chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: g3n0m от Март 17, 2018, 11:40:47 pm
-
Господа, здравия.
Начинаю (пока ездить не мешает - в спокойном режиме) расследование на предмет повышенной (имхо) вибрации на прогретую холостую. Рассказываю историю, благодарен будут за идеи и подскзки куда копать.
Речь идет преимущественно о прогретых холостых, где-то в р-не 650 оборотов. Ибо на бОльшем кол-ве оборотов это уже не так заметно. Хоть тут есть нюанс - о нем ниже.
Машина битопливная (газ и бенз).
На бензе при оборотах 650 ощущается потряхивание и вибрация, девайс показывает незначительные пропуски во 2-м котле. Порядка 2-3 штук на цикл и не регулярно. Но все равно потряхивает, хоть и не очень сильно напрягает.
На газу ситуация обостряется и трясти начинает заметнее. Показывает ощутимое кол-во пропусков (порядка 20-30 на цикл) в том же 2м котле.
Свечи менял, свечи иридиевые. Провода добротные.
По факту, как мне видится, проблема в чем-то одном, по наблюдениям, что влияет и на бенз и на газ. Но на газу, ввиду его более высокооктановой природы, а так же требованиям к воспламенению, проявляется несколько грубее.
Учитывая что насос, магистраль, форсы, у каждого типа топлива свои, то причину в них искать наверное бессмысленно.
Что еще следует копать и в какой последовательности, что используется общее (кроме самого, например, 2-го котла в сборе :)) , в чем может быть причина? Надеялся на брак свечи - но не подтвердилось. Прежде чем лезть глубже, если буду это делать вообще, хотелось бы понимать вероятность, хотя бы статистически найти/не найти.
Может кто-то посоветуется грамотного двигателиста по нашим ведрышкам?
Повторюсь, проблема есть и на бензе и на газу, но ввиду особенностей газа как топлива - проявляется на газу заметнее! Это как я понял матчасть.
-
Подсос воздуха.
Свечи
Провода
Трамблер
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
-
Если есть уверенность,что дело не в свечах,надо искать подсос воздуха.Собираем элементарный дымогенератор и проверяем.Хотя чаще всего дело в свечах.
-
компрессию в горшке померь
-
Клапана тож общие))
-
Клапана тож общие))
Ванную прогар....
Но начал бы я с исправно работающего трамблёра( шестерня, бегунок и крышка)
В принципе могу дать свой перебранные..( у меня новый "WAI"
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять?
Если есть уверенность,что дело не в свечах,надо искать подсос воздуха.Собираем элементарный дымогенератор и проверяем.Хотя чаще всего дело в свечах.
Уверенность есть! С этого и начинал. И надеялся что проблема именно в этом, но увы. По подсосу будем думать, спс.
компрессию в горшке померь
Тут все норм.
Клапана тож общие))
Это понимаю, но верю в лучшее, хотя готовлюсь ко всякому... Однако компрессия то норм, везде без расхождения ровная, выше 11.
Ванную прогар....
Без разбора как это лучше проверить? Или все же мож к мотористу опытному по этой части? да что бы двиг данный знал...
Но начал бы я с исправно работающего трамблёра( шестерня, бегунок и крышка)
В принципе могу дать свой перебранные..( у меня новый "WAI"
Тут вроде как все ОК, свежее все. Но взгляну еще разок.
-
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять?
Элементарно может просто лить бензиновая форсунка.
компрессию в горшке померь
Тут все норм.
Клапана тож общие))
Это понимаю, но верю в лучшее, хотя готовлюсь ко всякому... Однако компрессия то норм, везде без расхождения ровная, выше 11.
Ванную прогар....
Без разбора как это лучше проверить? Или все же мож к мотористу опытному по этой части? да что бы двиг данный знал...
А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана, сначала меряешь компрессию на сухую, затем добавляешь в горшок этот кубиков 10 масла и повторяешь тест, так же и в остальных горшках, если в этом будет аномалия, значит проблема с клапаном есть.
так же глянь на заслонке есть ли сектор с обратной стороны приклёпанный к заслонке, мог элементарно отвалиться и провалиться в колодец 2 цилиндра.
