Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Скарабей от Марта 05, 2018, 10:15:21 pm
-
Купив машину и пройдя все обязательные для новичков этапы от восторга, до кому бы его продать хоть за половину цены и обратно к восторгу, переодически сталкивался с этой загадочной системой. Возможно мой опыт и наблюдения могут оказатся полезными.Писать буду долго прошу пока не встревать.
Итак его величество EGR:
Изначально, неисправный клапан был заглушен, а лампочка "Выкинь двигатель" из приборной панели была(дабы не раздражать покупателя ;D) удалена. Разумеется, все было возвращено в исходное, установлен новый клапан, новая прокладка, казалось бы порядок... но!
Поехал в очередной раз в Пензу и на подступах машина стала вести себя странновато : на холостых норовила заглохнуть и тряслась как припадочная. (Ну все конечно догадались в чем дело, а меня осенило не сразу) На стоянке открутил ЕГР (для этого вовсе не надо снимать крышку паука как в переводном Хансе пишут) смотрю а собственно в самом клапане застрял кусок угля и естественно выхлопные газы на холостых попадали в камеру сгорания, а при открытии дросселя кислород перемешивался с выхлопом и двигатель худо бедно работал. Это был первый практический пример работы этой системы который заронил зерно сомнения в её целесообразности. Но тогда я понял только свою локальную ошибку, и проблема показалась мне несерьёзной: установив новый клапан я поставил только одну прокладку- термостойкую вот эту:
-
А их там две и вторая с сеточкой которая задерживает крупные куски карбона, вот она:
-
Ой! Вот собственно сам клапан (вдруг кто забыл :)):
-
Итак, заказал я вторую прокладку, получил, достал из пакетика, начал рассматривать. Ну да ,куски размером с крупный астероид, она задержит, а как быть с пылью?
-
Канал в бошке чистить надо, кусков и пыли не будет. Но для этого возможно голову снять придется.
-
Это был риторический вопрос ;D
По этому я сварганил фильтр собственной конструкции(уже про это писал В "Механике рассвета", повторюсь) с ввернул " сигару" из двух типов металлической сеточки с крупной и с мелкой ячейкой и померив глубину гнезда( около 6 см в длину получилось), вставил все на место. Сия система отлично работала на протяжении лет трех, периодически ( два раза в год) я её чистил, промывал и ставил на место.
Ну и наконец задался вопросом: а за каким... эта штука, EGR, нужна?, после долгих копаний в паутине и литературе уяснил для себя следующее:
Система рециркуляции выхлопных газов существует очень давно и берет свое начало из системы отвода картерных газов (эти самые картерные газы попадают в камеру сгорания через трубку с клапаном аккурат перед дроссельной заслонкой на наших машинках, да и у других примерно там же между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой) и никакого существенного влияния на работу двигателя не оказывает, при условии исправности этого самого двигателя :) И вот какая то светлая голова заметила что инертные газы (выхлопные, картерные без разницы ) при подмешивании к рабочей смеси снижают скорость горения этой самой смеси в камере сгорания, следовательно если при возникновении детонации (взрывообразное воспламенение смеси) начать подмешивать к рабочей смеси выхлопные газы(потому что их много и они даровые в отличие от закиси азота ;D) детонации не будет.
Я предполагаю, что изначально клапан EGR был задуман и применялся исключительно с благой целью: он боролся с детонацией и предотвращал разрушение двигателя(потому как бензин был дерьмовастенький, система коррекции опережения зажигания несовершенна, а свечки зажигания были парафиновые ;D) И по этому когда ты в глубоком пике пытался на ЛА-5 достать немецко-фашистского захватчика на мессере и у тебя начинался сталинград в двигателе из-за перегрева,хренового керосина или пули в блоке, вот тут то и включался клапан егр,он как раз и помогал дотянуть до базы и не грохнутся на голову своим же, хоть и ценой потери мощности. Естественно ни о какой экологии в то время речи не шло... слова такого не знали ;) Понятно дело, эта система экстренной помощи двигателю и работала она только в короткий период времени при возникновении детонации, все остальное время клапан был закрыт.
Шли годы, система управления зажиганием становилась все совершеннее, карбюраторы достигли пика и им на смену пришел впрыск, свечи стали делать иридиевые, бензин появился даже 95!!! о детонации потихоньку забыли, так- же как и о клапане ЕГР, автопром подошел к золотым годам, благословенные 90-е: могучие двигатели не отягощенные лишними датчиками и электронными ошейниками, с простыми глушителями (у которых была одна цель: снижать уровень шума), с фантастическим ресурсом и ремонтируемостью на коленке...
