Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Woo от Июля 16, 2009, 09:45:07 am

Название: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 09:45:07 am
Добрый день дядьки. помогите разобраться, хочу понимания для себя. Может некоторые вопросы покажутся наивными, но к сожалению знаний в этих системах ноль.
Давно хочу реализовать одну идейку.
Идея альтернативной реализации подкинута соклановцами на встрече. Идея заключается в том, чтобы использовать штатный компрессор кондея для накачивания шин, звукового сигнала, использования пневмоинструмента (пока такого нет, но если будет возможность то обязательно приобрету :) . Т.е. врезаемся в магиатраль, направляем часть потока на ресивер. от ресивера на сигнал и накачку насоса. Это желание. Знаний как это реализовать нет. Вот набираюсь :)

1. Сколько атмосфер выдает компрессор кондея
2. Компрессор включается от сигнала который подает датчик?
3. Вроде как компрессор с воздухом гонит масло. Откуда компрессор масло это берет, из движка или еще откуда? Куда это масло потом девается?
4. Можно ли сделать какой-нибудь фильтр который отлавливал это масло. Планирую поделить трубки, одну оставить на кондей, вторую на ресивер. в ресивере масло не надо. Или как-то можно циркуляцию настроить?
5. Правильно ли я понимаю, что в ресивере не может быть давление больше чем выдает компрессор?
6. Какой нужен датчик, для того чтобы подавать информацию на компрессор о снижении давления в ресивере? как этот датчик настраивается ан необходимое давление?
7. Какие нужны клапана и куда их ставить (в какие места системы).
8. Какие брать трубки и как их соединять?
9. Какие брать дудки чтоб дудеть (желательно бюджетно и крассивые, подумываю поставить на капот или на крышу)?

Может еще чего упустил.

Вот примерно то (http://off-road-light.ru/avtoservis/ustanovka-pnevmosistemyi.html), что я хочу. но при этом использовать компрессор кондея ибо место для беркута нет :(

Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 16, 2009, 09:48:33 am
Идея, мягко говоря,  нереализуемая :). Дело в том что компрессор кондиционера гонит не воздух, а фреон! Те колеса фреонном будем накачивать?? А кондиционер тогда как работать будет?
Система замкнутая, те  800 грамов фреона в колеса закачал - и все едем опять на заправку кондиционера :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: PaFoZ от Июля 16, 2009, 09:50:43 am
Масло закачивают с фреоном, изначально, там его не много. По идеи в воздух он не должен попадать.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 09:51:45 am
Т.е. не воздух компрессор гонит?  :'(

А если отключить кондей нахрен и убрать из системы фреон, компрессор будет работать?
Конде одни хлопоты только доставляет а толку от него мало :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 16, 2009, 09:52:52 am
неа
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: PaFoZ от Июля 16, 2009, 09:52:58 am
Вов, я думаю сюда  :) http://www.freezer.ru/condition.shtml
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 09:59:59 am
Серега спасибо прочитал. Кстати вот что думаю. может система греется при включении кондея еще и потому, что у нас стоят два радиатора рядом и когда кондей включен радиатор который перед охлаждайкой двигателя создает дополнительное тепло и уменьшает его теплооотдачу?

В общем идея разрушена в пух и прах.

А может таки будет работать если отключить кондей?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 16, 2009, 10:05:51 am
фреоном колеса хочешь накачивать по 900 р за колесо?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 16, 2009, 10:09:22 am
http://www.offroadmaster.com/ipb/lofiversion/index.php/t730.html
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 10:22:44 am
Вот нашел кстати

источник. (http://www.sportage-club.com/ipb/lofiversion/index.php/t1720.html)

Цитировать
Приспособил. Компрессор тот, который с 1HZ идет. Не помню заводского номера.
Подводных камней по сути два: смазывать и держать давление.

1) Смазка компрессора в штате осуществлялась рабочим газом, кажется фрионом. Или как-то так.
Воздух же, ясно, смазывать ничего не может. Идею использования в качестве смазки картерных газов я забраковал. Тем, что выдыхалось двигателем я бы не стал даже смазывать петли в гараже. Хотя, масло заливаю очень качественное и двигатель имеет мизерный пробег. Но если хочется, то картерные газы можно попробовать применить как смазывающий материал. Но я бы не расчитывал, что они справятся со своей задачей. Лично я поступаю проще - каждый месяц заливаю приблизительно 25-50 грамм моторного масла. Обратный клапан, стоящий в комрессоре не позволяет маслу в большом количестве пробиться в ресивер. Но об этом ниже. На самом компрессоре, на входе, смонтирован воздушный фильтр для краскопульта. Такой фильтр внешне немного похож на универсальный топливный фильтр (которые желто-оранжевого цвета), только его надо заворачивать. Т.е. он снабжен переходником и для его установки требуется нарезать резьбу. Но это не проблема - алюминиевый корпус компрессора легко поддается всякого рода токарным обработкам.

