Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Andrey (TaNKist) от Июля 11, 2009, 07:30:20 pm
-
Сегодня послушал как работает новая выпускная система на ТАХе Lipa37.
Бубнит оооочень зачООтно.
Вот несколько фоток, как это выглядит.
Кстати гламурные насадки которые видны на одной из фото уже не гламурные. Санёк не отходя от кассы принял правильное решение и покрасил их в чёрный матовый.
Что сделали.
Обрезан штатный резонатор и вместо него вварена труба. Сделана разводка на две стороны.
-
Прикольно! :afro:
Запаску не спалите?? ;D
-
ЗАВТРА ПОСЛУХАЕМ...
-
Не с запаской ничего произойти не должно.
Но вот шланг бензобака находится в опасной близости :o
В общем поедет он изолировать это место
-
А раз уж начали по-крупному варить,может раздельный выхлоп можно было сделать? :)
-
ВОТ Я СЕБЕ НЕ СТАЛ.МОРОКИ МНОГО...
-
А раз уж начали по-крупному варить,может раздельный выхлоп можно было сделать? :)
Это к Саше, т.к. "мопед не мой", я только "по просьбе трудящихся" сделал несколько фоток:)
-
Ставил прямоток на квадратную таху вортек(ямаху р1 с прямолинейной трубой, рядом не слышно)сорри соседи)))...польза от пламягосителей???(плиз,поделитесь личным опытом)
-
катализатор оставили.просто вырезали кастрюлю глушителя и развели выхлоп на две стороны.звук отличный.
ТЕПЕРЬ У НАС ДВЕ ТАХИ С ПРЯМОТОКОМ!!! :afro: :afro: :afro:
-
Почему две ???, у Саши (zcfif) и у меня тоже можно сказать прямоток, глушитель от 130 ЗИЛа, прямоточный ;D
-
тоже можно сказать
:36_6_3:
-
у меня от VW t4 там тоже прямоток ;)
-
тоже можно сказать прямоток
не можно сказать,а так и есть ;)
-
а на 4.3 мона прикольно сделать? или не будет ?
-
можно конечно
-
А на 2,7 ? ;D
-
А на 2,7 ? ;D
Только обязательно нужно ставить хромированные "самцы",загнутые вверх и с крышечками,чтоб эти крышечки от выхлопа открывались... ;) ;) ;D
-
А на 2,7 ? ;D
А не "захлебнется" 130глушак от такого объема? ;) ;D
-
Ну все, началось ..... ;D ;D
А ведь я спросил с серьезными намерениями .... 8)
-
А ведь я спросил с серьезными намерениями .... 8)
А если серьёзно,то на легковой машине прямоток сильно напрягает. Если конечно сделать погромче сабвуфер,то рыка глушителя не слышно...
Но к концу дня в голове гудит не по-детски...
-
В автоскане приговорили мой глушитель (точнее, сказали "с этим глушителем уже ничего не сделать, это окалина и ошмётки бренчат. Только замена банки." Так что, если кто-то захочет экспериментировать, я хороший кандидат на опыты.
-
У меня тоже все гремит как в консервной банке. думаю что все там развалилось. Поэтому и спрашиваю.
-
Есть знакомые, которые варят прямоток на любых машинах хоть на четыре стороны ;D
Громкость можно выбирать по вкусу
-
Марат
забыл добавить "дорого". Или нет?
Просто обычно такими вещами занимаются тюнинговые конторы и цены у них соответствующие.
-
Дорого понятие относительное, для кого-то и 50 тыщ недорого :)
Для сравнения разводку на две стороны на Тахе варили за 15 тыщ, я считаю, что недорого.
У меня стоит американский прямоток, тоже в пятнашку обошелся, по моему вполне.
Хотя от 130 ого банку вкорячить конечно дешевле.
Контора действительно тюнинговая ATT, может кто знает.
Кому интересно дам телефон звоните, узнавайте.
Естественно по моей рекомендации будет скидка от официальной цены.