так же попробуй просто заменить ВВ провод на другой заведомо исправный. Ну и проверь правильно ли соединены провода от крышки трамблёра до свечей.
Цвет свечи какой? отличается от всех остальных?
-
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
Пробег 154к, миль ессно.
Угол в цифрах не помню, но прям вот недавно (фактически на днях) смотрел - вроде все ок. Но цифру скажу, дабы не быть голословным...
Люфтов нет, там все перебиралось буквально до покупки авто и потом проверялось. Но черт возьми вещи ломаются неожиданно, буду проверять еще раз...
А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана
Идею понял. Все же попробую найти моториста и провести тест в уютной обстановке. Увы, пока что лишен теплого и лампового гаражика.
ВВ провода в порядке. Они кастомные, но очень надежные. По факту сделаны "раз и навсегда", не покупные.
Свечи как свечи, никаких цветовых и прочих изъянов не было замечено. Выглядели бодрячком, видно было что менялись недавно (по факту гдето в середине осени).
-
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
Пробег 154к, миль ессно.
Угол в цифрах не помню, но прям вот недавно (фактически на днях) смотрел - вроде все ок. Но цифру скажу, дабы не быть голословным...
Люфтов нет, там все перебиралось буквально до покупки авто и потом проверялось. Но черт возьми вещи ломаются неожиданно, буду проверять еще раз...
А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана
Идею понял. Все же попробую найти моториста и провести тест в уютной обстановке. Увы, пока что лишен теплого и лампового гаражика.
ВВ провода в порядке. Они кастомные, но очень надежные. По факту сделаны "раз и навсегда", не покупные.
Свечи как свечи, никаких цветовых и прочих изъянов не было замечено. Выглядели бодрячком, видно было что менялись недавно (по факту гдето в середине осени).
Ну всё же проводок найди живой на замену попробовать, где нить, и попробуй кинь его времянкой.
-
Ну всё же проводок найди живой на замену попробовать, где нить, и попробуй кинь его времянкой.
Уже пометочку сделал, обязательно ;)
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
-
неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
Все понял, спс, вопросов нет :)
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
И добавляет бензина только во второй горшок?
-
Сегодня проверил, вынув реле - эффекта ноль. Думаю дальше
-
Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
И добавляет бензина только во второй горшок?
Если форсунка на 2 горшке протекает, легко...
-
Сегодня проверил, вынув реле - эффекта ноль. Думаю дальше
ещё раз пишу...
проверь работает или нет, доп цепь питания через датчик давления.
при работе на бензине, вынь реле бензонасоса, если машина заглохла, значит доп цепь не работает и проверка на протекающие форсунки уместна, выниманием реле бензонасоса при работа на газу. только вот для этого эффекта нужно минуты 2 чтобы поработало без реле на газу, пока давление упадёт в рампе.
-
ещё раз пишу...
Блин, совсем из головы вылетело. Сегодня проверю. А если цепь работает, то такой вариант проверки не прокатит, верно? Или как то можно блокировать датчик давления?
-
ещё раз пишу...
Блин, совсем из головы вылетело. Сегодня проверю. А если цепь работает, то такой вариант проверки не прокатит, верно? Или как то можно блокировать датчик давления?
Если датчик живой, снимай фишку с датчика давления масла.
-
Если датчик дивой, снимай фишку с датчика давления масла.
Понял, спс, если доберусь до него - проверю. Если это то о чем я думаю, то туда не так просто забраться будет...
-
В общем что имеем по результату дня.
Был на диагностике, решил довериться профессионалам.
Отрубали бензонасос - без изменений, пропуски на 2м горшке.
Вибрации на бензине (слабо заметные) идентифицировать не получилось, может быть они проявляются только после езды. В любом случае на бензе пропуски строго по нулям.
Отвечаю на вопрос про угол зажигания - 22 град.
