chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: vlad74 от Апрель 02, 2018, 03:11:31 pm

Название: Последний "Москвич"
Отправлено: vlad74 от Апрель 02, 2018, 03:11:31 pm
Не знаю, может и бородабаянная, может и сотни раз уже обсуждалось, но попалась мне такая ссылочка. обсудим?
https://2drive.ru/azlk-2144-istra/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: Almaz от Апрель 02, 2018, 04:37:33 pm
обсудим?


зачем? это даже не прототип, а наброски, полноразмерный "эскиз" - ни фар ни приборов - НИЧЕГО

или поныть как могли, но не сделали?
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: vlad74 от Апрель 02, 2018, 04:50:41 pm
Вообще не про нытье тема, скорее снобов потролить))) хотя если ты хочешь, то можно и поныть)))
 Ну вот например заявленый расход, и "всеядность", разве не интересно? Дизайн как у десятки, хотя может и раньше десятки?
 Я так понимаю,  собрана она была
Цитировать
. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1.2 литра. Этой мощности хватало для разгона машины до 185 км/ч. Все благодаря небольшой массе авто – порядка 700 кг. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: Almaz от Апрель 02, 2018, 04:54:29 pm
Вообще не про нытье тема, скорее снобов потролить))) хотя если ты хочешь, то можно и поныть)))
 Ну вот например заявленый расход, и "всеядность", разве не интересно? Дизайн как у десятки, хотя может и раньше десятки?
 Я так понимаю,  собрана она была
Цитировать
. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1.2 литра. Этой мощности хватало для разгона машины до 185 км/ч. Все благодаря небольшой массе авто – порядка 700 кг. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100
тогда речь надо вести о двигателе, а не о кузове, оставшемся на уровне начального проекта в котором сделаны только наброски
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: vlad74 от Апрель 02, 2018, 05:02:17 pm
Ну там и кроме движка много жбуней заявлено, интересно, электронная панель приборов или пневма регулируемая.  Всет ки КБ работал, не думаю , что ограничились моделькой из пластилина))) вВ видио есть титры , что дюралевый кузов изготовлен в Г Кирове" значит был?
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: Marlboro от Апрель 02, 2018, 05:05:59 pm
Я могу ошибаться, но танки ездят на таких моторах ещё с 60-хх годов. Военные технологии не очень охотно передаются в широкое применение. Инжекторный впрыск устанавливался на некоторые самолеты тоже ещё во Вторую Мировую, но на автомобильных появился только в 80-е годы. Рано или поздно, как нефть всю выкачают, но со временем появятся бытовые ядерные реакторы и автомобили с этим двигателем.
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: медвед от Апрель 02, 2018, 05:14:08 pm
На вид унылая ваз 2110.музыка в клипе,аж зубы сводит.А вот начинка интересная. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100 километров пути.Дорожный просвет можно было менять в зависимости от типа поверхности, по которому двигалось авто.
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: Marlboro от Апрель 02, 2018, 05:34:00 pm
В 80-е годы новаторских инженерных идей и предложений было запредельно много, и у нас, и за рубежом. Воплотить в жизнь удалось крохи. И это чудо конечно не воплотили б. А если б и запустили на конвейере, оно б гнило и ломалось. Не стоит ностальгировать по отечественному автопрому. Ничего выдающегося он после 21й волги не произвел. Хотя девятка шла в духе со временем. Надо было то только оцинковать, инжектор впихнуть и весла заменить, что сделали корейцы через 10 лет только, но зато сейчас автомобиль в каждой семье.
Название: Re: Последний "Москвич"
Отправлено: Гагарин от Апрель 02, 2018, 07:57:39 pm
Ваз 2110 тоже был проект в 80хх
А выпустили в 95)))

Та же история))))


Шаблон- что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля АЗЛК-2144 Истра. Так как первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет АЗЛК-2144 Истра в 1985.

Потому и 2110 пошёл выпуск,а от Истры отказались

И Истру не выпускали,был прототип в единственном экземпляре


Вопрос? Почему последний москвич?