-
Ну не знаю, я себе вкорячил банку от 130 и не жалею (спасибо Саше zcfif за идею), булькает знатно, да и звук стал более интересен для такой машины. Все процедуры вышли в 1650руб. (650-глушитель и 1000-поставить). Если конечно есть лишние 15тысяч то можно забубенить и нормалный выхлоп, но после обозначения таких цен, просыпается земноводная с...а.
-
Ну и у меня стоит от 130-го. Отличный глушак! Дешего и сердито! :afro:
-
Ну не знаю, я себе вкорячил банку от 130 и не жалею (спасибо Саше zcfif за идею), булькает знатно, да и звук стал более интересен для такой машины. Все процедуры вышли в 1650руб. (650-глушитель и 1000-поставить). Если конечно есть лишние 15тысяч то можно забубенить и нормалный выхлоп, но после обозначения таких цен, просыпается земноводная с...а.
Лёха я тоже хочу за 1650 руб. Давай наводку куда лететь:))
-
Присоединяюсь к вопросу :)
-
в магазин где торгуют запчастями на ЗИЛ :)
-
Не где банку купить я знаю, кто за штуку её приварит желательно до конца недели? Готов приехать ночью:)
Оченно мне хоцца поехать в отпуск не только на новых колёсах но и сновым звуком:)
-
В любой сервис заежаешь где есть сварка, и говоришь что готов расстаться с 1000 рублями ;) , и все новый глушак у тебя на машине.
-
Ну и у меня стоит от 130-го. Отличный глушак! Дешего и сердито! :afro:
100% и заодно поддерживается отечественный производитель а не китайский с пендосовскими барыгами
-
В любой сервис заежаешь где есть сварка, и говоришь что готов расстаться с 1000 рублями ;) , и все новый глушак у тебя на машине.
Ага счас. Обычно начинают делать большие круглые глаза и рассказывать как это сложно и дорого.
-
Ара сервис =)
-
Ага счас. Обычно начинают делать большие круглые глаза и рассказывать как это сложно и дорого.
Тоже пытались округлить глаза (примерно так :o), а когда увидели в руках денюжку... через 30 минут все стояло на месте.
-
Народ, а какой из этих двух брать?
http://www.tga.ru/catalog.php?i=6014
http://www.tga.ru/catalog.php?i=6015
-
Во блин на халяву потянуло. Только если от зила 130-го ставить, то там нюанс один есть. У зила объем двигателя 5,9 литра. Приемные трубы идут от каждого выпускного колектора отдельно в глушитель, т.е. у глушака на входе 2 дырки, а на выходе 1. Внутренний диаметр по-моему 60 мм у всех 3-х. Т.е. из приемных труб газы попадают в достаточно большой (по объему) боченок и затем сочаться через одну выходную дырку. Видимо из-за этого и происходит снижение шума. А у тахи, например, приемные трубы от коллекторов сходятся в одну диаметром 71 мм. Я поставил зиловский глушак задом наперед, предварительно сваркой немного раздраконив внутреннюю часть трубы в глушаке (ну та которая выходная если нормально ставить), а то она там еще и загнута немного, чтобы упор был для трубы которая в нее вставляться должна. Вобщем получился переход с 71 в 60 мм где-то. Ну мотор вроде не душит, а булькает классно.
-
Во блин на халяву потянуло. Только если от зила 130-го ставить, то там нюанс один есть. У зила объем двигателя 5,9 литра. Приемные трубы идут от каждого выпускного колектора отдельно в глушитель, т.е. у глушака на входе 2 дырки, а на выходе 1. Внутренний диаметр по-моему 60 мм у всех 3-х. Т.е. из приемных труб газы попадают в достаточно большой (по объему) боченок и затем сочаться через одну выходную дырку. Видимо из-за этого и происходит снижение шума. А у тахи, например, приемные трубы от коллекторов сходятся в одну диаметром 71 мм. Я поставил зиловский глушак задом наперед, предварительно сваркой немного раздраконив внутреннюю часть трубы в глушаке (ну та которая выходная если нормально ставить), а то она там еще и загнута немного, чтобы упор был для трубы которая в нее вставляться должна. Вобщем получился переход с 71 в 60 мм где-то. Ну мотор вроде не душит, а булькает классно.
