chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Woo от Июль 24, 2009, 11:49:03 am
-
Потеет сальник тот который под помпой. В выходные буду менять помпу, думаю раз буду разбирать поменяю и его. Расскажите что там надо делать. Слышал что вроде как нужен съемник. Если да то какой?
Нужно ли сливать масло с движка? Сам сальник сидит просто в гнезде или запрессован. Как вытащить. как правильно вставить новый.
Заранее благодарен.
-
Нужен специальный съемник чтоб снять демпфер, обычным трехлапым даже и не пытайся. Плохо кончится.
-
Так и без него никак? И стоит наверное немерянных денег да? :o :'(
-
скорей всего...
-
Тогда пофигу пусть потеет покат. там просто грязно даже не капает. в общем забил.
-
гы, потеет. У меня предний и задний коленвала на маленьком блейзере рекой текут. (Уже второй год :D)
-
Хм, а можно поподробней - в чём сложность снятия демпфера?
-
Демпфер металл в середине резина ...
Будешь тянуть за края резину оторвёшь, нужно спец съёмником за места для демонтажа снимать и тавить так-же ...
Чтоб его нормально снять, нужно снять оба радиатора и задомкратить двигатель предварительно отвернув подушки ...
-
Блин, а выглядело всё так радужно... я уже и сальник прикупил, думал на днях махнуть...
Маленькие хитрости от GM))))
Спасибо
-
Привет, менял недавно, да снять демпфер без съемника наверно не получится.
Я смастерил супер-чудо-съемник из пластины толщиной 5мм, в центре отверстие с резьбой М12.
Натяг на демпфере не большой.
-
Не перевелись на руси левши. Макс зачотище!
-
Не перевелись на руси левши. Макс зачотище!
Да да да!!! Я и есть левша! ;D ;D ;D
-
ЗачОООт!
Размерами не поделишься?)
-
ЗачОООт!
Размерами не поделишься?)
С размерами все просто:
1 снять с вала шкив (передний)
2 приложить его к любой подходящей пластине, толщины 5мм будет достаточно.
3 дальше, отметить положение трёх отверстий и центра (можно накернить).
4 цент засверлить и нарезать М12-буквально 4-5 витков. остальные три отверстия просто на 8 просверлить.
5 лишнее обрезать болгаркой или "доработать напильником ;D ;D ;D"
-
Кстати чем отжимается натяжитель приводного ремня? Тоже спецключом или приспособой хитроумного Левши? ;)
-
Это самое простое. длинный торцевой ключ с головкой на 16 одеть на натяжитель и отжать влево. одевать также.
На счет сьемника есть идея использовать "U" - образный с отверстиями под болты в основании и верхах. подсунуть его под демпфер и уперевшись в блок потихонечку стаскивать. вариант еще не опробованный.
-
сегодня поменял передний сальник.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАЙТИ СЪЕМНИК!!!!
снимаем защиту, скидываем ремень, снимаем колпак маховика (осторожно, задние тормозные трубки), помощник контрит маховик отверткой. отвинчиваем 4 болта. шкив падает прямо в руки.
дальше нужен съемник.
съемником стаскиваем демпфер.
сальник выбивается отверткой. новый сальник. спецы посоветовали при сборке обратно намазать герметиком паз под шпонку. сажаем на герметик новый сальник. на демпфере мажем заход под сальник маслом, по совету спецов в прорезь шпонки каплю герметика и легким постукиванием начинаем осаживать демпфер. если бы сразу догадался бы приготовить болт 10 с мелкой резьбой длинной 10 см то затянул бы демпфер им ( болт головки блока 08 )далее осаживал притягивая родным болтом через набор шайб-гаек.
затягиваем, придерживая маховик отверткой. одеваем ремень, колпак (кожух) маховика
для упрощения работы можно было снять муфту с вентилятором и кожух радиатора, но мне места хватило. работу проделал на яме
-
Сегодня забрал съёмник с ЦБПО цена 200р
Если кому нужны размеры
Центральный болт 14 длина 10 см
-
Вооооо, зачОООт!!!
Мне показалось, или в маленьких отверстиях тоже резьба?
-
Мужики, нет никакой проблемы со съемником - продается в любом приличном магазине запчастей. Цена вопроса от 200 рублей...
-
Вооооо, зачОООт!!!
Мне показалось, или в маленьких отверстиях тоже резьба?
Нет резьба только в центральном
-
Мужики, нет никакой проблемы со съемником - продается в любом приличном магазине запчастей. Цена вопроса от 200 рублей...
Трёхлапый или специальный?
-
Именно трехпалый, с пазами.
-
Оконкречу - именно трехпалый, а не трехлапый. В "пальцах" пазы для болтов. Он применяется именно для снятия шкивов.
-
Будем искать))
-
Друзья, а номер переднего сальника какой на 5.7 Юкон 95г tbi?
-
Друзья, а номер переднего сальника какой на 5.7 Юкон 95г tbi?
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=52&year=1995&goodname=&uzelid=35&uzelcode=16&uzelname=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=52&year=1995&goodname=&uzelid=35&uzelcode=16&uzelname=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025)
-
Работа такая только предстоит, поэтому вопрос к бывалым.
Это съемник работает как? Через три отверстия мы заворачиваем в демпфер болты которыми крепился шкив, и потом закручивая в центральное отверстие болт на 12 (или на 14, пофиг) мы стягиваем демпфер с коленвала. Так? тогда почему ant пишет что шкив крепится 4мя болтами?
И где там шпонка? Блин я не могу с планшета посмотреть схему сборки этого узла. Если есть у кого картинка - выложите пожалуйста.
-
Шкив ремня крепится тремя болтами. На эти же места ставится съемник. Резьба болтов дюймовая.
Шпонка относится к демферу. Герметик туда капается для исключения в дальнейшем протекания масла через это соединение.
-
А ещё полезно иногда мыть систему вентиляции картера... на разных машинах.
И аккуратнее с педалью газа на холодном моторе.
-
mousof, а как ее мыть?
Я не газовал. Просто нужда заставила завести машину, когда у нас -44 было, а подогрева у меня до сих пор нет :-\ Знаю что ненадо было машину насиловать, но выбора небыло.
-
Ну.. обычно маслоотделители в клапанных крышках,клапаночки в патрубках на разных машинах по разному но основная проблема- замерзающий конденсат. ... в Блейзере не обращал внимания, посмотрю.
Кстати, зачастую забитая система вентиляции картера одна из основных причин жора масла.
-
основная проблема- замерзающий конденсат
Блин, значит это конденсат! А я думаю откуда капельки замерзшей воды на крышке масляной горловины ??? А качество масла будет влиять на количество конденсата? Мне кажется нет :-\
Надо на досуге поучить матчасть, как промывать систему вентиляции картера.
-
основная проблема- замерзающий конденсат
Блин, значит это конденсат! А я думаю откуда капельки замерзшей воды на крышке масляной горловины ??? А качество масла будет влиять на количество конденсата? Мне кажется нет :-\
Надо на досуге поучить матчасть, как промывать систему вентиляции картера.
проехать км 100, чтоб ДВС прогрелся нормально, всё испарится ...
-
Шкив ремня крепится тремя болтами. На эти же места ставится съемник. Резьба болтов дюймовая.
Шпонка относится к демферу. Герметик туда капается для исключения в дальнейшем протекания масла через это соединение.
Приветствую, я правильно понимаю, что в съемник вкручивать родные крепежные дюймовые болты, подложив шайбы при необходимости? Вопрос возник, потому что со съемником идет набор болтов.