Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: дуст от Мая 03, 2018, 08:34:43 am

Название: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 03, 2018, 08:34:43 am
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1.  Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: SSSkorikov от Мая 03, 2018, 08:38:24 am
Ну а кроме вкладышей менять обычно нечего))) ну и насос можно.... проще и быстрее будет мотор снять, снизу намучаетесь.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Марат от Мая 03, 2018, 08:45:08 am
если давления нет даже на 10W40, то тут замена вкладышей не поможет. Только полная капиталка мотора.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: GM-Service от Мая 03, 2018, 09:56:26 am
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: SSSkorikov от Мая 03, 2018, 10:04:02 am
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
согласен, так что мотор вытаскивать по любому......... хотя где то читал что и вкладыши распредвала кто то менял без снятия))))
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: katz от Мая 03, 2018, 10:16:37 am
Ключевая фраза: "если размеры валов в допуске". Замена вкладышей без замера шеек - по эффективности сопоставима со штопкой лопнувшего презерватива)
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 10:29:40 am
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: GM-Service от Мая 03, 2018, 10:32:08 am
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))
Тогда долей масло и закрывай тему.)
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: i-man от Мая 03, 2018, 10:33:26 am
Я менял вкладыши на квадратном Блейзере 4,3 без снятия движка. Мне это показалось элементарным. Поднялось ли давление масла, не скажу. Во-первых, это было почти 20 лет назад, во-вторых, задача другая была. Но все получилось отлично.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: verner от Мая 03, 2018, 10:35:42 am
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.

Полностью согласен, подкидывал на свой мотор 4,3TBI вкладыши с утолщением, там их три размера. Отходили почти 50 000км. Не знаю как на Юконе, на Safari ни какой сложности не представляет.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 10:37:15 am
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))
Тогда долей масло и закрывай тему.)
Уровень максимум) просто забавная фигня
На скорости 275 кПа давит, если очень долго топить несколько десятков километров быстро и остановиться то будет 90-110 потом стоишь в пробке и растёт до 130, может и побольше, 135) ну и при этом на скорости мотор температуру 90 имеет а в пробках 87.  Шлангов охлаждения масла нету

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: katz от Мая 03, 2018, 10:46:47 am
Перегрев масла идет, масляный теплообменник нужен
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 10:53:16 am
Перегрев масла идет, масляный теплообменник нужен
Ну видимо его надо подключить) в масляном адаптере заглушки вместо шлангов охлаждения.
Только вопрос почему у меня это происходит а у товарища тоже без шлангов охлаждения нет)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: verner от Мая 03, 2018, 11:00:18 am
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1.  Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?

А масло то давно менял?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 03, 2018, 11:34:14 am
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



масляный радиатор ставь и не майся, а у товарища так может не быть, от того, что используете разные масла.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 12:23:18 pm
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130  кПа то есть 18 psi становится?))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



масляный радиатор ставь и не майся, а у товарища так может не быть, от того, что используете разные масла.
Кстати всегда удивляло что на наших моторах такой маленький объем масла, отсюда и возможность вскипятить его.
Ну в общем шланги масляные надо вернуть

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: GM-Service от Мая 03, 2018, 01:39:58 pm
 Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 03, 2018, 02:04:32 pm
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1.  Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
Один день назад... масло всегда беру в одном и том же месте у проверенных товарищей..

А масло то давно менял?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 02:10:54 pm
Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
Ну а в чем например может быть проблема? Мотор после ревизии, всё в порядке в нем должно быть, зазоры и тд в норме, масло естественно чистейшее как слеза, внутри грязи никакой.
Если бы давление не держал то на хх оно бы вниз падало, а у меня оно на хх либо всегда стабильно держится на одной величине либо после долгого не меньше 50-70км и быстрого 120-130 кмч постоянно с оьгононами,  ускорениями до 140-150 прохвата по трассе и потом по мере стояния на хх оно повышается. Ну или если снизить скорость до 90-100 то вообще не наблюдается такого

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 03, 2018, 02:19:37 pm
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.

не зря пишут 5W30. 10W30.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 02:30:06 pm
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.