А как же рабочие места? а товарооборот? а прибыль то где? Сначала появилась очень удобная фраза: морально устарел. Очень удобно! Да 600-й мерин классная машина, но морально устарел, не модно, засмеют.... Но это тоже долго не проработало, все еще по привычке тупые инженеры продолжали проектировать достаточно надежные машины для обывателей. А потом появилась просто находка для одноразового мира: Грынпыс! Хватит уже буровые платформы и танкеры околачивать!Смотрите сколько "вечных" самобеглых колясок, по матушке нашей, Педропе, катается! Они же на них еще лет тридцать чадить будут! А как же озоновый слой! А потепление глобальное!! Ату их!!!Все под цветное знамя ЛГБТ!!!Ой, че-то меня занесло...., я же о EGR писал....
Очередное лирическое отступление; начал я вспоминать устройства связанные с экологией в двигателях машин и мотоциклов которыми я владею: Урал ,хрен знает, по моему 1962 год выпуска..: Что???Экология, не, не слышал, датчик?да есть! датчик включения нейтрали! Ford Scorpio-1986 года-мммм-мм- ннннет,ничего; Suzuki Intruder 1997 аа-а-а-а НЕТ!! Honda VTX мммм А!!! АГА! нашел!!!! Там свежий, чистый воздух из воздушного фильтра через лепестковый клапан поступает, по-сту-па-ет, ПО-СТУ-ПА-ЕТ!!!!, Куда? А вот и не угадали! прямо в выхлопную трубу!!!!(непосредственно в районе выпускного клапана) Как сказал бы Джек Воробей, ой простите, Капитан Джек Воробей: Смекаешь ?, ;D Вот и я о том-же, мотоциклы(даже круизеры) это спорт, а в спорте никто в здравом уме снижать мощность двигателя, чтобы уменьшить содержание CO в выхлопе, не будет,потому что то, что "не валит!" покупать не будут!!!! вот и простое и элегантное решение от Соичиры Хонда: добавить кислород в раскаленный выхлоп- все догорит!!! и через любые сраные, ой это я в слух сказал? евро 3-4-5 пролезет,. А как же бороться с детонацией!!!! А что-то с детонацией не в одном, вышеназванном, движке никто не борется каими-то специальными устройствами,хватает штатных мозгов и системы управления впрыском,( а на Intrudere и того нет там карбюраторы ;D)Подчеркиваю, в нормальном, исправном, неоколхоженом двигателе который работает на штатном луце, детонации не будет,во всяком случае я не разу(Тьфу-Тфу-Тфу!!!)С этой штукой не сталкивался :)
Кстати о Blazer, помните как на карбюраторных движках выглядит клапан ЕГР? Сейчас попробую найти и показать...(ММ позже)
Итак, на каких же режимах открывается ЕГР у нас, что при этом происходит, как это проявляется практически, и что будет если его заглушить? (и надо ли это делать)
Когда открывается клапан ЭГР:
В настоящее время во всех руководствах,на всех официальных и неофициальных сайтах система EGR позиционируется как исключительно экологическая приблуда снижающая содержание СО. Открывается клапан,естественно, на режимах измерения экологами, а это обороты рабочего хода, то-есть движение по трассе на верхней передаче на средних оборотах ( на наших машинках это диапазон от 1600 до 2000 оборотов в зависимости от состояния двигателя), со скоростью 90-110, длительное время.(Это для бензина! На дизелях, есть важный нюанс! у них, оказывается, клапан EGR открывается на холостых оборотах зимой, ну в смысле на холодном двигателе). И при срабатывании датчика детонации( В чем я лично уже начинаю сомневаться :))
Что происходит с двигателем в период открытого клапана EGR:
-Выхлопные газы( с якобы повышенным СО) поступают в воздушный коллектор аккурат за дроссельной заслонкой и перемешиваются с рабочей смесью.(напоминаю в первую очередь для себя, что состав смеси на разных режимах работы двигателя разный :на холостом ходу- богатая, рабочий ход- незначительно обеднёная, и на разгонном режиме- незначительно обогащенная.)
