Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: AMIK от Января 24, 2018, 10:13:17 am
-
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил стратегию безопасности дорожного движения в РФ на 2018 — 2024 годы. В тексте документа, опубликованного на сайте правительства, "несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии)" отнесено к числу угроз в области безопасности дорожного движения.
Среди них также названы отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств и значительное количество автомобилей, не отвечающих современным требованиям безопасности (в настоящее время половина транспортных средств имеет срок эксплуатации более 10 лет).
К рискам в области дорожного движения отнесены неконтролируемый рост автомобилизации населения, снижение среднего возраста водителей, недооценка роли СМИ и институтов гражданского общества в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения.
В связи с этим в стратегии говорится о необходимости формирования в общественном сознании "негативного отношения к нарушителям ПДД и фактам агрессивного поведения на дороге, развития принципов сотрудничества, взаимного доверия и взаимопомощи между участниками дорожного движения".
В соответствии с распоряжением правительства МВД должно в шестимесячный срок разработать и внести в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии, сообщает "Интерфакс".
Шувалов: смертность на дорогах РФ к 2030 году должна быть нулевой
На совещании с вице-премьерами, которое премьер Дмитрий Медведев провел в понедельник, 22 января, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что показатель смертности на российских дорогах к 2024 году не должен превышать четырех человек на 100 тысяч проживающих. "Это, конечно, негуманно вообще говорить о том, что вот допускается смертность, и необычно для наших документов, таких стратегических документов. Впервые вводится к 2030 году цель нетерпимости к смертности на дорогах", — заявил Шувалов.
Он подчеркнул, что достигнуть данных показателей можно будет благодаря внедрению высоких современных стандартов. "То есть дойти до высоких стандартов европейских государств к 2024 году, а к 2030-му — стараться, чтобы смертность на дорогах была нулевой или к этому стремилась", — сказал первый вице-премьер.
Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии — 3,7.
Он привел статистику МВД за 2017 год по ситуации на дорогах: всего было зафиксировано 168 684 ДТП, что почти на 3% меньше, чем в 2016 году; почти 19 тысяч погибших, что на 6,5% меньше, чем в 2016 году; 214,4 тысячи раненых — это на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом.
За последнее время правительство приняло меры по повышению безопасности перевозок несовершеннолетних, были реализованы ограничения для начинающих водителей (установка знака "молодой водитель"), введен запрет для буксировки и перевозки пассажиров на мотоцикле, вводится обязательность использования водителем светоотражающей одежды при вынужденной остановке в темное время суток или при ограничении видимости. Была установлена ответственность за владельцами автодорог, появились новые решения по разметке на сложных перекрестках, а также расширилась практика использования европротокола в случае ДТП.
Машины старше 10 лет — угроза безопасности движения
Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.
"К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности", — отмечается в документе. В частности, сейчас половина транспортных средств в России имеет срок эксплуатации более 10 лет.
Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.
Напомним, разговоры о введении ограничения на управление автомобилями старше определенного возраста ведутся в России не первый год. В 2009 году Минпромторг России предлагал внести в закон "О безопасности дорожного движения" поправку, запрещающую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Эта мера, содержавшаяся в программе развития автопрома до 2020 года, которую разрабатывали Минпромторг и Минэкономразвития РФ, должна была начать действовать в 2012 году.
В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах". Тогда отмечалось, что "подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы". Из-за низкой технической надежности такого транспорта высока вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.
-
Ну что за уроды, бл. Машине будет 25 лет и я не смогу ездить на ней? Бред. Пусть меня остановят, попробуют. Ни за что не пересяду на новый дастер, идут они все лесом. Да, и скоро выборы, где будут эти люди после выборов, науке не известно.
-
твари...
-
Твари, но все эти люди после выборов останутся на своих местах. Ставлю РУПЬ!
-
Твари, но все эти люди после выборов останутся на своих местах. Ставлю РУПЬ!
Ставлю два, что слетят. Тенденция очевидна.
-
Так не будут 25 летний срок вводить, смысл то? Сразу 10 годами ограничатся и все. После выборов.
-
Какая страна такие и законы, надеюсь к 20му году свалить из этого Мордора.
-
Сделают все через экологический класс по итогу.
-
Главная угроза в области безопасности дорожного движения - продажа прав и безобразное обучение в автошколах. Должна быть реальная ответственность говноинструкторов и их дружбанов в погонах.
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
-
Лех, запрета, конечно не будет, но в других странах действуют законы, делающие эксплуатацию старых ведер экономически невыгодным. Так и у нас могут сделать.
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
Да там сами формулировки, которые изрекаются офлицом детские и звучат по школьному
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ставлю два, что слетят. Тенденция очевидна.
Готовь. Я запомнил.))
-
Лех, запрета, конечно не будет, но в других странах действуют законы, делающие эксплуатацию старых ведер экономически невыгодным. Так и у нас могут сделать.
Где это? Я в япии слышал о таком,но там вообще своя атмосфера.
-
Господи, спаси Россию от дураков!!!
-
Про Япию слышал. А в Германии участвовал.
Ситуация такая. Нужна была машина. Купили БМВ 320. Поставили на учет и через неделю пришло письмо, что налог на машину на текущий год 400 марок. Это было в 1998-м. До Евро. Далее было написано, что если мы поставим катализатор, то налог составит 120 марок. Да, это не совсем корректный пример с точки зрения возраста автомобиля, но суть та же. И это не домыслы. Я сам ставил катализатор на эту машину и сам на ней ездил.
-
Ну это вообще не корректный пример,если честно
-
знаки ограничивающие движение автомашин ниже евро 4 уже приняты, ждем привета от дураков .Дураки не они а мы т.к терпим все издевательства. при исполнении ТС 30 лет будет по фигу все их знаки и ограничения. ставим на прикол и чисти машинки зубными щетками.
