Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: дуст от Мая 03, 2018, 08:34:43 am
-
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1. Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
-
Ну а кроме вкладышей менять обычно нечего))) ну и насос можно.... проще и быстрее будет мотор снять, снизу намучаетесь.
-
если давления нет даже на 10W40, то тут замена вкладышей не поможет. Только полная капиталка мотора.
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
согласен, так что мотор вытаскивать по любому......... хотя где то читал что и вкладыши распредвала кто то менял без снятия))))
-
Ключевая фраза: "если размеры валов в допуске". Замена вкладышей без замера шеек - по эффективности сопоставима со штопкой лопнувшего презерватива)
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Тогда долей масло и закрывай тему.)
-
Я менял вкладыши на квадратном Блейзере 4,3 без снятия движка. Мне это показалось элементарным. Поднялось ли давление масла, не скажу. Во-первых, это было почти 20 лет назад, во-вторых, задача другая была. Но все получилось отлично.
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
Полностью согласен, подкидывал на свой мотор 4,3TBI вкладыши с утолщением, там их три размера. Отходили почти 50 000км. Не знаю как на Юконе, на Safari ни какой сложности не представляет.
-
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Тогда долей масло и закрывай тему.)
Уровень максимум) просто забавная фигня
На скорости 275 кПа давит, если очень долго топить несколько десятков километров быстро и остановиться то будет 90-110 потом стоишь в пробке и растёт до 130, может и побольше, 135) ну и при этом на скорости мотор температуру 90 имеет а в пробках 87. Шлангов охлаждения масла нету
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Перегрев масла идет, масляный теплообменник нужен
-
Перегрев масла идет, масляный теплообменник нужен
Ну видимо его надо подключить) в масляном адаптере заглушки вместо шлангов охлаждения.
Только вопрос почему у меня это происходит а у товарища тоже без шлангов охлаждения нет)
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1. Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
А масло то давно менял?
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
масляный радиатор ставь и не майся, а у товарища так может не быть, от того, что используете разные масла.
-
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
масляный радиатор ставь и не майся, а у товарища так может не быть, от того, что используете разные масла.
Кстати всегда удивляло что на наших моторах такой маленький объем масла, отсюда и возможность вскипятить его.
Ну в общем шланги масляные надо вернуть
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
-
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1. Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
Один день назад... масло всегда беру в одном и том же месте у проверенных товарищей..
А масло то давно менял?
-
Думаю проблема не в шлангах. Многие авто эксплуатируют без маслорадиаторов и езда по трассе не является чрезмерной нагрузкой на масляную систему, радиатор проблему оттянет но не решит. А малый объем масла, компенсируется его заменой через 5т. км.
Ну а в чем например может быть проблема? Мотор после ревизии, всё в порядке в нем должно быть, зазоры и тд в норме, масло естественно чистейшее как слеза, внутри грязи никакой.
Если бы давление не держал то на хх оно бы вниз падало, а у меня оно на хх либо всегда стабильно держится на одной величине либо после долгого не меньше 50-70км и быстрого 120-130 кмч постоянно с оьгононами, ускорениями до 140-150 прохвата по трассе и потом по мере стояния на хх оно повышается. Ну или если снизить скорость до 90-100 то вообще не наблюдается такого
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.
не зря пишут 5W30. 10W30.
-
Проблема в густоте масла, густое масло плохо отводит тепло с пар трения, в итоге получаем перегретые места при резком педалировании всё от того, что не тот объём масла прошёл через пару трения.
Масло начинает работать в режиме перегрева и быстро изнашивается.
не зря пишут 5W30. 10W30.
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Залил 5-40, с мыслями о том что было маловязкое масло, оно ещё с пометкой было типа fuel economy. обычное 5-30 имеет где-то 11 в среднем вязкость.
Залив 5-40 мобил синтетику, проседает значительно ниже давление после таких поездок. Долго выбирал и смотрел по характеристикам чтоб вязкость на холоде и прокачиваемость почти не отличались от 5-30 а высокотемпературная стойкость чтоб выше была. В итоге 5-40 выбрал, на холоде гуще не будет а при нагреве более стойкое.
