chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Семен от Август 10, 2009, 09:53:48 am
-
2 lipa37. Боюсь, выброшенные деньги, думаю тебе не пойдеть. Точнее иканомии не палучицо - у твоей мозгов многовато, палюбому в сервис.
2. Tequiller. Я думаю, что трешка 97 года - это моновпрыск. Цена "под ключ" с тором на 95 в Маськве - что то около 20 тыр (мне столько стоило у прошлом годе). Это так. что б поточнее в ценах сориентировать.
-
2. Tequiller. Я думаю, что трешка 97 года - это моновпрыск. Цена "под ключ" с тором на 95 в Маськве - что то около 20 тыр (мне столько стоило у прошлом годе). Это так. что б поточнее в ценах сориентировать.
обходилось год назад 17 тыр, с тором.
-
Ээээ, слющай, у табе тор какой? У мну 95 литроф
-
95 под днищем ставили.
-
Хад! ;D Мне на 3 тышши дороже обошелся. Да еще потом клапан второй ставил. Зато фильрт чищу-меняю не залазия под брюхо к кранам :afro:
-
При чем здесь, вортек - не вортек?? оборудование какое? форсунки газовые 8 штук имеюца или нет?
-
не "вортек-невортек", а "Вортек с распределенкой"!
-
4 поколение со своими форсунками и компьтерным мозгом управления,и без разницы куда его поставить на вортек или на газель. пару дней мозг настраивается под манеру езды и начинает жрать столько же как бензин почти. экономия по деньгам существенная,кто хочет морочиться с газом,стоит денег правда установка комплекта хорошо. я не рекламный агент,если что :) а в принципе противник
-
На моновпрыске 4-е поколение не хотело нормально работать, что только не пробывали.
не "вортек-невортек", а "Вортек с распределенкой"!
Мы вроде про тахо.. А там распределенка.
-
возможно такие специалисты,на мазду бонго поставили пару недель назад,жрёт столько же как бензина. сверлются дырки в коллекторе и вставляются форсунки,получается вортек :) со своим мозгом
-
Сцать они нормально не хотели, были провалы. Пробывали и форсунки разные и редуктора разные..
-
неправильный может комплект какой, их вида три-четыре,какие то хорошие,какие то не очень. на нашу машину хороший комплект стоит около 45 косарей с установкой. изучал этот вопрос года 1,5 назад.товарищ задолбал,поставь,да поставь.будешь экономить. но меня газовый балон смущает,тем более если он в багажнике
есть сайты известных установщиков,где подробно описано всё,таблицы расходов,окупаемости.фото,на каких авто,как это всё выглядет,балоны и всё такое
-
есть сайты известных установщиков,где подробно описано всё,таблицы расходов,окупаемости.фото,на каких авто,как это всё выглядет,балоны и всё такое
Сань ссылку не выкинишь.
-
не,не выкину,давно это было,я забил в поисковик газовое оборудование 4 поколения и просто полазил,посмотрел,поизучал что это .но так и непоставил,заместо запаски балон не хотелось,так как езжу далеко,беру с собой аж вторую запаску,а в багажнике балон не вариант вообще.если не найдёшь,могу узнать где на мазду бонго недавно ставили
-
не "вортек-невортек", а "Вортек с распределенкой"!
Мы вроде про тахо.. А там распределенка.
У МЕНЯ НЕ ТАХО???? :o :-\ :-\ :o А ктоито? Ну, на аватаре моей, покрупнее машинко. Мож это миниЗубурбан?
А серьезно, распределенка на Тахо стоит от 40 косарей. На мой моновпрыск ставить что либо заумное - смысла нет. В 4 поколении обратная связь и все такое прочее - оно не работаит. Как и ни 2 ни 3 поколение. А просто-тупо врезать трубки в "карбюратор"
-
не "вортек-невортек", а "Вортек с распределенкой"!
Мы вроде про тахо.. А там распределенка.
У МЕНЯ НЕ ТАХО???? :o :-\ :-\ :o А ктоито? Ну, на аватаре моей, покрупнее машинко. Мож это миниЗубурбан?
А серьезно, распределенка на Тахо стоит от 40 косарей. На мой моновпрыск ставить что либо заумное - смысла нет. В 4 поколении обратная связь и все такое прочее - оно не работаит. Как и ни 2 ни 3 поколение. А просто-тупо врезать трубки в "карбюратор"
Вот и я про че... На моновпрыск 4-е посатвить не получилось, ну не работает оно нормально... Поэтому пришлось ставить обычную горелку + потом очень полезную весчь как лямбда-контроль.
По поводу цены, распределенка мне обходилась год назад в 30 тык.. как щас не знаю, поеду ставить скоро, если интерестно будет раскажу.
