chevy-clan.ru

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Двигатель АКПП КПП Трансмиссия => Тема начата: Motorcraft от Апрель 25, 2018, 03:49:53 pm

Название: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Апрель 25, 2018, 03:49:53 pm
Короче, тут в связи с переносом тем, моя тема про множество з/ч упала в архив.
В связи с тем, что из самого ценного осталась только раздатка, выпилю её в отдельную тему, а в связи с тем, что очень срочно нужны деньги, готов к конструктивным предложениям и обсуждениям цены.
(https://s011.radikal.ru/i317/1607/17/3c8047064976.jpg)
(https://s017.radikal.ru/i427/1607/c7/87bae5fde77b.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i631/1607/2f/114d548b6094.jpg)
(https://s002.radikal.ru/i198/1607/e9/2de9bab9ae34.jpg)
(https://i013.radikal.ru/1607/57/084193a87fdf.jpg)
(https://s018.radikal.ru/i515/1607/c0/82a48bf297aa.jpg)

Для порядка цена 60 000 рублей. На ибее, она стоит 1400 баксов, без доставки
Ростов-на-Дону
Илья
8-908-175-05-85
Если кто не в курсе, есть ещё передний редуктор и задний мост с 4,1 парами, и другие нужные з/ч.
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: Andrey V Ka от Апрель 25, 2018, 05:02:53 pm
От чего это?
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: evilmadness от Апрель 25, 2018, 05:28:41 pm
На большие пикапы шло, 3500 и тд
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Апрель 25, 2018, 05:30:40 pm
От чего это?

По применяемости пишет, что Chevrolet / GMC K310 and K314 Heavy Duty 1 ton Trucks 1990-On
Мне бывший хозя вообще сказал, что это с хаммера 1, в чём я сомневаюсь.
А На ибее применяемость пишет и субур 840 и сильверадо и экалейды.
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: Kaiser от Апрель 27, 2018, 10:16:11 am
это 4401, а не 4470, что в общем тоже неплохо
а еще на нее коробка отбора мощности ставится)
насчет первого Хаммера сильно сомневаюсь, у него вроде постоянный полный был
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Апрель 27, 2018, 10:47:02 am
Честно говоря сам не знаю.

Кстати, если кто может распространить инфу о продаже среди знакомых джиперов или может кому нужна под проект, и это поможет ее продать, с меня откат в 10%.
Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: shkafar от Апрель 27, 2018, 11:41:21 am
Зверюга. Моя 241-я кажется мелковатой

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Название: Re: borg warner 4470 transfer case
Отправлено: Kaiser от Апрель 27, 2018, 12:42:35 pm
Интересно, какая понижайка у нее.
4470 отличается в основном наличием маслонасоса
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Апрель 30, 2018, 09:38:10 am
Предполагаются разнообразные варианты продажи/ обмена.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 04, 2018, 10:15:43 am
ап
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: kilimanjaro от Май 04, 2018, 10:49:06 am
Интересно, а на 2500-й субур её можно как-то приживить? Сильно надо колхозить крепёж, или как?
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 04, 2018, 11:08:49 am
Честно? Понятия не имею, но судя по логике вещей, коли они становится на 3500 базу, что мешает её поставить на 2500?
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: ramdisk от Май 04, 2018, 11:19:43 am
На ней крестовины скорей всего 1410, а на субуре 1350. Т.е. придется использовать переходные. Возможно придется менять длину карданов, в остальном все вроде бы идентично.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: kilimanjaro от Май 04, 2018, 11:41:27 am
На ней крестовины скорей всего 1410, а на субуре 1350. Т.е. придется использовать переходные. Возможно придется менять длину карданов, в остальном все вроде бы идентично.
Спасибо!
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 04, 2018, 12:24:44 pm
Короче говоря, надо брать.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: kilimanjaro от Май 04, 2018, 12:41:39 pm
А у вас есть такая же, но с перламутровыми пуговицами с крестовиной 1350? Ну что-ж, будем искать. ;)
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: rostoffdon от Май 04, 2018, 04:14:36 pm
а чем она такая замечательная. кроме размеров?

Она не цепная?
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 04, 2018, 04:43:25 pm
Цепная, вот тут пишут, что её можно прикрутить к 80ке.
http://www.texas4x4.org/gas%5Cdiesel-engine-transmission-32/questions-help-4l80e-borg-warner-4401-a-41948/
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: ramdisk от Май 04, 2018, 04:52:58 pm
В основном все цепные, кроме NV205 и еще парочки. Собственно говоря, поэтому гряземесители особо ценят именно 205 раздатку.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: rostoffdon от Май 04, 2018, 11:33:18 pm
В основном все цепные, кроме NV205 и еще парочки. Собственно говоря, поэтому гряземесители особо ценят именно 205 раздатку.

