chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AlexAH(dr.) от Февраль 21, 2007, 08:55:49 am
-
Народ!
Как вам начало великой борьбы ГАИ(цев), с повсеместно разплодившейся заразой-тонированием стекол автомобилей?
К нашей рабочей ГАЗели уже докопались. И даже приборчиком тыкать пытались, но видимо на морозе батарейки сели (гы-гы-гы), ограничились предупреждением.
Кто что думает по этому поводу?
Может это очередная попытка денег заработать?
Сначала были красные повороты. Потом праворукие авто, детские кресла. Теперь тонировка.
А дальше что?
Ксенон? Обвес? Или просто модель авто?
Дибилизм какой-то!
Лучше бы за дорогами следили!
По Москве уже скоро только на джипах можно будет ездить.
-
У нас так-же ...
тока приборчики енти сплошная Нае""ловка ...
У них определённый диапазон температур и влажности, а так-же внешней освещённости, перед тестом нужно делать нулевую проверку прибора, т.е. приёмник смотрит на передатчик без стекла, должно показать 100 %, либо потом вычитат енти показания, так-же толщину стекла нужно учитывать, изогнутость его ...
Та и проверка на светопропускание енто вообще баян для тонировки которую наносили раньше дедовскими методами, когда при тонировке даже 50% нифига небыло видно, т.к. она искажала всё вокруг ...
С тем-же успехом нужно штрафовать тех, кто в тёмных очках едет ...
я вот в любу. погоду нормлаьно всё вижу ...
-
поехал неделю назад на техосмотр, купить договорился 1500 руб.+квитанции, через знакомых, приезжаю, а мне чел и говорит ба да у тебя тонировка, да говорю заводская, не отвечает вот пленка приклеена с техосмотром не могу помоч, я как же так, ну ладно машина не будет присутствовать и стоит 3000 руб. ё говорю по рукам.
а я и незнал, что у меня там тонировка есть.
-
Борьба с тонировкой периодически случается. Средства массовой информации сообщили что рейд закончится 5 марта. Проверять могут только на стационарных постах, приборами которые в мороз меньше -10 не работают.
-
Я тоже только что техосмотр делал через одного очень известного нашего товарища и меня его товарищи попросили им права дать на время, чтоб протокол выписать с предупреждением о наличии тонировки. Дал, конечно. Выписали, якобы предупредили. Техосмотр прошел успешно, но якобы со второго раза.
Хоть с десятого, главное, на год забыть можно опять! :lol:
-
Лучше бы за дорогами следили!
По Москве уже скоро только на джипах можно будет ездить.
Дороги действительно - ни к чёрту!
Действительно, "AlexAH", ГАИ за дорогами не следит. Это обязанность вне компетенции данной службы.
За дорогами обязана следить организация с очень интересным названием "РОСАВТОДОР". А на ГАИ возложены надзорные функции по контролю порядка выполнения должностными лицами и гражданами норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. И - соответствующая реакция в случае выявления нарушений со стороны последних. Например, водителям за нарушение ПДД - предупреждение или штраф. Должностным лицам (например, дорожникам) - предписание устранения выявленных нарушений (например, уборка или ремонт проезжей части). В случае невыполнения - штраф.
Однако, меры воздействия таковыми являются только номинально, что наглядно иллюстрирует отношение граждан к выписанным им штрафам за нарушение ПДД. Аналогичное отношение и у должностных лиц дорожно-эксплуатационных служб к санкциям за нерадивое исполнение обязанностей по содержанию дорог. И это не смотря на достаточно солидные размеры сумм административного штрафа, которые могут быть наложены на должностных лиц. Но тут в дело вступает система некого неофициалного фонда (или "чёрная касса"), откуда нерадивыми дорожниками "черпаются" деньги на штраф. Конечно существует такая форма воздействия на хозяйствующие субъекты, как расторжение договоров на подрядные работы по содержанию дорог. Но при существующей системе "откатов", когда чиновник местного либо федерального уровней имеет прямую заинтересованность в той или иной эксплуатационной организации, такая форма воздействия применяется крайне редко (практика показывает - по Москве единичные случаи).
Как не печально это звучит, ездить по таким, с позволения сказать, дорогам нам придётся ещё очень и очень долго.
P.S. Риторический вопрос для москвичей: сколько на своей памяти вы можете припомнить разного рода официальных сообщений и сообщений в СМИ о новом асфальто-бетонном покрытии, способном долгие годы противостоять "колейности"?