не зря пишут 5W30. 10W30.
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Залил 5-40,  с мыслями о том что было маловязкое масло, оно ещё с пометкой было типа fuel economy. обычное 5-30 имеет где-то 11 в среднем вязкость.
Залив 5-40 мобил синтетику, проседает значительно ниже давление после таких поездок. Долго выбирал и смотрел по характеристикам чтоб вязкость на холоде и прокачиваемость почти не отличались от 5-30 а высокотемпературная стойкость чтоб выше была. В итоге 5-40 выбрал, на холоде гуще не будет а при нагреве более стойкое.
А на хх никакой разницы между 5-30 и 5-40,  одинаково хорошо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 03, 2018, 02:35:32 pm
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 02:43:48 pm
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора.  Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
 
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 03, 2018, 03:13:13 pm
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора.  Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
 
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: GM-Service от Мая 03, 2018, 04:18:18 pm
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8

Проверь давление внешним манометром.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: McMahon от Мая 03, 2018, 04:36:13 pm
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8

Проверь давление внешним манометром.
Можно конечно ради интереса только сперва надо пару кругов по мкаду 120-130кмч топить без малейшего замедления а потом бежать с манометром в разгоряченную подкапотку) оно 5-10 минут постоит заглушенное если то сразу все великолепно потом показывает как только немного остынет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: GM-Service от Мая 03, 2018, 04:37:17 pm
Тебе виднее.))
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 13, 2018, 05:00:05 pm
Я менял вкладыши на квадратном Блейзере 4,3 без снятия движка. Мне это показалось элементарным. Поднялось ли давление масла, не скажу. Во-первых, это было почти 20 лет назад, во-вторых, задача другая была. Но все получилось отлично.
А задний коренной (тот что с упорными полушайбами) заменить получается? В смысле ту половину что в блоке, а не в бугеле? Коробка была снята или нет?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 14, 2018, 09:26:38 am
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AntoNK-SPb от Мая 14, 2018, 04:49:22 pm
...А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.

А ни кого, кроме меня, не смущает вот эта фраза:
Там сейчас заглушки на адаптере...
Я, если честно, не очень хорошо знаю устройство масляной системы нашего двигателя, но мне казалось, что если убираешь шланги на радиатор, то отверстия на адаптере надо закольцевать между собой, а не глушить? Может это и есть причина описываемой проблемы?
Или я не прав?  ???
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 14, 2018, 07:02:41 pm
...А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.

А ни кого, кроме меня, не смущает вот эта фраза:
Там сейчас заглушки на адаптере...
Я, если честно, не очень хорошо знаю устройство масляной системы нашего двигателя, но мне казалось, что если убираешь шланги на радиатор, то отверстия на адаптере надо закольцевать между собой, а не глушить? Может это и есть причина описываемой проблемы?
Или я не прав?  ???
Так уж получилось, что проблемы жуются две...  Конкретно с данным двигателем пока досконально не разобрался, но на ГАЗ-52 маслорадиатор работал через доп редукционный клапан, который перекрывал проход масла в радиатор при низком давлении масла в магистрали..  там односекционный насос работал паралельно на радиатор и ДВС.... (У ГАЗ-53 маслонасос двухсекционный - там одна секция на ДВС качает, а вторая на радиатор.) Может тут адаптер осуществляет схему типа ГАЗ 52? Тогда нужны заглушки,( кстати на ГАЗоне был кран, перекрывающий маслорадиатор на зиму).... ... Если маслорадиатор только "удлиняет путь масла" -  тогда должна быть перемычка...  но "удлинение" будет иметь какое то гидравлическое сопротивление и на сколько то потери давления будут...
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 14, 2018, 07:10:24 pm
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Я что переживаю то... попадался моторчик, там похожий вкладыш имел фиксатор от проворачивания и его хоть убейся из блока не снимешь,  пока колено не снял совсем...
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Мая 15, 2018, 11:29:30 am
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Я что переживаю то... попадался моторчик, там похожий вкладыш имел фиксатор от проворачивания и его хоть убейся из блока не снимешь,  пока колено не снял совсем...

