Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: griim от Июля 17, 2009, 02:13:20 pm
-
Господа, заинтересовал следующий вопрос: насколько меняется машина, если убрать задние пневмостойки с компрессором и поставить обычные амортеры? Озадачился вопросом по причине умирающего компрессора... Есть ли смысл ремонтировать пневмоподвеску, или поставить обычное масло?
-
с обычными амортами должны быть пружины толще,иначе машина просядет. обычно сначала накрываются баллоны на подкачке,т.е. аморты,потом компрессор
-
Не парься умрет компрессор и ездий так, или просто поменяй аморы от субурбана, они стоят не то 3 не то 4 косаря и все, продаш свои б.у и купишь новые
-
zcfif
А поведение на масле и других пружинах как будет по сравнению с пневмо?
-
susliki
Умрет компрессор - будет проседать... Не хочется. Хотелось бы всё-таки определиться с действиями на случай выхода из строя пневмоподвески. Ремонт или замена.
-
Короче объясняю в чем суть компрессора. Когда грузишь машину, то она держит заданный уровень, т.е. нагрузил компрессор вкл и подкачал зад. Не грузишь и не качает. У меня авторайд, навернут один баллон, отключен компрессор, и все штатное стоит. Проще взять и поставить проставки, а аморы там практически одинаковы по своим параметрам.
-
Суть работы компрессора я понял. Помимо это читал про работу пневмоподвески при движении. Вроде в зависимости от скорости или положения относительно горизонта тоже регулирует подкачкой или наоборот приспускает... Вроде так. Или я ошибаюсь?
-
Нет прав, но я не особо сейчс чувствую разницу
-
Упс ты не из москвы. Смотри сегодня скину фотку предохранителя, вытащишь его и покатаешься и посмотришь, это предохранитель компрессора. И думаю все твои вопросы сами отпадут
-
zcfif
А поведение на масле и других пружинах как будет по сравнению с пневмо?
без особой разницы,подкачка держит уровень постоянный ,без подкачки если нагрузишь слишком,то просядет. но толщина пружин с подкачкой и без разная.без подкачки должны быть толще
-
Саш у меня штатная стоит, и поверь мне я машину хорошо товаром загружаю
-
верю Валер,я говорю как должно быть
-
Мне говорили, что на скорости зад прижимает немного, но мне это в целом не важно. Если машина стоит на кривом грунте - пневма выравнивает кузов относительно горизонта - если правда, то вещь не лишняя - по кривому грунту езжу нередко. И еще момент - по жесткости кормы изменится что-либо при переходе на масло или нет?
Если придется менять еще и пружины на более жесткие - сделает ли это более жесткой подвеску или просто компенсирует мягкость амортизаторов?
Соответственно - пружины от какого аппарата и какова ориентировочная стоимость?
-
просто компенсирует мягкость.есле есть возможность восстанови как должно быть,скорее всего у тебя потрескались баллоны на аммортах и травит воздух,и компрессор постоянно включается и портится от этого
-
Если отремонтирую пневму, насколько долго живут баллоны и насколько компрессор? И если менять баллоны, то альтернатива родным есть или вариант только один?
-
Если отремонтирую пневму, насколько долго живут баллоны и насколько компрессор? И если менять баллоны, то альтернатива родным есть или вариант только один?
балоны встроены в аморты, визуальный осмотр покажет с трещинами они или в другом проблема. полезно их обрабатывать раз в год средствами от старения и для восстановления резины и уплотнителей
столько же проедешь,сколько до этого
-
до этого проехл полтора месяца. купил в начале лета машину =) Суть в чем. Покупал - компьютер ругался на service ride control. Сказали в сервисе - компрессор плохо работает. машина на продаже стояла 3 месяца весной. я решил поездить, вдруг перестанет ругаться. Покатался недельку, обнулил ошибку. Ругаться перестала. Но разок ошибка выскакивала неделю назад. Сегодня опять уже три раза после того, как заведусь и тронусь. Вот и задумался о возможном ремонте.
-
Помимо работы компрссора ошибка может выскакивать из за датчиков которые расположены у каждого колеса, может из за того что они неправильно откалиброваны. А с чего ты взял что компрессор умирает?
-
Да не я взял, "мастера" у дилера, где машину брал сказали после "диагностики". У меня то уверенности нет в этом никакой, тем более, что нет постоянства у этой ошибки. Может действительно такое поведение из-за длительного простоя на улице весной? Ведь "похорошело" через недельку после покупки. Настораживает только сегодняшняя активность этой ошибки.
-
а компрессор что качает очень часто и долго?
-
Странно конечно, сам вслушайся. Ошибка отказа компрессора в скором времени. Бред. Но это имхо. Компрессор либо работает либо нет.
