chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: JerryExp от Март 24, 2018, 11:50:54 am
-
Здравствуйте , ищется круглый Блейзер или Джимми , обязательно американец с кочергой на руле , в хорошем состоянии.
-
Подозреваю что не дороже 100тыр ::) ;)
-
Подозреваю что не дороже 100тыр ::) ;)
Вынужден огорчить, давно нравится именно эта машина. Хотелось бы заполучить ее в достойном состоянии , поэтому рассчитываю на 200+) Почитав форум, выяснил что за такие деньги это вполне реально. Да и ездить на пузотерке надоело.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Мужики,может кто смотрел или знает эту машину? https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1071536810-ce51b/
-
"Лечу по фото" ::). Американец. Свежекрашеный. Крепления клыков заднего бампера наколхожены (зачем?). Что либо ещё по имеющимся фото сказать трудно :-\.
-
"Лечу по фото" ::). Американец. Свежекрашеный. Крепления клыков заднего бампера наколхожены (зачем?). Что либо ещё по имеющимся фото сказать трудно :-\.
Напрягает 94 год и 150 сил. Если я правильно понимаю,то в 94 году в производстве был квадрат. Получается доки от квадрата?
И что-то довольно дешевый,странно. За худшие экземпляры не стесняются просить больше
-
В 94 вышел в производство 95 модельный ряд, но лошадей там больше.
-
Был и другой. Модельный год меняется в сентябре.
-
но лошадей там больше.
А если РСМ в кабине?
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
А почему неудачный? Что с ним не так?
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
А почему неудачный? Что с ним не так?
Система впуска CPI полное г.... С 96 новые моторы и нормальный распределённый впрыск
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
А почему неудачный? Что с ним не так?
Система впуска CPI полное г.... С 96 новые моторы и нормальный распределённый впрыск
А систему впуска могли заменить? Они с виду отличаются?
-
А систему впуска могли заменить? Они с виду отличаются?
С виду отличаются, заменить не могли.
-
А систему впуска могли заменить? Они с виду отличаются?
С виду отличаются, заменить не могли.
Значит 95 год категорически отметать? Остается 96 год. С 97 это уже елабужская сборка с рычагом в тоннеле и метрическим крепежом,я правильно понимаю?
-
Зачем так категорично? Если авто в состоянии, почему нет?
-
Иной 95 даст фору 96-97.)
-
Зачем так категорично? Если авто в состоянии, почему нет?
Ну если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Иной 95 даст фору 96-97.)
Не ткнете носом в статью где про различия впусков написано, немогу найти?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Ну если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы
Быстро выводы сделал.))
-
Ну если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы
Быстро выводы сделал.))
Сделал выводы на основе поста выше, где человек так прямо и написал. А сам сколько не копал, везде противоречиво пишут
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Не ткнете носом в статью где про различия впусков написано, немогу найти?
Я читаю в AllData
-
Ну если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы
Быстро выводы сделал.))
Проблем у ЦПИ по топливной в разы больше чем у следующего поколения, чуть ли не через день возникают темы, не заводится, жрёт, дымит, коптит.....ЦПИ это типа неудачной переходной модели между ТБИ и нормальным впрыском.... Хотя безусловно все зависит от состояния конкретной машины
-
И тот и другой впуск говно 💩
По этому потом и поменяли паука на другой)))
А вообще впрыск лучше всего на лодочных моторах, ну или специальные киты продаются...
-
И тот и другой впуск говно
По этому потом и поменяли паука на другой)))
А вообще впрыск лучше всего на лодочных моторах, ну или специальные киты продаются...
Какой искать посоветуете все-таки?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
-
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
Траблы меня не пугают, весь инструмент есть ,включая аргон и знакомого токаря. Главное чтобы не было каких-либо редких деталей ,как например тормоза на Елабуге ,которые не найти. Вот в живом состоянии их крайне мало, именно чистых америкосов (
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
96 включительно, я правильно понял?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
Траблы меня не пугают, весь инструмент есть ,включая аргон и знакомого токаря. Главное чтобы не было каких-либо редких деталей ,как например тормоза на Елабуге ,которые не найти. Вот в живом состоянии их крайне мало, именно чистых америкосов (
Не вижу проблем с тормозами на елабуге, тема обсосана от и до, если лень самому искать, то всегда можно купить у Марата.
