chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Andrenalin от Июль 24, 2009, 02:00:28 pm
-
Коллеги, нужен "хэлп"
Недавно обнаружил, что сгнил бензобак в верхней части. Встал вопрос о его замене. Проблема в том, что нигде эту замену найти не могу :(
Варить, скорее всего нецелесообразно - итак вареный снизу. Переводить на газ тоже не собираюсь
Кто-нить менял на Елабуге бак? ЧТо ставили? От чего подходит?
-
Сильно сгнил? Я недавно тоже нашел дыры заклеил двухкомпонентной заклейкой и пока уже пару месяцев нормально езжу. Описание с картинками смотри в журнале моей машины.
-
ищи б\у или новый от американца
-
Сильно сгнил? Я недавно тоже нашел дыры заклеил двухкомпонентной заклейкой и пока уже пару месяцев нормально езжу. Описание с картинками смотри в журнале моей машины.
Да, помню твое повествование - смотрел вчера. Картинки почему-то перестали открываться теперь :(
МОжешь перевыложить или отправить мне в почту?
Замазка из серии "разомни руками как пластилин и прилепи"? Есть такая у меня, "Эпоксилин", вроде, называется.
Что делал перед тем как лепить? Просто почистил поверхность и обезжирил или как-то еще обрабатывал?
Что за "химозину" использовал в качестве преобразователя ржавчины? (Видимо, была ссылка, но не отображается)
Самое интересное, смотрел перед установкой в автосервисе - вроде не особо ржавый был. Т.е. "Он был весь рыжий" - такого не было
-
Чет ыотки ком гонит. у меня все фотки в форуме попропадали из всех отчетов :( сцуки. написал в поддержку фоток жду.
Сам альбом тут (http://public.fotki.com/wooev/e093a/090511--/) находится.
Щеткой зачистил хорошо хорошо. Замазка двухкомпонентная для бензобаков надо очень хорошо размять руками прям долго как пластилин. Потом клеишь и ждешь пок ане засохнет. потом преобразователем ржавчины, потом грунтом в несколько слоев. Пока не течет. дырки у меня были сквозные и кое где как из пор проступало. там где как из пор до металла не зачищал.
-
ищи б\у или новый от американца
От американцев (по американскому каталогу) выдает пять разных баков. Разных как по емкости, так и по форме/размерам.
С очень похож на 7-й (7.jpg), но мастер, который смотрел его в каталоге, говорит, что пластиковый и, типа, не подойдет, т.к. у меня металлический
Какой из них и сколько будет стоить примерно?
Если буду уверен, что подойдет - возьму
-
Попробуй сначала заклеить. Мне тоже сказали что писец. Заклеил катаюсь. Бак стоит тыщ 13-14. замазка + пребразователь + грунт будет рублей 500-600 максимум стоить. Время займет если не тупит полдня. Народ снимал баки со стоящей машины без ямы. У меня была возможность встать на яму воспользовался ей.
Кстати по поводу картинок. первый и второй сразу отпадают это баки как у меня крепятся сзади. у тебя 5-дверка бак крепится сбоку.
-
"Тыщ за 13-14" взял бы с удовольствием
4-й (пластмассовый) стоит в Америце по закупке 690 бачей. С доставкой и растаможкой получается под 1200!! :o
По-ходу, этот вариант отпадает...
Скорее всего буду снимать, смотреть досконально и отвозить заваривать. Нашел в пригороде контору, парни обещали варить все что варится, если есть к чему прихватиться
У знакомого автосервис - вдвоем как-нить стащим, тем более, уже 2 раза туда-сюда снимали в другом сервисе - все "разработано" дальше некуда
-
Удачи тебе в этом деле :)
-
Посмотри в шеви ру, вроде там видел, а переслать стоит не так дорого - те же Деловые линии через день доставят!
-
Посмотри в шеви ру, вроде там видел, а переслать стоит не так дорого - те же Деловые линии через день доставят!
Да, есть несколько вариантов. Спасибо. Что-то я про Шеви.ру совсем забыл
Будем смотреть по состоянию: если дырка на дырке, то закажу
А если пара очагов, то заварю и проантикорю
-
Посетил автосервис. Мастер сказал, что "прихватываться" сваркой там просто не к чему :(
Жду ответа из Шеви.ру
Кто-нить подскажет, на американских 5-дверки и на елабужских баки одинаковые?
-
Кто-нить подскажет, на американских 5-дверки и на елабужских баки одинаковые?