при этом засасываемые через EGR выхлопные газы состав смеси не изменяют! Они просто занимают место в камере сгорания, предназначенное для рабочей смеси, увеличивают время горения смеси в камере и соответственно УХУДШАЯ ЭФФЭКТИВНОСТЬ работы двигателя и УВЕЛИЧИВАЯ температуру двигателя. ( И вот как раз это "побочное" явление- нагрев, используют в дизелях при их прогреве на холостом зимой)
При этом в выхлопных газах снижается содержание СО, а если клапан сработал от датчика детонации, соответственно, подавляется детонация.
При открытом клапане все что летит в выхлопную трубу начинает активно засасываться в впускной коллектор без всякой фильтрации,(сеточку на прокладке даже во внимание принимать не стоит... ) и смешиваясь с картерными газами и с чистым воздухом из фильтра активно осаждается сажей на впускном коллекторе, уменьшая его сечение, ну и попадает на зеркало камеры сгорания, соответственно вызывая повышенный износ.
Что будет если заглушить клапан EGR:
Важно! На моем двигателе, VORTEC моновпрыск, "выкинь двигатель" загорается в двух случаях: при неисправности EGR- постоянно горит, при неисправности системы зажигания (троит например)- мигающий режим. И все. (грустно :'() Это я к тому что, при лямбда = 1 в выхлопе не больше 0,5 % кислорода, поэтому по кислороднику мозги отследить работу EGR не могут, и рабочую смесь никак не корректируют. А отслеживает только информацию с самого клапана:
-Открыт
-Закрыт
-Неисправен( В том числе и ситуация с попаданием кусков нагара под шток)
И один хрен, смесь не корректируют, потому что состав смеси зависит только от положения дросселя, температурных датчиков, датчика массового расхода и чего-то еще...(что нибудь забыл ;D)
Понятно, что если отсоединить клемму ЕГР, то будет гореть "выкинь двигатель". По этому я вырезал из медной пластинки прокладку, аналогичную показанной Arkasha77(скоро штатная заглушка с пендосии придет), только с дыркой в области штока (для исключения подклинивания) и поставил ее вместо второй прокладки, той которая с сеточкой.
Работа двигателя и поведение машины на дороге изменились. (Тут важно сказать что с ЕГР я проездил долго и по одним и тем-же маршрутам) При движении по прямой ровной дороге: с ЕГР: 1700-1800 об/мин. скорость 60 миль, с заглушенным ЕГР обороты 1600-1700 об/мин. скорость 60 миль в час. При подъеме на затяжной тягун, в "натяг": с ЕГР- обороты постепенно падают сообразно со скоростью до 1500 об/ мин. скорость падает до 40 миль после чего при дальнейшем плавном добавлении газа коробка переключается на 3-ю передачу обороты растут скорость тоже, с заглушенным ЕГР обороты падают до 1500 об/мин., при дальнейшем плавном прибавлении газа обороты начинают подниматься скорость тоже начинает постепенно расти, переключения на 3-ю не происходит, вытягивает на 4-ой.
Расход топлива уменьшился.( незначительно, но кошелёк это почувствовал, сейчас 500 рублей на 100 км в смешанном цикле) По температурному режиму пока ничего сказать не могу, настанет лето, будет видно :)
DIXI.
-
Передрачиваешь.
-
Вопрос? А нужен ли егр?
-
Вопрос? А нужен ли егр?
И да и нет.
-
Вопрос? А нужен ли егр?
мне нет, я поставил мозги без экологии, по этому хочу заглушить)))
(https://d.radikal.ru/d33/1803/cb/8ea242351a4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
мне нет, я поставил мозги без экологии, по этому хочу заглушить)))
Это будет время потраченное в пустую. Если прошивка без катов, то и ЕГРом не управляет и длинной впрыска.
-
мне нет, я поставил мозги без экологии, по этому хочу заглушить)))
Это будет время потраченное в пустую. Если прошивка без катов, то и ЕГРом не управляет и длинной впрыска.
это если клапан в закрытом положении и через него не подсасывает.
-
Это был риторический вопрос ;D
По этому я сварганил фильтр собственной конструкции(уже про это писал, повторюсь) с ввернул " сигару" из двух типов металлической сеточки с крупной и с мелкой ячейкой и померив глубину гнезда( около 6 см в длину получилось), вставил все на место. Сия система отлично работала на протяжении лет трех, периодически ( два раза в год) я её чистил, промывал и ставил на место.
