Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Иванчо от Марта 19, 2018, 04:27:46 pm
-
День добрый, всем форумчанам! Задумался об установке ГБО на свой Blazer 95 4.3, все бы хорошо, да не тут то было... Посоветовали фирму GazPart... Позвонил, сказали все установят, 4 поколения Digitronic, надо только приехать, чтобы посмотрели машинку. Приехал, посмотрели... и отказали!!!!!!! Якобы геморроя много с этим моновпрыском и системой Vortec!!! Как раз в это время товарищ на Blazer выезжал оттуда, сказал не хотят они браться, потомучто работы по времени просто больше, чем обычно! Он устанавливал где-то на Варшавке, сказал надо искать и нйдешь!))))
Внимание, вопрос...))) Подскажите, кто может уже сталкивался с такой проблемой? А лучше посоветуйте, где такой сервис есть в Москве и МО, может есть тут кто счастливый обладатель ГБО!))
-
Я ставил себе, могу подсказать конфигурацию и карту настроек... А вот сервис в Москве не посоветую - если только в Питере)
-
День добрый, всем форумчанам! Задумался об установке ГБО на свой Blazer 95 4.3, все бы хорошо, да не тут то было... Посоветовали фирму GazPart... Позвонил, сказали все установят, 4 поколения Digitronic, надо только приехать, чтобы посмотрели машинку. Приехал, посмотрели... и отказали!!!!!!! Якобы геморроя много с этим моновпрыском и системой Vortec!!! Как раз в это время товарищ на Blazer выезжал оттуда, сказал не хотят они браться, потомучто работы по времени просто больше, чем обычно! Он устанавливал где-то на Варшавке, сказал надо искать и нйдешь!))))
Внимание, вопрос...))) Подскажите, кто может уже сталкивался с такой проблемой? А лучше посоветуйте, где такой сервис есть в Москве и МО, может есть тут кто счастливый обладатель ГБО!))
В Зеленограде, Альфа. Рекомендую. Если нужны контакты- черкни в личку
-
От Альфы меня отговорили: качество электроники у них нестабильное. Поставил Тамону, понравилось: работает хорошо, настройка простая и логичная - чувствуется у разработчиков советская инженерная школа, не отравленная маркетологией
-
А где в Питере нормально поставить могут?
-
От Альфы меня отговорили: качество электроники у них нестабильное. Поставил Тамону, понравилось: работает хорошо, настройка простая и логичная - чувствуется у разработчиков советская инженерная школа, не отравленная маркетологией
Сколько людей- столько и мнений)
Я уже на третью машину Альфу ставлю. Никаких проблем нет. Основная проблема в установщиках- если они не умеют грамотно поставить и настроить этот тип ГБО- так они и будут отговаривать от установки.
Я ставил непосредственно у производителей
-
А где в Питере нормально поставить могут?
Газовщик
/>
и даже так
-
В Москве все бредят Digitronic-ом!!)) Не знаю, хорошее или плохое, но на слуху только оно! Ну значит буду ставить Альфа в Зеленограде, если они согласятся!))
-
Правильно бредят-самые распространённые мозги. Далеко от дома практически в любом месте сможешь подрегулироваться. Главное редуктор правильно выбрать по мощности, чтобы нормально машину таскал.
-
у меня диджитроник фо макси(не на профиле) простой но внезапный. внезапно умер мозг. хорошо у меня их 3. поставил другой,настроил,поехал дальше.
вообще пришел к выводу что при скромном доходе лучше ставить самому. ибо если хорошо то дорого,если не дорого то ставят так как удобно им а не клиенту. что логично.
-
У меня стояла тамона, на 4.3 cpi, ну строился( коректировался) на зиму и на лето . но в целом , сложность пройти правильно впускной коллектор (Не все за это берутся) ну и настройка, желательно, найти нормальных установщиков, тех кто уже сверлил вортек.... и обязательно кататься и подстраивать в движении на разных режимах.
-
А в чем плюсы и минусы? Между выбором: Альфа, Тамона и Диджитроник - что же лучше, для человека, пока не сильно волокущем в этом плане?
-
За альфу уже говорил выше, меня установщики от нее отговорили - сказали, слишком много рекламаций по железу, поэтому они отказались от альфы...