-
наверное можно проще поступить,чтоб не гадать подойдёт на моновпрыск или нет 4 поколение,оно тоже разное,последнее даже пятым называют,наверное то которое со своим мозгом и его пофигу куда ставить. обзвонить серьёзные конторы,которые этим занимаются и разузнать. потому что 4 поколение было разное даже полтора года назад,по комплектующим и по цене. кому это актуально конечно. и поделиться здесь информацией.
-
иопть...ощущение, что отдельные граждане не утруждают себя прочтением всей ветки.... :hang:
Мужик, не мешай людям обсчаться! ;D ;D ;D
Ты лучче ПЕРВОЕ сообщение перезагрузи, а мы пока попи...м (тебе тоже плюс - тема всегда вверху). Цена карошая, щас продастся. А мы пиз...ть все будем и будем! ;D ;D ;D
-
да,пи...ть не мешки ворочать ;)
-
Поднимем тему:
Есть у меня ГБО эжекторное (1 поколение, если хотите) от карбюраторной машины (было ей 3 литра объему.)
Есть у меня Блейзер 97 с распределенкой.
Есть время, руки, голова, что б одно в другое вкорячить.
Вот вопрос: а можно ли тупо врезаться газовым распылителем каким нибудь в канал подачи воздуха Блейзера, отключить форсунки и насос и получить Газовый Блейзер 1 поколения. Где я ошибаюсь? Что не так думаю?
ЗЫ. Переделать на газ-распределенку не предлагать - не проходит по бюджету, кризис.
-
по идее - мыслишь правильно... надо экспериментировать...
сам хочу научится ставить газ - да пока нету 9 рублей на обучение в проф.центре в Москве...
а самоучка - не катит... надо бумажку какую-нить иметь, для всяких нужд(кому на ТО, кому еще куда...)...
эжектор - смесь(газовая) засасывается в цилиндры разрежением...
и еще - эжектор - стоит перед дроссельной заслонкой
инжектор - после(типа, его не видно сразу)
вроде читал где-то, что надо по максимумублизко к заслонке врезаться, так оптимальный результат получается... но где читал - не помню...
пробуй!
:afro:
-
Понимаешь, у меня на Тахе (пусть ТБИ, но не суть) тупо засверлили 2 дырки в корпусе воздуховода и всунули туды 2 трубки. ФСЁ! Даже закрепить поленились.
А на Патруляке (откель сымаем) распылитель тоже о двух подводящих трубках. То есть врезаться в инжектор около заслонки и все. остается тема хлопка, но она по моему решаема.
-
Если стоит вместо железного впускного пластиковая крышка, то при хлопке угораешь на 15 000 руб ...
А MAP аж в куски разлетается ...
-
а покажи фотку, где на Тахе входят трубки... почему 2 трубки - 2 редуктора?
я так понимаю, существуют панацеи от хлопка - антихлопы... но, про них кто-что говорит... не то помогают... не то - не помогают...
ради "икспиримента" можно попробовать "трубку" временно вставить в отверстие для шланга картерных газов(вроде так называется?), который прям на "ракушке", около дроссельной заслонки...
ну, куда удобно шланг с водой просовывать, при раскоксовке...
(http://i067.radikal.ru/0905/03/39c755658848.jpg) (http://www.radikal.ru)
будет работать?
-
РАботать будет, но до 1 хлопка, разнесёт датчик расхода воздуха, если хлопнет в картере движка, ещё и сальники потекут или поддон вздуется ...
На наши машинки нужно ставить распределённый впрыск газа, тогда никаких антихлопов не нужно и всё работает прилично ...
А эжекторные схемы- это рулетка, тем более с нашими пластиковыми коллекторами ...
Есть хорошая поговорка: Кроилово ведёт к попадалову ...
-
Трубок 2 ибо коллекторов 2, форсунок впрыска 2, вот под каждой из них и по трубе. Редуктор один.
(http://images-6.moifoto.ru/big/1/245/2440406ypd.jpg)
Тут вро де б видно-понятно.
А про антихлоп я думаю таг:
Я не знаю, что за супер-пупер клапана ставятся штатно на ГБО, но если поставить люк в воздухан (прям в черепаху врезать), типа крышки термоса, то есть конусную (что б не сосало) и подпружинить (что б на кочках не открывалос, не хлопало), то это и будет клапаном.
Хотя конечно риск есть... :-\ *задумалсо* :(
-
РАботать будет, но до 1 хлопка, разнесёт датчик расхода воздуха, если хлопнет в картере движка, ещё и сальники потекут или поддон вздуется ...
Но почему на Тахе работаит? И МАР работаит, и хлопали мы пару раз... Но нигде ничего.
И как оно модет хлопнуть в поддоне? Через трубку картерных чтоль?
