chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Woo от Июль 24, 2009, 11:49:03 am

Название: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Woo от Июль 24, 2009, 11:49:03 am
Потеет сальник тот который под помпой. В выходные буду менять помпу, думаю раз буду разбирать поменяю и его. Расскажите что там надо делать. Слышал что вроде как нужен съемник. Если да то какой?
Нужно ли сливать масло с движка? Сам сальник сидит просто в гнезде или запрессован. Как вытащить. как правильно вставить новый.

Заранее благодарен. 
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Марат от Июль 24, 2009, 11:55:19 am
Нужен специальный съемник чтоб снять демпфер, обычным трехлапым даже и не пытайся. Плохо кончится.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Woo от Июль 24, 2009, 11:59:48 am
Так и без него никак? И стоит наверное немерянных денег да?  :o  :'(
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: ZUBCHIK от Июль 24, 2009, 01:08:35 pm
скорей всего...
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Woo от Июль 24, 2009, 01:17:38 pm
Тогда пофигу пусть потеет покат. там просто грязно даже не капает. в общем забил.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Chevy77 от Июль 25, 2009, 04:05:00 am
гы, потеет. У меня предний и задний коленвала на маленьком блейзере рекой текут. (Уже второй год :D)
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Сентябрь 08, 2009, 06:13:47 pm
Хм, а можно поподробней - в чём сложность снятия демпфера?
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 09, 2009, 09:33:49 am
Демпфер металл в середине резина ...
Будешь тянуть за края резину оторвёшь, нужно спец съёмником за места для демонтажа снимать и тавить так-же ...

Чтоб его нормально снять, нужно снять оба радиатора и задомкратить двигатель предварительно отвернув подушки ...
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Сентябрь 09, 2009, 03:36:25 pm
Блин, а выглядело всё так радужно... я уже и сальник прикупил, думал на днях махнуть...
Маленькие хитрости от GM))))
Спасибо
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Махх-48 от Сентябрь 14, 2009, 10:01:16 am
Привет, менял недавно, да снять демпфер без съемника наверно не получится.
Я смастерил супер-чудо-съемник из пластины толщиной 5мм, в центре отверстие с резьбой М12.
Натяг на демпфере не большой.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Woo от Сентябрь 14, 2009, 10:53:56 am
Не перевелись на руси левши. Макс зачотище!
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Махх-48 от Сентябрь 14, 2009, 12:12:19 pm
Не перевелись на руси левши. Макс зачотище!

