chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Р220 от Апрель 08, 2018, 09:35:35 am
-
Недавно обратил внимание, что левое заднее колесо выступает из кузова сильнее, чем правое. Замерил разницу - 3 см. Получается, мост смещен на 1,5 см. Гуляния нет: несколько раз заменял - регулярно 3 см. Визуально все в порядке: сайлентблоки поперечной тяги живые, кузов на раме не болтается, тяга параллельно мосту. Ставил машину на косогор - вбок не сползает, то есть люфтов нет. Повреждения отсутствуют. Что за прикол? Может, так у всех?
-
Обычно так после дтп бывает, можно на опорах кузова выставить но придется повозиться.
-
Машина не аварийная, вообще без повреждений. Представить, что мосты или тяги панара бывают двух разных размеров - не правдоподобно. Развал-схождение сколько раз делал, всё нормально. А заметил, когда поставил колёса с нулевым вылетом, они вровень с подножкой стали. Вернее, одно стало :) Найти б другую машинку, чтоб с рулеткой полазить, но у нас в городе нереально.
-
Д.Д.
При вывешивании на подъемнике двух! безаварийных! машин замечал что мост вывешивается в право на несколько см.
Думаю,вопрос в вывешивании и влиянии поперечной тяги.
С уважением,Сергей.
-
Так может мост относительно рамы на месте, а смещен кузов?
-
При вывешивании на подъемнике двух! безаварийных! машин замечал что мост вывешивается в право на несколько см.
При вывешивании мост опускается, тяга становится под наклоном, мост уходит вправо. А у меня в стоячем положении, тяга горизонтально, чётко вдоль моста. Приподнявши, мост теоретически станет как надо. Но тяга станет "как не надо", ибо ей надо быть горизонтальной.
Так может мост относительно рамы на месте, а смещен кузов?
Смещён мост относительно рамы, ибо от колеса до верхней продольной тяги видно, что справа и слева расстояния разные.
Может, выпилить к чёрту полтора см из тяги Панара и сварить? :) Шучу:)))
-
Так получается, что панарина короче чем надо? Может погнута? Или места ее крепления?
-
Наоборот, длиннее, чем надо.
-
В таких случаях делают регулируемую панарину. В околомопарных тусовках тема давно разжевана.
Диагональ изменится.
-
Штатная-то почему вытянулась? Там НИКАКИХ следов повреждений. Может, у меня пружины просели, и изначально она стояла не горизонтально, а под наклоном? Ребята, у кого как стоит тяга - точки крепления на одной высоте или правая выше левой? Теоретически должны быть на одной, реально - ?..
-
Подвеска не проверяется относительно кузова.
-
Подвеска не проверяется относительно кузова.
Не умничай. Написал же:
Смещён мост относительно рамы, ибо от колеса до верхней продольной тяги видно, что справа и слева расстояния разные.
-
Диагональ замерял?
-
Больше ничего не мерил, на следующие выходные займусь замерами.
-
Вероятно пружины просели
https://www.spohn.net/shop/2000-2006-GM-SUV-Suburban-Tahoe-Yukon-Avalanche-Escalade-Hummer-H2/Tubular-Adjustable-Panhard-Bar-2000-2006-GM-SUV-Suburban-Tahoe-Yukon-Avalanche-Escalade-Hummer-H2.html (https://www.spohn.net/shop/2000-2006-GM-SUV-Suburban-Tahoe-Yukon-Avalanche-Escalade-Hummer-H2/Tubular-Adjustable-Panhard-Bar-2000-2006-GM-SUV-Suburban-Tahoe-Yukon-Avalanche-Escalade-Hummer-H2.html)
Replace the factory's weak, stamped steel, flexible panhard bar with one of our heavy duty set-ups! Allows for centering the rear end after lowering. The best component for serious handling and towing performance. Allows for lateral alignment of the rear end for clearance when running larger tires and greatly increases the rear end's lateral stability.
(https://d.radikal.ru/d38/1804/0a/a9617e1de63a.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c26/1804/9d/d7942a24c060.jpg) (https://radikal.ru)
-
Пружинки +50см? В Санкт-Петербурге, похоже, из Тахи Беларусь делают. :)
Я думаю, при подъёме на 5 см из горизонтального положения вряд ли катет будет меньше гипотенузы на 2 см при длине гипотенузы больше метра. В субботу буду поднимать, экспериментировать. Но, по моему мнению, поперечный рычаг должен всё же располагаться горизонтально, чтоб при покачивании машины при езде мост минимально гулял влево-вправо.