Склоняюсь к ответу Марата :
ищи б\у или новый от американца
Обычно он в курсе .
Можно к нему в личку обратиться .
Бак , если таньга много просят , можно просто зачистить и заделать по простому , как вариант , просто обматать его стекловолокном или просто бинтом с эпоксидкой , получится достаточно крепко , есть еще разные составы , тут надо искать . Я к примеру свой лепил типа "холдной сваркой" хай гир , считать дырочки устал примерно на 25-ой , дуршлаг реально . Ну тут можно поиграться если есть желание .
-
Насчет стекловолокна тоже думал, но смущает одна вещь. Обмотаю я стекловолокном его сверху, а внутри останется старый ржавый бак, который благополучно будет продолжать гнить и гадить в бензин ржавой трухой. Думаю, лучше от этого насосу и инжектору не станет :(
Есть еще сумасшедшая идея заказать весь из нержавейки. :D В понедельник попробую прозвонить фирмы и прикинуть цены
-
найди бушный хороший,он будет тыщи 1,5-3 стоить,чем огород городить.посмотри изрук в руки или на авто ру,если здесь ни у кого нет.
-
баки в этом возрасте у многих проржавели.я брал в шеви ру цена около 10000.если будешь искать бу от американца круглого пятидверки подойдет.тока я не в курсе встанет ли туды твой бензонасос,а то там в разные года были разные у них стаканы бензонасоса.
-
третий год катаюсь с баком, заклееным поксиполом. после заклейки красил бак.
-
Устав слушать сказки жопоруких слесарей, решено было на выходных препарировать бак самому.
Бак был снят, насос удален, осмотрен, а затем доверху (до краев отверстия для насоса) был наполнен водой. В результате выснилось, что бак "почему-то" не течет! Однако, его состояние в некоторых местах вызывало опасения. Было принято решение "зашкурить" его кар-щеткой, обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
При работе кар-щеткой особое внимание было уделено сварным швам (боковым) и очагам коррозии, распологавшимся в основном по бокам. После часовой обработки кар-щеткой бак приобрел вид как на фото 1
В процессе обработки было выявлено два отверстия: одно несквозное, образованное щелью в шве рядом с навареной ранее пластиной и одно сквозное, проржавевшее рядом с болтом крепления рессоры. Забегая вперед, сразу скажу, что именно этот болт очень сильно царпает бак в этом месте при его установке
Оба отверстия были заглушены с помощью холодной сварки.
После частичного высыхания холодной сварки, на бак был нанесен преобразователь ржавчины (особенно на боковые швы). Продукты "жизнедеятельности" преобразователя были удалены ветошью с ацетоном.
Далее был нанесен некий грунт в два слоя с промежуточной сушкой около 1 часа (ушло 2 баллончика на 300-400мл). Внешний вид после первого слоя на фото 2.
После сушки грунтовки было нанесено два слоя красной краски. Почему красной? Да все равно снизу не видно :). См. фото 3.
Во избежания протирания стенок бензобака металлическими хомутами, последние были обмотаны кусками автомобильной камеры, как показано на фото 4.
Топливный насос был правильно установлен со второго раза, а хомуты - с третьего. В целом конструкция представлена на фото 5
Еще через 2 часа с помощью метчика, газового ключа и какой-то матери была установлена защита бензобака.
Время неумолимо приближалось к 4-м часам... утра...
Напоследок вопрос: После установки появилась проблема с неверным отображением количества топлива. В баке 30л, на стрелке около 5-10, затем, через несколько минут стрелка медленно поднимается до 15-20. При старте стрелка падает снова на ноль, а после выключения зажигания вновь стартует вверх и вновь подбирается к 15-20 ::)
Где собака порылась?
-
Молдец. Бак у тебя существенно в лучшем состоянии. Кстати течь у меня была как раз в пластиковых защелках трубок. Возможно у тебя тоже.
Плюсег тебе!
-
Молдец. Бак у тебя существенно в лучшем состоянии. Кстати течь у меня была как раз в пластиковых защелках трубок. Возможно у тебя тоже.
Плюсег тебе!
Спасибо.
Насчет защелок. Пардон, но у меня какой-то нехороший человек отломал два патрубка из трех и теперь защелка только на самом крайнем (ближе к продольной оси автомобиля). На двух остальных трубки с хомутами.
Ну где же ты раньше был? :) Может у меня до сих пор течет из защелки? Хотя, как раньше, до кончины бензонасоса не текло?
