не думаю...
-
Зря вы так товарищи не надо нервничать кузов как раз вполне даже ничего а эту беду с рамой я поправлю дайте время.
это твой выбор, твоё решение!
Но ты спросил, я посоветовал))) хотя я не сварщик ниразу...
-
смотря где проварен и как сгнил до того. но ваще поддержу Аркашу - ты спросил мнения, ну вот у нас такое.
-
Ок играем дальше.
-
самый правильный способ латания рамы - это перфорированные заплатки на точечной сварке.
а в реальности - заплатки-ромбики (поперек раму варить нельзя), хороший сварной и понимание, что ничего вечного не бывает.
только на техосмотре могут завернуть...
был у меня древний датсун (пикап) - до меня его рыбник 10 лет пользовал - катал по побережью и рыбу возил - заднюю часть рамы будто пчелы в улей превратили - ни одного живого места.
вместо поперечины вваривали обрез трубы и лопнувшую над креплением рессоры раму обкладывали заплатками и обваривали вкруг - после этого кузовок сгнивал и менялся 3 раза - а переваренная рама ездила и ездила (после продажи 10 лет периодически встречал датсун то в городе, то в поселке в 500км, т.е. машина не только по городу ездила, но и по трассе хорошо ходила.)
эскудик с его бумажной рамой также подвергался сварке - больное место - крепление рулевого в раме при больших колесах вырывает - ромбиками также и обваривали - держит.
плюс когда на мосты ставили - все крепления подвески на раму наваривали (чашки пружин, крепления аммортов, крепления клюшек, панар, распорки), также ходит
поэтому если на этой раме тахи есть живой металл, то почему бы и не заварить
-
так там есть фото на первой странице - второе сообщение. вот скажи, как опытный человек, есть там к чему вариться?
-
на фото конечно страх...но бывает и хуже:) сначала зачищать надо до живого металла, чтоб оценить масштаб трагедии
-
Опоры подушек целые?
Помни, что рама это торсион, а места сварки перестают играть и так как там метал уже меняет свои свойства, после сварки, будет рвать рядом...если мне не изменяет память, наши предки делали вставки и клепали их, ну или вкрайнем случае сажали на болты, но не варили.
ЗЫ: я варил и на изгибе с усилением два раза и где серьги пока один раз, опорам подушек варил все.
Да ладно :)
А как же я езжу?
Варил.
Даже в сервис мануале написано как раму варить.
Если, конечно, присрать варить электродом, да по ржавчине, то будет все как ты пишешь.
:)
А ТС-у советую раму менять.
Она просто вся сгнила, варить там не к чему. Надо же зачищать до живого. Счистишь ржу и от родных 3.5мм металла, дай бог останется 1.5мм. А это уже не рама. Фольга.
Сделать, конечно, можно все. Только затраты будут крайне высокие.
-
Точно! А потом начнутся вопросы почему двери провисают, постоянно скрипит, в поворотах заносит и уходит сход-развал. Ну, или типа того...
-
рама нормально варится, с помощью накладок, если гнить локальная. просто нет смысла варить то, что умерло совсем, дешевле её поменять
-
Я извиняюсь, а какая будет жёсткость рамы после такой проварки?
К чему там привариваться? Сколько надо отпилить, чтобы дойти до металла?
Каков будет бюджет этого мероприятия?
Мне пофиг конечно, но смысл такого марьяжа? Вон Дима продаёт раму приличную, по сравнению с вашей, не проще ли её взять?
Или если хочется поварить, купите от 5 дверной и сделайте кастом раму!?!?!?!
-
Всем огромное спасибо за отклики.
Решение буду реставрировать эту.
О ходе работ буду извещать уважаемое собрание.
-
Удачи в работе!
А Городец, это где?
-
Только по любому ее снимать надо, что бы варить.
Иначе это порнография будет. И ты пополнишь статистику тех, у кого рама треснет, либо развалится после сварки.
Вангую, помучаешься и поменяешь на другую.
В каком-то другом случае, предлагал бы варить, в твоем варианте варить не к чему.
Жаль, что ты убьешь время и силы.
Впустую.
