chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: rostoffdon от Январь 22, 2018, 08:39:17 pm
-
Долго ли коротко, менял мосты с разных машин.
Но пришла пора ПП , включил и оказалось авто не едет, по ощущениям перед подкусывает, как супортами.
Задний мост с Н2, первый сабур был 4.11, но там было отломанно ухо на корпусе переднего моста, у соклана купил мост(он клянётся что вскрывал, выбито 4.11 и задний остался у него такой же).
С др стороны, мож я что напутал и с мостом Н2 на ПП не ездил и получатся в нем более быстрая пара, вот она и пытается морду обогнать, а перед не даёт.
Вообщем возможные пары в наших мостах и может кто подскажет и в мостах Н2.
-
Надо мосты вскрыть и посмотреть, или по вину машин можно определить, но 100% только вскрытие покажет
-
Можно посчитать не вскрывая.
-
Можно посчитать не вскрывая.
Точно, про этот метод я забыл))
-
Надо мосты вскрыть и посмотреть, или по вину машин можно определить, но 100% только вскрытие покажет
вина Н2 не было, др зч тоже хрен пойми с каких машин
Вывесим и посчитаем обороты хвостовика мостов, за оборот колеса.
Бывают мосты, на этих машинах, с передаточным числом бОльшим чем 4,11?
-
Бывают мосты, на этих машинах, с передаточным числом бОльшим чем 4,11?
В продаже бывают.
-
Чую закончится поиском переднего моста 3,73.
Я такой продал, в прекрасном состоянии, с японосабура)))))
-
Спрошу тут)
А воопще Гп ктонить менял на разгруженых мостах? Дорого ли стоят? Задумываюсь о замене с 4,1!
-
Спрошу тут)
А воопще Гп ктонить менял на разгруженых мостах? Дорого ли стоят? Задумываюсь о замене с 4,1!
Проще целиком мост махнуть.
А чем 4.1 не угодил?
У меня кажись есть мост 3.73 с япономобиля, пробег 100 т.км по японии!!!
-
Тут http://www.drivetrainshop.com/GM_9_5_s/114.htm пары от 3,42 до 5,38 на мост 9,5.
-
Тут http://www.drivetrainshop.com/GM_9_5_s/114.htm пары от 3,42 до 5,38 на мост 9,5.
у меня 10.5 кажись был.
На 2500 3,73, 4,11, какие ещё?
-
Всё же не 4.11 а 4.10, если быть точным, ИМХО.
Так открывай епц и смотри.
Кроме 4.10 (GT5) и 3.73 (GT4) был ещё вариант (с мостами 8.5 и 9.5) 3.42 - рпо-код GU6. С мостом 10.5 - 4.56 (HC4). Больше на Сабёрбаны K2500 GMT400 вроде вариантов не было. По другим моделям не смотрел.
-
Я не такой умный.
Может тогда ещё по мостам Н2 просвятиш?
-
Я не такой умный.
Может тогда ещё по мостам Н2 просвятиш?
Я не самый умный, но на Хомяках ДО 08 года пары были 4.11, после 3.73.
Имею в виду бензиновые версии.
-
Я не такой умный.
Может тогда ещё по мостам Н2 просвятиш?
Я не самый умный, но на Хомяках ДО 08 года пары были 4.11, после 3.73.
Имею в виду бензиновые версии.
Видимо мне повезло и мне более новый мост подогнали, я то хотел до 08.
Завтра загляну в мост Н2, посмотрю, что на ГП написано, дальше либо пару от Н2 4.10 искать, либо мост передний 3,73
-
Я не такой умный.
Может тогда ещё по мостам Н2 просвятиш?
Я же ссылку выше давал на мост 9,5, он как раз Н2 и других драндулетах встречается.
-
Так, я в тупике.
Вскрыли мост Н2 и вижу.
(https://b.radikal.ru/b25/1801/b3/3c09337c9abc.jpg) (https://radikal.ru)
Связался с сокланом у которого купил передний мост. Говорит вскрывал там "машина ездила на полном приводе без проблем .ещё раз посмотрел на главной паре заднего моста 41.11 выбито"
Пишу и меня осенило он 41.11 считал за мост 4.1, на самом деле это 41/11=3.73((((((
-
У меня есть мост 4.1, но у него покоцан корпус и отломан один сайсентблок, из двух можно один собрать, но не хочется рабочий мост курочить.
-
Вот Вы Алексей и пришли к тому же, что и у меня творится, спереди по фен шую 4,11, а задний я заменил, якобы на 4,11, а вскрытие показало, что он 3,73, в своей темке описывал, кстати без вскрытия хрен посчитаешь передаточное, мы с механиком часа два крутили, считали и билеберда получалась, вопщем слежу как ты с этим бороться планируешь...