Если руки растут из того места, забирай мой)))
-
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
Траблы меня не пугают, весь инструмент есть ,включая аргон и знакомого токаря. Главное чтобы не было каких-либо редких деталей ,как например тормоза на Елабуге ,которые не найти. Вот в живом состоянии их крайне мало, именно чистых америкосов (
Не вижу проблем с тормозами на елабуге, тема обсосана от и до, если лень самому искать, то всегда можно купить у Марата.
Если руки растут из того места, забирай мой)))
А что с вашим?) Вы про Джимми?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
96 включительно, я правильно понял?
И даже 95г))) всё зависит от модельного ряда...
-
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
Траблы меня не пугают, весь инструмент есть ,включая аргон и знакомого токаря. Главное чтобы не было каких-либо редких деталей ,как например тормоза на Елабуге ,которые не найти. Вот в живом состоянии их крайне мало, именно чистых америкосов (
Не вижу проблем с тормозами на елабуге, тема обсосана от и до, если лень самому искать, то всегда можно купить у Марата.
Если руки растут из того места, забирай мой)))
А что с вашим?) Вы про Джимми?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Звони расскажу.
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
96 включительно, я правильно понял?
И даже 95г))) всё зависит от модельного ряда...
По виду же можно отличить?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
96 включительно, я правильно понял?
И даже 95г))) всё зависит от модельного ряда...
По виду же можно отличить?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
По подкопотному.
-
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
96 включительно, я правильно понял?
И даже 95г))) всё зависит от модельного ряда...
По виду же можно отличить?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
По подкопотному.
Спасибо, буду гуглить
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Если в развале блока крышка с оранжевой надписью «вортек»-цпи
Если черепаха как у моего джиммика или елабуги-это нормальный впрыск.
-
Если в развале блока крышка с оранжевой надписью «вортек»-цпи
Если черепаха как у моего джиммика или елабуги-это нормальный впрыск.
Спасибо большое, я почему-то думал что наоборот, надо искать с надписью вортек
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
А почему неудачный? Что с ним не так?
Система впуска CPI полное г.... С 96 новые моторы и нормальный распределённый впрыск
Да нормальная система - если на мозгах обд1: простая и эффективная. Распределенный, с 96го - гораздо глючнее и геморройнее. А вообще, лучший вариант - искать 95г с мозгами в салоне - самый сбалансированный по конструктиву и результату
-
С Любом случае самый неудачный по годам Блейзер, круглые надо брать 96+
А почему неудачный? Что с ним не так?
Система впуска CPI полное г.... С 96 новые моторы и нормальный распределённый впрыск
Да нормальная система - если на мозгах обд1: простая и эффективная. Распределенный, с 96го - гораздо глючнее и геморройнее. А вообще, лучший вариант - искать 95г с мозгами в салоне - самый сбалансированный по конструктиву и результату
А переделать впрыск дорого по деталям?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Ужастики какие... мой 95й проблем не приносит от слова совсем. Замена насоса и магистралей от возраста, затем замена бака от глупости( сам раздавил) - поставил с колбой. Датчик к/в поменял. По мотору это всё за 8 лет владения и 150 000 пробега подо мной. Да и вообще он денег не просит , только на бенз) А вообще пробег его сейчас 410 000 , масло не ест, кушает бенза мало, я доволен как слон. Кстати, всегда доезжает до конечного пункта)
-
Да нормальная система - если на мозгах обд1: простая и эффективная. Распределенный, с 96го - гораздо глючнее и геморройнее. А вообще, лучший вариант - искать 95г с мозгами в салоне - самый сбалансированный по конструктиву и результату
Ждал твоего поста))) Я конечно понимаю что ты разобрался с мозгами ОДБ1 вот только это не самый хороший вариант, а тем более для обычного пользователя. Есть масса современных мозгов которые позволяют работать с авто в 1000 раз лучше чем твой вариант......... просто стоят они маленько подороже. Даже на Январе можно без проблем сделать управление v6 и v8......... и для этого не надо покупать ведро с убогим впрыском.