За диджитроник ничего не скажу, вроде, отзывы неплохие, но можно ли его хорошо отстроить на моторе ЦПИ - под вопросом: на этих моторах настраиваться только вручную, автонастройка не идет, насчет настройки по картам не знаю - я себе строил по сканам бензомозга и осциллограммам газомозга. Кривая пересчета очень нелинейная нужна для корректной работы + поправки по оборотам
За тамону уже отписал выше. Работает отлично, НО - нужны максимально быстрые газофорсы, у меня стоят АЕВ мембранные.
2People, мне ставили ГБО на Салова 56, сконфигурировали и врезались в коллектор грамотно, смонтировали хорошо. Вообще, мне понравился подход этих ребят - делают на совесть и лишних денег не заряжают, порядочно и грамотно подходят к работе
-
Я ставил себе, могу подсказать конфигурацию и карту настроек... А вот сервис в Москве не посоветую - если только в Питере)
Ну буду признателен, если подскажешь конфигурацию и карту настроек!!!))
-
Конфиг у меня такой: газомозги - Тамона ТGstream 6, форсы АЕВ I-plus с жиклерами 2.3, по редуктору скажу вечером: надо документы смотреть, на память не помню
А вот настройки - надо файлом скидывать: там нелинейные кривые пересчета с поправкой по оборотам...
В общем, может, тебе проще до Питера доехать на установку - тут, по крайней мере, и врезки грамотно сделают, и я смогу тебе с настройкой помочь. Газовщики ведь с настройкой не парятся вообще - слишком это долгий и кропотливый процесс, а наши машинки только вручную строятся.
У тебя мозги какие? Обд1 или обд2?
-
Конфиг у меня такой: газомозги - Тамона ТGstream 6, форсы АЕВ I-plus с жиклерами 2.3, по редуктору скажу вечером: надо документы смотреть, на память не помню
А вот настройки - надо файлом скидывать: там нелинейные кривые пересчета с поправкой по оборотам...
В общем, может, тебе проще до Питера доехать на установку - тут, по крайней мере, и врезки грамотно сделают, и я смогу тебе с настройкой помочь. Газовщики ведь с настройкой не парятся вообще - слишком это долгий и кропотливый процесс, а наши машинки только вручную строятся.
У тебя мозги какие? Обд1 или обд2?
Obd 1 вроде! Ну мн уже вроде в Москве хорошую фирму советуют...
-
Видел сегодня этих "установителей". И Альфу, и "ещё одну известную фирму, по газу четвертого поколения". Это мрак. По пунктам:
1. Все это "сарайный бизнес". Как был, так и есть. В каких-то жутких ебенях, в глубинах промзон, за зданием паровозных мастерских стоит сарайчик или ангарчик. И там усатые дядьки с умным видом задвигают приехавшим "экономистам" о преимуществах их системы над всеми остальными. У нас вещь, а остальное все дно. Причем редукторы, форсунки, баллоны У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ. Разные только "мозги" и названия систем. Диджитроник, Omlv, LOVATO. На выбор.
-
Ни один производитель автомобилей не ставит ГБО в заводской комплектации. Несмотря на всю их жадность, и готовность за дополнительную плату, прикрутить хоть куклу на капот. Зайдите в салон Форд, Митсубиси или Тойоты и закажите машину с ГБО. Ржач будет вам ответом(за глаза) и совет установить это чудо "потом, после покупки".
-
Все сгоревшие машины, которые я знаю, сгорели из-за газа. Большинство дотла. И только одна сгорела из-за КЗ. И то, потому что хозяева умотали в магазин надолго. А "газовички" все видели, да вот только сделать ничего не могли.
-
Все сгоревшие машины, которые я знаю, сгорели из-за газа. Большинство дотла. И только одна сгорела из-за КЗ. И то, потому что хозяева умотали в магазин надолго. А "газовички" все видели, да вот только сделать ничего не могли.
😂😂😂 вот и сюда газоненавистники добрались)
-
Вот питерские правильно пишут. Вместе с газом ты приобретаешь очень веселую развлекуху. Настройка. Изучить топливные карты, осциллограммы, типы разъемов, диагностических программ и т.д. и т.п. Как будто и так в наших машинах чудес мало.