2) Компрессор не предназначен для удержания созданного давления. По крайней мере, мой этого делать не мог. Воздух в течении 30 минут практически полностью выходил из ресивера. Выход был найден, когда я врезал в выходной патрубок ниппель. Обыкновенный ниппель от бескамерной покрышки. Единственное, надо будет подработать корпус и упругость пружинки. В штате пружина слишком тугая, компрессору тяжело перемещать золотник. Укоротить лучше на 1-2 витка. Кстати, надо использовать отечественные ниппели. Только в них пружинка доступна, в импортных она выполнена заодно с золотником. Можно поиграться с различными клапанами от пневмосистем, но зачем, когда простой ниппель справляется не хуже?
В первом приближении, это все что касается самого компрессора.

Ресивер стоит от ГАЗ-3307. Компрессор с ресивером соединен тормозными шлангами от УАЗа (их удобно вворачивать друг в друга, а в компрессоре нарезал для них резьбу) между которыми удобно ставить влаго- маслоотделитель. Но у меня его нет, поскольку масло покидает компрессор в небольших количествах. Шланги от ресивера к потребителям (гудок и в будущем пистолет для подкачки) использовал от КаМаЗа. Тот, который для подкачки шин. 6-метровый, кажется. Он проармирован ниткой и поэтому не раздувается. Их нужно 2-3 штуки. Сажал на штуцера и обжимал 2 хомутами. Не стал заморачиваться с переходниками. Как показала годовая эксплуатация: такое решение нисколько не хуже. Готовый комплект для автоматического поддержания давления использовал ViAir. Хотя, лучше поискать такие вещи в магазинах со всякого рода пневматикой. Но когда я это делал, у меня не было времени бегать и искать различные компоненты. В комплект входит: соединительная арматура (шланг (метров 20)) - отстой, даже не ставь; клеммы; провода; манометр с подсветкой и клапан вкл\выкл компрессора (6,5 атм. отключается, 5,9 атм. включается).) Манометр врезал в торпедо слева от водителя. К нему протянул шланг. Рядом с манометром стоит тумблер на два режима - выкл. принудительно, вкл. автоматически. Этих режимов достаточно. Каждое резьбовое соединение сидит на фум-ленте.
Вообщем, давление в моей системе падает с 6,5 до 4 атм. за 2 дня стоянки. Компрессор создает давление с 0 до 6,5 за 30-40 секунд. В процессе эксплуатации пока явных глюков не выявил.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 16, 2009, 12:21:54 pm
ну, смазывается компрессор не фреоном, конечно, а маслом, которое присутствует в системе в минимальном кол-ве...

но это не суть важно...

Итого - необходим сам компрессор, балон-ресивер, фильтр воздушный, соединения+шланги, влаго- маслоотделитель, клапан-? ...
что еще упустил?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Addyshu от Июля 16, 2009, 12:40:20 pm
Компресор кондея скажет кря очень быстро... Не вариант.. ИМХО
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 02:09:31 pm
Почитал разные форумы народ не парится и по несколько лет компрессор работает баз проблем.
Также если что можно просто налдивать туда маслица немного и все :) ИЛи нет?

Серега.
Самое главное подобрать клапана и правильно их настроить установить. у меня нет понимания пока какие клапана и куда ставить.  Пок ана своем уровне понимаю что должно быть так.
1. Компрессор
2. Шланг от компрессора
3. Фильтр отсекающий масло и воду
4. Клапан который держит давление в одну сторону
5. Клапан который меряет давление, в случае если меньше нужного включает компрессор, когда доходит до правильного уровня, то выключает и если больше, то стравливает давление.
6. Ресивер
7. Шланг
8. Разветвитель. один идет на гудок второй на подачу воздуха к инструментам.
9. На конце второго розетка с клапаном, на который одеваются потребители.
10. Первый шланг доходит до клапана который соединен с кнопкой на руле (бибикалкой)
11. Дудка.

Вроде так? Ничего не упустил? Как теперь понять что за клапана и прочее нужно, какое давление все это дело должно держать, а также какие трубки использовать.   