-
Сначала были красные повороты. Потом праворукие авто, детские кресла.
Мне кажется, "AlexAH", поставив в один ряд "красные повороты", "праворукие авто" и "детские кресла" ты несколько переборщил. Жизнь и здоровье детей, среди всего равного, вне дискуссии.
P.S. В правилах дорожного движения нет прямой исключительности для "детских кресел". Тут надо внимательнее "изучать матчасть"!
-
Теперь тонировка
Хочу поделиться любопытным наблюдением.
Вчера вечером (около 19-ти часов) на одном нерегулируемом перекрёстке обратил внимание на большое количество "жарких" автомобилей - водители, не взирая на мороз и сильный ветер, маневрировали с опущенными справа и слева стёклами. Потом меня осенило: все как один автомобили имели тонировку, что называется, "мечта сварщика"!
-
Я ребят что-то не пойму Вас. Вы за тонировку или против? У меня затонированна 95% все кроме лобового. Ночью конечно не удобно, но позвольте кто не умеет не тонируйте. Проблема-то за уши притянута. Если даже весь прозрачный Тахо то легковым водителям все равно не видно что впереди и с боку не видно за машиной. Зато пользы сколько. Летом не так сильно жарит(проверенно в крыму) в городе барсеточники не грабят так как не видят что в машине. От подстав страховка, так как бандиты не видят сколько человек в машине. Пусть меня милиция охранит тогда и тонировать не надо. Это сотрудники ГАИ придумали, что-бы когда подходят к машине с проверкой что бы внезапно на них какие нибудь отморозки не напали, но это не мои проблемы, мне с тонировкой нормально.Тоже самое и с ремнями, борьба идет не с причинами (авариями) а со следствием что бы последствия были меньше.
-
Я ребят что-то не пойму Вас. Вы за тонировку или против? У меня затонированна 95% все кроме лобового. Ночью конечно не удобно, но позвольте кто не умеет не тонируйте. Проблема-то за уши притянута. Если даже весь прозрачный Тахо то легковым водителям все равно не видно что впереди и с боку не видно за машиной. Зато пользы сколько. Летом не так сильно жарит(проверенно в крыму) в городе барсеточники не грабят так как не видят что в машине. От подстав страховка, так как бандиты не видят сколько человек в машине. Пусть меня милиция охранит тогда и тонировать не надо. Это сотрудники ГАИ придумали, что-бы когда подходят к машине с проверкой что бы внезапно на них какие нибудь отморозки не напали, но это не мои проблемы, мне с тонировкой нормально.Тоже самое и с ремнями, борьба идет не с причинами (авариями) а со следствием что бы последствия были меньше.
:app: в точку....
-
Вы за тонировку или против? У меня затонированна 95% все кроме лобового..
У меня тоже 95% все, кроме передних - они 65%.
Я за тонировку!
Олег зачОООт за пред. пост.
-
Для тех кто внимательнейшим образом "изучил матчасть" и блещет глубочайшими познаниями в ремонте дорог, поясняю:
Красные фонари, праворукие машаины, детские кресла (и т.д.) были упомянуты не как явления, а как, широко разрекламированные в прессе, темы повышенного внимания ГАИ. И опять же, мнение автора по этому поводу, не раскрывалось. Да и тема была вроде как о ТОНИРОВКЕ!
Так что давайте по теме...
А то как-то неприятно вдруг стать необразованным убивцем детей :)
-
«AlexAH»!
Огромная благодарность за внимание к моим скромным познаниям, некоторым наблюдениям и персоне в целом!
Однако, в контексте Ваших высказываний всё звучит прямо противоположно заявленному в последнем посте...
Вся беда, что большинство из нас попадается на всякого рода пропагандистские приёмы, что позволяет власть предержащим манипулировать основной массой населения. И это печально.
При всём уважении к каждому автору «Форума» и к высказанному им мнению, не всегда удаётся в конкретном случае проследить взаимосвязь между рассказом про потуги госинспектора ГИБДД на морозе с прибором "Блик" и упоминанием про "праворукие" автомобили и иже с ними.
Именно поэтому и появилось желание поделиться с членами «Chevi clan`а» некоторыми познаниями (говоря языком оригинала: «глубочайшими познаниями в ремонте дорог») по затронутым вопросам. Цель, поверьте на слово, была самая, что ни на есть, благородная – расставить всё по своим местам: кто следит за дорогами, кто придумывает разного рода "развлечения" для участников дорожного движения.