-
мы с механиком часа два крутили, считали и билеберда получалась, вопщем слежу как ты с этим бороться планируешь...
В след раз математика пригласите и про диф не забудьте.
-
мы с механиком часа два крутили, считали и билеберда получалась, вопщем слежу как ты с этим бороться планируешь...
В след раз математика пригласите и про диф не забудьте.
он сука на два делит?
-
Если крутить одну полуось, то умножает.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39818.420
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39818.420
есть и передний мост 3,73 и задняя ГП с диффом 4,10
-
ну таки надо ставить вперед 3,73 и вперед! Тем более что оно есть, в чем делемма...?
-
В хомяковый мост сомнюваюсь что наша пара на 4,1 полезет, он сам мост помоему оченьно по другому чем у меня выглядит..
-
Не ну ежели хочется то можно передний мост 4,11 поставить (их есть у меня), а мне твой 3,73, можем поменяться.
-
У меня вот тоже по феншую прописано что мост 4,11, но жизнь внесла свои коррективы...
-
В хомяковый мост сомнюваюсь что наша пара на 4,1 полезет, он сам мост помоему оченьно по другому чем у меня выглядит..
Ну у меня же стоит на Хомячьем мосту 4.1
Они штатные на дорестайлинговых Хомяках.
-
Так диаметр жеж разный. У нас (K2500) 11.5" (в основном). Хомячья - 10.5". Если я не глючу. Так что не влезет "наша" пара в хомячий мост. Так что главную пару в задний мост в данном случае надо искать не нашу.. А на 10.5 в диаметре.
-
Так диаметр жеж разный. У нас (K2500) 11.5" (в основном). Хомячья - 10.5". Если я не глючу. Так что не влезет "наша" пара в хомячий мост. Так что главную пару в задний мост в данном случае надо искать не нашу.. А на 10.5 в диаметре.
Ключевую фразу подчеркнул.
Хомяк -2 сзади используется мост GM 9.5" 14 bolt, спереди GM 9.25"
Субур - сзади используется мост GM 10.5" ( в основном) 14 bolt, спереди тот же GM 9.25"
У ТС-а сзади стоит мост Хомяка -2, про что и был разговор.
-
Однако, подчеркнул ты не то что нужно. Ключевое слово "наша".
10.5 в 9.5 не влезет так же как и 11.5 в 10.5.
-
Однако, подчеркнул ты не то что нужно. Ключевое слово "наша".
10.5 в 9.5 не влезет так же как и 11.5 в 10.5.
а ней и не надо никуда влазить, в планах было хомяковскую пару менять на такую же но с др передаткой.
-
Так диаметр жеж разный. У нас (K2500) 11.5" (в основном). Хомячья - 10.5". Если я не глючу. Так что не влезет "наша" пара в хомячий мост. Так что главную пару в задний мост в данном случае надо искать не нашу.. А на 10.5 в диаметре.
если кто не видел, сравнение мостов К2500 и Н2
(http://s010.radikal.ru/i314/1607/16/d41fab8b38c5.jpg) (http://radikal.ru/big/7ed2433cf01a41fd92902e60b5d766ea)
-
а ней и не надо никуда влазить, в планах было хомяковскую пару менять на такую же но с др передаткой.
блииин, там же было слово "наша", в исходном сообщении на которое я ответил что не влезет.
короче забейте, глупый спор получается, я уже жалею что вообще это написал ибо спор ни о чём, не важно всё это, считайте что я просто проглючил. :)
-
Так диаметр жеж разный. У нас (K2500) 11.5" (в основном). Хомячья - 10.5". Если я не глючу. Так что не влезет "наша" пара в хомячий мост. Так что главную пару в задний мост в данном случае надо искать не нашу.. А на 10.5 в диаметре.
если кто не видел, сравнение мостов К2500 и Н2
(http://s010.radikal.ru/i314/1607/16/d41fab8b38c5.jpg) (http://radikal.ru/big/7ed2433cf01a41fd92902e60b5d766ea)
Сравнение интересное.
Только мосты положены не корректно.
Их надо сравнивать, когда одна сторона выровнена по посадочным площадкам дисков.
У Хомяка между посадочными дисков ровно 1800 мм. У моста Экспресса 3500 GM 10.5" - 1740мм.
-
На автобусах расстояние между плоскостями пролегания колес больше чем на Субурбане с аналогичным мостом.
-
Больше, да.
-
если кто не видел, сравнение мостов К2500 и Н2
(http://s010.radikal.ru/i314/1607/16/d41fab8b38c5.jpg) (http://radikal.ru/big/7ed2433cf01a41fd92902e60b5d766ea)
Сравнение интересное.
Только мосты положены не корректно.
[/quote]
Да кто бы ух там выкладывал))) Я смотрел на общюю монументальнось конструкции.
-
Да все они тяжеленные, ужас...
-
250кг мне приезжал транспортной