-
Если стоит вместо железного впускного пластиковая крышка, то при хлопке угораешь на 15 000 руб ...
А MAP аж в куски разлетается ...
А что мешает жалезную поставить? Ну, ннапильником выточить. :afro: ;D :afro:.
Шучу конечно про напильник, но...
Есть конечно вариант 3:
Установить ГБО, смонтировать магистрали, а потом тупо приехеть к газовщикам на установку распределителей: форсунок и мозгоф.
Но это в бюджет не лезет нуникак! Просто тупо нет бабла. Вааще.
-
РАботать будет, но до 1 хлопка, разнесёт датчик расхода воздуха, если хлопнет в картере движка, ещё и сальники потекут или поддон вздуется ...
Но почему на Тахе работаит? И МАР работаит, и хлопали мы пару раз... Но нигде ничего.
И как оно модет хлопнуть в поддоне? Через трубку картерных чтоль?
Да, это когда газ подают во впускной патрубок рядом с патрубком вентиляции картерных газов ...
Хлопнуть пару раз, это дело не хитрое, тут как повезёт, какая гремучая смесь образуется перед этим ...
Видел много расхлопаных воздуханов и раздутых картеров ...
Я уберегаю от самого плохого, это случается в 10% случаев ...
Чтоб можно было это тоже включить в предполагающиеся расходы...
P.S. посчитал вчера расходы на бенз, вышло порядка 28 000 в год ...
Далеко ещё до газа мне ... ;D
-
Вроде воткнуты все 8 трубок от редукторов были именно в пластиковую впускную крышку...за год ничего не хлопнуло. Может, там уже как-то мозг газовый настраивается ? В принципе, самое сложное (на мой взгляд) было запитать все от электрики - там писец какой затейливый пучок проводов был...ну и настроить потом...
-
Если через пластиковую крышку трубочки опускались каждая в свой впускной колодец, то это и есть почти правильная система, которая не должна хлопать при правильной настройке ...
А подцепиться к проводке легко, там много проводов, но всё понятно, как 2 пальца ...
-
Если через пластиковую крышку трубочки опускались каждая в свой впускной колодец, то это и есть почти правильная система, которая не должна хлопать при правильной настройке ...
А подцепиться к проводке легко, там много проводов, но всё понятно, как 2 пальца ...
Это вам, йопть, великим сенсеям, все как два пальца об асфальт...;) А я когда там все это увидел - репу почесывал... :36_1_3:
-
Каждый великий сенсей, раньше был простым подаваном ...
И так-же пугался всего ...
Глаза боятся, а руки делают ...
Тем более в эру интернета, разобраться можно хоть в чём, даже в андронном колапсере ... :D
-
Каждый великий сенсей, раньше был простым подаваном ...
И так-же пугался всего ...
Я вот не понял - там же ДРОССЕЛЬ! Как трубочки через заслонку протащить?
-
Каждый великий сенсей, раньше был простым подаваном ...
И так-же пугался всего ...
Я вот не понял - там же ДРОССЕЛЬ! Как трубочки через заслонку протащить?
может, имелся в виду пластик впускного коллектора, а не черепашки над дроссельной заслонкой?..
-
ДА именно так ...
Сверлить либо пластик крышки впускного коллектора, либо в плите меж голов ...
Я эту мысль пока вынашиваю, когда определюсь с финансами буду ставить сам. и соотвецнно сделаю отчёт ...
-
Есть в Клане человек, который сам поставил себе газ-впрыск на Блейзер CPI...
;)
по возможности, обещался отчет сделать, или опытом поделиться...
:)
-
ГБО лучше самому не ставить. Тут ведь как... Принцип понятен, конструктив простой, где сверлить и что куда вставлять написано. Но лучше не рисковать и доверить свою тачку (и в дальнейшем жизнь) профессионалам.
Я бы, Серег, твой вопрос немного переиначил:
"Профи по ГБО есть на форуме?"
-
ну, на многих станциях по установке ГБО работают явно не профессионалы...
в регионах ситуация несколько иная, чем в Москве...
на квадратик, ради интереса узнавал, гбо впрыск - отказались сразу... сказали это все херь и т.п.(т.е., фактически признались в своем непрофессионализме), говорят - 2е поколение - лучшее! :D
знакомый в липецке и воронеже искал установщиков ГБО4 на CPI Блейз - никто! не взялся...
да и в Москве - реально проффесионалов не так и много... такие же гастарбайтеры-замкадыши приезжие работают везде... и разводят москвичей...
все что человек сделал - другой тоже может сделать... при наличии рук и головы...