Искренне Ваш…
P.S. Мнение автора, кстати, в том первом «посте» прослеживается достаточно отчётливо (чего только стоит фраза о «повсеместно разплодившейся заразой-тонированием стекол автомобилей»).
P.S.II. Прошу прощения, но позволю себе ещё немного «поумничать»: история с «красными поворотами» не закончилась, так как (я уже об этом говорил ранее) в ГОСТ до сих пор никаких изменений не внесено. Похожая ситуация с «праворукими» автомобилями…
P.S.III. И ещё немного внимания. Неделю назад по центральным каналам смаковался (иного слова на ум не приходит) сюжет про то, как доблестные инспектора ДПС не могут «справиться» с нетрезвым водителем незарегистрированного джипа марки «Lexus» и тот, демонстративно развернувшись через двойную сплошную линию осевой разметки, гордо уезжает от поста ГИБДД. Следом шёл комментарий одного из депутатов Госдумы, в котором он доказывал необходимость внесения коренных изменений в законодательство. Так вот, этот сюжет целиком постановочный, так как на момент проводившейся в ту ночь в Москве операции по отлову нетрезвых водителей, этот депутат находился в Нижнем Новгороде и, естественно, не комментировал итоги именно этой милицейской операции.
P.S.IV. Совсем ещё чуть-чуть «умничания»: вне Пункта технического осмотра правом проводить контроль светопропусконой способности стёкол автомобиля может только госинспектор (в Москве – МОТОТРЭР, в других регионах – МРЭО, РЭО, РЭП и т.д.) и только на стационарных постах ДПС или КПМ (Контрольный пост милиции). В отличие от инспекторов ДПС (одетых в синюю специальную форму со знаком «ДПС» красного цвета на груди), госинспектора носят серую милицейскую форму на которой должна быть закреплена личная нагрудная карточка с фотографией сотрудника.
-
...P.S.III. И ещё немного внимания. Неделю назад по центральным каналам смаковался (иного слова на ум не приходит) сюжет про то, как доблестные инспектора ДПС не могут «справиться» с нетрезвым водителем незарегистрированного джипа марки «Lexus» и тот, демонстративно развернувшись через двойную сплошную линию осевой разметки, гордо уезжает от поста ГИБДД. Следом шёл комментарий одного из депутатов Госдумы, в котором он доказывал необходимость внесения коренных изменений в законодательство. Так вот, этот сюжет целиком постановочный, так как на момент проводившейся в ту ночь в Москве операции по отлову нетрезвых водителей, этот депутат находился в Нижнем Новгороде и, естественно, не комментировал итоги именно этой милицейской операции.
Во-во и я был того же мнения после просмотра данного "репортажа". Потому как данные события разворачивались на территории ГИБДД СЗАО, где мне довелось отработать почти 8 лет, и в нашем доблестном отделе ГИБДД за данные вещи просто вот так спокойно машину без номеров и тем более водителя под "бахусом" не отпутили бы. Как минимум "Лексус" с водителем был бы доставлен в управление уголовного розыска для разбора по документам, а как максимум в тот же УР, потом к доктору и после для составления административного протокола за "пьянку". А тут как маленьких детей "у-тю-тю не хорошо" и до свидания езжайте дальше. Да за такие вещи руководство не то что строгий выговор объявит, еще и продемонстрирует все прелести "мужской любви".
Леха.
-
Лично у меня, всё "наглухо" кроме лобового....Обдирать ненамерен....Послушаешь людей, как они покупают новые машины с Борскими стёклами, а потом им ещё не дают заветный талончик....или "у тебя типа на новой машине тормозные не отрегулированы - не зачот"...Или инструменталка новых автомобилей...????....Это что млять за цирк такой?! Научились бы делать нормальные машины а не вытягивать кровные у людей... :x И вообще....только рапортуют что жить стало лучше..какого кера? Чем лучше то? :x Живём как в застой- исключительно за счёт того пока нефть в цене....А отъедешь от Москвы км 100 (я уж молчу намного дальше....) народ чтото не чувствует этого "жить стало лучше.." Эх....обидно....
P.S. Всегда пока за рулём буду покупать талончик ТО....Да, дороже....Но время - деньги, а нервы - не купишь.....
-
Я тоже после покраски буду тонировать, у меня и до этого все авто были затонированы, а на последних трёх, даже лобовые были плёнкой закатаны. Так что сейчас жду с нетерпением тонирования стекол, а то устал ездить в аквариуме!