Зы. а никто не знает какое давление дает компрессор кондея?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 16, 2009, 02:45:03 pm
у товарища ну Руннере стоит магазинный компрессор штатно, с ресивером на месте запаски, дудко. клапанами и т.д....

буду смотреть...

а так - соображаешь все правильно... - клапана - в любом магазе с хоз быт товарами и инструментами - где обычные компрессоры продают (не авто)..
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 03:02:29 pm
Кстати вот переживающим за компрессор
источнег (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=298829&highlight=#298829)
Цитировать
Arhip писал(а):
компрессор я так понял от кондиционера?
Да, от Тойоты древней, достался он мне полным кондишн-комплектом за 50$, проработал он у меня на Волге 4 года с 2002 по 2006 год, и, надеюсь, на Дире еще столько же проработает... Номинальное давление 15 атм., максимальное - 30 атм. (никакие шланги и хомуты не выдерживали столько). Работал он с автоматикой, был настроен на 7-9 атм. Пару раз в год впрыскивал ему во впуск WD-40, дабы не загнулся на сухую...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 03:24:40 pm
Вот нашел фотку. ТО что надо делать. тока на схеме еще пневомоподушки которые нам не нать :)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fchinamobil.ru%2Fbb%2Ffiles%2Fdsc02283_208.jpg&hash=de09eeeb799dff7b73133f774f24ab40c170dc99)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: ZUBCHIK от Июля 16, 2009, 03:41:10 pm
ЗАБЕЙ.ИДЕЯ ОЧЕНЬ ТРУДНО-РЕАЛИЗУЕМА...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 03:51:55 pm
Почему? У нас на форуме подобное уже реализовал один человек на Крузаке :) Правда с электрическим насосом.
ТОлько ему большого давления не надо было. Но все работало. Нашел по интернету народ делает поделки и доволен.
А почему ты считаешь что трудно-реализуемо? Ты имеешь ввиду компрессор кондея? 
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: ZUBCHIK от Июля 16, 2009, 03:54:00 pm
ДА ИМЕННО КОМПРЕССОР.если собирать с электро,будет намного проще...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 04:10:21 pm
Я пока думаю.
систему хочу поставить пока не решил окончательно компрессор или кондей. просто компрессор ставить под капот некуда вообще :( лядские пиндосы не оставляют выбора.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: AlexAH(dr.) от Июля 16, 2009, 04:59:51 pm
Цитировать
просто компрессор ставить под капот некуда вообще

А зачем именно под капот?
У Марата компрессор стоит за обшивкой багажника.
А у нас, если в бардачке (те что по бокам заднего сидения) вынуть заднюю стенку, то такой простор получается!
У меня там усилитель вполне уютно себя чувствовал...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 16, 2009, 05:11:47 pm
А разве там задняя стенка убирается?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собира
Отправлено: Form от Июля 17, 2009, 02:04:06 am
Погодите вы копья ломать. Использовать коспрессор кондея как агрегат для сжатия воздуха идея конечно бессмысленная, но вот если на шкив компрессора кондея заколхозить компрессор для сжатия воздуха - это кажется на первый взгляд реальным.
Woo подкинул мне здравую мысль, как избавится от дохлого кондиционера и поиметь сжатый воздух в машине без особых затрат.
Спрошу ка я у своего брата, как устроена пневматика на мазах/камазах - он на этих машинах полжизни провел.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 17, 2009, 08:01:21 am
Будет любопытно :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: AlexAH(dr.) от Июля 17, 2009, 08:21:13 am
Цитировать
А разве там задняя стенка убирается?

Она как-бы заднебоковая, вот.
Убирается.
Высвобождается дополнительное место.
Если не забуду сфоткаю.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 17, 2009, 09:25:26 am
Нифигасе. это блин у же интересно а то ящицки несуразные маленькие. все думал как бы расковырять.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: AlexAH(dr.) от Июля 17, 2009, 09:32:05 am
Цитировать
а то ящицки несуразные маленькие.