Полагаю, дорога ТОЛЬКО к газовщику-установщику с тем что бы он решил проблему. Смущает один момент. Данный газовщик все же, как оказалось не в достаточной степени знает данный двиг, что не очень хорошо ((( Сначала мне ставил короткие штуцера подающие смесь, потом поставил длинные. Как бы это говорит о том что все же имеет место метод тыка. Увы, радости от того что на мне методом тыка тренируются - не испытываю. Узнал контакты спеца по ГБО, который знает именно эти машины и эти двигатели, вне зависимости от того что сделает мой установщик, поеду к этому человеку (в Зеленоград) на диагностику. Проверит что и как установлено, все ли нюансы соблюдены.
Так что ошибка была допущена в самом начале - не достаточно внимания уделил выбору спеца, а точнее не достаточно внимания уделил расспросу о том хорошо ли знаком именно с этим двигом. Будем думать как малой кровью решить проблему.
-
а тупо шланги например махнуть и фишки с ближайшей газовой, и поглядеть пропуски в этом же цилиндре пошли, или в соседнем уже? может форсунка газовая мозг компостирует?
-
а тупо шланги например махнуть и фишки с ближайшей газовой, и поглядеть пропуски в этом же цилиндре пошли, или в соседнем уже? может форсунка газовая мозг компостирует?
Это вопрос я попробую решить завтра, когда поеду к газовщику, который ставил оборудование. Я задавал ему этот вопрос в прошлый раз, но получи несколько невнятный (либо непонятный для себя) ответ. Вероятность такого допускаю, завтра буду давить на эту версию и просить проверить ее.
Однако, и тут я не могу не согласиться со спецом, которого мне посоветовали, существует еще один вопрос - несбалансированное и не идеальное подключение (монтаж) штуцеров, которые подают смесь. Не те точки, не те углы, не та балансировка. Миллиметры, но которые влияют на результат и делают двиг не сбалансированным, он начинает прыгать и дрыгать. В целом на газу двиг работает жестче (больше вибраций) - думаю речь об этом. Но с этим злосчастным 2-м цилиндром совсем все плохо. Если другие котлы на газу без пропусков, то тут прям все очень не очень. Завтра думаю будет какой-то вердикт. Либо получится пофиксить, либо наметится курс, либо буду снимать оборудование и думать об установке в другом месте :)
-
Попытка ремонтировать/настраивать газ, мне напоминает попытку вылечить дырку в зубе отказом есть сладкое.
Надо причину лечить!
Мотор на бензине обязан работать идеально. Зачем газ дергать если и на бензе колбасит?
Компрессия в норме?
Не увидел в сообщениях.
Если пропуски именно во втором горшке, то свеча с второго переставляется на другой горшок.
Если без изменений, то свечной провод меняется на другой горшок, если опять без изменений, меняем крышку трамблера.
Если опять колотит.
То надо смотреть состояние ЦПГ
Состояние бензофорсунки 2-го горшка оценивается по виду свечи.
С помощью ТЕСН2 легко смотрится длительность открытий форсунок.
На диагностику тебе надо, нормальную.
А не гадать в слепую.
-
По компрессии я уже сказал, как диагностировать, а вот клапаны в 95% через 100 000 нужно чистить и притирать, чтобы не колбасило ДВС.
Когда перебирал мотор, с клапанов нагар еле счищался, с рабочей зоны! там тонкий слой и поэтому при отлетании кусочка этого нагара, прострелы клапанов, только на газу ощущались, ну пока не перебрал.
-
Попытка ремонтировать/настраивать газ, мне напоминает попытку вылечить дырку в зубе отказом есть сладкое.
Надо причину лечить!
Я ж отписался вчера, сообщение звучит как "В общем что имеем по результату дня." :))) Плохо наверное. Но то понятно - чукча не писатель, чукча читатель :) Давайте еще раз.
Причина проблема с газом, совершенно верно, в неправильном монтаже, либо в бракованных деталях. Тут спору нет. В моем случае может быть как битая з/ч, так и (что вероятнее) не совсем качественный монтаж (без досконального понимания данного двигателя применительно к газу).
На бензине у меня работает идеально, ну по крайней мере по цифрам. По цифрам все очень ровно, четко по нулям. ПО факту же есть легкая детонация, периодическая, но с чем связана она - можно перерыть всю машину и не понять. И я могу ее ощущать просто ввиду личного задротства, а по факту она окажется нормальной. Да и факторов может быть масса: то что у меня убитые подушки двига, что топливо говно, еще какие-то моменты... Но повторюсь, по цифрам все ок!
