chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Наиль от Январь 26, 2018, 08:24:02 pm
-
Всем привет, наверное не корректен буду с вопросом, вентилятор печки включении на полные обороты выключается и перестает работать если возращать на более низкие обороты снова начинает работать.Вопрос можно ли этот моторчик заменить на какой нибудь аналог если да то от чего подходит, или нужен только оригинал. Заранее всех благодарю за помощь и советы
-
не в моторчике дело, у тебя реле навернулось, его и надо искать
-
Предохранитель и выключатель тоже в цепи.
-
Думаю,тоже реле провереть для начало,а потом мотор печки уже
Машин какая ?
-
субурбан 1996
-
а реле это что, вопросы глупого человека
-
Реле - дистанционный выключатель Черная коробка из пластика, с 5ю контактами для проводов, размером 3х3 см.
-
Спасибо большое посмотрю.
-
Прошу прощения от какого авто можно взять на замену такое реле или только от оригинал?
-
Любое, хоть от ВАЗа или китайское, принцип одинаковый
-
Предохранитель и выключатель тоже в цепи.
не встречал еще вариантов таких. если полный и выкл остаются - то реле. все, конечно, может быть в этом мире, но исходить надо из самых простых и распространенных вариантов. в л. случае моторчик печки надо оставить в покое и не трогать
-
а не может блок резисторов глючить?
-
дык он самый и есть первый под подозрением.
-
а не может блок резисторов глючить?
Резисторы не работают на максимальной скорости.
-
А вопрос до кучи про Блейзер 95 г.сюда можно? Работает идеально , но на максимальной скорости раз в 10 минут ( грубо) выключается секунд на 20-30 , потом включается прекрасно сам. Не беспокоит совсем, на температуру в салоне не влияет. На всех остальных скоростях такого нет. Так продолжается уже лет 7, даже не хочу пытаться лечить, просто интересно, может какая- то тепловая защита в моторчике или реле присутствует? Кстати, перед прошлой зимой подшипники моторчика смазал (задний путем сверления и шприцевания) - писк в начальной стадии на морозах пропал.
-
а где блок резисторов находится?
-
и вопрос где расположен этот реле, я понимаю что глупые вопросы но проще спросить чем самому искать. спасибо за ответ
-
Все от авто зависит.
-
субурбан 1996 г
-
За бардачком, прикручено к корпусу отопителя.
-
Всем привет заменил реле но все осталось по прежнему, кто нибудь знает сам переключатель скорости вентилятора печки может выйти из строя. Все работает до максимальной скорости как только на максимум включаешь раздается щелчок и вентилятор отключается. возвращаеш назад снова работает.
-
Предохранитель тоже в цепи.
Проверил?
-
а где предохранитель под капотом или слева на торпеде
-
на торпеде вроде все целые только честно не знаю на какой предохранитель смотреть
-
не помню уже, все проверь и силовой + на реле приходит?
-
а силовой где находится,
-
вопрос нормально когда происходит щелчок в районе печки и все отключается это при максимальных оборотах или щелчок в любом случаи должен быть
-
щелчок это реле срабатывает, скорее нет силового +
-
а где все таки силовой находится, или его нужно ставить
-
что значит силовой+
-
мощщный, большого сечения.
-
а все таки где его искать в авто?
-
К реле должен подходить, хороший +
-
все теперь дошло нужно посмотреть проводку я правильно понял?
-
ну да, если реле менял.) Правильнее было начинать с проверки проводов.
-
спасибо завтра посмотрю
-
Всем привет, опять возвращаюсь к вопросу включения вентилятора на полную мощность. на первых 3 положениях вентилятор печки работает а на 4 макс. раздается щелчок перестает работать, возвращаешь на шаг назад опять работает. вопрос говорят есть еще реле (пусковое реле) где оно находиться могу неправильно называть
-
Какое авто?
-
субурбан 1996. вы писали что к реле должен подходить хороший плюс, к какому реле глупый вопрос там 2 реле или одно если в нем мех защита (реле) прошу прощения за глупый вопрос
-
Реле рядом с резистором, за бардачкрм.
-
а почему отключается реле на максим скорости, щелкает и выключается
-
Реле ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на контакт 87А при максимальных оборотах.
-
и прошу прощения не пойму, где этот контакт находится куда глядеть
-
Реле имеет 5 контактов, 2-а упаравление, 3-и силовые.
-
вотэто реле если правильно понимаю о каком реле идет речь, (небольшая коробочка 3*3 длина порядка 5-6 см) я его менял нановое
-
я его менял нановое
Не помогло? Вам прямая дорога к электрику.)
-
Всем привет я снова подниму тему. Нашел причину, причина была все таки в проводке, в соединении папы и мамы за бардачком (три провода 2 черных один красный) но вот беда два черных замкнули и проблема снова осталась, при этом отключился задний контур вентилятора печки и кондиционера. Помогите какой предохранитель или в чем беда
-
Еще вопрос я правильно понял красный это плюс а два черных это что (минус) или как
-
Еще вопрос я правильно понял красный это плюс а два черных это что (минус) или как
а схему поглядеть? не?
-
Схемы нет если сбросите буду рад
-
Чтобы новую тему не делать. От чего можно поставить моторчик печки, чтобы дул сильнее? То, что даже на максимуме дует не очень это норма или только у меня так? Сильно/ слабо пишу в сравнении с другими авто других марок
-
Чтобы новую тему не делать. От чего можно поставить моторчик печки, чтобы дул сильнее? То, что даже на максимуме дует не очень это норма или только у меня так? Сильно/ слабо пишу в сравнении с другими авто других марок
сток дует нормално чужой ставить нет смысла.