Ну до размеров чемодана их все равно не разгонишь, но места прибавится.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 17, 2009, 09:42:14 am
Не вижу ни одного плюса делать из кондейного копресссора воздушный! Электрический и проще и дешевле в разы, и кондиционер останется рабочим.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: zcfif от Июля 17, 2009, 10:45:42 am
Не вижу ни одного плюса делать из кондейного копресссора воздушный! Электрический и проще и дешевле в разы, и кондиционер останется рабочим.
100%
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 17, 2009, 11:21:47 am
Ставить некуда. Компрессор должен стоять под капотом. В салоне не хочу тем более хочу систему с ресивером. Значит компрессор будет периодически включаться для поддержания давления. В салоне неприемлемо. Под капотом места нет.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Form от Июля 17, 2009, 06:33:02 pm
Брат умный, брат сказал следущее:
Компрессор от КАМАЗа приводится шестернями от коленвала движка, компрессор от МАЗа имеет ременной привод. Оба они должны хорошенько омываться моторным маслом для смазки (идея смазки картерными газами и маслом к-рое дабавляется в фреон вызвала у него смех) иначе заклинит. Компресоры эти размером примерно с мотоциклетный мотор. При работе издают достаточно сильный грохот.
Так что идея оказывается трудно реализуема из-за нехватки подкапотного пространства, вмешательства в систему смазки двигателя и дискомфортом при работе (шум).
Он предложил такой вариант - разместить под рамой или где там еще 2-3-4 (сколько поместится) рессивера от грузовика, манометр, редуктор, перед поездкой проверять давление, если мало - то докачать стационарным компрессором. На работу дудки и 3-4 раза сдуть/накачать колеса должно хватить.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: ASP от Июля 17, 2009, 08:37:20 pm
Идея альтернативной реализации подкинута соклановцами на встрече. Идея заключается в том, чтобы использовать штатный компрессор кондея для накачивания шин, звукового сигнала, использования пневмоинструмента (пока такого нет, но если будет возможность то обязательно приобрету :) . Т.е. врезаемся в магиатраль, направляем часть потока на ресивер. от ресивера на сигнал и накачку насоса. Это желание. Знаний как это реализовать нет. Вот набираюсь :)

А мне идея мне нравится. Я тоже хочу избавится от ненужного кондея, т.к. я им не пользуюсь, да и после зимы фреон залить нужно. Просто поставить ремень от безкондейной машины (и снизить расход топлива) - нужен новый обводной ролик, который ставится ниже компрессора. Влом возится, да и покупать нужно новый ремень и ролик, короче этот вариант я откидываю. Тогда осталось два варианта - либо задействовать компрессор для пневмы, либо ставить на его место второй гену.

Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 17, 2009, 08:59:23 pm
Во еще один человек кому идея нравится. :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: zcfif от Июля 17, 2009, 09:26:11 pm
будет больше жрать ещё :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: ASP от Июля 17, 2009, 09:31:00 pm
будет больше жрать ещё :)

ну хоть с пользой :)
а то кондюк я практически совсем не включаю
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 17, 2009, 09:37:15 pm
Брат умный, брат сказал следущее:
Компрессор от КАМАЗа приводится шестернями от коленвала движка, компрессор от МАЗа имеет ременной привод. Оба они должны хорошенько омываться моторным маслом для смазки (идея смазки картерными газами и маслом к-рое дабавляется в фреон вызвала у него смех) иначе заклинит. Компресоры эти размером примерно с мотоциклетный мотор. При работе издают достаточно сильный грохот.
Так что идея оказывается трудно реализуема из-за нехватки подкапотного пространства, вмешательства в систему смазки двигателя и дискомфортом при работе (шум).
Он предложил такой вариант - разместить под рамой или где там еще 2-3-4 (сколько поместится) рессивера от грузовика, манометр, редуктор, перед поездкой проверять давление, если мало - то докачать стационарным компрессором. На работу дудки и 3-4 раза сдуть/накачать колеса должно хватить.

как мне кажется, тут немного не тот момент -

компрессор кондея у многих из нас присутствует штатно... у немногих - система, как минимум, пуста... а искать и устранять утечки фреона - нет нужды...

вот и бродят мысли в голове - как бы с пользой применить ненужный агрегат...
 :D

 :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 17, 2009, 09:58:28 pm
продать тому, кому он нужен :)
Кондер полезная вещь, особенно при нынешней жаре, даже не знаю как бы без него жил.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: zcfif от Июля 17, 2009, 10:16:14 pm
будет больше жрать ещё :)

ну хоть с пользой :) 
а то кондюк я практически совсем не включаю
  с пользой это когда свою ж.. холодишь :)а так деньги на ветер  :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Zubilo от Июля 19, 2009, 11:09:14 am
НУжно просто, купить сам компрессор от электрических больших компрессоров, который без смазки работает, приколхозить его вместо компрессора кондея, ставить рессивер, клапаны, включение мувты ...