Компрессия в норме. Выше 11.
Свеча менялась (см. начало сообщения, писал не один раз), старые проверялись вчера, все идеально.
Провода хоть и кастомные, но в полном порядке.
Крышка трамблера менялась, предыдущим хозяином, не так давно.
Вот по ЦПГ нужно подумать. Тут на бензе нет явных проявлений. Они есть на газу. Из-за чего - не понятно. Либо на бензе это есть, но очень слабозаметно, а на газу это проявляется ввижу его высокооктановости и не совсем грамотному монтажу. Как вариант.
Форсунки проверили методом "ссыт - не ссыт", о чем вчера писал! Свечки в полном порядке, что так же писал.
Дальше спецы девайсом через CAN долго мотали и считали показания, ничего не нашли. На бензе. На газу начинается расколбас.
Так что все же за совет огромное спасибо, но лучше все же перед советом прочесть предыдущую ленту - тем более что я ее старательно дополняю ;) без обид.
Ну и вывод пока что у меня такой - какая-то шляпа именно в монтаже ГБО, и возможно (но тут без проверки никак) битая форсунка на 2й котел, либо ну совсем криво установленная подача смеси на него же.
Завтра начну решать этот вопрос и отпишусь.
По компрессии я уже сказал, как диагностировать, а вот клапаны в 95% через 100 000 нужно чистить и притирать, чтобы не колбасило ДВС.
Когда перебирал мотор, с клапанов нагар еле счищался, с рабочей зоны! там тонкий слой и поэтому при отлетании кусочка этого нагара, прострелы клапанов, только на газу ощущались, ну пока не перебрал.
Пока что не хотелось бы лезть к ним, но все равно за инфу спасибо, я это буду иметь в виду.
-
Зачем так радикально?Чуть што,сразу диагностика!!!А как-же моск всем вынести? ;D
-
Зачем так радикально?Чуть што,сразу диагностика!!!А как-же моск всем вынести? ;D
Если мозг всем сразу выносить - у людей иммунитет выработается :) Поэтому по чуть-чуть. По машине еще масса вопросов которые хочется обсудить ;)
-
Прежде чем писать, читал с самого начала.
Читаю:
........
На бензе при оборотах 650 ощущается потряхивание и вибрация, девайс показывает незначительные пропуски во 2-м котле. Порядка 2-3 штук на цикл и не регулярно. Но все равно потряхивает, хоть и не очень сильно напрягает.
На газу ситуация обостряется и трясти начинает заметнее. Показывает ощутимое кол-во пропусков (порядка 20-30 на цикл) в том же 2м котле.
...........
Повторюсь, проблема есть и на бензе и на газу,
Или я чего-то не понимаю или ты пишешь что на бензе трясет?
Как тогда понять твое крайнее сообщение???
На бензине у меня работает идеально, ну по крайней мере по цифрам. По цифрам все очень ровно, четко по нулям.
Ты уж сам определись, он у тебя, потряхивает или идеально?
Я разве писал, что свечи надо заменить?
Написал, что поменять местами с соседним горшком.
Ты еще не встречал новые, но проблемные детали?
Я - да.
Так что чинить тебе надо не газовую систему, а сам мотор.
У меня вот тоже второй горшок бздел, на газе. Разобрал форсунку, газовую, у меня Валтек, прости господи. Просто протер шток и все стало идеально.
Но на бензе у меня было изначально идеально.
-
Прежде чем писать, читал с самого начала.
Так, действительно запутал следствие. Приношу свои пардоны. Еще раз проговариваю ситуацию как ее вижу, и как есть на самом деле (субъективная и объективная т.з.)
Субъективно: на бензе есть легкая, не сильно заметная, но все же неравномерная детонация. Т.е., при работе двига на бензе кроме постоянной равномерной несильной вибрации (то мертвые подушки скорее) имеется еще и неравномерное потряхивание. В сравнении с газом - крайне малозаметные, но все же ощутимые, если "прислушиваться" к машине. Особенно заметны после длительной езды, когда, например, встану на переезде или светофоре.