Автор затейник, пиши что там дальше. Вот ты театральные паузы любитель держать.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
-
Приходится держать паузы, я ленивый, а копытами набирать текст быстро устаю :) И информацию не люблю лентой писать , утомляет, и Коментарии с мысли сбивают, по этому предпочитаю править основной текст....
-
Так еще немного информации к размышлению:
EGR Cooler & Throttle Valve Delete Kit Fits 10-14 Dodge Ram 6.7L Cummins Diesel
BMW EGR Delete E60 E90 E91 330d 325d 530d 525d 535d X3 X5 3.0d REMOVAL Kit Valve
CNC EGR Valve Delete Plate Kit Block Off For Ford SVT Mustang Cobra Black
Auto EGR Valve Cooler Delete Kit For CHEVROLET SILVERADO GMC SIERRA 2500/3500HD
Fit 07-10 Chevy Silverado Diesel 6.6 Duramax LMM EGR Valve Cooler Delete Kit
-
EGR Cooler Delete Kit & Intake Elbow 05.2007-2010 Chevy / GMC Duramax 6.6L LMM
Mr. Gasket 7631 EGR Delete Kit
EGR Valve Delete + Intake Plug For Chevrolet Blazer,C1500, C2500, C3500,Cavalier
EGR Valve Delete with Screws For Chevrolet Camaro, Corvette #70789 #70914
SS Chevrolet EGR Block Off Plates + Gaskets Chevy Camaro LT1 Firebird 93-97
-
Сам клапан должен нажиматься пальцем, или не должен?
-
Да, он подпружинен, нажимается с сопротивлением и возвращается на место, он в форме клина по этому напор газа его закрывает, а открывает только электромагнит.
-
EGR Valve Delete TBI For Chevrolet Vega, Chevrolet Truck Astro Van 2.5L 4.3L
1975-1991 Chevrolet Camaro Suburban 2.8 L EGR Intake Billet Block Off Plate Kit
98-00 Chevrolet C5 Corvette LS1 EGR AIR Block Off Plate Kit Intake Exhaust
98-00 Chevrolet Camaro LS1 EGR Billet Block Off Plates Air/ Smog Delete Kit
-
EGR Valve Delete TBI For Chevrolet Vega, Chevrolet Truck Astro Van 2.5L 4.3L
Хитрый ТС имеешь небольшой магазинчик и хочешь делать свой гешефт?
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
-
Найн!! Это есть в широкий доступ на международный барахолка! ;D просто это я к чему, реднеки глушат мустанги и корветы на потоке и не парятся.( мне, порой, проще с eBAY заказать, чем через EMEX или EXIST. а там этого добра как грязи ;)....)
-
Буду рад услышать обоснованное мнение в защиту EGR, потому что я механник-самоучка, термодинамику и сопромат не учил, может я что-то неправильно понимаю?
-
ТС - респект за развернутое описание: почему ЕГР - маркетологический девайс под вывеской борьбы за экологию!
-
Найн!! Это есть в широкий доступ на международный барахолка! ;D просто это я к чему, реднеки глушат мустанги и корветы на потоке и не парятся.( мне, порой, проще с EDAY заказать, чем через EMEX или EXIST. а там этого добра как грязи ;)....)
Что за Eday? Коль скоро мы за международный рынок топим.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
-
Dudush прикалываешься :), eBay Inc. (произносится ибэ́й) — американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов (основное поле деятельности) и интернет-магазинов.( у меня c В и D проблемы, бантю временами ;D) Я там на виниле пасусь :)
-
Не оспаривая весь текст, напишу что на Скорпио 2,0 клапан ЕГР стоял.
-
Удалил у себя
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47995.1425
покатаюсь, отпишусь, что изменилось и в какую сторону.
-
Буду рад услышать обоснованное мнение в защиту EGR
Вот пример, Субур 2500 7.4 TBI (ГП 4,11) , по трассе расход 14л/100км, всё благодря EGR :)
-
Pnp2000, будешь утверждать, что с программно убитым в мозгах ЕГР - расход больше? ЕГР может дать некую экономию в условиях движения по трассе на равнине с постоянной скоростью без обгонов, ускорений и выхода на под'ем - за счёт снижения насосных потерь в двигателе. Во всех остальных режимах он экономики никакой не даёт, а вот проблем создать может множество.
-
Обсуждение очень напоминает
" Что дают? Дюма
А это лучше чем сатин?