какого года таха? на ту где один вход и выход есть глушак от дизельного зила подходит 1 к 1 без переделок прямоток как труба насквозь и не рычит как тазик
-
прямоток от зила) http://i078.radikal.ru/0904/d6/b0bd71c6305f.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0904/6a/ede767049e74.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0904/04/77a7c2004322.jpg
http://i019.radikal.ru/0904/00/fe7fda3ec363.jpg
-
У меня как раз встал как родной, у которого две входных дырки, трубы тоже две, а на выходе уже идет одна. При установке глушителя "лепестки" которые стоят на глушителе обработали молотком, вставили в них трубы и обварили.
-
Мля у зилов 5.9 на 4.3 не пойдет да? Хочу чтобы тоже сексуально булькала :)
-
Мля у зилов 5.9 на 4.3 не пойдет да? Хочу чтобы тоже сексуально булькала :)
Володь, ты можешь попробовать эмпирическим путём узнать подходит или нет, а можно поискать от ГАЗона что-нибудь подходящее, но опять таки, тебе придётся быть первопроходцем ;)
-
Ничо. на пыж от морквича ставил :) тоже первопроходцем был :)
-
Почему две ???, у Саши (zcfif) и у меня тоже можно сказать прямоток, глушитель от 130 ЗИЛа, прямоточный ;D
УРА!!!я тоже сегодня вкорячил банку от 130 зила!супер!
цена банки 690руб.правда за установку (срезали,варили,переделывали по человечески) отдал 2000руб.
могу дать наводку и номер тел. чела. контора в Лефортово.
-
:afro:
-
УРА!!!я тоже сегодня вкорячил банку от 130 зила!супер!...
Поздравлям с вступлением в наши ряда (тех кто поддерживает отечественного производителя ;D). Мне так кажется что этот "тюнинг" становится заразным ;) ;D
-
УРА!!!я тоже сегодня вкорячил банку от 130 зила!супер!...
Поздравлям с вступлением в наши ряда (тех кто поддерживает отечественного производителя ;D). Мне так кажется что этот "тюнинг" становится заразным ;) ;D
еще какая зараза.даже не могу остановится ;D
-
Не знаю как от дизельного, ЗИЛ-130 5,9 литра, бензиновый. Глушак с двумя входами и одним выходом. Да, забыл сказать, что ставил вместо катализатора (машина К5 5,7 ТБИ 1990 г.в.). Ну а если у кого 2 в 2 выпуск, то там от зила то что надо. Кстати, родной каталитик по весу раза в два тяжелее зиловского глушака. Плюс отпадает родной глушак и труба до него и после. А это еще кг 6-7! :D
-
Дядьки, подскажите если вырезать родной катализатор, что на его место можно вкрячить? Вчера прозвучала здравая мысль, чтио дескать машина может греться из-за забитого катализатора. Если учесть что там в банке что-то гремит при перегазовке и пеерсыпавется, возможно это и так.
Я подумываю таки вварить глушак от зила и вырезать катализатор. говорят надо пламягаситель.
Кстати ничо что я на 4,3 поставлю глушак от 5,9?
-
Вов спроси пламягаситель у Марата должен подойти от Елабуги а банка у меня стоит от Газели и вроде работает
-
Вова,ни какой пламегаситель не нужен(если честно я даже не когда его не видел) то,что видел,это не пламегасители) разреж болгаркой снизу катализатор буквой П, выковыряй соты катализатора или то что от него осталосьмонтировкой или большой отвёрткой с молотком,загни эту крышку обратно и завари газовой сваркой и всё! глушитель снимать не надо
-
А датчиков там никаких нет?
-
всё тоже самое останется,только не будет ненужного катализатора или того что от него осталось
-
Спасибо за совет. Поеду в аратюнинг пусть режутть :)
-
А раз уж начали по-крупному варить,может раздельный выхлоп можно было сделать? :)
Слав варили недолго, а раздельный ни как неполучится сделать, с лева места вообще нет.
-
Ну,это я так,к слову...
Звук так и так интересный получился! :afro: :afro:
-
Ну,это я так,к слову...