Объективно: диагностика показала что на бензе все "идеально", т.е. по цифрам пропуски строго по нолям, свечи в идеале, провода в норме, форсунки не льют, крышка трамблера (тут на веру, проверять не проверяли) менялась (меньше года назад). В сервисе по традиции машина перед диагностом постоит, остынет, собственно какой-то неравномерной вибрации не наблюдается.
Поэтому картина вот такая, еще раз сори если ввел в заблуждение. Часть на эмоциях, часть на рациональном - в общем мог и запутать читателя :)
Про газ все в силе, тут показания вроде как сходятся.
-
У меня вот тоже второй горшок бздел, на газе. Разобрал форсунку, газовую, у меня Валтек, прости господи. Просто протер шток и все стало идеально.
Хи хи... Валтек похож, на калашников, кривой косой громкий расхлябаный, но блин, работает дольше именитых брендов в жуткой грязи.
Валтек у меня отходил 4 года, раз в год крутил некоторые форсунки, где видел проблемы на диагностике, один раз даже фильтры не менял 2 года, когда снял, из них по пол стакана масла вылилось, и лёжа они работали.
Поставил год назад дорогие Ловато, весной началось, оказалось фильтры просто нужно было заменить и не покрутить в них ничего... ;-D
-
Газовую форсунку 2-го горшка почистить можешь?
У тебя какие газофорсы стоят?
-
Ага, Валтек ругают, но они как топор и их чинить легко.
:)
Как раз наша тема.
Но думаю про Барракуду. Уже давно Валтек ходит, пора подумать о "вечном"
-
Газовую форсунку 2-го горшка почистить можешь?
У тебя какие газофорсы стоят?
В теории - да. Никогда этого не делал, но если припрет. Но пока что хочу добиться этого от газовщика, завтра как раз попробую. По итогу общения будет понятно - доведет он дело до конца, или нужно будет самому лезть и разбираться.
-
Да по программе, газовой, сразу видно, что газофорсунка имеет проблемы.
Они ж по одной форсунке могут отключать и смотреть как плывет длительность открытия форсунок.
Кстати, ЧЕК на моторе выскакивает?
-
Да по программе, газовой, сразу видно, что газофорсунка имеет проблемы.
Они ж по одной форсунке могут отключать и смотреть как плывет длительность открытия форсунок.
Кстати, ЧЕК на моторе выскакивает?
Оба предыдущих раза, во время визита к газовщику, мы отключали поочередно форсы газовые и смотрели за поведением. Повторюсь, при отключении 2й форсы двиг начинал работать значительно ровнее. Газовщик убедил меня что скорее всего проблема именно в свечах, но это не подтвердилось. Понятно дело, что ему скорее всего не хочется возиться с установленным железом и менять его, если то битое (а возможно его и нет запасного, тк он лично привез Агис из Польши, а тут как я понимаю официальной поставки нет). Но завтра я буду настаивать именно на диагностике неисправности самой форсы и ее подключения к горшку. Если это будет проделано - думаю причина проблемы значительно прояснится (либо будет 100% понятна). В противном случае наверное буду просить снять оборудование и буду делать в другом месте.
Чек горит. Периодически загорается. Либо при переключении с бенза на газ. Либо на холостых на газу. 302я ошибка. Начал загораться после второго визита к газовщику, когда он подающие смесь штуцеры удлинил и занес глубже в камеру (в первый раз они были короткие). В первый раз, с короткими штуцерами, так же была вибрация - не уверен но кажется на 2м горшке так же. Отсюда все же напрашивается два вывода
1. Если проблема в железе, то наверняка в форсунке номер 2 (правда 100% гарантии нет)
2. Либо проблема комплексная, в незнании данного движка и особенностей установки, либо во время монтажа была допущена расчетная ошибка и банально не там была просверлена дырка :) И так и так - не очень гуд.
-
Ага.
Ситуация 100% как у меня.
Разобрал форсунку.
Почистил изнутри.
Собрал.
Все исчезло.
Вангую виновата газофорсунка.
