chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Леший от Август 14, 2009, 02:22:52 pm
-
Есть следующий вопрос. Ксеноновые лампы отличаются чем нибудь, кроме цоколя? Т.е. если взять ксенон с лампами, допустим H7 и "приколхозить" к ним цоколь от HB4 - будут ли они светить так же, как лампы с цоколем HB4?
-
Цена ксеноновых ламп с любым цоколем в среднем 500-700 руб. по Москве, есть ли смысл "колхоза"....
-
Если они одного типа и температуры, то будут.
Разница только в цоколе...
Ну и желательно того же производителя.
Но вот только смысл?
-
Цена ксеноновых ламп с любым цоколем в среднем 500-700 руб. по Москве, есть ли смысл "колхоза"....
Это понятно, но тут возник вопрос интереса - можно ли или нет. Принципиально.
Теперь все понятно. Спасибо всем :)
-
а как можно приколхозить цоколь от другой лампы?
???
(даже не пытаюсь понять, зачем это нужно, но интересно, как это вы хотите сделать...)
-
а как можно приколхозить цоколь от другой лампы?
Клей + набор необходимого инструмента, для обрезки пластмассы\пластика :)
-
Ещё нужно выдержать все геометрические размеры лампы (дуги) относительно цоколя - высота, смещение от оси (например в Н4), форма шторки/экрана.
-
Ещё нужно выдержать все геометрические размеры лампы (дуги) относительно цоколя - высота, смещение от оси (например в Н4), форма шторки/экрана.
Т.е. в итоге получаем, что это сделать все таки не реально, и светить она будет не правильно...
-
во-во-во...
;)
-
ответ можно :) у меня стоят с самого начала от ауди,вклеены на поксиполе прямо в фару,светят отлично,лучше китайско-корейских, у этих цвет-свет какой то левый издалека видно, у хеллы от ауди просто белый. причина такой установки потому что уже были и надёжность блоков и лампочек по сравнению с китаекореей фокусировать что то не пришлось,и так всё ОК.
-
у меня стоят с самого начала от ауди,вклеены на поксиполе прямо в фару
Все интереснее и интереснее, т.е. получается, что если вклеивать, то калибровка по рекомендации Ивана не нужна? или просто повезло?
-
вклеено не только у меня. вклеено на многих машинах. так делали ещё когда ксенон не был очень распрастранён и китайских лампочек с разными цоколями не было. и про калибровку всё относительно. если светит на дорогу как надо и освещает а не в разные стороны,то и не слепит встречных и регулировка не нужна. моё мнение
-
Итого. Теория теорией, но интерес не умер :)
Имеем:
- комплект ксенона 4300 К под лампы Н7.
- клей гелиевый "Момент"
- руки + желание + нечего делать на даче.
На все про все ушло часа два. Обе лампы были обрезаны под отверстие в фаре и приклеены. Настройка при приклеивании проводилась самым точным из инструментом "на глаз, вроде, ровно". Заодно, наконец, и о, чудо, установлено реле на ближний свет. Светит все лучше, чем обычные 80W, стоявшие до этого.
Теперь о непонятном:
Нет ярко выраженных мест фокусировки лучей, т.е. рисунок фар на дороге похож на "/\".
При подъезде к стене явно выражены два "световых пятна" похожих на "Ж" с черным пятном в центре.
Итог - ездить стало лучше и виднее, а не это ли главное.
Написал подробно на всякий случай, вдруг кому пригодиться.
P.S. При проверке ксенона на трассе был испуган 1 (один) Матиз, шарахнувшийся в сторону. Начать звезды рисовать что ли ;)
-
А оптика мериканская? Тады такие пятна и будут.... Да и возможность слепить встречку остаетца...ИМХО
-
оптика мериканская? Тады такие пятна и будут
Оптика мериканская :) Спасибо за разъяснение :)
Да и возможность слепить встречку остаетца...ИМХО
Тут есть такой момент, что у меня "светопокрытие" не очень большое, относительно стандартного ксенона. Т.е. фары отрегулированы вниз. По-этому слепить я не должен, да и не моргали пока ехал. Можно попробовать подрегулировать фары по вертикали - тогда светить будут дальше, но тогда вот и начнут моргать :)
-
Для того, чтоб уйти от всяких / \ и Ж, так-же тёмных пятен ...
Нужно регулироват ьсветовое пятно, т.е. шарик на ксенон лампе, должен находиться там-же где находится спираль стандартной лампы, 1мм в какую либо сторону, и уже получается калейдоскоп на дороге ...
Видимо ты не угадал с фокусным расстоянием, либо лампа отклонилась в какую либо сторону, от этого и такие метаморфозы ...
В идеале при подъезде к стене у тебя должно получиться -- -- снизу этих черт свет, сверху тьма, на асфальте это выглядит как две перевёрнутые капли 00 ...
-
Видимо ты не угадал с фокусным расстоянием, либо лампа отклонилась в какую либо сторону, от этого и такие метаморфозы ...
Видимо, так оно и есть... Но это не мешает ни встречным машинам, ни мне. Так что буду ездить, пока не выгрызу денег на новые лампы.
-
Да, у меня тоже похожая история. Пока стояли нормальные галогенки H4 в родной бошевской оптике - были четкие галки (одинаковые у всех фар). Когда воткнул китайский ксенон (с нужным цоколем), то получилась полная размазня - у каждой фары своё пятно, лишь у одной галка, у остальных - круглое пятно / буква Х / буква Ж. Лампы сидят плотно, но дело видимо в общей халявности пластиковых цоколей и кривых (даже на глаз) шторках. Видимо придется возиться с каждой фарой отдельно и регулировать посадку лампы и конструировать свою шторку.
-
Без этого с дешовыми лампами не обойтись ...
-
Вопрос к знатокам физики! При включении ксенона (бл. свет) через секунд 10 свет одной из фар становится из белого почти желтым! Ерунда какая то. На вид будто бы в одной фаре ксенон, а в другой обычный галоген. В чем может быть дело? Лампа или блок розжига? P.S. И ближний и дальний включаются через реле. С уважением!
-
я не физик,но скорее всего просто разные лампочки,как обычно бывает при разном свете ксеноновых фар
-
Лампочки одинаковые и буквально 2 недели назад еще светили тоже одинаково! :D
-
тогда точно это к физикам :D
-
Лампочки одинаковые и буквально 2 недели назад еще светили тоже одинаково! :D
Поменяй или блоки местами или лампочки и посмотри, увидишь сразу, что это.
-
Поставил уже второй комплект на вторую машину. Би-ксенон 5000К. На сколько я заметил(открытием стало) сама лампа состоит из двух частей, одна - эл.магнит с проводами и лампой, другая- так сказать цокольная часть- посадочное место под разные Н или НВ... можно поспрошать у знакомых перегоревшие и прилепить...