Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: StretCat от Февраля 06, 2018, 12:05:28 pm
-
Коллеги, приветствую, приключилась с моим танчиком странность великая, выражается она в том, что машина пока холодная заводится, как только прогревается- глохнет и пока не остынет заводиться отказывается ( даже признаков жизни не подаёт) насос менял неделю назад, реле насоса на выбор 4, ситуацию тож не меняют. Вопрос - куда лезть?
-
Искру, топливо проверял?
-
А причем здесь искра если автомобиль заводится на холодную? Скорее накрылся какой-нибуть датчик.
-
Перестаёт подаваться топливо. Перегрев насоса? Но как-то странно при -10 забортной температуры. Бак полный до горловины
-
Была у меня в отрочестве такая ерунда с мотоциклом Восход-3. При нагреве в магнето что-то расширялось, замыкало и искра пропадала. Опыта общения с техникой не было совсем никакого, гуглов тоже ещё не родилось, только дядька смог починить. У тебя конечно может и не такая ситуация, но просто как жизненный опыт...
-
Была у меня в отрочестве такая ерунда с мотоциклом Восход-3. При нагреве в магнето что-то расширялось, замыкало и искра пропадала. Опыта общения с техникой не было совсем никакого, гуглов тоже ещё не родилось, только дядька смог починить. У тебя конечно может и не такая ситуация, но просто как жизненный опыт...
ну у меня тож были различные комплекты технической казуистики. И отверткой заводил когда реле стартера барахлило и с толкача... хотя почитав тему про топливные насосы ( пока до 42 страницы дошел) косо поглядываю на него ибо купил с экзиста - что по заменителям предлагали недорогое... а что может из датчиков такой кавардак творить?
-
Какой мотор? 2.8? TBI?
-
Какой мотор? 2.8? TBI?
он самый, на автомате
-
А сразу после того, как заглохнет, насос принудительно запускается?
-
Проверить пока не представляется возможным ввиду обледеневшей 3 двери и отсутствия достаточно длинных проводов чтоб от капота дотЯнуть. Однако интересное дополнение: при старте когда крутеишь стартером датчик давления масла почти не поднимается и начинает показывать давление только когда машина завелась. Как только наступает момент коллапса датчик признаков жизни не подаёт вообще. И ещё, после момента коллапса когда машина начинает остывать она снова заводится но!!! Работает тем меньше, чем теплее
-
Так может у тебя давления масла не хватает, вот и блокируется работа мотора!!!
-
Так может у тебя давления масла не хватает, вот и блокируется работа мотора!!!
не, когда он включается - давление отличное, когда нагревается - тож. Просто ежели верить wiring diagram то насос в одной цепи с этим датчиком находится
-
1. Если есть схема, то на ней д.б. указан тестовый провод для принудительного запуска бензонасоса из-под капота, минуя замок (сфотай схему, кстати).
2. Датчик давления масла имеет два выхода - питание бензонасоса (коммутируемый) и на приборку. Если на приборке всё хорошо, это не значит, что второй выход работает. Но это легко проверить. При запущенном двигателе надо вынуть реле бензонасоса: если заглохнет, значит датчик давления масла неисправен (он дублирует цепь питания бензонасоса). При исправном реле бензонасоса датчиик давления масла на работу бензонасоса не влияет. Сам не пробовал, но судя по схемам в AllData, должно быть так.
-
вот . Квадрат b8-b9 может я туплю но они выглядят как-то параллельно подключенными, значит хоть по одному каналу но должно работать (https://pp.userapi.com/c840331/v840331453/50588/hpjmnDYMUI0.jpg)
-
Ну самый тупой вопрос: когда заглоха, ты пытаешься завести, слышно как бензонасос при повороте ключа отрабатывает?
-
Да слышны, к сожалению. Уже было грешил на датчик давления масла обнаружив подправленные провода, вытащил их, перемкнул, завёл, снял реле топливного насоса, машина продолжила работать (значит не провода точно). Но даже при таких условиях эксперимент закончился тем-же.
-
Так следующий шаг теперь: выкрути свечку - посмотри искру.
-
меняй коммутатор. бывает, что старые коммутаторы с прогревом глючат. у меня и ещё одного знакомого такое было, но не так что бы глохла вообще.
-
а как коммутатор влияет на работу форсунок? остановка двигателя происходит по причине отключения форсунок... (не подают бензин) насос при этом продолжает рботать
-
а как коммутатор влияет на работу форсунок? остановка двигателя происходит по причине отключения форсунок... (не подают бензин) насос при этом продолжает рботать
Тебе нужно схему посмотреть, все поймешь.
-
Тебе нужно схему посмотреть, все поймешь.
подскажите тупому а как он выглядит и где стоит? Или хотя-бы как называется в этой схеме? А то надписи «коммутатор» я не обнаружил
-
Искры нет, не на трамблере, не на катушке. Да, и теперь не заводится вообще p.s. Коммутатор обнаружен
-
Проблема вычленена и пролечена!
Итого: катушка померла и отвалился провод от одной из форсунок (болтался на изоляции, что и давало иногда контакт). За одно обнаружил оплавленную клемму датчика давления масла.
Спасибо всем кто поучаствовал в решении
p/s. владельцы 2,5 мотора, как вы меняете крышки трамблера и катушки?!!! (это-же кошмар)