-
Приезжайте к нам, приведу за ручку к мастерам - поставят 4-е поколение. Не взорвешся уж точно, по деньгам будет дешевле чем в Москве однозначно, а в процессе установки можно пифка попить ;)
-
Form а сколько стоит у Вас установка на TBI
-
Form а сколько стоит у Вас установка на TBI
Присоединяюсь
-
Вот только что приехал от мастеров: На такой мотор как у меня 43-45 тыщ, если кому то нужно - могу дать прямые контакты, созвонитесь все обсудите.
-
Да, еще можна говорить с ними о скидках или каких нито бонусах. Парни вполне адекватные.
-
В МСК примерно столько же (по прайсам)
-
Это не мой бизнес:-) я больше по принтерам/компам/копирам:-))
-
Приезжайте к нам, приведу за ручку к мастерам - поставят 4-е поколение. Не взорвешся уж точно, по деньгам будет дешевле чем в Москве однозначно, а в процессе установки можно пифка попить ;)
Вот только что приехал от мастеров: На такой мотор как у меня 43-45 тыщ, если кому то нужно - могу дать прямые контакты, созвонитесь все обсудите.
Для сравнения цен - в Воронеже такая работа(с оборудованием вместе) будет стоить в пределах 25тыс.руб.
И я считаю, что это очень дорого...
ну и, на 10тыр я пива за раз не выпью... ;D
стоимость самого оборудования(4го поколения) - 14 тыс руб... - это комплект на Блейзер...
на Тахе - на 2 горшка больше - но это не может удорожать комплект в 2 раза... :D
за 45 тыр я куплю оборудование(15ооо - максимум), выучусь в Ловато.ру(9ооо - 3 дня), получу сертификат, что я профессионал( :D) и открою свой бизнес, съэкономив почти половину суммы...
любой мало-мальски грамотный человек сможет поставить 2е поколение... здесь требуется небольшой навык/умение обращаться с инструментом... и, я думаю, ставя сам себе, точно не взорвешься, т.к. будешь очень тщательно контролировать утечки, монтажные соединения и т.п...
если вы сами чините свою машину - не составит труда и установить ГБО...
в 4м поколении ГБО засадное место - настройка через компьютер... но, вникнув в процесс, все станет достаточно просто...
так что Form, 4-е поколение газа - твой конек... ;)
-
цена указана со стоимостью оборудования
-
Не, меня спросили сколько - я сказал, надо подробности - дам телефоны, звоните.
у меня уже установлено, мне по барабану, а ставить его самостоятельно - нуегонафиг, не мое это
-
Значиться адназначно надо в Воронеж ехать, пивка попить ;D Токо у меня моновпрыск, туда 4-поколение только с бубнами встает насколько я знаю (ну это еще к пиву тема, заодно с бубнами поплясать)
-
Зачем в Воронеж? Чаплыгин ближе ;D, а там глядишь и я в Липецк поеду, загляну на огонек, уж больно тама пиво хорошее
Серег, а если серьезно, что б не выучится? Будет сертификат, лицензию сделаешь, хороший бизнес. Сейчас это востребовано.
-
дених нада на все... и времени вечно не хватает... в общем, зрею пока... :)
-
Значиться адназначно надо в Воронеж ехать, пивка попить ;D Токо у меня моновпрыск, туда 4-поколение только с бубнами встает насколько я знаю (ну это еще к пиву тема, заодно с бубнами поплясать)
ИМХО: аппсалютнонафикнинада 4-ГБО на мону. Балон-редуктор-2 клапана-переключатель-6 метров трубки медной - заправочный клапан. Фсе работаит, не хлопаит, экономит. Надо поджечь - перекинься на бенз, по трассе перекинь на газ. Хотя и на газу мне лично хватает
Маниакальное стремление умных установщиков к повышению поколений экономически не всегда (мягко говоря) обосновано.
-
У меня на тахе TBI стоит эжектор, несколько раз хлопало по причине плохих свечей,проводов, крышки трамблёра, бегунка и ПЕРЕПУТАННЫХ проводах на 4 и 6 свечу.Ничего страшного - крышка слона железная, кулаком назад выгибается =)).
После замены всего на новое и замены редуктора на правильный - о хлопках и речи нет.
Врезаны 2 штуцера в пластиковую проставочку под корпусом возд. фильтра.
Единственное о чем ещё мечтаю - авто-регулировка по лямбде, правда установщики отговаривают, говорят что иногда сильно беднит смесь и не вовремя - хлопает. Может пользует кто ? Где брали, как называется ?
-
Маниакальное стремление умных установщиков к повышению поколений экономически не всегда (мягко говоря) обосновано.
Правильно, об этом я и говорю, что на наши ТБИ оптимальным будет третье поколение, ну а для тех, кто имеет опыт и знает особенности эксплуатации (я нет) - второе, совсем дешево и сердито ;)