chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: медвед от Январь 19, 2018, 01:17:36 pm
-
Разрешите представить моего нового товарища.Cadillac Escalade 6.0 2001 года выпуска,канадец.Был приобретен с пробегом 219000 км.Мотор вроде как норма(масло пр покупке мазут),акпп с первой на вторую переключение ощущается,но без пинков(масло не свежее,но вроде гарью не пахнет,вкраплений нет).Кузов с косяками,но с вполне решаемыми.Салон более чем комплектен,но коврики требуют чистки.Видимо последнее время машинку не очень любили.Машина для меня новая,проходит процесс знакомства.Не много фото:
-
еще одна
-
И как в сравнении с субуром?
-
Разница конечно есть.Субурбан реально грузовик с большой буквы.Эска по управляемости ближе к легковой,что тоже имеет свои плюсы.
-
Поздравляю! :afro:
-
Правильный выбор, на фулл тайме зимой сказочно ездить)
-
Вот сколько смотрю на салон эски, все не могу решить, что же мне больше нравится таховский или эскалейдовский, почти одно и тоже, но есть что то в нем такое, углогламурное.
Поздравляю с приобретением!
-
:afro:
-
Всем большое спасибо за поздравления!
-
Теперь имею больше вопросов,чем ответов.Какие колёса максимального размера встанут в стоке?
-
Хороший автомобиль. Постоянный полный привод там через муфту только. Совсем постоянный 60\40 на следующей генерации.
-
Хороший автомобиль. Постоянный полный привод там через муфту только. Совсем постоянный 60\40 на следующей генерации.
Да что за лучи из космоса вам всем на голову то давят, откуда вы эту ересь про 40\60 берете? Муфту еще какую то придумали, если там стоит borg wagner BW4485, а именно она там и стоит, нет в ней никакой муфты, и 40/60 в ней тоже конечно бывает, но иногда, не чаще чем на другом обычном открытом дифе.
-
Отличный !
Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!
-
Отличный !
Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!
Был сегодня.Спасибо Рома.
-
Хороший автомобиль. Постоянный полный привод там через муфту только. Совсем постоянный 60\40 на следующей генерации.
Да что за лучи из космоса вам всем на голову то давят, откуда вы эту ересь про 40\60 берете? Муфту еще какую то придумали, если там стоит borg wagner BW4485, а именно она там и стоит, нет в ней никакой муфты, и 40/60 в ней тоже конечно бывает, но иногда, не чаще чем на другом обычном открытом дифе.
Ну у кого ересь это еще не известно. Вот именно такой кадиллак у слесаря в ш+ который мне автомобили делает, у него точно муфта, она из строя выходила он менял. А у меня конкретно был кадилак 2010 года. Там был постоянный полный привод именно 40/60. Это сделано для того чтобы всегда чувствовать что машина заднеприводная, что бы не думать там если скользко сейча. У тебя полный привод или задний.
-
Хороший автомобиль. Постоянный полный привод там через муфту только. Совсем постоянный 60\40 на следующей генерации.
Да что за лучи из космоса вам всем на голову то давят, откуда вы эту ересь про 40\60 берете? Муфту еще какую то придумали, если там стоит borg wagner BW4485, а именно она там и стоит, нет в ней никакой муфты, и 40/60 в ней тоже конечно бывает, но иногда, не чаще чем на другом обычном открытом дифе.
Ну у кого ересь это еще не известно. Вот именно такой кадиллак у слесаря в ш+ который мне автомобили делает, у него точно муфта, она из строя выходила он менял. А у меня конкретно был кадилак 2010 года. Там был постоянный полный привод именно 40/60. Это сделано для того чтобы всегда чувствовать что машина заднеприводная, что бы не думать там если скользко сейча. У тебя полный привод или задний.
У меня как и у тебя BW4485, почитай как оно работает и все станет ясно)
-
https://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/
-
Для непонятливых даже картинки есть.
-
Для непонятливых даже картинки есть.
У меня лично раздатка от эскалейда 2006 года,что мне картинки,когда я лично видел,как ее перебирали при мне) 5 основных деталей,ломаться нечему
-
Надёжность у таких машин на высоте. У тах тех годов правда с корпусом раздатки проблемы. На 840 я уже два поменял, а на кадиллаках не ломается.