А на хх никакой разницы между 5-30 и 5-40, одинаково хорошо
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
-
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора. Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ну тебе не хватает банального охлаждения масляного контура.
Для экстремалов, есть глубокий поддон и удлинённый маслозаборник, тогда на борту 7 литров масла будет.
Ну в общем я реанимирую шланги охлаждения которые от масляного адаптера идут на бачок основного радиатора. Думаю этого хватит.
Там сейчас заглушки на адаптере, шланги мёртвые и сняты.
Надо перевальцевать будет и посмотреть.
А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.
-
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Проверь давление внешним манометром.
-
Честно скажу, на 5-30 после такого педалирования давление потом при остановке было на грани включения лампочки, пару раз моргнула даже. Был 5-30 с вязкостью при 100 градусах 9.8
Проверь давление внешним манометром.
Можно конечно ради интереса только сперва надо пару кругов по мкаду 120-130кмч топить без малейшего замедления а потом бежать с манометром в разгоряченную подкапотку) оно 5-10 минут постоит заглушенное если то сразу все великолепно потом показывает как только немного остынет.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Тебе виднее.))
-
Я менял вкладыши на квадратном Блейзере 4,3 без снятия движка. Мне это показалось элементарным. Поднялось ли давление масла, не скажу. Во-первых, это было почти 20 лет назад, во-вторых, задача другая была. Но все получилось отлично.
А задний коренной (тот что с упорными полушайбами) заменить получается? В смысле ту половину что в блоке, а не в бугеле? Коробка была снята или нет?
-
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
-
...А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.
А ни кого, кроме меня, не смущает вот эта фраза:
Там сейчас заглушки на адаптере...
Я, если честно, не очень хорошо знаю устройство масляной системы нашего двигателя, но мне казалось, что если убираешь шланги на радиатор, то отверстия на адаптере надо закольцевать между собой, а не глушить? Может это и есть причина описываемой проблемы?
Или я не прав? ???
-
...А само наличие или отсутствие этих шлангов никак не влияет на давление масла в двигателе?
нет, не влияет, ты просто удлиняешь трассу, через радиатор.
А ни кого, кроме меня, не смущает вот эта фраза:
Там сейчас заглушки на адаптере...
Я, если честно, не очень хорошо знаю устройство масляной системы нашего двигателя, но мне казалось, что если убираешь шланги на радиатор, то отверстия на адаптере надо закольцевать между собой, а не глушить? Может это и есть причина описываемой проблемы?
Или я не прав? ???
Так уж получилось, что проблемы жуются две... Конкретно с данным двигателем пока досконально не разобрался, но на ГАЗ-52 маслорадиатор работал через доп редукционный клапан, который перекрывал проход масла в радиатор при низком давлении масла в магистрали.. там односекционный насос работал паралельно на радиатор и ДВС.... (У ГАЗ-53 маслонасос двухсекционный - там одна секция на ДВС качает, а вторая на радиатор.) Может тут адаптер осуществляет схему типа ГАЗ 52? Тогда нужны заглушки,( кстати на ГАЗоне был кран, перекрывающий маслорадиатор на зиму).... ... Если маслорадиатор только "удлиняет путь масла" - тогда должна быть перемычка... но "удлинение" будет иметь какое то гидравлическое сопротивление и на сколько то потери давления будут...
-
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Я что переживаю то... попадался моторчик, там похожий вкладыш имел фиксатор от проворачивания и его хоть убейся из блока не снимешь, пока колено не снял совсем...
-
Нормально вынимается, когда все бугели ослабишь.
Я что переживаю то... попадался моторчик, там похожий вкладыш имел фиксатор от проворачивания и его хоть убейся из блока не снимешь, пока колено не снял совсем...
Там как у всех вкладышей фиксатор стоит, главное в правильную сторону выводить. Фиксатор там видно прекрасно.
-
У того, о котором я говорю был не то вырез, не то ус на боковой поверхности... не помню уже...короче провернуть было невозможно.. Потому и спросил. Спасибо за инфу!