Звук так и так интересный получился! :afro: :afro:
Да уж. Марыч почемуто невыкидывает ссылку, на звук, может кому интересно, кто еще не слыхал. ;D
-
Наверно сам тащится, ни с кем делится не хочет ;D
-
я не помню где,но ссылка была!!!и я ее смотрел...(в субботу вечером)
-
я не помню где,но ссылка была!!!и я ее смотрел...(в субботу вечером)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8250.msg107756#top
просто она в новой теме...
-
Лех, я сам туда уже ссылку выкидывал.
-
ну вот млин, и меня заразили, придеться ставить! ;D
моему коротышу кстати без напрягов должно подойти?
93 год, 5.7, моновпрыск
-
у меня все удалено!!!каталик и кастрюля глушака.все работает,лямбда не ругаеца...
-
какого года таха? на ту где один вход и выход есть глушак от дизельного зила подходит 1 к 1 без переделок прямоток как труба насквозь и не рычит как тазик
Да, действительно, сегодня приобрел сей глушитель и диаметр подошел 1 в 1 (76 мм). Пока не ставил (машина еще пока на ремонте).
-
Сегодня поставили данный глушитель на Блейзер 4.3 сразу за одно выбили каталик и сделали два выхода. Получилось супер, машинка просто полетела + мотор на ХХ стал работать на много ровнее, а как булькать стало))))) На мой взгляд на 4.3 вполне!!!!!!
-
Сегодня поставили данный глушитель на Блейзер 4.3 сразу за одно выбили каталик и сделали два выхода. Получилось супер, машинка просто полетела + мотор на ХХ стал работать на много ровнее, а как булькать стало))))) На мой взгляд на 4.3 вполне!!!!!!
Вот и тоже думаю ставить на 4,3 Елабугу, как ты думаешь пойдёт, хочется тоже трубы вывести на две стороны, и сваркой сам занимаюсь, а где гнуть их не знаю. Хотел из металлогофр сделать, не могу найти, в магазине продается не те что нужны.
-
Для тех, кто любит сначала искать всё по инету:
130-й, бензин.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autonet.ru%2Fspare%2Frus%2Fcatalog%2Fdata%2Fzil%2F130%2F12.gif&hash=033c03ac1d6fb952c0ac5ceefe03e7da326272d1)
-
И ... каталог по грузовикам, вдруг кому пригодится ? ;)
http://www.autonet.ru/sparecatalog/russparetype.tspx/typeID/1.html
-
а у кого-нибудь есть видео с звуком после установки 130-го глушака? И еще, расскажите плиз, а то поиском не нашел, чего делать с вторыми лямбдами на круглой тахе? программно их убирать с мозга? расход увеличивается после этого?
-
Подниму темку.. Если на тахе с вортеком "выбить" катализаторы, чек загорится по лямбдам (там две стоят после катализаторов)?
-
а у кого-нибудь есть видео с звуком после установки 130-го глушака? ...
Во я снимал после установки глушака />
Но сейчас у меня стоит прямоток от FOX EXHAUST SYSTEM
-
Подниму темку.. Если на тахе с вортеком "выбить" катализаторы, чек загорится по лямбдам (там две стоят после катализаторов)?
Да загорится ...
нужно ставить либо обманки, либо переходники под лямбды ...
-
Ну кто нибуть на 4,3 прикрутил? Дайте послушать то!!!
-
FOX EXHAUST SYSTEM - почем вышел?
PS. ну почему все так скудно? прям как будто великая тайна....нет бы написать развернутый ответ....типа переходник например такой-то, замутить можно там-то сям-то или программно убрать вторую лямбду (но например увеличится расход)
PS 2. А ни кто не думал сделать переход типа как на доджах и прочих мускл карах, типа заслонки "глушитель" - "атмосфера"
-
А ни кто не думал сделать переход типа как на доджах и прочих мускл карах, типа заслонки "глушитель" - "атмосфера"
начни с расчета пропускной способности выпускного клапана и т.д. (канал в голове, выпускной коллектор, приемные трубы). Я думаю, что на больших оборотах (~ 5000) выпускной канал в стандартной голове уже душит мотор. Глушитель здесь даже не причем.