-
Субъективно: на бензе есть легкая, не сильно заметная, но все же неравномерная детонация. Т.е., при работе двига на бензе кроме постоянной равномерной несильной вибрации (то мертвые подушки скорее) имеется еще и неравномерное потряхивание.
твое потряхивание может быть от чего угодно, вплоть до подключения компрессора кондея :)
по газовым форсам - поменяй местами шланги от форсунок к движку и провода. просто соседние форсунки, работы на пять минут. если проблема уйдет на соседний цилиндр - звезда форсам.
-
Ага.
Учитывая особенности системы - как-то там раскрычивать, отсоединять, переключать - давление газа в данном случае надо же как-то стравить, верно?
-
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
-
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
Никогда не разбирал - лучше уточнить ;) Спс, проверю завтра как раз.
-
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
Никогда не разбирал - лучше уточнить ;) Спс, проверю завтра как раз.
А когда тебе ставили газ, установщик в курсе, что подающие каналы в плите перекрещены?
Ну т.е. каналы которые входят в плиту с левой стороны идут к правой головке и наоборот.
-
А когда тебе ставили газ, установщик в курсе, что подающие каналы в плите перекрещены?
Ну т.е. каналы которые входят в плиту с левой стороны идут к правой головке и наоборот.
Да, это он в курсе. По крайней мере мне рисунок рисовал. Вот я был не в курсе, а он - в курсе :)
-
В общем отпишусь по ситуации. Для статистики, просто пока писать буду порассуждаю, мож лучше буду понимать схему дальнейших действий, ну и не исключено что нарвусь на дельный совет ;)
В общем отдавал машину установщику газа и описанием всего того, что описал по тексту выше. Приехал забирать и вот что рассказал он мне.
- поменял несколько форс на проблемных горшках, но вроде бы как такового особого эффекта не было (с его слов)
- много шаманил с настройками программной части, тут я уже и не запомнил всего что он говорил, кроме того, что для 2 и 4 горшков он поднял подачу газа относительно остальных горшков. Для меня эти цифры признаться не очень понятны, но если на всех котлах было примерно 0,6 (не помню со знаком + или -), то на 2 и 4 он сделал примерно 1,3.
Как результат имеем следующее.
- на стоящую машина на газу и на бензе работает одинаково. Есть легкие прострелы и неравномерная вибрация, о чем писал ранее, на бензе, и она же присутствует на газу (по ощущениям либо она, либо очень похожая).
- далее покатались, на ходу все ровно, на светофорах вибрация пропала, динамика в порядке.
- после этого, покатавшись какое-то время, приехали к гаражу и вибрация опять появилась, но субъективно меньше, чем было до этого. Причем и на газу, и на бензе, почти одинаковая!
- дальше начинается магия.
- сбросили клемму, подождали, поставили клемму
- вибрация пропала, как на газу, так и на бензе
- дальше я поехал домой, километров 70 примерно, приехав (ну и по пути, на светофорах) все было ровно, вибрации не было (кроме самой минимальной, о котором я писал ранее, которая была с покупки).
- позже, в другие дни, вибрация то была, то не была, но значительно меньше чем было ДО обращения. клемму более не скидывал.
Во всем этом меня смущает:
- 1,3 на 2 и 4 горшках при 0,6 на всех прочих
- махинация со скидыванием клеммы и эффектом от этого
- наличие вибрации и на газу и на бензе
О чем думаю и что хотел бы сделать по железу:
- тут мне рекомендовали мозги перешить. Дорого, не уверен в успехе, но все еще думаю
- хочу все же еще раз проверить и прочистить трамблер и прозвонить все ВВ провода. Смущает наличие очень похожей вибрации и на газу, и на бензе, а это значит что проблема осталась фундаментальной
- думаю как бы мне малой кровью проверить причину проблем на 2 и 4 горшках (больше конечно 2й)
- обязательно в ближайшее время во время ТО промою инжектор и вообще почищу двиг Лавром, может быть какая-то хрень у меня загадила двиг, клапана
- по хорошему клапана надо бы отрегулировать
- поеду на консультацию к спецу по газу и движкам 5.7, пока на консультацию, а там видно будет.
-
Не контролируемый Подмосковье воздуха...