-
Только по любому ее снимать надо, что бы варить.
Иначе это порнография будет. И ты пополнишь статистику тех, у кого рама треснет, либо развалится после сварки.
Вангую, помучаешься и поменяешь на другую.
В каком-то другом случае, предлагал бы варить, в твоем варианте варить не к чему.
Жаль, что ты убьешь время и силы.
Впустую.
тоже фото посмотрел?)))
-
как это не печально, но из гогна конфетку не сделаешь. варить там нечего и некуда. ищи живую раму, песочь ее, обрабатывай, крась и ставь. И машина еще лет 15 отбегает как молодая антилопа.
-
Только по любому ее снимать надо, что бы варить.
Иначе это порнография будет. И ты пополнишь статистику тех, у кого рама треснет, либо развалится после сварки.
Вангую, помучаешься и поменяешь на другую.
В каком-то другом случае, предлагал бы варить, в твоем варианте варить не к чему.
Жаль, что ты убьешь время и силы.
Впустую.
тоже фото посмотрел?)))
и я посмотрел...я думал, у меня террано в 08году гнилой был...не, там рама лучше была)
-
Ребята Городец на Волге в Нижегородской славной области!
-
Всем привет !
А почему не рассматриваешь такой вариант : найти битую в морду (под разбор) , взять заднию часть рамы и срастить со своей передней хорошей половиной.
Почему говорю, просто после дтп на гелтке у меня передок был в хлам , а приехал поренек , сказал ему сзади раму свернули , забрал мою ( отдал чисто за коньяк) и все сделал .
Единственное ,что он полностью скидывал кузов и варил по всем размерам с растяжками. Зато получилась ,как новая , отпескоструил,покрасил , новая тогда была в цене около 9000 $ :'(
Согласен с выше написаным , геморой еще тот ... НО если планируешь оставлять авто себе , может стоит заморочится ;)
-
ТС, как дела? Дошел до живого железа на раме или все еще зачищаешь?
-
Спасибо за интерес дорогой Якобсон.
Потихоньку готовлю вставыши в раму работа ох как отвлекает от жизненно важных процедур.
-
Привет, как процесс,идёт? Фото давай,интересны решение!
-
Терпение други будут фото.
-
Добрался таки до машины.
-
Живой металл нашел только у поперечины за мостом, сегодня проверил изнутри полуавтоматов завтра зачищу корень шва и проверю снаружи. Потом накладки.
-
Не знаю ещё чем заменить поперечины которые держат бензобак может кто подскажет. И бензобак сам тоже сгнил надо менять .
-
Ромбики на стык
-
Сообщество молчит...
-
Ромбик красивый.
Но,размер файла как раз и подразумевает дооолгое молчание Сообщества)))
С уважением,Сергей
-
Сообщество молчит...
наблюдает)
-
Наблюдает это хорошо можно и покритиковать.
-
чтоб конструктивно критиковать надо опыт,знания иметь... не у всех он есть)
-
Ну да советы меняй раму меня достали.
-
наверно это самый нормальный вариант) ведь если труху варить то это уже не та рама будет.
теперь можно посмотреть что из этого получится) у меня рама хорошая но все равно интересно посмотреть чем в итоге кончится
-
интересно посмотреть чем в итоге кончится
ничем хорошим. и время впустую потрачено и машина лучше не станет. ведь проверено же неоднократно. не зря говорят.
-
Осталось приварить или призаклепить задние подрессорники и покрасить
-
Лишь бы на кочке не отвалилась эта половина.
-
Сделано крепче чем на заводе!
-
Молодес.А то новую покупай.Это болид чоли.Ну резину поджирать будет.Там и так мост гуляет от нати.
-
что то там не хило толстый профиль,хорошо ли это? ведь на сколько я понимаю сама рама по тоньше будет.
-
Профиль такой же как рама 4мм.
-
Назрел вопрос крепления подрессорники к раме на заводе крепили четырьмя заклёпками как думаете стоит заморачиваться или приварить их электрозаклепками через отверстия оставшиеся от заклёпок?
-
У америкосов видел на болтах
-
Сообщество молчит...