-
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
-
Вот такие "спецы" оказывается...пол месяца прошло.... Что, никто ПОДРОБНО не знает устройство системы смазки? Доп вопрос: А зимой при минус 30...что, масло тоже пытается продавиться через ПОЛНОПОТОЧНЫЙ маслорадиатор? И снова вопрос: в проставке фильтра имеются термостат или редукционный/предохранительный клапан?
-
Вот такие "спецы" оказывается...пол месяца прошло.... Что, никто ПОДРОБНО не знает устройство системы смазки? Доп вопрос: А зимой при минус 30...что, масло тоже пытается продавиться через ПОЛНОПОТОЧНЫЙ маслорадиатор? И снова вопрос: в проставке фильтра имеются термостат или редукционный/предохранительный клапан?
Увы
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Фото не даёт понимания расположений каналов... Такое впечатление, что там оба конца радиатора выходят в одну полость!
А если подойти с другой стороны... Вообще Т масла выше или ниже Т воды? Это к чему, - имеется штатная проставка под маслофильтр от Форд Сиерры 2,3Д (ДИЗЕЛЬ!). к ней штатно подведены шланги от системы охлаждения... Масло не то подогревают..не то охлаждают... скорее всего и то и то на разных режимах... Отсюда и вопрос, - смысл инсталляции имеется? С одной стороны масло подогреваем ОЖ при прогреве и охлаждаем(?) при работе... Опять же полнопоточная схема с минимальными магистралями (снижены потери давления)... Ваши мнения, господа?
-
Фото не даёт понимания расположений каналов... Такое впечатление, что там оба конца радиатора выходят в одну полость!
А если подойти с другой стороны... Вообще Т масла выше или ниже Т воды? Это к чему, - имеется штатная проставка под маслофильтр от Форд Сиерры 2,3Д (ДИЗЕЛЬ!). к ней штатно подведены шланги от системы охлаждения... Масло не то подогревают..не то охлаждают... скорее всего и то и то на разных режимах... Отсюда и вопрос, - смысл инсталляции имеется? С одной стороны масло подогреваем ОЖ при прогреве и охлаждаем(?) при работе... Опять же полнопоточная схема с минимальными магистралями (снижены потери давления)... Ваши мнения, господа?
На холодную масло греется, на горячую наоборот)
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Смысл адаптера очень прост, если масло густое его минимум продавливается через радиатор, когда нагревается начинает циркулировать. Работает как малый и большой круг, только без термостата, всё саморегулируется загустеванием и разжижением масла при нагревании и охлаждении.
-
Так за счёт чего циркулирует то? Вход и выход в одной полости! Да плюс к тому остывшее в радиаторе более густое... Нафига ему через радиатор течь, если напрямую ближе и легче? На ГАЗ 52 всё понятно - там слив с радиатора напрямую в картер т.е. давление на выходе нулевое.... а здесь то на входе = на выходе...
-
К вопросу, про перепускной клапан. Заменил шланги на фильтр, посадил на усиленные хомуты, так при хорошей прогазовке сорвало шланг.
ПС. Хомуты заменил на проволочные, теперь не срывает))
-
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:
(https://pp.userapi.com/c847216/v847216322/72d6c/BOszEsALRgs.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846322/v846322322/73fd3/Fwdb5_wrAWE.jpg)
-
ВОТ!!! О глухой перегородке и были мысли... Т.е (теоретически) глухой перегородкой можно разделить полость на две части... НО - тогда система не будет работать при заглушеных штуцерах входа/выхода на маслорадиатор... но она РАБОТАЕТ (как отписывается народ)... Адаптор то у вас в руках, неужели нет возможности разобраться как он работает? Ну пришлите... надумаю забрать оплачу , нет - пришлю обратно (за мой счёт)....
ПыСы : У китайских адапторов на АВИТО явно оба канала выходят в одну полость... кроме тех, что с термостатом...
-
Надо же восстановить заводскую схему и заливать 5W-30 , иначе GMC снимает с себя гарантийные обязательства!