-
ну это уже слишком будет углубленно и уже больше будет уместно вместе с доработкой головок, да большие обороты на Тахоче, ну не знаю....а вот холодный впуск и более - менее прямой выпуск уже даст свободнее дышать мотору. Просто мне не много не понятна позиция в теме, когда люди что-то знают и что-то уже сделали и есть наработки, но как мне кажется не очень охотно хотят делиться инфой.
-
FOX EXHAUST SYSTEM - почем вышел?
PS. ну почему все так скудно? прям как будто великая тайна....нет бы написать развернутый ответ....типа переходник например такой-то, замутить можно там-то сям-то или программно убрать вторую лямбду (но например увеличится расход)
PS 2. А ни кто не думал сделать переход типа как на доджах и прочих мускл карах, типа заслонки "глушитель" - "атмосфера"
Глушитель от FOX EXHAUST SYSTEM я брал в АТТ за 6900 руб. 1 вход - 1 выход, 76 мм труба, прямоток.
Но скажу честно всё равно по моему не то:( повёлся я на уговоры продавана, что не надо ставить пламягаситель вместо глушителя, типа ТАХА его порвёт. А так по моему тихо всё равно работает, тише чем с ЗИЛовским глушаком.
От ЗИЛа не стал повторно ставить, т.к. мне не понравился переход с 76мм на 68мм (или сколько там у ЗИЛа), т.е. я считаю что сужений в выпускной системе должно быть поменьше.
У меня выпуск также сделан на две стороны, полностью на 76 мм трубе BOSAL. Делал в сервисе Автофор, что на Волгоградке. По деньгам надо с мастером индивидуально договариваться но в пределах 10тыр. Правда делает мастер хорошо и аккуратно.
Лямбды не снимал поэтому ничего сказать не могу, но из круглых ТАХ лямбды сняты у Suslik-a (Валера) и Lipa37 (Александр) надо к ним обращаться.
-
ну это уже слишком будет углубленно и уже больше будет уместно вместе с доработкой головок, да большие обороты на Тахоче, ну не знаю....
А чего, вроде до 5500 оборотов крутится. 5000 значит уже большие для тахи получается. Ну тут конечно какбы смотря для чего заморачиваться с глушаком. Если ради звука (экономии :)), то одно дело.
а вот холодный впуск и более - менее прямой выпуск уже даст свободнее дышать мотору
Холодный впуск - это фильтр нулевого сопротивления что-ли? Думал, читал форумы разные. Мнение большинства - атмосферному мотору такой фильтр не нужен.
Ну а на счет доработки головок - конечно гимора много, да и результат не особо , но если задаться целью и просчитать пропускную способность канала от выпускного клапана (я не заморачивался лично, просто пошел самым простым путем - заказал специальные выпускные коллектора - так называемые headers, дабы исключить сопротивление в стандартном выпускном коллекторе, если оно конечно там есть :D), то не исключено, что вообще диаметра и изгибов стандартной выпускной системы и так за глаза хватает для беспрепятственного отвода выхлопных газов. Форсированному двигателю наверняка потребуется большая пропускная способность выхлопной системы.
-
но как мне кажется не очень охотно хотят делиться инфой.
А какой тут секрет то ;D. Мне вырезали все, в место катализаторов стоят механическии обманки, езжу долго, ни чего не загарается. Резонатор тоже на помойке, все прямоток, правда в место каталиков стоят пламя гасители. Кому интересно, делали в Москве, Кулаков пер, дом№5, на теретории парни занимаются глушаками. Но там по большому счету нужна только сварка ;D
-
Делал там же. Очень вменяемые ребята.
-
lipa37, и что почем вышло? обманки там же делали? программно их кстати никак нельзя убрать?
-
lipa37, и что почем вышло? обманки там же делали? программно их кстати никак нельзя убрать?
Обманки ставили там же, Андрюха подарил их помоему, но они каких то денег стоят, програмно гемор, да и за чем. Вышло, варил в два захода, в первый за 6000т раздваивал и удалял резонатор, а потом за 5000т удалял каталики с заменой на пламя гаситили, пламя гаситили их.
-
Сегодня, точнее вчера, мой прямоток а-ля ЗИЛ-130 превратился во что-то более страшное чем было, сгорела банка на фиг. Звук стал :afro:, соседи :'(