-
Да, как сырье для энтузиаста 95й год с ОБД1 хорош) Только энтузиастов мало, а пользователей которые моют по сто раз свой паук, меняют его на бу а потом на новый значительно больше)
-
2SSSkorikov: такие свапы возможны, но вылазят очень небюджетно т.к. нужен отдельный контроллер на АКПП, либо замена АКПП на безмозглую. Обд1 94-95г, все-таки, самая сбалансированная система на наши машинки по соотношению затраты/результат.
2Lev_prav: пользовательский подход при покупке пендосмобиля возрастом 20+ лет лучше сразу исключить)
-
А систему впуска могли заменить? Они с виду отличаются?
С виду отличаются, заменить не могли.
Значит 95 год категорически отметать? Остается 96 год. С 97 это уже елабужская сборка с рычагом в тоннеле и метрическим крепежом,я правильно понимаю?
Ищи рестайлы, 99+ годов. Врожденные болячки пофиксены, бонусом красивый салон и симпатишная мордашка.
-
JerryExp, чтобы представлять картину, почитай последнюю страницу этой темы)http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69624.0
А можешь и всю тему прочитать - не вредно)
-
Вобщем как всегда мнения разделились)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
JerryExp, чтобы представлять картину, почитай последнюю страницу этой темы)http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69624.0
А можешь и всю тему прочитать - не вредно)
Спасибо, вечером гляну,сейчас работаю
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Вобщем как всегда мнения разделились)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
много слов не нужно
просто картинка:
(https://www.netcarshow.com/Chevrolet-Blazer-2001-1600-04.jpg)
-
Вот вы нагрузили парня. Ищи просто ухоженный вариант. Учитывая количество продаваемых вариантов, даже это будет не простой задачей, а рестайлы вообще продаются обычно в количестве ОДИН на всю страну)))
-
...а рестайлы вообще продаются обычно в количестве ОДИН на всю страну)))
Да, но нет
:)
-
Вот вы нагрузили парня. Ищи просто ухоженный вариант. Учитывая количество продаваемых вариантов, даже это будет не простой задачей, а рестайлы вообще продаются обычно в количестве ОДИН на всю страну)))
Скорее невозможной. Сейчас что на автору что на Авито ничего по-моему ухоженного нет. Рестайлов вообще днём с огнём не сыщешь
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
А потом проходят годы)))
-
А потом проходят годы)))
Ну не сильно годы потрепали!! Только кнопочки с руля профукал где-то)))
-
В общем из всех обьявлений удалось найти:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1995_987418634#/
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1257131698#/
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_rodniki/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1065006341#/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1064474164-6737ebdf/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1071536810-ce51b/
Склоняюсь к 3-му и 5-му. Что скажете?
-
Звони по третьему варианту, проси больше фоток. Салон, подкапотка, приборка на заведенной машине, рама в разных местах.
-
Звони по третьему варианту, проси больше фоток. Салон, подкапотка, приборка на заведенной машине, рама в разных местах.
Остальные стоит рассматривать? У красного на вскидку беда с крыльями и морда какая-то кривоватая.
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
Вобла это хорошо) ;D Смущает что у мужика в других объявлениях разборка по блейзерам и есть услуга по переделыванию блейзера на карб. :o Ну и еще под торпедой у него мех манометр с шлангом похоже) 1000 км путь не близкий , будет обидно приехать и разочароваться.
-
4- это 95й с мотором от 96?
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
ковры на сидухах (уж понятно зачем), колхоз под капотом... не 210 там пробег. в 350-400 вполне поверю
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
ковры на сидухах (уж понятно зачем), колхоз под капотом... не 210 там пробег. в 350-400 вполне поверю
Ну вот да, он вызывает чувство колхозомобиля. Обычно таким улучшайзингом занимаются волговоды, не в обиду им сказано)))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
ковры на сидухах (уж понятно зачем), колхоз под капотом... не 210 там пробег. в 350-400 вполне поверю
Ну вот да, он вызывает чувство колхозомобиля. Обычно таким улучшайзингом занимаются волговоды, не в обиду им сказано)))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Спроси у него, как он поменял масло в коробасе полностью?)))