-
Чтобы новую тему не делать. От чего можно поставить моторчик печки, чтобы дул сильнее? То, что даже на максимуме дует не очень это норма или только у меня так? Сильно/ слабо пишу в сравнении с другими авто других марок
сток дует нормално чужой ставить нет смысла.
Завтра постараюсь заснять, как он дует.
-
Чтобы новую тему не делать. От чего можно поставить моторчик печки, чтобы дул сильнее? То, что даже на максимуме дует не очень это норма или только у меня так? Сильно/ слабо пишу в сравнении с другими авто других марок
Нужно чистить испаритель кондея, тогда будет дуть нормально.
-
Чтоб не плодить темы напишу тут, отключился моторчик печки, я сейчас в отпуске без интернета.
Подскажите, где предохранитель на мотор отопителя? Реле и резисторы, как я понял из темы за бардачком. Машина Тахо 1996гв.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Отключился весь? или максимальная скорость работает и реле щёлкает, а остальные скорости нет?
1) проверить массу на самом моторе.
2) Предохранитель находится в ЧЯ под капотом один из больших предов.
-
Отключился полностью
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Я так понял там 2 предохранителя, на 50 под капотом и на 25 в салоне ли блоке, склонный вроде htr-a/c обозначен?
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Я так понял там 2 предохранителя, на 50 под капотом и на 25 в салоне ли блоке, склонный вроде htr-a/c обозначен?
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Под капотом BLOWER максимальная скорость вентилятора через реле.
В торпеде 12 пред A/C
Если оба живы, 3 варианта,
1) умер мотор - щётки, якорь, масса, питание .... выбери сам.
2) сгорел терморедохранитель - за бардачком в воздушном тоннеле стоит с блоком резисторов.
3) оплавился переключатель в блоке управления.
-
Большое спасибо, буду разбираться
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Под капотом BLOWER максимальная скорость вентилятора через реле.
В торпеде 12 пред A/C
Если оба живы, 3 варианта,
1) умер мотор - щётки, якорь, масса, питание .... выбери сам.
2) сгорел терморедохранитель - за бардачком в воздушном тоннеле стоит с блоком резисторов.
3) оплавился переключатель в блоке управления.
1. Мотор рабочий, подключил напрямую - работает.
2. Напряжение на фишках мотора 8,5В во всех положениях переключатель кроме нулевого и максимального.
3. Предохранители на 50 и 25 целые.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Под капотом BLOWER максимальная скорость вентилятора через реле.
В торпеде 12 пред A/C
Если оба живы, 3 варианта,
1) умер мотор - щётки, якорь, масса, питание .... выбери сам.
2) сгорел терморедохранитель - за бардачком в воздушном тоннеле стоит с блоком резисторов.
3) оплавился переключатель в блоке управления.
1. Мотор рабочий, подключил напрямую - работает.
2. Напряжение на фишках мотора 8,5В во всех положениях переключатель кроме нулевого и максимального.
3. Предохранители на 50 и 25 целые.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Массу проверь на мотор.
Ну и дальше по списку
Блок резисторов с термопредохранителем и переключатель.
-
Массу проверь на мотор.
Ну и дальше по списку
Блок резисторов с термопредохранителем и переключатель.
То что при установке максимальной скорости переключателя напряжение на контакте мотора = 0, это нормально? По идее там максимальное напряжение должно быть.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
Массу проверь на мотор.
Ну и дальше по списку
Блок резисторов с термопредохранителем и переключатель.
То что при установке максимальной скорости переключателя напряжение на контакте мотора = 0, это нормально? По идее там максимальное напряжение должно быть.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Там переключатель должен через реле включить максимальную скорость.
-
Наконец-то дождь закончился, добрался до реле печки, напряжение на контактах:
30 - всегда 0В независимо от положения переключателя.
86 - тоже всегда 0В.
87 - всегда 14В.
87а - 8,7В кроме нулевого положения и максимального, в нуле и максимуме 0В.
85 - везде 0В, в максимуме 8,2В.
Я так понимаю если это нормальные значения то у меня реле не работает, а если нет то переключатель накрылся.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
-
www.chevyman.ru/Tahoe/1/electrics/schemes/elektroshema-upravleniya-kondicionerom-i-otopitelem
У меня переключатель под плавился. 3 скорость включается только когда переключаешь с 4-й. Со второй на третью не включается.
На схеме-правый нижний угол
-
Большое спасибо всем кто помогал с ремонтом вентиляции, проблема найдена и решена по временной схеме.
Причина была в оплавленном разъёме к блоку управления. Пока переставил оплавленный контакт разъёма в пустое гнездо, на блоке этот контакт двойной (смотри фото там видно) и можно переставить.
Но разъём надо бы заменить и контакты поменять, кто нибудь знает его GM-код для поиска и заказа?
Фото прилагаю:
(https://c.radikal.ru/c00/2009/e9/80b1e28a369a.jpg)
(https://a.radikal.ru/a43/2009/10/9d7d98285138.jpg)
-
Нашёл разъём на рокавто:https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1192942&cc=1061356&jsn=9 (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1192942&cc=1061356&jsn=9)
Но что то там цена конская, а у нас в России этот разъём вообще стоит как чугунный мост(
-
Зачем так сложно? Для начала уменьшить токи, а это ревизировать моторчик печки, затягивает подшипники на нём и ток повышается, горят контакты.
Затем заказать переключатель оборотов печки, это отдельная деталь в блоке управления.
Например вот: https://www.ebay.com/itm/HVAC-AC-Heater-Blower-Motor-Control-Switch-For-Chevy-Yukon-1500-Pickup-Truck-C-K-/293725732300?hash=item44636afdcc
После контакт с оплавленного места переставить в крайнее место, на дублирующую ногу переключателя.