-
Компрессор качает нечасто. По необходимости. Это конечно наводит на мысль о его исправности. У меня на работе используются подобные компрессора. В наших стоит мембрана, и он либо работает, либо нет. Может косяк возник за-за простоя - окись на контактах на компрессоре или на датчиках положения колес?
-
вообще помоему не мембрана а поршень в компрессоре. и если редко включается ,то всё нормально. а ошибка загорается,должна чётко указать на неисправность,скорее разъемы позеленели где то
-
Ну про мембрану, это я про компрессоры со своей работы, может на тахе и поршневой - я не спорю =) Короче, в разговоре родилась истина - надо осмотреть контакты и внешний вид на всем, что связано с пневмой и подвергается воздействию окружающей среды. =)
За мысли и советы, мужики, огромное спасибо! Буду лезть под машину =)
-
У меня подкачка вообще, после лифта перестала работать, и ни каких ошибок невыдает ;D. А у Андрюхи Танкиста работает и как работала :-\.
-
Лифт делал проставками или более "глобально"? На валкость не повлияло?
-
а у нас у всех тут LIPA SUSLIK и TANKIST все 3 крулые тахи и все лифтованы
-
Расскажите вкратце, что-как-почем-какие результаты =)
-
Лифт 5 см. Цена вопроса 20000т.р с работой. Заказывал у Марата, из Америки.
-
А состав лифта? Не праздно спрашиваю. У меня на предыдущем аппарате - Grand Cherokee WJ 2001, менялись просто пружины, изготовленные на одном из питерских металл.заводов грамотным человеком. Машина поднялась на 4,5 см. Валкость практически не увеличилась, пружины не жесткие. Я был доволен очень. обошлись с установкой в 14 т.р.
-
На упровляемость ни как ни сказалось, подтвердить могут все. Только матери стало тяжелей залазить, подножка реально заметней выше стала. Нет, там готовый комплект, тюниных торсионов, с проставками под пружины.
-
А фотки нет кокого-нить из ваших аппаратов, чтоб визуально заценить =)
-
А фотки нет кокого-нить из ваших аппаратов, чтоб визуально заценить =)
Re: 12.07.09. КАТАНИЕ ПО ЛЕСУ ... Хотел ссылку сделать, что то неполучается, короче в съездах, там все есть, все три Тахи.
-
Зачетные покатушки :afro:
Этот лифт-комплект только в москве можно установить или заказ в любой регион и установка силами своих мастеров возможны?
-
Надо у Марата спрашивать, он сдесь на сайте зарегистрирован. А так это лифт комплект суспенжен на 2 инча. На ебей есть.
-
Зачетные покатушки :afro:
Этот лифт-комплект только в москве можно установить или заказ в любой регион и установка силами своих мастеров возможны?
Все просто и ставится своими силами, если инструменты есть, а если нет, то почти в любом сервисе.
-
Инструменты есть, руки вроде тоже :)
Спасибо за очень интересную информацию. Разберусь с пневмой, задумаюсь о лифте :)
-
ДА если будешь ставить сам, запасись силовой струбциной, она нужна для снятия ключей торсионов. Без неё никак.
Вот здесь можно посмотреть как это выглядело на мой ТАХЕ http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7959.0
Кстати Саша (Lipa37) ты похоже зглазил, сёдня выдало ошибку на autoride, компрессор перестал качать, малчит сабака:( И в добавок потёк один аммортизатор (передний). В общем поеду завтра в ШЕВИ+, а то ехать в Крым с поломками не охота.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7190.0
Вот так нетрадиционно лифтовался я.
-
Вернусь к пневме. На днях в сервисе у себя диагностировал - ошибку service ride control выдает датчик положения заднего левого колеса. Решили контакты разъема для начала почистить и жижей для контактов полить, если не поможет - датчик под замену. Проездил пару дней - ошибка всё равно выскакивает :'( Придется менять датчик. У меня уже на этой почве кажется, что зад немного просел. Может такое быть или у меня уже легкая форма паранойи?
Посему вопрос. Если всё же мне эта пневма и после замены датчика покоя давать не будет и я решусь на установку обычных масляных стоек, возникает потребность в совете - какие амортизаторы и какие пружины (если их тоже надо менять) мне поставить?
-
У меня тоже на днях сдулась "пневма" я был готов к этому, потому что предпосылки были давно. Перечитав все статьи и отзывы остановился на одном, поставить новое, что ставили на заводе.
-
В общем, почах у меня и компрессор. Залез я под машину в прошлые выходные и обнаружил там на задней левой стойке разорванный в хлам резиновый кожух пневмы.
Решил больше не связываться с пневмой. Купил амортеры AC Delco масло для версии без пневмоподвески, позвонил знакомому, промышляющему отлитием пружин на внедорожники на каком-то металлозаводе в Питере. В прошедшую пятницу всё это поставил на зад + закрутил до упора торсионы. В результате зад поднялся на 3,5 см, морда на 2,5см. Корма у машины стала ощутимо мягче по сравнению с тем, что было. Очень доволен!