Там как у всех вкладышей фиксатор стоит, главное в правильную сторону выводить. Фиксатор там видно прекрасно.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 15, 2018, 05:52:39 pm
У того, о котором я говорю был не то вырез, не то ус на боковой поверхности... не помню уже...короче провернуть было невозможно.. Потому и спросил. Спасибо за инфу!
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 16, 2018, 05:27:20 pm
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Мая 31, 2018, 08:11:51 pm
Вот такие "спецы" оказывается...пол месяца прошло.... Что, никто ПОДРОБНО не знает устройство системы смазки?  Доп вопрос: А зимой при минус 30...что, масло тоже пытается продавиться через ПОЛНОПОТОЧНЫЙ маслорадиатор? И снова вопрос: в проставке фильтра имеются термостат или редукционный/предохранительный клапан?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AlexHawk94 от Мая 31, 2018, 10:27:20 pm
Вот такие "спецы" оказывается...пол месяца прошло.... Что, никто ПОДРОБНО не знает устройство системы смазки?  Доп вопрос: А зимой при минус 30...что, масло тоже пытается продавиться через ПОЛНОПОТОЧНЫЙ маслорадиатор? И снова вопрос: в проставке фильтра имеются термостат или редукционный/предохранительный клапан?
Увы

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AlexHawk94 от Мая 31, 2018, 10:29:34 pm
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Июня 08, 2018, 05:44:38 pm
Фото не даёт понимания расположений каналов... Такое впечатление, что там оба конца радиатора выходят в одну полость!
 А если подойти с другой стороны... Вообще Т масла выше или ниже Т воды? Это к чему, - имеется штатная проставка под маслофильтр от Форд Сиерры 2,3Д (ДИЗЕЛЬ!). к ней штатно подведены шланги от системы охлаждения... Масло не то подогревают..не то охлаждают... скорее всего и то и то на разных режимах... Отсюда и вопрос, - смысл инсталляции имеется? С одной стороны масло подогреваем ОЖ при прогреве и охлаждаем(?) при работе... Опять же полнопоточная схема с минимальными магистралями (снижены потери давления)... Ваши мнения, господа?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AlexHawk94 от Июня 09, 2018, 07:18:44 am
Фото не даёт понимания расположений каналов... Такое впечатление, что там оба конца радиатора выходят в одну полость!
 А если подойти с другой стороны... Вообще Т масла выше или ниже Т воды? Это к чему, - имеется штатная проставка под маслофильтр от Форд Сиерры 2,3Д (ДИЗЕЛЬ!). к ней штатно подведены шланги от системы охлаждения... Масло не то подогревают..не то охлаждают... скорее всего и то и то на разных режимах... Отсюда и вопрос, - смысл инсталляции имеется? С одной стороны масло подогреваем ОЖ при прогреве и охлаждаем(?) при работе... Опять же полнопоточная схема с минимальными магистралями (снижены потери давления)... Ваши мнения, господа?
На холодную масло греется, на горячую наоборот)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Июня 09, 2018, 07:31:36 am
Смысл адаптера очень прост, если масло густое его минимум продавливается через радиатор, когда нагревается начинает циркулировать. Работает как малый и большой круг, только без термостата, всё саморегулируется загустеванием и разжижением масла при нагревании и охлаждении.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Июня 09, 2018, 08:01:40 am
Так за счёт чего циркулирует то? Вход и выход в одной полости! Да плюс к тому остывшее в радиаторе более густое... Нафига ему через радиатор течь, если напрямую ближе и легче? На ГАЗ 52 всё понятно - там слив с радиатора напрямую в картер т.е. давление на выходе нулевое.... а здесь то на входе = на выходе...
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: wirth от Июня 09, 2018, 08:55:18 am
К вопросу, про перепускной клапан. Заменил шланги на фильтр, посадил на усиленные хомуты, так при хорошей прогазовке сорвало шланг.
ПС. Хомуты заменил на проволочные, теперь не срывает))
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AntoNK-SPb от Июня 09, 2018, 11:48:38 am
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:

(https://pp.userapi.com/c847216/v847216322/72d6c/BOszEsALRgs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846322/v846322322/73fd3/Fwdb5_wrAWE.jpg)
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Июня 09, 2018, 09:57:05 pm
ВОТ!!! О глухой перегородке и были мысли... Т.е (теоретически) глухой перегородкой можно разделить полость на две части... НО - тогда система не будет работать при заглушеных штуцерах входа/выхода на маслорадиатор... но она РАБОТАЕТ (как отписывается народ)...  Адаптор то у вас в руках, неужели нет возможности разобраться как он работает? Ну пришлите... надумаю забрать оплачу , нет - пришлю обратно (за мой счёт)....
ПыСы : У китайских адапторов на АВИТО явно оба канала выходят в одну полость... кроме тех, что с термостатом...