все, нах эту, пошёл искать 205тую раздатку.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: rostoffdon от Май 04, 2018, 11:39:33 pm
Цепная, вот тут пишут, что её можно прикрутить к 80ке.
http://www.texas4x4.org/gas%5Cdiesel-engine-transmission-32/questions-help-4l80e-borg-warner-4401-a-41948/


ты хочешь что бы головой тронулись от не русскух букф?

вот примерный электронный перевод...



Привет, у меня есть 86 K5 Blazer , у него есть типичный 350 / 700R4 / NP208.
Я поставил 3/4 тонны фронта и 1 тонну 14-мм FF-задней части с дисковыми тормозами и 6-дюймовым лифтом с колесами H1 и шинами .
Ничего особенного, нормального.


Я купил vortec 454 с трансивером 4L80E, и у него есть t-case borg warner 4401. Все из 96 тонн .
Я не знал, что t-case - это падение на стороне водителя , поэтому вопрос / помощь: -
Могу ли я перевернуть t-футляр, так что это падающая сторона?
-Я видел, что сплайн NP241 32 подойдет к трансу , на e-bay я вижу много из них, но все онипадение на стороне водителя - есть ли падающая сторона NP241 с 32 шлицами?
- Есть ли какие-либо другие варианты, которые могут мне дать? Ничего сумасшедшего или дорогого, просто хочу все понять.

Благодаря!


 

Конечно, у меня такая же точная настройка, что и у вас, 2000 4L80 с корпусом 4401 т. То, что я собираюсь сделать, это использовать фабричный адаптер 4401 tcase для получения круглого шаблона 205 из 400 и 32 сплайнов allready. Он также будет иметь 6 болтов круглый узор, который использует 4401, немного дорогой, но не трудно найти, если вы посмотрите вокруг. Я заглянул в перевернутый мой 4401, и есть проблемы с маслом, которые не хороши.

Только другой вариант - получить Dana 60 или 44 из брод.

Не уверен на 241 Держу пари , есть некоторые , которые были на 400 также вы можете получить 208s , которые были на 400 - х, просто убедитесь , что вы держать вас глаза на вал длиной в ... Они боль.
__________________




В 1990-1991 гг. К пригородам к20 будет нужен случай передачи. они должны прибыть с 1990-го года 400, или sm465 , или 1991 4l80 и sm465 . также довольно редкий - это год k5 с sm465 trans.

это 32 спин-спираля с проскальзывающим проходом np241 .

относительно легко найти в 27 сплайнах, и все это тогда является заменой входных передач .

проблема

 

jwilson только что начал
Отлично, спасибо, ребята!
У меня есть 2 NP205 и NP203, однако они не являются TH400, хотя ...
NP203 w / TH350 и NP205 W / SM465, поэтому я думаю, что они не сработают.
Я смотрел на сайт ORD, и он говорит, что продает 32- дюймовый комплект шлицевых входных валов на 200 баксов, и все, что мне нужно сделать, это получить обрабатываемое отверстие подшипника немного больше.

Я искал, если они делают 10 сплайнов для 32 сплайновых адаптеров, но не нашли их. Вы знаете кого-нибудь, кто его продает?

Кроме того, я бы просто получил NP241пассажирский падающий т-образный корпус и вставьте в него 32-дюймовый входной вал ? Если это так, то я пойду посмотреть , если я могу найти стоимость на 32 сплайн входного вала для NP241 .

Я искал Ford D60, и они дороже, чем Chevy и Dodge D60.
Если бы у меня была передняя ось Ford , разве мне не пришлось бы менять концентратор, чтобы у него был образец болта 8x6,5 ? были бы узлы Chevy или Dodge подходящими для Ford D60 ? Я смотрел на подшипник числа, и они были разными, поэтому я думал, что это не подойдет.





Сообщений: 1,460
crewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinaire
Если бы я был вами, я бы использовал 205 и получил 32 ввода для этого. Это танк и сильный, когда все выходят! Кроме того, пока у вас есть это, двойная палка 205, таким образом вы можете бегать по переднему колесу или сзади или делать передние раскопки или? ЛОЛ. Я сначала посмотрел бы на злодея, прежде чем отправиться с ORD, они высоки, и я знаю, что видел там 32 до 150, и это с несущей .


Большое спасибо за вашу помощь!!!
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 05, 2018, 10:34:02 am
Я понадеялся на то, что в 2018 году уже ВСЕ знают, что такое онлайн переводчик и умеют им пользоваться.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Kaiser от Май 05, 2018, 01:35:12 pm
У меня стоит Borg Warner 4470 на 4L80E, от 4401 присоединительными размерами не отличается.
Раздатка цепная.
Основное интересное для меня отличие - наличие порта для КОМ. Ну и так, думаю, раздатка более сильная.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 19, 2018, 02:32:21 pm
Ну чё посоны, кому?
Готов к конструктивному обсуждению цены, и крупному торгу вплоть до 9 июня.
Название: Re: borg warner 4401 transfer case
Отправлено: Motorcraft от Май 25, 2018, 11:29:55 am
ап