А какая схема заводская? У кого то маслорадиатор есть, у кого то нет... Ну и на счёт гарантии на двадцатилетнюю машину... повеселило...
-
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:
...
Я один что ли вижу на фотках не "проставку под маслофильтр" а переходник с блока?
Продолжайте исследования...
-
Таки вопрос про проставку под маслофильтр, ту откуда идут шланги на радиатор... кто ни будь её ковырял? Там точно нет редукционного клапана на магистраль маслорадиатора? А иначе как она с заглушками на входе/выходе от маслорадиатора масло пропускает в ДВС?
Можно найти фото видео этого масляного адаптера
Вчера откопал в гараже этот адаптер. Нет там ничего. Только каналы без всяких клапанов. Между ними глухая перегородка.
Вот вам фотки:
...
Я один что ли вижу на фотках не "проставку под маслофильтр" а переходник с блока?
Продолжайте исследования...
Это называется oil filter adapter
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.
2. Масложор. После замены масла машина прошла 1700км, долил масла где то 800гр. Масло Mobil 3000 5w40.
Сам датчик давления масла менял вместе с заменой масла. Поведение абсолютно одинаковое, что сразу после замены что по прошествии 1700 км. Датчик ведет себя одинаково.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, как диагностировать причину такого поведения?
-
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.
2. Масложор. После замены масла машина прошла 1700км, долил масла где то 800гр. Масло Mobil 3000 5w40.
Сам датчик давления масла менял вместе с заменой масла. Поведение абсолютно одинаковое, что сразу после замены что по прошествии 1700 км. Датчик ведет себя одинаково.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, как диагностировать причину такого поведения?
менять вкладыши, на колене и распреде.
-
двигатель при этом снимается вскрывается?
(уж простите, не силен в мат. части).
-
двигатель при этом снимается вскрывается?
(уж простите, не силен в мат. части).
Однозначно снимать, разбирать, мерить.
-
т.е. по сути менять не только вкладыши, но и все сопутствующие резинки и сальники.
Кап. ремонт получается. Буду морально готовиться к этой процедуре.
Надеялся обойтись заменой колпачков.
-
т.е. по сути менять не только вкладыши, но и все сопутствующие резинки и сальники.
Кап. ремонт получается. Буду морально готовиться к этой процедуре.
Надеялся обойтись заменой колпачков.
Колпачки не влияют на давление масла, говорят умельцы меняют вкладыши без снятия мотора..... но это сродни вырезанию гланд через задницу)))
-
думаю, что раз двигатель снимать и вскрывать, может посоветуете, что еще стоит заменить, чтобы потом максимально долго не возвращаться к двигателю?
-
думаю, что раз двигатель снимать и вскрывать, может посоветуете, что еще стоит заменить, чтобы потом максимально долго не возвращаться к двигателю?
Поршневую посмотреть, масляный насос, цепь со звездами, заглушки блока, Прокладки и вкладыши, естественно головы обслужить.
-
надо чтоб человек разбирающийся глянул,он и скажет что еще поменять. ато может там у вас уже поршня овальные и болтаются. пока не вскроешь мотор состояние не узнаешь.
-
Привет всем.
Не решился создавать новую тему, т.к. в этой описываются похожие симптомы.
Итак, Тахо 410, 5,7 Vortec 1997 год, следующие симптомы:
1. Датчик давления масла при прогреве показывает на одно деление больше половины, после прогрева (начиная с 50 градусов на двигателе) давление масла одно деление после четверти.
При достижении двигателем температуры 90 или чуть выше, на холостом давление падает почти до нуля, загорается Check Gauges. Как только начинаешь движение, приблизительно с 800-900 оборотов давление вырастает до четверти. Таким образом, на полностью прогретом двигателе на холостом ходу получаю Check Gauges.
Ситуёвина один в один! Самое интересное, что стрелка на указометре опускается равномерно, а на последних 3 делениях падает ускоренно... на раз два! Такое впечатление, что ЭТО там аппаратно сделано. Может чтобы лампочка не мерцала, а включалась сразу? Вкладыши конечно надо менять, это понятно...