-
Да я б вообще поехал волгоградского купил. Южные лучше по кузовщине сохраняются, мужик явно в этих машинах шарит и не первый год у него явно, и оттуда сразу можно в Астрахань за воблой)))
ковры на сидухах (уж понятно зачем), колхоз под капотом... не 210 там пробег. в 350-400 вполне поверю
Ну вот да, он вызывает чувство колхозомобиля. Обычно таким улучшайзингом занимаются волговоды, не в обиду им сказано)))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Спроси у него, как он поменял масло в коробасе полностью?)))
Наверное снял коробку,вылил масло, снял бублик ,вылил масло ;D
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1995_987418634#
Пишет что бензонасос кончился. Стоит смотреть?
-
Вы в Волгограде были вообще? Там пля три месяца жары под сорок. Вот он блин электровеник и приделал. Сделано всё кстати аккуратно, только гофру надо было черную взять. Клеммы глянь как переделаны. Не сопли ни разу. Даже коврики на седелки с любовью вырезаны)) А красный, ощущение, что бит в морду, покрашен и выставлен на продажу..
-
А мехманометр под капотом - это наоборот хороший признак: товарищ поставил кастомный регулятор давления - понимает в системе
-
А мехманометр под капотом - это наоборот хороший признак: товарищ поставил кастомный регулятор давления - понимает в системе
Я почему-то подумал что это масляный манометр. На абсолютно исправной машине появление таких девайсов невозможно в принципе. Они появляются при постоянных проблемах масло\топливо. Хотя может ошибаюсь и дело в педантичности владельца)
-
Продал бы свою так как он третий на, считай, одного водителя но стройка , похоже, вечная штука((
-
Продал бы свою так как он третий на, считай, одного водителя но стройка , похоже, вечная штука((
Если своими силами строишь,то да ,вечная. Я ремонт сам в квартире делаю третий год, а еще дача постоянно требует внимания. И конца не видно
-
Чей туфля? Кто-нибудь знает? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1546694897
-
для начала - переклёп
-
Чей туфля? Кто-нибудь знает? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1546694897
Из Питера рестайл. В ветке продаж ищи от Геныча тему
-
Что-то не приглянулся девушке авто)))
-
Геныч клялся что переклёп ооооочень качественный. Уже у нового владельца были какие-то проблемы с ПП :(. А так - да. Странно быстро наигрались. Ну и к цене полтос накинули ;).
-
Ну так что мешает спросить? На форуме хозяин есть - Лёха - rostovdon , хороший переклеп ничем не хуже, а иногда даже лучше оригинала))
-
Есть неплохой вариант.89260013879 Владимир. Звоните. выставлю на продажу завтра к вечеру.
-
Геныч клялся что переклёп ооооочень качественный. Уже у нового владельца были какие-то проблемы с ПП :(. А так - да. Странно быстро наигрались. Ну и к цене полтос накинули ;).
Расскажу коротко.
Действительно после Астры оказался совсем грузовик.
Машина пришла в отличном состоянии, но с не большими недочётами, что было сделано.
Замена масленых трубок
Замена радиатора отопителя (не тёк визуально, но в салоне воняло антифризом и потели окна)
Так как снимали парприз побеспокоили вакуумные трубки (а ПП включается в том числе и вакуумом), заменили и их.
Ну и мозги ПП погорели. пока по машине спецы лазили, уж не знаю по какой причине, вообщем и их заменили.
Абсолютно не гнилая (прямо совсем совсем) всё работает в штатном режиме, не пинается, не чихает, не кашляет.
Теперь машина в порядке, но как то не ко двору оказалась. за 330 хозяйка согласна с ней расстаться.
-
И везли его в Ростов не иначе как через кругосветное путешествие. Иначе как объяснить, что в Питере пробег был 242 а в Ростове стал 326. ;D ;D
-
Всем спасибо. Автомобиль приобретен :D :D :D Тему можно закрыть
-
И везли его в Ростов не иначе как через кругосветное путешествие. Иначе как объяснить, что в Питере пробег был 242 а в Ростове стал 326. ;D ;D
это в циферках что то напутано, пробег +2500 км
-
Всем спасибо. Автомобиль приобретен :D :D :D Тему можно закрыть
ну хоть похвастайтесь