chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Гагарин от Февраль 13, 2018, 10:32:59 pm
-
Ну как бы, такого на смотрелся за все время)))
Вообще выкладываем рамы сюда,на общее обозрение,для тех кто не знает,как оно ,и что оно,а самое главное где))) конец...
С виду все ок,за вывернутыми колесами вроде ок,а вот сверху то и не видно...))))подвох такой,виден если прицелиться ...
(https://a.radikal.ru/a33/1802/f8/14845a6d0bd3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b37/1802/79/64b1ca7856d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Зато вентиляция хорошая.
-
У меня было похожее справой стороны, заварил, катаюсь дальше)))
-
Фотки с осмотра авто в 2014 году, субур из этой темы
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=40956.240
(http://s10.image1.org/images/2014/06/09/1/ec3cd1f0aa4e90093e2ac8e42e397d09.jpg) (http://image1.org/image.php?id=304445&p=2tkyedpe)
-
Мыши гризли
-
попросите Сергея Скорикова - пусть он вам раму моей Бравы сфотает. :)
-
попросите Сергея Скорикова - пусть он вам раму моей Бравы сфотает. :)
Боюсь она уже осыпалась))))
-
Вот фото трещин рамы моего, уже бывшего, Блейзера. Были заварены с аргоном с разделкой шва и усилением. Трещины только с внутренней стороны рамы в районе кронштейна нижнего рычага. При наших хороших дорогах лопается, видимо, при наезде на препятствия или попадании в ямы, как раз колесо стремиться податься назад а этот консольный рычаг крепления изгибает во внутрь к центру рамы.
Препятствует этому лишь жесткая связь правого и левого кронштейна при соединении их через крепление защиты, но жесткость здесь никакая. У меня вообще крепления этой защиты были сломаны. Я, как вариант, поставил жесткую регулируемую распорку, наподобии распорки стоек на ВАЗах.
На форуме говорили что это болезнь рам именно Елабужских Блейзеров, но зато они не гниют так как на американцах. Может кому поможет эта информация. Фото после ремонта, к сожалению, нет.
-
Лопается рама не сама по себе.
На фото, кстати, видна куча мест где повторно пошли трещины.
Значит причина их возникновения не устранена. Да и сварка на фото....мягко говоря... не очень.
Жесткая рама = все равно сломается.
Если раму предоставить саму себе = сломается.
Работает только связка, кузов + рама. Тогда все нормально.
-
Согласен)))
Я вот когда движок снимают,она уже играет своими швелерами как сучок на пне
-
Кузов если и работает вместе с рамой, то только при её изгибе или кручении, придавая ей жесткости. А здесь причина трещин другая, это консольное сварное крепление кронштейна к которому крепится задним ухом нижний рычаг. Промоделируйте движения подвески и увидите что нижний рычаг пытается увести этот кронштейн вовнутрь к оси рамы тем самым при переменном усилии как раз и появляются трещины в районе сварного крепления кронштейна к внутренней части рамы, наружная часть профиля рамы цела и невредима.
Вот на фото я указал расстояние от места приварки этого кронштейна до оси крепления рычага и усилие которое действует от колеса, передаваемое этому кронштейну.
Защита как раз крепится к нижней части этих кронштейнов и придает жесткости конструкции. У меня крепления защиты были отломаны, возможно причина трещин была в отсутствии именно этой жесткости. Да, первые швы были мягко сказать не очень т.к. ставились без снятия двигателя с АКПП. Потом Всё было исправлено: двигатель с коробкой были сняты трещины разделаны, концы трещин засверлены и в некоторых местах поставлены усилители.
Кроме этого, считаю причиной ещё более жесткую раму на Елабужце чем на американцах, видимо состав металла иной о чем говорит и факт отсутствия ржи на раме моего Блейзера 98 года и её достаточное количество на другом америкосе 97 года - разница разительная.
Не претендую на истину, изложил свое видение, основанное на владении данными авто с 2007 года.
-
Их,как ты её вывернул))))
-
Если Ты про последнее фото, то это первое найденное в инете.