-
Фиг им, не хочу я ездить на современных мыльницах. Я люблю машины из железа, созданные инженерами, а не пластмасски, созданные маркетологами.
В нашей стране автовладелец - самая дойная корова!
-
при исполнении ТС 30 лет будет по фигу все их знаки и ограничения. ставим на прикол и чисти машинки зубными щетками.
моей через 4 года будет :)
-
Ну это вообще не корректный пример,если честно
Почему? Больший налог на низкий экологический класс на лицо.
-
Ну это вообще не корректный пример,если честно
Почему? Больший налог на низкий экологический класс на лицо.
Это 2 большие разницы: налог за экокласс и этот вброс
Если бы мне сказали,что при живых катах , налог будет меньше,я бы их даже вернул)
-
Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.
.....
спасибо,ржунимогу !!!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Меня больше всего умилил тезис о "неконтролируемом росте автомобилизации населения" :o! Каким образом наши гениальные власти будут загонять этот процесс под контроль? Может им проще сразу за население взяться ::) ? Сократить, например, поголовье... Наши властные "бойцы невидимого фронта" высококлассные спецы в таких вопросах >:(.
-
Меня больше всего умилил тезис о "неконтролируемом росте автомобилизации населения" :o! Каким образом наши гениальные власти будут загонять этот процесс под контроль? Может им проще сразу за население взяться ::) ? Сократить, например, поголовье... Наши властные "бойцы невидимого фронта" высококлассные спецы в таких вопросах >:(.
:afro:
-
Добавлю свою толику соли...
Транспортные средства (к коим и относятся автомобили) до 2000 (ориентировочно) года замысливали инженеры. Поэтому машинки 1990-1999 года еще очень бодренько (при надлежащем) обслуживании эксплуатируются.
после 2000 пошли замыслы продаанов и дизайнеров. на выхлопе имеем: 5-7-15 годов (в условиях Рассейской експлуатации) только в чермет, иной раз своим ходом...
Надежность, эксплуатационный срок упал на порядок!!
но главное продажи и обновление!! Я годов менять поджопник раз в 7-10 лет но и стоимость его (как покупки так и владения) должны быть соизмеримыми хотя со средней оплатой труда по стране: 25 т.р. и 1 млн.р. соответственно.
-
Возраст автомобиля - не показатель его тех. состояния. Скорее, это показатель финансового состояния его владельца. С безопасностью движения (а тем более со смертностью в ДТП) это не связано.
У меня, конечно, нет статистики, но, судя по Ютубу, надо запретить, скорее, машины современные. С их участием смертей намного больше.
Не к возрасту автомобилей надо проявлять повышенный интерес тех, кого мы содержим, а к уровню проф. подготовки "голоВОДЯТЛОВ" и общей культуре населения.
Но, насчет культуры у меня мысль одна: рыба гниет не с хвоста...
-
Кстати да , шувалов регулирует автовопросы в правительстве. Реально сволочи . А еще по истечению 10 лет , при обмене прав , хотят ввести пересдачу пдд.
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
Лех, гайцы уже пару лет при постановке на учет щемят старые автомобили.. Замена рамы разрешена только на новую и только в специализированном сервисе. Поменял раму на бу - машина на учет не встанет, номер на раме сгнил - на учет не встанет. Сейчас еще страховые к этой хрени присоединяются... начинают мутить со старховкой, пытаясь отказать в осаге.. А без осаги ты не сможешь ездить, так как сейчас уже камеры штрафую за отсутствие ее.. Все делается исподтишка..
-
Ну это вообще не корректный пример,если честно
так давно идет речь об ограничении передвижения у автомобилей у которых нет хотя бы евро 2... на америкосах вообще класс не установлен, хотя есть все системы экологии..
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
Лех, гайцы уже пару лет при постановке на учет щемят старые автомобили.. Замена рамы разрешена только на новую и только в специализированном сервисе. Поменял раму на бу - машина на учет не встанет, номер на раме сгнил - на учет не встанет. Сейчас еще страховые к этой хрени присоединяются... начинают мутить со старховкой, пытаясь отказать в осаге.. А без осаги ты не сможешь ездить, так как сейчас уже камеры штрафую за отсутствие ее.. Все делается исподтишка..
Да что за бред.номера рамы у нас нет) на квадратах точно нет) только неделю назад осаго делал на свою машину,ей в марте 19лет - все отлично.страховщица вообще ничего не сказала по поводу старой машины. Что ж я делаю не так?)))
-
Какой же бред.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
Лех, гайцы уже пару лет при постановке на учет щемят старые автомобили.. Замена рамы разрешена только на новую и только в специализированном сервисе. Поменял раму на бу - машина на учет не встанет, номер на раме сгнил - на учет не встанет. Сейчас еще страховые к этой хрени присоединяются... начинают мутить со старховкой, пытаясь отказать в осаге.. А без осаги ты не сможешь ездить, так как сейчас уже камеры штрафую за отсутствие ее.. Все делается исподтишка..
Да что за бред.номера рамы у нас нет) на квадратах точно нет) только неделю назад осаго делал на свою машину,ей в марте 19лет - все отлично.страховщица вообще ничего не сказала по поводу старой машины. Что ж я делаю не так?)))
у тебя нет а блейзеры 97года под угрозой.. Ты просто пока не сталкивался с проблемой.. зайди в офис своей страховой - удивишься.. Выход Е-осаго)))
-
К счастью,я избежал такой машины,как блейзер) а чем таха 99отличается по документам?)
-
)))
-
У меня Блейзер 84 года . Страхуется норм.
Правда у знакомых . ;) так или иначе , если бы были какие либо вопросы , то я бы о них знал.