-
😂😂😂 вот и сюда газоненавистники добрались)
Привет, Аркаш! Как сам? ;D
Да я не против, но это ж правда. ;D >:(
-
😂😂😂 вот и сюда газоненавистники добрались)
Привет, Аркаш! Как сам? ;D
Да я не против, но это ж правда. ;D >:(
Привет)
Машины горят от кривых рук, а не от газа.
Сам нормально, приболел немного.
-
Эту тему можно продолжать бесконечно. Но не нужно. Если вы готовы доверится самоделкиным, готовым "улучшить" вашу машину без одобрения производителя(а это именно так) - вэлкам. Как бы именито они не назывались. Почти все газовщики представляются итальянцами. И это очень симптоматично. Серьезные люди этим заниматься не будут. Вот почему эти чудокакэкономные производители не убедили например GM включить их оборудование хотя бы в допы? Сговор автопроизводителей и нефтяников, ясное дело. :D :P ;)
-
Машины горят от кривых рук, а не от газа.
Ну! От кривых рук газоустановщиков и газоползователей. :chair:
-
Сам нормально, приболел немного.
ОРЗ? После праздников? ;D ;D
-
Сам нормально, приболел немного.
ОРЗ? После праздников? ;D ;D
Полез менять бензонасос и когда снимал бак, простыл((
-
Вот, в соседней теме можно почитать, опыт владения, так сказать, или "заберите ее нах!" ;D ;D
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69941.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69941.30)
В посте N35 все максимально кратко и ясно изложено. :afro: :D И это пишет человек, который взял на себя труд лично разобраться во всем на свете, вплоть до настроек газа на ходу. Даже про очередь из трёх газелей упомянул. ;D ;D
-
Для газоненавистников есть уже тема.
-
Эту тему можно продолжать бесконечно. Но не нужно. Если вы готовы доверится самоделкиным, готовым "улучшить" вашу машину без одобрения производителя(а это именно так) - вэлкам. Как бы именито они не назывались. Почти все газовщики представляются итальянцами. И это очень симптоматично. Серьезные люди этим заниматься не будут. Вот почему эти чудокакэкономные производители не убедили например GM включить их оборудование хотя бы в допы? Сговор автопроизводителей и нефтяников, ясное дело. :D :P ;)
Все твои посты здесь выражают только твое мнение и твою некомпетентность.
Я не знаю про GM, но на ГАЗ газовое оборудование ставят на конвейере.
http://azgaz.ru/models/configurator/gazelle-next-bus/A65R35-60
Далее, ни одно газовое оборудование не будет выпущено на рынок без сертификата одобрения. А фраза
Если вы готовы доверится самоделкиным, готовым "улучшить" вашу машину без одобрения производителя(а это именно так) - вэлкам. Как бы именито они не назывались.
говорит о том, что Вы ни разу не видели документы на газовое оборудование.
-
Вот, в соседней теме можно почитать, опыт владения, так сказать, или "заберите ее нах!" ;D ;D
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69941.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69941.30)
В посте N35 все максимально кратко и ясно изложено. :afro: :D И это пишет человек, который взял на себя труд лично разобраться во всем на свете, вплоть до настроек газа на ходу. Даже про очередь из трёх газелей упомянул. ;D ;D
В том-то и дело, что Антон разобрался, он купил машину с криво установленным оборудованием где легче удалить, чем исправить, да и сам набор ему не нравиться, по этому и продаёт.
-
И как он сам написал, более установку газа не планирует, т.к.:
"в обозримом будущем газ пользовать не намерен, мне и на бензине неплохо катается."
" ибо нефиг кормить бензиновый мотор тем, для чего он изначально не предназначен."
Цитаты из постов Антона.
-
И как он сам написал, более установку газа не планирует, т.к.:
"в обозримом будущем газ пользовать не намерен, мне и на бензине неплохо катается."
" ибо нефиг кормить бензиновый мотор тем, для чего он изначально не предназначен."
Цитаты из постов Антона.
Ты там вспоминал 35 ответ в теме?
Так вот цитата из того поста:
Вот пока я злой и досада кусает меня за ласты, покупайте! Потому что если подобрею, то в целом я буду готов начать новую жисть, все переустановлю и продавать уже не буду)
😂👍🏻 Что-то тут явно несходится...
-
Для газоненавистников есть уже тема.