НО всё это от лукавого, дешевле вкрячить хороший электрокомпрессор, как на пневмоподшки ставится, рессивер, весь обвес, пневмо краны и порядок ...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: zcfif от Июля 19, 2009, 02:12:52 pm
Цитировать
НО всё это от лукавого, дешевле вкрячить хороший электрокомпрессор, как на пневмоподшки ставится, рессивер, весь обвес, пневмо краны и порядок ...
  100%
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 20, 2009, 10:31:58 am
дяьки, дело в том, что проблему я озвучил выше. Некуда под капот поставить. в салон тоже места мало. посмотрел как греется беркут, в ниши какие то страшно стало ставить. вод ведь какая ботва.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Zubilo от Июля 20, 2009, 02:11:40 pm
Поставь компрессор под днище, только воздухозабор возьми после фильтра двигателя, компресор поставь в чехол ...

Родная пневма так работает и довольно успешно ...
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 20, 2009, 02:49:37 pm
у Блейза под днищем, за задним левым колесом, за боковой накладкой бампера есть мет. ящик, очевидно, как раз для таких девайсов?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Марат от Июля 20, 2009, 03:07:21 pm
нет, это ящик - бачок адсорбер
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 20, 2009, 03:08:41 pm
нет, это ящик - бачок адсорбер

ясно, а я думал - мож, для пневмоподвески заготовка?
 ;D ;D ;D
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: gm-blazer от Июля 20, 2009, 04:17:25 pm
А вот за задним правым колесом, как раз-таки висит штатный компрессор подкачки подвески. У меня даж. работает.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 20, 2009, 04:18:49 pm
а у меня за задним правым - пусто... бразильцы сперли...
 :D
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Июля 20, 2009, 05:26:09 pm
А меня мериканцы компрессор сперли вместе с подушками :)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Zerroo от Августа 03, 2009, 01:45:58 am
 1. Из компрессора кондея сделать воздушный компрессор достаточно легко
 2. Давление создаваемое компрессором около 15 атмосфер
 3. Компрессор смазывается маслом( для этого существует лубрикатор(помоему так называется)
     и маслоотделитель
 4. Скорость потока воздуха точно не измерял, но 20л ресивер до 8 атмосфер накачивает за                     
      20-25с
 
 У меня собрана такая система на двух машинах,  всё прекрасно работает и ничего не выходит из строя. На одной машине 3 года на другой год.

                                                                             
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Zerroo от Августа 03, 2009, 01:52:19 am
Погодите вы копья ломать. Использовать коспрессор кондея как агрегат для сжатия воздуха идея конечно бессмысленная, но вот если на шкив компрессора кондея заколхозить компрессор для сжатия воздуха - это кажется на первый взгляд реальным.
Woo подкинул мне здравую мысль, как избавится от дохлого кондиционера и поиметь сжатый воздух в машине без особых затрат.
Спрошу ка я у своего брата, как устроена пневматика на мазах/камазах - он на этих машинах полжизни провел.

Почему это идея бессмысленная? Компрессор кондея прекрасно может качать воздух. Так зачем ставить другой компрессор типа для сжатого воздуха?
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Zerroo от Августа 03, 2009, 01:56:50 am
В принципе всем кому интересно, могут прекрасно посмотреть компрессор в действии на сьездах по четвергам.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Form от Августа 03, 2009, 09:18:20 am
А можно схемку? Вопросов слишком много, схемка многое прояснит. Мона на листочке карандашиком нарисовать и отсканить, мы поймем, мы толковые ;)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: Woo от Августа 03, 2009, 09:23:21 am
Я сдался и в субботу купил беркут R20. Теперь продумываю схему как замутить ресивер и розетку.
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: zcfif от Августа 03, 2009, 09:37:44 am
ты не сдался ,ты поступил мудро.лучше через компрессор остывать когда жарко(если самому типа пофигу ;D то не надо забывать о пассажирах :) ) чем дудеть воздухом ;) моё мнение, а дудеть и качать колёса другие приспособы,продуманые для этого
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: алекса от Июля 14, 2013, 01:22:40 am
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi200%2F1307%2Fef%2F024b778d5133.jpg&hash=834295d9e0626c0d110400336b9d7af5cd76a617)
Название: Re: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)
Отправлено: OLEG 75 от Июля 14, 2013, 02:37:15 pm
конструкция красивая! но без смазки компрессор просто заклинит :-\. масло то вместе с фреоном поступает в него.