Да да да!!! Я и есть левша! ;D ;D ;D
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Сентябрь 15, 2009, 10:52:44 am
ЗачОООт!
Размерами не поделишься?)
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Махх-48 от Сентябрь 15, 2009, 04:05:36 pm
ЗачОООт!
Размерами не поделишься?)
С размерами все просто:
1 снять с вала шкив (передний)
2 приложить его к любой подходящей пластине, толщины 5мм будет достаточно.
3 дальше, отметить положение трёх отверстий и центра (можно накернить).
4 цент засверлить и нарезать М12-буквально 4-5 витков. остальные три отверстия просто на 8 просверлить.
5 лишнее обрезать болгаркой или "доработать напильником ;D ;D ;D"
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Сентябрь 15, 2009, 06:31:41 pm
Кстати чем отжимается натяжитель приводного ремня? Тоже спецключом или приспособой хитроумного Левши? ;)
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: ant от Сентябрь 16, 2009, 09:10:36 am
Это самое простое. длинный  торцевой ключ с головкой на 16 одеть на натяжитель и отжать влево. одевать также.
На счет сьемника есть идея использовать "U"  - образный с отверстиями под болты в основании и верхах. подсунуть его под демпфер и уперевшись в блок потихонечку стаскивать. вариант еще не опробованный.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: ant от Октябрь 11, 2009, 05:29:26 pm
сегодня поменял передний сальник.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАЙТИ СЪЕМНИК!!!!
снимаем защиту, скидываем ремень, снимаем колпак маховика (осторожно, задние тормозные трубки), помощник контрит маховик отверткой. отвинчиваем 4 болта. шкив падает прямо в руки.
дальше нужен съемник.
съемником стаскиваем демпфер.
сальник выбивается отверткой. новый сальник. спецы посоветовали при сборке обратно намазать герметиком паз под шпонку. сажаем на герметик новый сальник. на демпфере мажем заход под сальник маслом, по совету спецов в прорезь шпонки каплю герметика и легким постукиванием начинаем осаживать демпфер. если бы сразу догадался бы приготовить болт 10 с мелкой резьбой длинной 10 см то затянул бы демпфер им ( болт головки блока 08 )далее осаживал притягивая родным болтом через набор шайб-гаек.
затягиваем, придерживая маховик отверткой. одеваем ремень, колпак (кожух) маховика
для упрощения работы можно было снять муфту с вентилятором и кожух радиатора, но мне места хватило. работу проделал на яме
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Олег от Октябрь 29, 2009, 09:47:07 pm
Сегодня забрал съёмник с ЦБПО цена 200р
Если кому нужны размеры
Центральный болт 14 длина 10 см
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Октябрь 30, 2009, 12:05:52 pm
Вооооо, зачОООт!!!
Мне показалось, или в маленьких отверстиях тоже резьба?
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: VLAD от Октябрь 30, 2009, 02:27:08 pm
Мужики, нет никакой проблемы со съемником - продается в любом приличном магазине запчастей. Цена вопроса от 200 рублей...
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Олег от Октябрь 30, 2009, 02:53:22 pm
Вооооо, зачОООт!!!
Мне показалось, или в маленьких отверстиях тоже резьба?
Нет резьба только в центральном
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Октябрь 30, 2009, 04:15:20 pm
Мужики, нет никакой проблемы со съемником - продается в любом приличном магазине запчастей. Цена вопроса от 200 рублей...
Трёхлапый или специальный?
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: VLAD от Октябрь 30, 2009, 09:02:00 pm
Именно трехпалый, с пазами.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: VLAD от Октябрь 30, 2009, 09:07:48 pm
Оконкречу - именно трехпалый, а не трехлапый. В "пальцах" пазы для болтов. Он применяется именно для снятия шкивов.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: SerkL от Октябрь 31, 2009, 11:47:48 am
Будем искать))
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Yroslav от Декабрь 25, 2012, 01:33:29 pm
Друзья, а номер переднего сальника какой на 5.7 Юкон 95г tbi?
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Геныч Юрич от Декабрь 25, 2012, 01:39:24 pm
Цитировать
Друзья, а номер переднего сальника какой на 5.7 Юкон 95г tbi?
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=52&year=1995&goodname=&uzelid=35&uzelcode=16&uzelname=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=52&year=1995&goodname=&uzelid=35&uzelcode=16&uzelname=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025)
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Книголюб от Февраль 06, 2014, 04:04:44 pm
Работа такая только предстоит, поэтому вопрос к бывалым.
Это съемник работает как? Через три отверстия мы заворачиваем в демпфер болты которыми крепился шкив, и потом закручивая в центральное отверстие болт на 12 (или на 14, пофиг) мы стягиваем демпфер с коленвала. Так? тогда почему ant пишет что шкив крепится 4мя болтами?
И где там шпонка? Блин я не могу с планшета посмотреть схему сборки этого узла. Если есть у кого картинка - выложите пожалуйста.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: hasaut от Февраль 06, 2014, 06:55:19 pm
Шкив ремня крепится тремя болтами. На эти же места ставится съемник. Резьба болтов дюймовая.
Шпонка относится к демферу. Герметик туда капается для исключения в дальнейшем протекания масла через это соединение.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: mousoff от Февраль 06, 2014, 07:50:28 pm
А ещё полезно иногда мыть систему вентиляции картера... на разных машинах.
И аккуратнее с педалью газа на холодном моторе.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Книголюб от Февраль 06, 2014, 08:01:50 pm
mousof, а как ее мыть?
Я не газовал. Просто нужда заставила завести машину, когда у нас -44 было, а подогрева у меня до сих пор нет :-\ Знаю что ненадо было машину насиловать, но выбора небыло.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: mousoff от Февраль 06, 2014, 08:29:22 pm
Ну.. обычно маслоотделители в клапанных крышках,клапаночки в патрубках на разных машинах по разному но основная проблема- замерзающий конденсат. ... в Блейзере не обращал внимания, посмотрю.
Кстати, зачастую забитая система вентиляции картера одна из основных причин жора масла. 
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Книголюб от Февраль 06, 2014, 08:49:49 pm
основная проблема- замерзающий конденсат
Блин, значит это конденсат! А я думаю откуда капельки замерзшей воды на крышке масляной горловины ??? А качество масла будет влиять на количество конденсата? Мне кажется нет :-\
Надо на досуге поучить матчасть, как промывать систему вентиляции картера.
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: Zubilo от Февраль 07, 2014, 09:40:59 am
основная проблема- замерзающий конденсат
Блин, значит это конденсат! А я думаю откуда капельки замерзшей воды на крышке масляной горловины ??? А качество масла будет влиять на количество конденсата? Мне кажется нет :-\
Надо на досуге поучить матчасть, как промывать систему вентиляции картера.

проехать км 100, чтоб ДВС прогрелся нормально, всё испарится ...
Название: Re: Как поменять сальник коленвала передний.
Отправлено: karph от Май 14, 2015, 11:59:05 am
Цитировать
Шкив ремня крепится тремя болтами. На эти же места ставится съемник. Резьба болтов дюймовая.
Шпонка относится к демферу. Герметик туда капается для исключения в дальнейшем протекания масла через это соединение.
Приветствую, я правильно понимаю, что в съемник вкручивать родные крепежные дюймовые болты, подложив шайбы при необходимости? Вопрос возник, потому что со съемником идет набор болтов.