-
по поводу тонировки:после полива наших дорог реагентами-что тонированная машина,что не тонированная-один куй ни куя не видно :shock: ,вот и катаются люди зимой с открытыми форточками!
-
вчера на третьем кольце, по дороге на тест драйв Харли Девидсона моего приятеля на Форде Експлорере оштрафовали за тонировку на 50 руб. без всяких приборов так на глаз, хотя тонирована тачка у него сильно.
-
Моя машина предыдущим хазяином быза затнирована вообще вглухую. Т.е ночью нивидно нихрена. Пришлось передние боковые стекла перетонировать послабее.
-
вчера на третьем кольце, по дороге на тест драйв Харли Девидсона моего приятеля на Форде Експлорере оштрафовали за тонировку на 50 руб. без всяких приборов так на глаз, хотя тонирована тачка у него сильно.
Привет, "Rebel"!
Вопрос может показаться не принципиальным, но правильнее было бы опротестовать факт инкриминируемого нарушения (даже если "тонирована тачка у него сильно") по основаниям, о которых уже не раз говорилось...
Не в смысле "дело принципа", а по той простой причине, что имеется вероятность, пусть и ничтожно малая, что в какой-то один из ближайших 365 дней (при стечении неблагоприятных факторов) его могут попытаться привлечь к ответственности за неисполнение наложенного административного взыскания (санкция: от двойного размера наложенной суммы до 15-ти суток административного ареста). Пусть, повторюсь, вероятность этого призрачна, но нельзя исключить вероятность того, что в рамках очередной "компанейщины" в Москве не станут вылавливать "злостных" неплательщиков. Печальный опыт других городов (с поправкой на местную специфику) уже известен.
-
КРИК ДУШИ- наши доблесные автоинспекторы все любят делать на "глазок". Тонировку проверять прищурив один глаз, на алкоголь проверять понюхав твой выхлоп, показывать скорость на "спидгане" твоего соседа по полосе и уверять что это твоя и т.д.
У меня были затонированы наглухо боковые стекла, когда на учет ставил пришлось передние отодрать.Ща опять тонироваться буду,а то как в реалити шоу за стеклом, и заднюю стекляшку хочу тоже затемнить.
А талончик ТО как покупал так и буду покупать.
-
А мне почему-то кажется, что передние стёкла не должны быть тонированы или должны быть, но не сильно. По крайней мере, чтобы водителя было видно.
Когда видишь машину с наглухо тонироваными передними боковыми стёклами, почему-то в голову каждый раз приходит один анекдот:
Сын приходит к отцу и говорит:
- Пап, я гомосексуалист.
- Да-а-а??? А у ты что поёшь как Элтон Джон?
- Нет.
- Или танцуешь как Нуриев?
- Нет.
- Или создаёшь одежду как Версаче?
- Нет.
- А может, ты пишешь как Оскар Уайлд?
- Нет. Ничего такого.
- Так ты сынок, негодяй, а не гомосексуалист.
-
Почему именно этот, Дима??? :lol: :lol:
-
Да просто непонятно, зачем так тонироваться. Ну и что, что тебя видно? Ну если ты известный человек - это ещё можно понять. Типа, чтобы поклонники (или поклонницы) не мешали и не заглядывались. Ну если водитель уродлив очень - тоже можно понять. Если машина принадлежит спецслужбам - тоже понятно. Правда, у серьёзных спецслужб машины со шторками.
А обычному человеку - это непонятно зачем. Тем более, что глухая тонировка серьёзным образом влияет на безопасность - в тёмное время суток, говорят, маневрировать во дворах очень непросто - не видно ни хрена.
В общем, как мне кажется, наличие глухой тонировки - это очевидный комплекс владельца. Признак ущербности, так сказать. Типа, я тебя вижу, а ты меня нет. Кру-у-уто, аж жуть.
-
Да просто непонятно, зачем так тонироваться. Ну и что, что тебя видно?...А обычному человеку - это непонятно зачем. Тем более, что глухая тонировка серьёзным образом влияет на безопасность - в тёмное время суток, говорят, маневрировать во дворах очень непросто - не видно ни хрена.
В общем, как мне кажется, наличие глухой тонировки - это очевидный комплекс владельца. Признак ущербности, так сказать. Типа, я тебя вижу, а ты меня нет. Кру-у-уто, аж жуть.