Не знаю, но на всякий случай 3 бутылки возьму."
-
Pnp2000, будешь утверждать, что с программно убитым в мозгах ЕГР - расход больше?
Я что такое где-то писал? но в принципе должен давать экономию он работает на устоявшихся оборотах движка
а вот проблем создать может множество.
И каких например? я до того как заменить свой на рабочий ездил сначала со сломанным, потом заглушил пивной банкой, затем заменил на оригинал и несколько лет ездил без проблем, потом продал машину
-
i-man, при всем уважении, где на Scorpio 1986 года ЕГР? Фото моего авто....(и да я на нем езжу :)) Я без сарказма, можно стрелкой показать, а то может у меня уже Альцгеймер?
-
pnp2000, не , не пойдет, эмоции...."И каких например? я до того как заменить свой на рабочий ездил сначала со сломанным, потом заглушил пивной банкой, затем заменил на оригинал и несколько лет ездил без проблем, потом продал машину" Если не видно разницы то зачем платить больше ;D не убедил.... Я не противник ЕГР, и не считаю себя умней инженеров но:
-
не убедил....
Отвечу честно, да пофиг, я никого не собираюсь убеждать, я один,а в инете несколько сотен миллионов людей которые считают себя "умнее" , даже тех кто сделал их двигатель, а фото вообще ниочём, и причины на них изображенные не имеют отношения к EGR
-
Я конечно мужчины точно не знаю.))
Но.., у меня с работающим и-джи- ар,15.5 литров с помпой вторичного воздуха-на моем заднем приводе. А подшипнчики я на воздушной помпе летом поменяю))
-
pnp2000, фото надерганы из нета дабы показать нагар из-за EGR, (свой коллектор летом буду снимать , фото выложу) Обидеть цели не было :-\
наши машины очень выносливы, даже на других форумах американцев в расчет не берут, у них мол воздушные каналы такие огромные что и за десять лет не засрешь :) А глушить или не глушить EGR дело личное, такое-же, как ставить наружный бензонасос или со штатным, погружным сексом заниматься ;)
-
фото надерганы из нета дабы показать нагар
Можно было надёргать фото с "кулаком дружбы", выглядит круче, а закоксованность это не причина с следствие, причин тут много, и заливали гумно, и нарушение смесеобразования, если ездить только по городу то может и мало толку от EGR, но по трассе он даёт хорошую экономию.
-
Вот пару копеек, своего. Конечно эти движки (которые здесь обсуждают) надежные и ресурсные, и естественно могут простить эти экологические завихи, ну шутка ли запустить часть выхлопных газов во впускной колектор. Это как колбасу по второму разу сьесть , чтоб говно было еще чище.. Дизель перевернулся бы)))
Вот с движками которые на пределе, все значительно хуже .Мой любимый тойота 2ct . Дизелек 2л легко тащит корону, или короллу, и калдину,и на них сносу ему нет!, но его еще ставили на микроавтобус весом 2 тонны, и на автобусе он считается очень проблемным, капризным, не ресурсным .Так продолжаю, система егр там состоит из одного клапана управляемого вакумом, и почему то ,перепуск выхлопных направлен только в 4 цилиндр!!! Да я понимаю ,что как то грешить на инженеров не хочется, наверняка там какойто смысл был, но почему то при вскрытиях, самый изношеный цилиндр с самой херовой компрессией всегда четвертый... у дизилистов этот мотор притча воязыцах.. как то так.
-
Я считаю, что вся эта экология - обычный инструмент конкурентной борьбы. И все законы по этому поводу лоббируются как и множество других. В блейзе была проблема с егр. Изначально был заглушен жестянкой. Когда был поставлен рабочий, работать стало ровнее. То есть, просто заглушить - не прокатывает. Я за програмное отключение..
-
i-man, при всем уважении, где на Scorpio 1986 года ЕГР? Фото моего авто....(и да я на нем езжу :)) Я без сарказма, можно стрелкой показать, а то может у меня уже Альцгеймер?
Я стрелки на телефоне рисовать не умею, прости. Но что прикручено ко впускному коллектору со стороны клапанной крышки?
-
Скарабей, еще добавлю, что ЕГР никак засрать движок не может. Если образуется шлак, то он образуется где-то в движке, а в клапане только накапливается. Найди и устрани причину увеличенного сажеобразования. Тогда и проблемы с ЕГР сами решатся.
-
i-man, вот эта штука?