-
Надёжность у таких машин на высоте. У тах тех годов правда с корпусом раздатки проблемы. На 840 я уже два поменял, а на кадиллаках не ломается.
и 6.0 не болеет болячками 5.3) голова правая не трескается
-
Пока нормально, уже 520 тыс. С движком всё отлично! А там видно будет. Что то ТС молчит, ничего не сообщает про машину.
-
По менял название темы.
-
Проблем с машиной много,чай не девочка.И последнее время за ней плохо следили.Из срочного жижи.Все остальное по мере важности.Потеют шланги АКПП и мотора,сопливится радиатор из под гайки трубки двигателя,сломал люк,горит стабилизация,по ходу надо менять подрулевой(не идёт водичка на лобовое),на торпеде и много лампочек надо заменить,на холодную стучит клапанок(прогревается все хорошо),надо менять ролики и ремень,гена как то похрюкивает(видимо просится на переборку),сегодня потерял свет заднего хода(завтра будем искать).Больше всего радует,что нет не какого колхоза(от слова совсем).Куда бы я не сунул свой нос,понимаю,что после сборщиков завода я тут первый.Масло в моторе поменял,через тысячу опять сменю.Жижи все почти купил,кроме раздатки и гура.То есть в раздатку купил шестой но сомлюваюсь.В гур ваще потерялся что лить,а лить уже надо.Заказал почти все необходимые расходники.Точнее самые не обходимые.После НГ денег осталось два чемодана и жизнь дала трещину.Ждемс ЗП.
-
:afro: :afro: :afro:Поздравляю!!!
-
Я тоже надысь прикупил такой же аппарат , временно погонять , жене для учебы. Предстоит тоже самое жижи и тд. Пущай приобщается к хорошему.
-
Я тоже надысь прикупил такой же аппарат , временно погонять , жене для учебы. Предстоит тоже самое жижи и тд. Пущай приобщается к хорошему.
Для женщины очень правильная машина.Управляемости как у легковой.
-
Поздравляю с приобретением.
-
Спасибо.Покупать кадиллак даже и не думал.Юкон от меня убежал.Вел переговоры по субурбану,но продавец долго думал над моим предложением.В итоге согласился,но я уже гонял на толстопузе.
-
Вылечил свет заднего хода.По менял на вид рабочий пред и за чистил контакт на правом фонаре,левый был уже отдраен.Подтянул корончатую гайку на радиаторе.Пока сухо,будем ждать морозов.Пришли стойки заднего стабилизатора и фильтра.Передние стойки видимо не давно меняли,задним совсем плохо.Трубки охлаждения думаю переобжать в железяке.Родные стоят дорого на круг и вроде как они тоже не долго сухие.А из за океана долго.Очкую я за автомат.Имею вопрос.Что все же лить в задний мост с самоблоком,в эскину раздатку и гур.Масло срач читал и не только у нас.Хотелось бы ответ: -Я давно лью это и все хорошо.Вчера случайно нажал ножник,хотя прежний хозяин предупреждал,что без ревизии этого делать не стоит.Ну то что значок тормоза загорелся это понятно,но б....ть погас весь свет.Ну думаю приехали.Свет начал переключатся переключателем света как на субурбане.А так авто свет этого делать не давал.
-
С водичкой на лобовое решили? У меня моторчик. Я уже в штатах заказал.
-
С водичкой на лобовое решили? У меня моторчик. Я уже в штатах заказал.
Пока не решил.Мотор бодрый,нет плюса на него и на пред.Обижаюсь на подрулевой,но какие контакты в нем звонить не знаю.Книга в пути.Приедет буду изучать мат часть.
-
Откуда муфта на кпдиле? Там стоит 4481 раздатка без всяких муфт. С муфтой была на астрах. На позднтх 900х 4485 - тот же аппарат, только в профиль. Жижу в раздатку такую пойдет любой дексрон от 3го. В гур его же. Я в гур 6й лью, работает тише чем на 3м.
-
Про раздатки я не в курсе.А за жижи спасибо!
-
А разве в раздатку льют не автотрак (или что-то GL4(5))? Вроде как дексрон 3(6) льют в акпп. Просветите по возможности.
-
товарищ Медведя,ты карту получил? Или как процесс. ..?
-
Автотрак в 246, в остальные дексрон