Да просто, лично я, не хочу жить как рыба в аквариуме. А по поводу безопасности маневров во дворе, открой окно и посмотри куда едешь. У нас во дворе недавно был случай (было светло и есть тому свидетель из нашего Клана), Мазда-6, не тонированная, двигаясь задним ходом, странным образом не увидел (не увидела) стоящую на бордюре ВАЗ-2109, в результате Мазда с жением резины из двора "свалила", а хозяин 2109 в сервисе два дня делал заднуюю дверь и крыло. Если ездить не умеешь, то тут хоть тонируй хоть не тонируй, результат один.
А по поводу "кру-у-уто, аж жуть" - это удел "хачикмобилей" затонированно все, даже лобовое стекло, наверное что бы не было видно носовых достопримечательностей южного региона.
Леха.
п.с. Конечно может и грубо, может кого то и обидел - извините. Но за каждое слово готов ответить.
-
Согласен с Лехой во всем!!!
Есть кадры которым хоть тонируйся хоть не тонируйся все равно они видят только край своего капота.
Тонировка иммет ооооочень много плюсов ну и может пару-тройку минусов.Хотя тонироваться или нет каждый решает сам.
-
В общем, как мне кажется, наличие глухой тонировки - это очевидный комплекс владельца. Признак ущербности, так сказать. Типа, я тебя вижу, а ты меня нет. Кру-у-уто, аж жуть.
Asharat, исходя из твоей логики можно дойти до того, что солнцезащитные очки черного цвета, которые каждый из нас носит летом, тоже признак ущербности носящего их.
Кто в очках - тот видит, а тот, кто на него смотрит, тот нет.....
Думаю, что стоит дать волю фантазии и мыслить шире - это просто комфортно, удобно, безопасно и солнце не печет! :lol:
-
Некоторые носят тёмные очки, чтобы скрыть зрачки. Например, на закате жизни Элвис Пресли носил их ради этого. Ведь всем известно, что он был наркоманом.
У меня, кстати, очки темнеют на солнце. Не совсем, конечно, но ощутимо.
Марыч, кондиционер починить не пробовал? :lol:
-
Я за тонировку...
Не вижу никакой связи с ущербностью итп.. просто мне так хочется и все... Тонируюсь не на глухо.. но довольно сильно... на глухо мне не очень удобно т.к пользуюсь панорамкой... а в дождь и ночю сквозь глухую тонировку мне не очень хорошо видно...
2Ашарат...
Лично дело каждого эта тонировка... какждый **** как хочет...
Вообще не вижу повода для спора.. тоже самое что говрить.. что зеленая машина это круто а белая это признак ущербности... или типа того...
Плюс внеший вид тонировной машины более привлекателен...
-
Лохматый + 1000, на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
-
Некоторые носят тёмные очки, чтобы скрыть зрачки. Например, на закате жизни Элвис Пресли носил их ради этого. Ведь всем известно, что он был наркоманом.
У меня, кстати, очки темнеют на солнце. Не совсем, конечно, но ощутимо.
Марыч, кондиционер починить не пробовал? :lol:
За последние несколько дней я узнал много интересного....
Что в солнцезащитных очках ходят наркоманы, чтоб их не узнали, что за тонироваными стеклами сидят сплошь негодяи, что было в голове у Элвиса Пресли на закате его жизни и что кондиционер спасает от солнца! Думаю, что это еще не все, что можно узнать....
Попробую опровергнуть только последнее:
от солнца кондиционер не спасет .
От солнца спасет только отсутствие солнца, т.е. тень.
Лохматый 100% прав.....!
-
От солнца кондиционер точно не спасёт. А вот понизить температуру в салоне сможет.
У меня, кстати, тоже торировка есть. От предыдущего хозяина досталась в наследство. Не знаю сколько процентов, но меня там достаточно хорошо видно. А вот остальные стёкла (кроме лобового, разумеется) тонированы почти наглухо. Ничего так вид у машины.
Вот, кстати интересно, если соберусь на машине в Европу, в Нидерланды, например, плёнку придётся отдирать и кенгурятник демонтировать?
-
Нидерланды, например, плёнку придётся отдирать и кенгурятник демонтировать?
не блейзере или сабуре 95 года можно и по экологическим нормам не пройти :)
В финляндию с тонировкой не пускают например
-
А в Германию не пускают, если машина на шипах......
Кстати, в Финляндию не пустят, если вся машина тонирована, а если передние прозрачные, то можно.
З.Ы. не по теме - хочется матом, но .....страна вообще никакая.....