Нормально сварено.
С режимом не очень, подпалины от смеси видны.
А так, видно, что пропек хорошо. стоять будет.
С такими ромбиками балки кранов варят.
-
Болты закрути нормальные, а гайку обвари без фанатизма по болту, после сварки ещё дотянет болт, будет крепко.
-
ИМХО. Все таки рама автомобиля это упругая конструкция а эта рама такой не будет. )))
-
При соблюдении толщин коренной рамы и если не увлекаться поперечинами, будет так же.
Тем более, отдельно раму нельзя воспринимать, а только в связке - кузов + подушки + рама.
Надеюсь, ТС пример все меры для установки нормальных подушек.
И осмотрит места посадки подушек, на кузове. Раз уж так, по взрослому, взялся.
Амеры рамы ваяют во всяких разных вариантах. Все ходит.
На всякие заниженные аппараты смотреть страшно, на их рамы.
-
Спасибо за участие в теме.
Действительно толщина надставки та же что и рама,для поперечин я взял собственно что было 60 ую трубу и вварил в вертикальную полку надставыша .
В заводском варианте z- образная балка связывает правые и левые стороны рамы а на них уже крепится бак. Вот здесь возможно слабое место Ния его укрепил угольниками а к круглым трубам будет крепиться бак.
Опоры я естественно меняю на зиловские верхнюю и нижнюю.
-
Сейчас вопрос в заднем бампере.
Раздумывают не поставить ли мне толстый лист вровень с задними клыльями и бортом выглядеть будет лучше но как на это посмотрят гайцы...
И крепления подрессорников Толи болты поставить как советовали уважаемые участники форума чуть раньше или мудрить всё-таки заклёпки.
-
Спасибо за похвалу сварочным швам варил второй раз в жизни полуавтоматов.
-
Вот если корму сделать вот так
-
картинки нет.
-
Спасибо за похвалу сварочным швам варил второй раз в жизни полуавтоматов.
Видно что большого опыта нет.
Но, видимо, полуавтомат хороший.
Проволока какой толщины?
-
Проволока 0.8 автомат 250 ампер
-
Не крепится что-то
-
РОЛЛ ПАН
https://www.ebay.com/itm/RP03-88-98-Chevy-Roll-Pan-Rear-W-License-Plate-Light-GMC-Truck-Suburban-Tahoe/152335699324?epid=2218665921&hash=item2377ea4d7c:g:5v0AAOSwiDFYPFhU:rk:1:pf:0
-
Сегодня разобрал рессоры зачистил поглотал пыли скрипуны менять листы конечно подумали но за неимением новых соберу эти покрашу грунтовкой а вот мазать чем кто подскажет?
-
не смазывают рессоры, они в негодность приходят от этого
-
не смазывают рессоры, они в негодность приходят от этого
Можно с этого места поподробнее, чем смазка гробит рессоры?
-
песок прилипает постоянно и работает как абразив. антискрипов вполне достаточно
-
песок прилипает постоянно и работает как абразив. антискрипов вполне достаточно
То есть песок нанесёт больше вреда на смазанной рессоре, чем металл о металл на сухую?
-
Я лично впервые слышу про смазку)
Вроде на Волгу существуют чехольчики на рессоры. Можно их одеть)))
-
Я лично впервые слышу про смазку)
Вроде на Волгу существуют чехольчики на рессоры. Можно их одеть)))
Было такое во времена СССР. Под чехольчиками рессоры были всё время мокрые и сгнивали за год - другой :-\.
-
https://www.drive2.ru/l/489381356602655458/
-
Графиткой мажут, когда есть межлистовое трение..
Где ты их мазать собрался?
Листы красят и собирают. Межлистового трения почти нет, только на концах рессор, а там антискрипы должны быть. Как пожарный вариант антискрипы от Волги, поставил себе, на время, 4-й год стоят, правда у меня вес машины пневмоподушка держит.
Так что наши листы мазать негде.
Или ты в слове "мазать" имеешь в виду краску, которой мазать?
Тогда я не знаю. По ссылке на Драйв, все оч правильно написано.