Ты поучи жену щи варить.©
;D ;D ;D
-
Вот пока я злой и досада кусает меня за ласты, покупайте! Потому что если подобрею, то в целом я буду готов начать новую жисть, все переустановлю и продавать уже не буду)
😂👍🏻 Что-то тут явно несходится...
Это продажный маркетинг. :D :D ;) Берите быстрее, пока не передумал. ;) Истинное отношение и настоящие планы выше. :)
-
Вот пока я злой и досада кусает меня за ласты, покупайте! Потому что если подобрею, то в целом я буду готов начать новую жисть, все переустановлю и продавать уже не буду)
😂👍🏻 Что-то тут явно несходится...
Это продажный маркетинг. :D :D ;) Берите быстрее, пока не передумал. ;) Истинное отношение и настоящие планы выше. :)
Ты думаешь у него это первый авто на газу? Это первый авто с которого он снял газ))) пройдёт время и мы посмотрим кто был прав)))
-
Для газоненавистников есть уже тема.
Ты поучи жену щи варить.©
;D ;D ;D
Она умеет.
Вот грубить не стоит, мое замечание по делу. Че бы молча не переместиться в параллельную тему, и там с реди соратников вяло попердывать про "плохой газ "
-
У меня стояла тамона, на 4.3 cpi, ну строился( коректировался) на зиму и на лето . но в целом , сложность пройти правильно впускной коллектор (Не все за это берутся) ну и настройка, желательно, найти нормальных установщиков, тех кто уже сверлил вортек.... и обязательно кататься и подстраивать в движении на разных режимах.
Вход газа в этот коллектор действительно специфический, но ничего страшного, чуть сложнее простого коллектора.
-
Все твои посты здесь выражают только твое мнение и твою некомпетентность.
Я не знаю про GM, но на ГАЗ газовое оборудование ставят на конвейере.
http://azgaz.ru/models/configurator/gazelle-next-bus/A65R35-60
Далее, ни одно газовое оборудование не будет выпущено на рынок без сертификата одобрения. А фраза
Если вы готовы доверится самоделкиным, готовым "улучшить" вашу машину без одобрения производителя(а это именно так) - вэлкам. Как бы именито они не назывались.
говорит о том, что Вы ни разу не видели документы на газовое оборудование.
Полегче с выводами о чужой некомпетентности. Компетентный ты наш. Мы что, установку газа на Газель обсуждаем? Привел он ссылку на комплектацию газели... Размести здесь сертификат GM об одобрении установки любого газового оборудования на Блейзер. Вот тогда и поговорим. Видели мы сертификаты на эти газовые оборудования, и не только это видели. Туфта это полная, и о производителях автомобилей и их одобрении данного оборудования там НИГДЕ НЕТ НИ СЛОВА. Купи в салоне любую тачку, и езжай к СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ, со всеми документами и последующей регистрацией в ГИБДД установщикам газа. Можешь даже запись в ПТС об установке сделать. А потом приезжай к диллеру за гарантией. Узнаешь много интересного. ;D
Если уж на то пошло, одобрение установки ГБО на Газель было получено благодаря ситуации "без штанов" и конкретному нажиму ТД ГАЗ. Под обещания о увеличении продаж в кризис. И то, завод сопротивлялся до последнего, и вовсе не собирается разрешать установку ГБО сторонним организациям. Только то, что установлено самим заводом на конвеере. Про конвеерное качество надеюсь объяснять не надо.
-
У меня стояла тамона, на 4.3 cpi, ну строился( коректировался) на зиму и на лето . но в целом , сложность пройти правильно впускной коллектор (Не все за это берутся) ну и настройка, желательно, найти нормальных установщиков, тех кто уже сверлил вортек.... и обязательно кататься и подстраивать в движении на разных режимах.
Вход газа в этот коллектор действительно специфический, но ничего страшного, чуть сложнее простого коллектора.
я про это и написал)))
-
В Москве все бредят Digitronic-ом!!)) Не знаю, хорошее или плохое, но на слуху только оно! Ну значит буду ставить Альфа в Зеленограде, если они согласятся!))
В принципе работать будет любое газовое оборудование, бренд здесь не имеет значения. Главное оно должно быть правильно установлено и настроено. Альфа и БРС для этих машин очень не желательны.