P.S. А вот и мой бак за 89 американских рубликов: http://www.woodys-auto-supply.com/auto-part-details.asp?prod=SGT-GM56B
-
Andrenalin
Прости меня дуру грешную совсем запамятовал про енто. дело. казалось что в отчете писал про защелки. У меня текло именно из-за защелок или давлением их или криворуко прицепили. Мне достаточно было их защелкунть хорошо. но понял это я после снятия бака :)
-
Andrenalin
Прости меня дуру грешную совсем запамятовал про енто. дело. казалось что в отчете писал про защелки. У меня текло именно из-за защелок или давлением их или криворуко прицепили. Мне достаточно было их защелкунть хорошо. но понял это я после снятия бака :)
Понял. Знакомый защелкнул вроде хорошо - ответственный человек, да и опыта хватает. Щелчок слышал сам, но на будущее приму к сведению, спасибо!
Кстати, знакомый моторист сказал, что стрелка может шалить из-за того, что массы нет. Я ж, блин, хомуты заизолировал!!! Нет худа без добра :)
И шину какую-то гнилую медную сдернул с рамы - думал, что по дороге намотал... мля
-
перед окончательной установкой на место бака всегда полезно повключать зажигание,очень часто течёт из соединений или датчик зашкаливает или врёт
-
там точно массовая шина на раму есть(была).прикручиваеца за баком к поперечине рамы.да и бак ты покрасил же.точно дело в массе.
-
И что делать, если врет?
Демонтаж бака и насоса? :(
-
шину сперва верни.и места ее прикручивания зачисти получше и смазкой для контактов намаж-все должно быть путем.
-
Не воспринимайте как банальность, но "те же яйки..."
После подключения массы поведение стрелки не изменилось.
Кроме того, при заправке до "отсечки" бак опять потек!!! :o
Ну, "потек" - это я, конечно, погорячился... Скажем так "очень быстро закапал". Капает, стекая по внутренней части рамы, не доходя примерно 10-15см до переднего края бензобака :(
Скорее всего подтекает где-то сверху, идет поверху вперед и стекает по переднему хомуту
Это все странно, т.к. резиновое уплотнительное кольцо в очень хорошем состоянии: эластичное, без трещин. Корпус насоса также целый. При установке все садится очень плотно - даже приходится прилагать довольно значительные усилия.
Чувствую, придется проверять бак и насос в сборе...
-
Посмотри внимательно соединения. многие просто их отрезают и колхозят обычные трубки.
-
еще раз клапан вентиляции проверь, и раз стрелка не работает то датчик на колбе помер от старости
-
Посмотри внимательно соединения. многие просто их отрезают и колхозят обычные трубки.
Две уже и отрезаны. Точнее, думаю, что просто отломаны нерадивым мастером, который о них опирался, когда поворачивал стакан чтобы защелкнуть его
еще раз клапан вентиляции проверь, и раз стрелка не работает то датчик на колбе помер от старости
"Клапан вентиляции" это который? В передней части бака сверху тоненький патрубок?
Датчик, мне кажется, сбился когда мы колбу крутили
Сначала поставили колбу патрубками по направлению к заливной горловине, стали ставить, а трубки насоса передавливаются от сильного изгиба. Пришлось все снимать и поворачивать (прокручивать) колбу против часовой стрелки на четверть оборота. Думаю, в это время поплавок и перекосило. Или зацепился за стенки пластмассового ящика на дне
-
Сейчас посмотрел на картинки из каталога обоими глазами и оказалось, что у меня почему-то отсутствует деталь под номером 27 (см. рисунок)
Вместо нее стоит обычное плоское стопорное кольцо, причем достаточно новое... Какая-то часть тела мне подсказывает, что прежний "мастер", выломав оригинальное кольцо, поставил первое, что подошло по диаметру
-
Деталь 27 прижимает стакан к баку и зажимает прокладки, без неё держаться ничего не будет ...
-
У меня тоже плоское стопорное кольцо посмотри в моем отчете.
-
У меня тоже плоское стопорное кольцо посмотри в моем отчете.
Спасибо
Разобрался. Посмотрел не на тот бак. СТопорное кольцо правильное, но манжета у меня поставлена круглая, а должна быть такая:
http://198.208.187.182/internet/PartImage.jsp?mfgname=ACDELCO&prodlinecd=47&acpartnbr=G30
Заказал за 270р в экзисте
Видимо, старая рассохлась и поставили круглую
-
Ну может из-за нее и лилось. герметичность плохая была просто.