-
Согласен с Акулычем, ставь противоскрипы от волги , а сверху покрась, если хочешь красоты, а смазки хватит максимум на месяц-два на концах , особенно между коренным и подкоренным листом.
-
Да нету у нас трения между листами.
Нету.
Если, конечно, стоят штатные прокладки, между листами, в пакете, где центральный болт. А не их ржавые останки.
-
На УАЗе рессоры мажут и в чехлы одевают. Там как раз межлистовое трение есть.
Рессора мягче работает, факт.
-
Спасибо огромное просветили.
-
песок прилипает постоянно и работает как абразив. антискрипов вполне достаточно
То есть песок нанесёт больше вреда на смазанной рессоре, чем металл о металл на сухую?
акулыч все верно рассказал
-
а вот мазать чем кто подскажет?
На своих, юзаю пару раз в межсезонье (http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/motul-dlja-cepi/motul-c3-chain-lube-off-road/) Реально помогает :)
-
Чтоб дрянь не прилипала?
-
пластинки от волги работают хорошо и стоят копейки мазать ничего не надо да и красить рессору тоже (лом же никто не красит)
кронштейны рессор прикручивал у себя на болты м12 с мелкой резьбой (1.25) класс прочности 8.8-10.9 точно не помню. главное сверлить отверстие чуть меньше 11.8 тогда болт очень прочно входит. Резьбовой части в раме и кронштейне быть не должно. прикручивал колесными гайками (обратной стороной к раме) длинными через полгода подтянул. полет нормальный 5 лет
-
Рессоры на штатном месте
-
Применяем бензобак.
-
Верхний кронштейн амортизатора, хорошо проварил ?
-
А как же дорогой в трёх точках.
-
Благодарю Диму40 за отличный бензобак посылка с оказией пришла буду в выходные ставить.
-
Друзья какой диаметр резьбы на патрубках топливных на бензонасосе?
-
5/8 16 ниток.
-
Покраска
-
Обновляю мост на месте.
-
Что-то сообщество молчит.
-
Что-то сообщество молчит.
Полирует! ))
-
Что-то сообщество молчит.
оценивает результат, варить то не к чему было..
-
Ну я же нашел
-
Ну я же нашел
Не ты первый, не ты последний...ты спросил совета, люди ответили и опытные, и не очень, но ты пошёл по своим граблям))) теперь народ сидит и молча наблюдает, смысл что-то говорить, раз ты для себя уже всё решил.
-
Вообще я оцениваю форум как площадка для общения и поиска преемлемых материалов для тех обслуживания и ремонта наших машин. Я много почерпнул для себя здесь и благодарностью людям которые выкладывали сюда свой опыт. Теперь и сам в благодарность делюсь своим опытом. И показываю что безвыходных ситуаций не бывает. С уважением.
-
Ну а что ты хочешь тут увидеть, что с кто-то напишет, что был не прав и теперь ты сварЩЕГ 80 LVL ??? Нет, теперь все будут ждать момента, когда эта сварка отрыгнёт в месте крепления с новым металлом и будут стебать тебя, и писать высеры, типа: я ж говорил, а ты не послушал, зря потратил время/силы/деньги!
по мне так, красавчик конечно, что гнёшь свою линию, снимаю шляпу, как говорится, но стоило ли оно того? Какую цель ты преследовал? Научиться варить? Минимизировать затраты? Сделать всё сам и по уму?
-
Вообще я оцениваю форум как площадка для общения и поиска преемлемых материалов для тех обслуживания и ремонта наших машин. Я много почерпнул для себя здесь и благодарностью людям которые выкладывали сюда свой опыт. Теперь и сам в благодарность делюсь своим опытом. И показываю что безвыходных ситуаций не бывает. С уважением.
Мои 5 копеек.
Сегодня 13 ноября 2018 года.
Данной "проварки" хватит на год, после этого будут трещины, лопины, краска будет облетать. В гараже на коленках данную работу выполнить качественно просто не реально.
Ну или ездить по лужам из дистиллированной воды и химически нейтральной грязи.
Посмотрим, что будет 13 ноября 2019 года, пиши, что и как.