-
У меня стояла тамона, на 4.3 cpi, ну строился( коректировался) на зиму и на лето . но в целом , сложность пройти правильно впускной коллектор (Не все за это берутся) ну и настройка, желательно, найти нормальных установщиков, тех кто уже сверлил вортек.... и обязательно кататься и подстраивать в движении на разных режимах.
Вход газа в этот коллектор действительно специфический, но ничего страшного, чуть сложнее простого коллектора.
я про это и написал)))
По-моему вы написали, что вход в коллектор очень сложный, что даже, не все берутся это делать. Поэтому и уточнил: ничего особенно сложного нет. А для кого это слишком сложно и непостижимо, просто не надо заниматься установкой газа.
-
...мое замечание по делу.
Как я сам об этом думаю. ;D
Че бы молча не переместиться в параллельную тему...
Не говорите мне что делать, и я не скажу вам куда идти. ;D
Газа то уже нет давно, мужественно признаем, что трудности были, и облегченно вздыхаем, вытирая испарину со лба. ;)
-
Ты думаешь у него это первый авто на газу? Это первый авто с которого он снял газ)))
Скажем так, повзрослел. :D :D :)
-
Альфа и БРС для этих машин очень не желательны.
Почему? Просто интересно, это ведь просто мозги, чем они от всего остального отличаются?
-
У меня стояла тамона, на 4.3 cpi, ну строился( коректировался) на зиму и на лето . но в целом , сложность пройти правильно впускной коллектор (Не все за это берутся) ну и настройка, желательно, найти нормальных установщиков, тех кто уже сверлил вортек.... и обязательно кататься и подстраивать в движении на разных режимах.
Качественная настройка только в движении + желательно с контролем по ОБД . Отрабатывам ХХ, далее откатываем режим малых нагрузок, режим номинальных нагрузок 2-3 ступени, и последнее мощностной режим. Если всё это правильно выполнено, тогда езда на газе будет
доставлять удовольствие, а не негатив.
,
-
Альфа и БРС для этих машин очень не желательны.
Почему? Просто интересно, это ведь просто мозги, чем они от всего остального отличаются?
У этих систем алгоритм настройки значительно отличается от большинства остальных . В двух словах не объяснишь. Для таких машин лучше их не применять.
-
За альфу уже говорил выше, меня установщики от нее отговорили - сказали, слишком много рекламаций по железу, поэтому они отказались от альфы...
Альфа - это не железо. Альфа - это электроника. Железо: редуктор, баллон, мультиклапан...
-
Качественная настройка только в движении + желательно с контролем по ОБД . Отрабатывам ХХ, далее откатываем режим малых нагрузок, режим номинальных нагрузок 2-3 ступени, и последнее мощностной режим. Если всё это правильно выполнено, тогда езда на газе будет
доставлять удовольствие, а не негатив.
Вот с этим согласен полностью. Но. Где все это взять? И опять же, все алгоритмы настроек будут "самопальные" и зависят только от конкретного настройщика, условий езды в данный момент и конкретного автомобиля и его исправности в данный момент. Ибо готовых и сертифицированных нет в природе. На моей памяти настраивали и автомобиль с конкретно дохлым, как потом выяснилось, движком, и с подклинивавшим суппортом, и с полумертвой коробкой. И они ясен пень "не ехали на газе". Был бы эталонный алгоритм, залил его и все, не едет - смотрите что то другое. А так... Терра инкогнита.
-
А ты сам газовщик? Или просто в теме? На Блейзеры газовое ставил?
-
За диджитроник ничего не скажу, вроде, отзывы неплохие, но можно ли его хорошо отстроить на моторе ЦПИ - под вопросом: на этих моторах настраиваться только вручную, автонастройка не идет, насчет настройки по картам не знаю - я себе строил по сканам бензомозга и осциллограммам газомозга. Кривая пересчета очень нелинейная нужна для корректной работы + поправки по оборотам
За тамону уже отписал выше. Работает отлично, НО - нужны максимально быстрые газофорсы, у меня стоят АЕВ мембранные.
Диджитроник Диджитронику рознь.... Всё зависит от того на продукт какой компании Диджитроник наклеил свой бренд.
Да, настраивать только в ручную + контроль по ОБД.
"Автонстройка" / "Автокалиьровка" - забудьте про это. Если в вашем присутствии был запущен подобный процесс - "ноги в руки" и скорее бегите, вы имеете дело с дилетантами (см. подробнее в толк. словаре).