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Июня 10, 2018, 07:55:17 am
Надо же восстановить заводскую схему и заливать 5W-30 , иначе GMC снимает с себя гарантийные обязательства!
А какая схема заводская? У кого то маслорадиатор есть, у кого то нет... Ну и на счёт гарантии на двадцатилетнюю машину... повеселило...
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: vlad7373 от Июня 10, 2018, 09:55:51 am
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:
...
Я один что ли вижу на фотках не "проставку под маслофильтр" а переходник с блока?
Продолжайте исследования...
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: AlexHawk94 от Июня 10, 2018, 12:03:28 pm
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:
...
Я один что ли вижу на фотках не "проставку под маслофильтр" а переходник с блока?
Продолжайте исследования...
Это называется oil filter adapter

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: g0gy от Сентября 18, 2018, 01:07:38 pm
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.
2. Масложор. После замены масла машина прошла 1700км, долил масла где то 800гр. Масло Mobil 3000 5w40.

Сам датчик давления масла менял вместе с заменой масла. Поведение абсолютно одинаковое, что сразу после замены что по прошествии 1700 км. Датчик ведет себя одинаково.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, как диагностировать причину такого поведения?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: Zubilo от Сентября 18, 2018, 01:17:19 pm
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.
2. Масложор. После замены масла машина прошла 1700км, долил масла где то 800гр. Масло Mobil 3000 5w40.

Сам датчик давления масла менял вместе с заменой масла. Поведение абсолютно одинаковое, что сразу после замены что по прошествии 1700 км. Датчик ведет себя одинаково.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, как диагностировать причину такого поведения?

менять вкладыши, на колене и распреде.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: g0gy от Сентября 18, 2018, 01:20:08 pm
двигатель при этом снимается вскрывается?
(уж простите, не силен в мат. части).
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 18, 2018, 01:34:28 pm
двигатель при этом снимается вскрывается?
(уж простите, не силен в мат. части).
Однозначно снимать, разбирать, мерить.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: g0gy от Сентября 18, 2018, 01:39:51 pm
т.е. по сути менять не только вкладыши, но и все сопутствующие резинки и сальники.
Кап. ремонт получается. Буду морально готовиться к этой процедуре.

Надеялся обойтись заменой колпачков.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 18, 2018, 01:43:54 pm
т.е. по сути менять не только вкладыши, но и все сопутствующие резинки и сальники.
Кап. ремонт получается. Буду морально готовиться к этой процедуре.

Надеялся обойтись заменой колпачков.
Колпачки не влияют на давление масла, говорят умельцы меняют вкладыши без снятия мотора..... но это сродни вырезанию гланд через задницу)))
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: g0gy от Сентября 18, 2018, 01:48:17 pm
думаю, что раз двигатель снимать и вскрывать, может посоветуете, что еще стоит заменить, чтобы потом максимально долго не возвращаться к двигателю?
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 18, 2018, 01:55:31 pm
думаю, что раз двигатель снимать и вскрывать, может посоветуете, что еще стоит заменить, чтобы потом максимально долго не возвращаться к двигателю?
Поршневую посмотреть, масляный насос, цепь со звездами, заглушки блока, Прокладки и вкладыши, естественно головы обслужить.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: people от Сентября 18, 2018, 02:01:58 pm
надо чтоб человек разбирающийся глянул,он и скажет что еще поменять. ато может там у вас уже поршня овальные и болтаются. пока не вскроешь мотор состояние не узнаешь.
Название: Re: поможет ли замена вкладышей
Отправлено: дуст от Сентября 27, 2018, 06:01:16 pm
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.

Ситуёвина один в один! Самое интересное, что стрелка на указометре опускается равномерно, а на последних 3 делениях падает ускоренно... на раз два! Такое впечатление, что ЭТО там аппаратно сделано. Может чтобы лампочка не мерцала, а включалась сразу?  Вкладыши конечно надо менять, это понятно...