Хорошо, если ошибаюсь, и всё будет отлично.
С наилучшими пожеланиями. :afro:
-
В гараже на коленках данную работу выполнить качественно просто не реально.
С наилучшими пожеланиями. :afro:
В гараже, на коленке, была отрезана передняя часть рамы, по морду, от Экспресса и приварена рама Субура 2500.
На картинке сверху вниз:
Рама Саваны
Рама Суба
Часть рамы Суба, которая пойдет в дело
Совмещение рам
(https://a.d-cd.net/6bdc14s-960.jpg)
Примерка всего по местам.
(https://a.d-cd.net/dc5f8ccs-960.jpg)
Объем работ, например, виден при изготовлении площадок для подушек мотора.
Было
(https://a.d-cd.net/47f6cccs-960.jpg)
Стало
(https://a.d-cd.net/20ecccs-960.jpg)
Место стыка рам
(https://a.d-cd.net/f3559ccs-960.jpg)
Был таким, низколетящим:
(https://a.d-cd.net/f635edu-960.jpg)
В итоге стал таким, с нормальным 4х4 и электроблоком в заднем мосту:
(https://a.d-cd.net/b9e14c1s-960.jpg)
Эксплуатация с 14-го года.
Пока все в норме. Никаких жалоб на раму, сваренную на коленке, в гараже, не профессиональным сварщиком, на любительском аппарате.
Раме уже досталось и пробега и рельефа.
Пробег с момента начала эксплуатации в этом виде - 120тык/4 года.
Если хотеть и тщательно подходить к вопросу, все можно сделать.
-
Это может только радовать. :)
-
Добавляю обновление
-
Пороги
-
Хороший роллпан получился
-
Причем без эбея. Час работы.
-
Уважаемые как гайцы реагируют на роллпан?
Или им фиолетово?
-
Пофиг им
-
Господа обновляю.
Два слоя эпоксидного грунта и два акрилового готовим к основной покраске.
-
Господа обновляю.
Нанюхался.
-
;D
-
:afro: ;D
-
Результат на лицо
-
Вечер добрый соклановцы.
Хелп что нужно сделать после долгого отключения аккумулятора.
Парктроник штатный сводит меня с ума.
-
Настоящее положение дел
-
Блин какой парктроник?
Штатная сигнализация или иммобилайзер!
-
Итог работ превосходный по дороге едет как надо.
-
И ещё
-
Очень "органично" смотрится красная рама :36_1_11:
-
В итоге, после прохождения 2.5 лет.................интересно как после хирургического вмешательства ведет себя аппарат? :-)
-
В итоге, после прохождения 2.5 лет.................интересно как после хирургического вмешательства ведет себя аппарат? :-)
Да там, если честно, само качество работ вызывает кучу вопросов. И потом это все продавалось ещё на сайтах, скорее всего впарили кому-то
-
Хаха 3 раза. Говорил я, что это дохлый номер.
-
На продажу- норм. Типа полностью восстановленный авто! Все сделал сам! Миллион пятьсот, цена...
-
Зря вы так. Отремонтировать лонжероны вааще нет проблем... При соблюдении элементарных правил. Основная и критическая проблема это ПОПЕРЕЧИНЫ ... Особенно задняя, точнее предпоследняя... Где запаска и аморты крепятся... Её хрен повторишь из плоских железок...
-
В итоге, после прохождения 2.5 лет.................интересно как после хирургического вмешательства ведет себя аппарат? :-)
1,5 года назад приподнял машину под задний подрамник... типа колёса поменять на зиму... А на машине надломились лонжероны в районе перед задними кронштейнами рессор... точнее ваерёд мм 200 -300. Фактически живыми остались только верхние полки лонжеронов. Как временную меру всё разогнул назад и ВРЕМЕННО сварил, поставив вставки из 3 мм листа... Другую раму купил и отремонтировал, но поменять в этот сезон не было времени. Недавно опять менял сезонно колёса.. проверил зону ремонта... Всё совершенно адекватно ! Раму , кстати, задумал менять т.к. сгнила поперечина... её хрен восстановишь.... А лонжероны мог бы и новые сделать !