"Карты" работают не всегда. Далеко не всегда. Это для самых простых случаев.
Не известно от куда берётся информац о том что форс. АЕВ быстрые и ресурсные. Сам производитель их такими не заявляет. По мне форсунки отвратительные.
Тамона достойное оборудование. Для настройки самое главное есть: карта + таблица. Уже неск лет команда разработчиков основала свою фирму ТЕ-Газ. Весьма интересная электроника, причём европейского кач-ва.
-
Качественная настройка только в движении + желательно с контролем по ОБД . Отрабатывам ХХ, далее откатываем режим малых нагрузок, режим номинальных нагрузок 2-3 ступени, и последнее мощностной режим. Если всё это правильно выполнено, тогда езда на газе будет
доставлять удовольствие, а не негатив.
Вот с этим согласен полностью. Но. Где все это взять? И опять же, все алгоритмы настроек будут "самопальные" и зависят только от конкретного настройщика, условий езды в данный момент и конкретного автомобиля и его исправности в данный момент. Ибо готовых и сертифицированных нет в природе. На моей памяти настраивали и автомобиль с конкретно дохлым, как потом выяснилось, движком, и с подклинивавшим суппортом, и с полумертвой коробкой. И они ясен пень "не ехали на газе". Был бы эталонный алгоритм, залил его и все, не едет - смотрите что то другое. А так... Терра инкогнита.
-
И опять же, все алгоритмы настроек будут "самопальные" и зависят только от конкретного настройщика, условий езды в данный момент и конкретного автомобиля и его исправности в данный момент. Ибо готовых и сертифицированных нет в природе. На моей памяти настраивали и автомобиль с конкретно дохлым, как потом выяснилось, движком, и с подклинивавшим суппортом, и с полумертвой коробкой. И они ясен пень "не ехали на газе". Был бы эталонный алгоритм, залил его и все, не едет - смотрите что то другое. А так... Терра инкогнита.
[/quote]
Что значит "самопальная" настройка ??? Тогда и работа сисадмина тоже "самопал" и работа хирурга "самопал".... и т.д. Ручная настройка это не "самопальная" настройка, а наилучшая.
Автомобиль перед установкой ГБО должен быть исправен. Во время настройки тоже. По-моему это нет смысла даже обсуждать. Хотя в наших реалиях приходится настраивать авто на газ с дефектами бенз системы (бенз форс, бенз насос). В таком случае настройка ведётся по параметрам
ОБД и здравому смыслу. Есть достаточно много таких авто, которые на бенз могут только кое как запуститься и немного ехать, а на газе всё практич отлично (коррекц. ОБД тому подтверждение).
Нынче на Газелях газовую прошивку размещают в одном блоке с основным ПО. Там так и есть как вы хотите: работает только так как работает, если не работает, значит что -то неиспрвно.
Газелисты, которые уже поездили на хорошо настроенном ГБО, такое новизне не очень рады.
-
А ты сам газовщик? Или просто в теме? На Блейзеры газовое ставил?
Газовщик бывает нужен, что бы подключить газовую плиту. Вот с ними вам и приходиться иметь дело при установке газа на авто. Со всеми вытекающими последствиями...
Если отвечу что в теме, то это, пожалуй, весьма точно сможет обозначить ситуацию.
Почему-то Блейзеры очень редко попадают на установку. Необычайно редко.
Вообще Вортеки с обычной конфигурацией бенз впрыска ( бенз форс на кажд. цил, установленная снаружи) Тахо/ Хаммеры и тд. принимают газ очень хорошо.
У меня у самого 4,3 Джим 1995 .
-
Конфиг у меня такой: газомозги - Тамона ТGstream 6, форсы АЕВ I-plus с жиклерами 2.3, по редуктору скажу вечером: надо документы смотреть, на память не помню
А вот настройки - надо файлом скидывать: там нелинейные кривые пересчета с поправкой по оборотам...
В общем, может, тебе проще до Питера доехать на установку - тут, по крайней мере, и врезки грамотно сделают, и я смогу тебе с настройкой помочь. Газовщики ведь с настройкой не парятся вообще - слишком это долгий и кропотливый процесс, а наши машинки только вручную строятся.