-
а вот датчик в баке куда должон быть направлен штоб не цеплялсо низашто?а то я тут другой насосец калхожу ну и вот датчик заоодно перекинул.на улице все работает.поплавок не тонет.а в бак сую чет не але.гдет цепляет.а тоя корпус перекинул и похож неверно относит штуцеров получилось
-
Судя по реакции показоометра поплавок должен быть направлен куда-то в зад ...
Так, как при поднятии в гору уровень бензы выростает ...
-
Да кстати у меня также.
-
"землю" на баке куда цеплять?
Один конец - на поперечину рамы, а другой куда?
Насос в пластмассовом стакане, стакан на корпусе бака через резинку - как же контакт обеспечить и, самое главное, с чем?
-
там не земля на бак и насос :).насколько я помню это шина кузов рама.где прикручена не помню точно.но разницы то особой нет.болт на кузове и болт на раме.помоему так.
-
там не земля на бак и насос :).насколько я помню это шина кузов рама.где прикручена не помню точно.но разницы то особой нет.болт на кузове и болт на раме.помоему так.
А бак-то у меня изолирован теперь от кузова, т.е. нужен еще и провод рама-бак вдобавок. Или тогда надо забить на резиновые прокладки под хомуты бака и делать провод кузов-рама
-
Вчера "вечером" очередной раз снимали бак.
Цели работы: "оживить" стрелку топливомера и устранить течь бака
Итак, по-порядку
1. Бежало в двух местах:
1) Из-под корпуса модуля насоса;
2) Из-под пробки вентиляции бака в передней части
НЕ бежало из заделанной ранее дырки сбоку возле переднего крепления рессоры
Оба места протечки нашли сразу, по характерному изменению цвета краски бака, даже заливать бензин для проверки не стали
Причиной течи из-под корпуса модуля была нештатное уплотнительное кольцо, поставленное в другом сервисе после замены насоса. Скорее всего штатное рассохлось в дребезги или его повредили при снятии и поставили обычное круглое (в сечении) силиконовое кольцо, диаметром сечения около 4-5мм. Заменили кольцо на штатное (http://198.208.187.182/internet/PartImage.jsp?mfgname=ACDELCO&prodlinecd=47&acpartnbr=G30), закрепили модуль, проверили - течь пропала.
Нюанс: штатную прокладку надо ставить не на верхнее ребро, а утапливать верхней каймой на нижний упор кольца бака - это почти на 0.5 см ниже поверхности.
"Задавить2 прокладку при неправильной установке НЕЛЬЗЯ даже 15-тонным прессом - гнется бак! Если же ставить правильно - влетает как слива в ...опу.
С вентиляционной пробкой была тоже небольшая засада.Кто-то из прошлых умельцев поставил опять-таки нештатное кольцо и пробка стала немного выше, недоставая до стопорных прорезей в ее корпусе. Умельцем были нарезаны новые прорези (выше). В процессе нарезания был свернут сосок на пробке, который потом приклеили эпоксидкой. Здесь ничего не оставалось делать как оставить все по-старому, промазав соединения герметиком
С поплавком все было несколько сложнее. Оказалось, что в прошлый раз, устанавливая насос повернули его против часовой стрелки слишком сильно и рычаг поплавка выскочил из направляющей. Соответственно, ползунок резистора был неподвижен. В этот раз также не обошлось без мата. С первого раза установили поплавок впритык к стенке бокса внутри бака - стрелка падала в "0" при включении зажигания. Со второй попытки удалось найти такой установки модуля насоса при которой поплавок ничего не задевал.
Нюансы: Есть определенный угол установки модуля насоса - пара градусов поворота в любую сторону и поплавок касается той или иной стенки бокса. Для этого необходимо, заглядывая в заливную горловину, регулировать его положение. Работоспособность проверяется с помощью 10л бензина, залитого в снятый бак. Наклоняя бак, меняем уровень топлива около поплавка и через заливную горловину наблюдаем за движение поплавка. Нелишним также будет "прозвонить" резистор с помощью омметра (диапазон 0-100 Ом) до установки модуля в бак во избежание неконтакта ползунка по обмотке.
Вторая попытка установки оказалась удачно - топливомер заработал, бак не тек.
Из бокса возвращались в 3 часа утра уставшие, но довольные...
-
Получай в зачётку +, за труды и описание нюансов :afro:
-
+ звчетку. Кстати у меня колба стоановится только в одном положении поэтому поплавок ни за что не цепляет.