После переборки на половине обкатки вдруг пропала динамика( как не давить на газ все одинаково...
Результат : открутились два болта впускного коллектора...
Затянул теперь все динаметрическим как положено 14 нм
-
Либо шлангики..например вентиляции к меня теперь все на стяжках
-
В общем отпишусь по ситуации. Для статистики, просто пока писать буду порассуждаю, мож лучше буду понимать схему дальнейших действий, ну и не исключено что нарвусь на дельный совет ;)
В общем отдавал машину установщику газа и описанием всего того, что описал по тексту выше. Приехал забирать и вот что рассказал он мне.
- поменял несколько форс на проблемных горшках, но вроде бы как такового особого эффекта не было (с его слов)
- много шаманил с настройками программной части, тут я уже и не запомнил всего что он говорил, кроме того, что для 2 и 4 горшков он поднял подачу газа относительно остальных горшков. Для меня эти цифры признаться не очень понятны, но если на всех котлах было примерно 0,6 (не помню со знаком + или -), то на 2 и 4 он сделал примерно 1,3.
Как результат имеем следующее.
- на стоящую машина на газу и на бензе работает одинаково. Есть легкие прострелы и неравномерная вибрация, о чем писал ранее, на бензе, и она же присутствует на газу (по ощущениям либо она, либо очень похожая).
- далее покатались, на ходу все ровно, на светофорах вибрация пропала, динамика в порядке.
- после этого, покатавшись какое-то время, приехали к гаражу и вибрация опять появилась, но субъективно меньше, чем было до этого. Причем и на газу, и на бензе, почти одинаковая!
- дальше начинается магия.
- сбросили клемму, подождали, поставили клемму
- вибрация пропала, как на газу, так и на бензе
- дальше я поехал домой, километров 70 примерно, приехав (ну и по пути, на светофорах) все было ровно, вибрации не было (кроме самой минимальной, о котором я писал ранее, которая была с покупки).
- позже, в другие дни, вибрация то была, то не была, но значительно меньше чем было ДО обращения. клемму более не скидывал.
Во всем этом меня смущает:
- 1,3 на 2 и 4 горшках при 0,6 на всех прочих
- махинация со скидыванием клеммы и эффектом от этого
- наличие вибрации и на газу и на бензе
О чем думаю и что хотел бы сделать по железу:
- тут мне рекомендовали мозги перешить. Дорого, не уверен в успехе, но все еще думаю
- хочу все же еще раз проверить и прочистить трамблер и прозвонить все ВВ провода. Смущает наличие очень похожей вибрации и на газу, и на бензе, а это значит что проблема осталась фундаментальной
- думаю как бы мне малой кровью проверить причину проблем на 2 и 4 горшках (больше конечно 2й)
- обязательно в ближайшее время во время ТО промою инжектор и вообще почищу двиг Лавром, может быть какая-то хрень у меня загадила двиг, клапана
- по хорошему клапана надо бы отрегулировать
- поеду на консультацию к спецу по газу и движкам 5.7, пока на консультацию, а там видно будет.
может ты просто чего-то сильно заморачиваешься? может нужно просто ездить и не думать об этом...
-
Если вибрации и прострелы присутствуют и на газу и на бензе, значит проблема не в системе питания, а в системе зажигания (электрике-электронике) ;)
-
О чем ТС-у не раз объясняли.
Но он не слышит :)
Сам же заявляет, что на бензе вопросы есть, но незначительные.
А то, что газ только усугубляет проблему, видимо, никак не доходит.
-
Ставлю на провода )
-
Я тоже.
Но ТС утверждает что хорошие.
При этом не хочет поменять провода местами, поглядев, не ушла ли проблема в другой горшок.
-
Ставлю на провода )
Они в перечне предстоящих работ ;) По традиции надеюсь на что-то простое, типа проводов, контактов трамблера...
-
Если вибрации и прострелы присутствуют и на газу и на бензе, значит проблема не в системе питания, а в системе зажигания (электрике-электронике) ;)
Своим скудным техническим умом и благодаря комментам в ветке прихожу к этому же. Увы. инертен и недоверчив по природе своей :) По списку буду проверять...