У тебя мозги какие? Обд1 или обд2?
Obd 1 вроде! Ну мн уже вроде в Москве хорошую фирму советуют...
мозги под торпедой или под капотом? Трамблёр башня или перчатка?
-
Газа то уже нет давно, мужественно признаем, что трудности были, и облегченно вздыхаем, вытирая испарину со лба.
Какой страшный газзззз :o
-
За альфу уже говорил выше, меня установщики от нее отговорили - сказали, слишком много рекламаций по железу, поэтому они отказались от альфы...
Альфа - это не железо. Альфа - это электроника. Железо: редуктор, баллон, мультиклапан...
Электронику и имели в виду, компьютерное "железо"
-
Почему-то Блейзеры очень редко попадают на установку. Необычайно редко.
Вообще Вортеки с обычной конфигурацией бенз впрыска ( бенз форс на кажд. цил, установленная снаружи) Тахо/ Хаммеры и тд. принимают газ очень хорошо.
У меня у самого 4,3 Джим 1995 .
Древние моторы, к которым просто приделали впрыск. Почему бы им и газ не принять. Что такое Вортек, для половины людей вообще загадка, для половины от оставшейся половины слухи и сплетни, для половины от оставшейся половины красная надпись под капотом, для половины от оставшейся половины так называется двигатель, для половины от оставшейся половины это система впрыска. точно знает 1%. :) И то сомневается.
-
Газа то уже нет давно, мужественно признаем, что трудности были, и облегченно вздыхаем, вытирая испарину со лба.
Какой страшный газзззз :o
Не боись. Машину с газом-то ты уже продал. Если только приснится. ;D ;D
-
нет, катаюсь и в .ер не дую! 2.2-2.5 р за километр чего и всем желаю! ;D
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63118.0
-
за два года , ремкомплект редуктора , мап. которому я сам по морозу трубки отломал , ну и фильтрики...
-
Ни один производитель автомобилей не ставит ГБО в заводской комплектации. Несмотря на всю их жадность, и готовность за дополнительную плату, прикрутить хоть куклу на капот. Зайдите в салон Форд, Митсубиси или Тойоты и закажите машину с ГБО. Ржач будет вам ответом(за глаза) и совет установить это чудо "потом, после покупки".
Есть исключение, которое подтверждает правило: Опель зафира с двигателем 1.6 CNG, машина разработанная под газ, по сути.В частности, Зафира А 2003 года - установлено все гбо с завода - у приятеля такая была....Правда, он очень хотел обратно на бензин перейти :))))
-
У меня друг на такой зафире катается. Вся бяка в том, что метановых заправок у нас мало
-
Метан-это не совсем то. Точнее, совсем не то. ))
-
Ни один производитель автомобилей не ставит ГБО в заводской комплектации. Несмотря на всю их жадность, и готовность за дополнительную плату, прикрутить хоть куклу на капот. Зайдите в салон Форд, Митсубиси или Тойоты и закажите машину с ГБО. Ржач будет вам ответом(за глаза) и совет установить это чудо "потом, после покупки".
Ну ты уже загнул, поштудируй интернет-то. Тахи даже есть на газу, Опель, Ситроен. Только это всё для европы и всё под метан.
-
Метан-это не совсем то. Точнее, совсем не то. ))
Ну как не то? Ты всех пугаешь газом, а самые весёлые видяшки на тубусе про газ, именно метановые, когда баллоны рвёт от жадности пользователей.
Своевременное ТО нужно всегда, тем более на ГАЗе.
Просто много людей ездящих на ГБО, ещё больше хотят сэкономить и не обслуживают его.
-
Костя, ты ещё скажи "Россия-цэ Европа". ;D ;D ;D
-
Может что-то и есть. Вот только не от производителя. Тюнинг сторонних контор.
Очень редко бывает в комплектации, но только на метан. Как тот Опель. Но вот с массовостью совсем беда. Нет ее от того же слова.
-
Никого я не пугаю. Толку-то. Каждый все равно решает сам для себя, и "пиааастры" здесь превалирующий аргумент. :D :D ;D
-
Не представляю, что нужно сделать чтобы разорвало метановый балон. С трехкратным-то запасом по давлению. Только пробить его нарочно, или установить абсолютно левый, прям вот совсем безродный.