-
Подвернулась возможность сфотографировать ход задней подвески после моих переделок. Фотка не очень, но суть видна.
-
Сегодня был в сервисе, подвеска задняя тоже гаркнула навсегда. В добавок запотел левый передний аморт.
-
Вчера поменял компрессор. 30 минут свободного времени и машина стала как новая. На управляемость работа ситстемы autoride могу сказать судя по своим ощущениям влияет очень сильно. Сразу ушла валкость и крены стали меньше. Вот у Марата в понедельник закажу тюнинговые ключи торсионов и проставки под пружины и моя машинка приподнимется, а то за два года эксплуатации просела чень 8)
-
Вчера поменял компрессор. 30 минут свободного времени и машина стала как новая. На управляемость работа ситстемы autoride могу сказать судя по своим ощущениям влияет очень сильно. Сразу ушла валкость и крены стали меньше. Вот у Марата в понедельник закажу тюнинговые ключи торсионов и проставки под пружины и моя машинка приподнимется, а то за два года эксплуатации просела чень 8)
Когда будешь ставить, не забудь про маленькии шпульки, их тоже ставить надо, а то запотеют аморты переднии.
-
Да Саша абсолютно прав. Это проставки под верхнее крепление передних аммортизаторов, ставить надо
-
Да Саша абсолютно прав. Это проставки под верхнее крепление передних аммортизаторов, ставить надо
Андрюха, прочитал и вспомнил, посмотрел и нашел, надо поставить теперь.
-
что за "шпульки" и где их взять?
-
Андрюха, прочитал и вспомнил, посмотрел и нашел, надо поставить теперь.
Не вопрос. Заскакивай как нибудь вечерком, поставим:)
Главное, чтобы всё нормально откручивалось.
-
что за "шпульки" и где их взять?
Если будешь покупать составной комплект от suspensionmaxx (как у меня и Lipa37), то эти "шпульки" приложены. Хотя в прилагаемой инструкции написано, что если подвеска autoride, то их не ставят. Причина в том, что после установки этих проставочек перестаёт садиться на своё место датчик который установлен сверху на передний аммортизатор. На своей я его немного доработал и всё пучком.
-
понял. спасибо. учту при установке.
что за "шпульки" и где их взять?
Если будешь покупать составной комплект от suspensionmaxx (как у меня и Lipa37), то эти "шпульки" приложены. Хотя в прилагаемой инструкции написано, что если подвеска autoride, то их не ставят. Причина в том, что после установки этих проставочек перестаёт садиться на своё место датчик который установлен сверху на передний аммортизатор. На своей я его немного доработал и всё пучком.
-
на этой нделе поменял все аорты и компрессор. поставил оригиналы стало все как было 2,5 года назад когда покупал авто. Осталось поменять ключи на торсионах и ...вот оно счастье. Спасибо Марату за консультацию по приобретению амортизаторов.
-
Сколько обошлось???
-
на этой нделе поменял все аорты и компрессор. поставил оригиналы стало все как было 2,5 года назад когда покупал авто. Осталось поменять ключи на торсионах и ...вот оно счастье. Спасибо Марату за консультацию по приобретению амортизаторов.
У меня тоже сегодня все это приговорили. Где взял новые и скока стоят.
-
Сколько обошлось???
65 р. все 4 аморта оригинала, плюс фильтра воздушный и маслянный взял в эту же сумму. Брал в Академии плюс. Спасибо ребятам. Держали для меня в резерве т.к. я сам из Новосибирска.
-
Парни, подскажите, после замены компрессора ошибка Service Ride Control пропадает сама или ее надо удалять из компьютера? Столкнулся с проблемой - компрессор мне восстановили (проверили, работает при подаче напряжения), поставили на место, подключили, не фурычит, ошибку удалил, она вновь появляется. Какие еще датчики проверить? Но очень важно понять пропадает ли ошибка автоматически при замене компрессора?
-
Парни, подскажите, после замены компрессора ошибка Service Ride Control пропадает сама или ее надо удалять из компьютера? Столкнулся с проблемой - компрессор мне восстановили (проверили, работает при подаче напряжения), поставили на место, подключили, не фурычит, ошибку удалил, она вновь появляется. Какие еще датчики проверить? Но очень важно понять пропадает ли ошибка автоматически при замене компрессора?
После замены компрессора ошибка пропадает сама. (сразу же) смотри датчики. Сам компрессор качает?
-
dido17 нет, не качает :( Буду прозванивать цепи, смотреть где какие датчики есть
-
dido17 нет, не качает :( Буду прозванивать цепи, смотреть где какие датчики есть
эта тема здесь обсуждалась, почитай внимательно. однозначно что то у тебя с компрессором. я купил новый и все проблемы решились. Новый идет всборе. прикрутил 3 гайки и подключил 2 трубки и все.