-
Нет, это клапан холостого хода.
-
Явным признком клапана ЕГР это идущая к нему труба (толстая) от глушителя.
Не факт, что он (ЕГР) у тебя есть.
-
почему то при вскрытиях, самый изношеный цилиндр с самой херовой компрессией всегда четвертый.
Потому что дизель в выхлопе имеет сажу, которая работает как абразив, у бензинок сажи можно сказать нет, если двигатель нормально работает, нельзя мешать всё в одну бочку, и дизель и бензин и газ,в каждом случае есть свои нюансы
-
почему то при вскрытиях, самый изношеный цилиндр с самой херовой компрессией всегда четвертый.
Потому что дизель в выхлопе имеет сажу, которая работает как абразив, у бензинок сажи можно сказать нет, если двигатель нормально работает, нельзя мешать всё в одну бочку, и дизель и бензин и газ,в каждом случае есть свои нюансы
Спасибо Я не знал ;D ;D ;D.
В моем примере побочное действие ЕГР гипертрофированно так уж у них получилось . Ты же не хочешь сказать что в бензе он нужен а в дизеле нет? ;D Или ты хочешь сказать,что выхлоп бензинки чище чем обычный воздух ? Конечно естественно по разному
Абсурдность борьбы за экологию, мне не понятна , там более что особенный вред приносит недоокислившийся углерод CO . , это бензинки только бензин! не газ ,не дизель, А у дизеля вообще очень мало вреда для природы, там это Co там один показатель это сажа, Вот тем более не понятно ,зачем егр дожигает практически не вредный выхлоп дизеля?
-
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
-
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
-
Нет, это клапан холостого хода.
Спасибо, друг! За меня ответил! :afro:(Модификаций у Скорпиона было много, том числе и с примитивным EGR как на фото, но у меня нет EGR на FORD и никогда не было, конструктивно! Это я и втолковываю тезке, а он меня желтым земляным червяком обзывает :'()
-
Честно говоря,была у меня надежда,что какой-нибудь умудренный опытом крестоносец написал бы что-то вроде: дорогой автор, ты верно подметил вот этот момент, прям молодца!,а вот тут ты не прав( дуботол ты редкостный!): потому что глушить EGR на разных моделях двигателя надо по разному, что к примеру на карбюраторных моделях простой пластинкой не отделаешься, надо мострячить еше и систему вакумных трубок вокруг карбюратора, иначе он хрен знает какую смесь будет готовить, а вот мозги на карбюраторных машинках(до 1994 года к примеру) перепрошивать не надо, потому что их нет(мозгов я имею в виду), а вот на VORTEX с топливной системой высокого давления и всего лишь одним примитивным клапаном в пауке, можно обойтись металической
заглушкой, и тоже мозги не трогать, потому что они состав смеси с EGR не связывают, а на вот на полноценных инжекторах, наоборот, кроме пластины надо и мозги прошивать, потому что если тупо заглушить EGR пластиной то мозги будут считать что он работает и на рабочем ходе будут уменьшать время открытия инжекторов, тем самым вызывая переобеднение смеси (при работающем EGR ничего, кроме экономии бензина, плохого не случиться), а вот с заглушеным и до калильного зажигания и разрушения центрального электрода свечей недалеко, по этому надо мозги перепрошивать. Или, скажем, посоветует какой нибудь проводок перепаять, чтобы EGR реагировал только на датчики детонациии..
Или нельзя трогать EGR, гуманитарий ты хренов, потому что сажа является смазкой, а нагар во впускном коллектор попадает из атмосферного воздуха, потому что у тебя воздушный фильтр рваный а ты вокруг трубы ТЭЦ круги нарезаешь...А еще может у тебя из шланга вентиляции картера сизый дым идет, а ты и не знаешь.... Но к сожалению диалога не получается, получается диспут... пойду схожу за линейкой..
-
i-man, вот эта штука?
Да, думал, что он. Но я на Скорпио в прошлом веке ездил. Мне забыть простительно.)))
-
Не надо ездить вокруг труб ТЭЦ ! Не знаю как для машины , а для человека это не хорошо... :o
-
Ты прав, Скарабей! Линейка на форумах важнее. Почти никто в механике не разбирается. Что касается меня, так получилось, что у меня были только новые машины с ЕГР. Все машины, которые я покупал б/у, были без ЕГР. Соответственно, проблем с ЕГР у меня не было никогда. Есть ЕГР на Тахыче или нет, не знаю.
-
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)
-
Добавлю. СО2 не страшен человеку. Страшен СО. Он кислород сосет ото всюду.
-
Да химия не мое..... позняк метаться... но!
-
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)
Я чегото написал не так? CO2 двуокись углерода! CO угарный газ.
к херам валентность ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
школьный курс
-
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)
Я чегото написал не так? CO2 двуокись углерода! CO угарный газ.
к херам валентность ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
школьный курс
Охренеть у вас выкладки теоретические пошли...
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
-
Страшен СО. Он кислород сосет ото всюду.
Ничего он не сосёт, просто его связь с гемоглобином сильнее чем у СО2, если интересно то вот (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD)
-
Интересно, а где ЕГР в организме?
Раз уж так тема развернулась.
:)
-
В человеческом организме ЕГР отсутствует т.к. он проектировался без оглядки на маркетологов-от-экологии)))))))))))))))))))))
-
Страшен СО. Он кислород сосет ото всюду.
Ничего он не сосёт, просто его связь с гемоглобином сильнее чем у СО2, если интересно то вот (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD)
Я про химические процессы в организме мало что знаю, и длинные статьи с многабуквом меня утомляют.))) Но из курса органической химии помню, что углекислота стабильна, а угарный газ на воздухе окисляется, становясь углекислотой. Хотя могу и ошибаться.
-
Окисляется, но не сразу. А если, пока не успел окислиться до углекислоты, попадает в организм - вызывает сильное отравление
-
уринотерапия? да не дай Бог! :sick: :sick: :sick:
-
Не знаю на что там его влияет. Езжу на Блейзере-арабе. Ни егр, ни лямбда...расход летом по трассе от 9,5л, зимой от 11,5. На ТО выхлоп в норме
-
i-man, при всем уважении, где на Scorpio 1986 года ЕГР? Фото моего авто....(и да я на нем езжу :)) Я без сарказма, можно стрелкой показать, а то может у меня уже Альцгеймер?
Не правильный у тебя скорп, надо V6 2.4, а лучше 2.9))) у меня были, а до этого гранады 2.3 и 2.8
-
Заглуши на хрен этот EGR и РКV и будет у вас КБС или бензино кислородная смесь 1:14
Жрать будет меньше, А ехать будет лучше. 5 лет езжу так. :afro:
-
Аналогично) только еще и программно убил ЕГР в прошивке
-
Заглуши на хрен этот EGR и РКV и будет у вас КБС или бензино кислородная смесь 1:14
Жрать будет меньше, А ехать будет лучше. 5 лет езжу так. :afro:
Привет
Езжу на арабе
Почему тогда бытует мнение, что арабы жрут больше? По факту - мой меньше кушает
-
У меня такой вопрос как в прошивке отключить егр и каты , если в твоём городе Тахо 400 в основном только на картинках видели ? Как это вообще делается ? Скачивается программам ? Может есть у кого чтоб я мог придти к мастерам с флешкой и упростить им задачу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Redmolot, мозги какие?
-
Аналогично) только еще и программно убил ЕГР в прошивке
Ни чего не прошивал, просто заглушил и разьем поставил на место. Блок управления его видит и чек не выдает.
-
Redmolot, мозги какие?
А как понять какие ? Тахо 97 вортек
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Аналогично) только еще и программно убил ЕГР в прошивке
Ни чего не прошивал, просто заглушил и разьем поставил на место. Блок управления его видит и чек не выдает.
Тоже думал, но программно кажись получше вариант ,
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На мозги 97г у меня программы нет...
-
На мозги 97г у меня программы нет...
Где их вообще берут ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На мозги 97г у меня программы нет...
Где их вообще берут ?
Есть заводская.
-
На мозги 97г у меня программы нет...
Где их вообще берут ?
Есть заводская.
Много весит ? По почте можете отправить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Скорее нет.
-
а как же с арабами быть?
бомбить?)))
-
Заглушил в декабре 2017 (до этого не обращал на него внимания) занимаясь укладкой жгутов после переборки двигателя и расточки, реально просто мешал грибок, разъём на клапане ЕГР оставил на месте (по совету Славы 43), а трубки выкинул. Особой разницы не заметил, но отметил что при скорости 140 км/час тапок не в полике (возможно это результат расточки и переборки) и запас скорости не на пределе.
-
Ламбда у меня стоит.