chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Семен от Август 16, 2009, 12:15:40 pm
-
Я "по ведению собрания"
Мне кажется, имеет актуальность тема, как определить тип двигателя на наших машинках. А то Моно-не моно, вортек-не вортек хрен поймешь. Пока сообразишь, о какой машинке речь - башку сломаешь. Тем более, что двигатели и впрыски менялись на Блейзерах, Тахах и Субурах (а про пЕкапы и не говорю) с некоторым запаздыванием, и что в каком году ставилось - ХЗ.
Думаю, полезно было б расставить фотки движков и названия к ним с краскими пояснениями. И закрепить темку в изголовии. НОВИЧКАМ оченно полезно было б.
Вот Таха у меня ТБИ, но при этом ужо круглая торпедо. Повезло - переходная, 95 год.
А Блейзер? Написато Вортек на нем (на воздуховоде), но он не распределенка вроде б, крышки люминьтьевой сверху нету, а в "карб" просто так не заглянешь (как в Тахе) - заслонко стоит.
Умные господа, пропишите темку, плиззз. Типа "КАК ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ДРЫГАТЕЛЯ", чем хорош-плох, как сломать.
Вот.
PS. Я про "американцев" конечно говорю, просто не знаю, на 2,2 разновидности есть или нет. Если есть - тоже туда же
-
8 позиция (цифра или буква) в вине(VIN)-модель и разновидность двигателя
-
И где взять расшифровку?
И кто сказал, что там стоит то, что поставили на заводе?
-
расшифровка например в митчеле, стоит обычно что на заводе поставили,если это не шоу-кар. ну или карбюратор заместо инжектора от уазика :) не полохо конечно сделать каталог: фото и соответствие ему 8 и 10 буквы в вине
-
а у меня Вортек ,с пластмассовыми крышками и балансирным валом ...только ТБИ
конструктор ;)
-
2.2 знаю два вида. В Елапбуге стоит Опелевский, а в чилтоновской документации показан совсем другой.
-
на Блейзере
8 буква в VIN - Z- ТБИ
W- распредвпрыск
На Тахах - К -ТБИ
R -распредвпрыск
На Блейзерах одна особенность: на 93-94-95 г распредвпрыск отличается от 96 и далее.
-
на Блейзере
8 буква в VIN - Z- ТБИ
W- распредвпрыск
На Тахах - К -ТБИ
R -распредвпрыск
Аааа!!!! ПОПАЛСЯ!!!
У меня Блейз-97 Америко, под капотом в центре мотора стоит "черепаха" (так мы е на М2141 звали), то есть такая крышка ПЛАСТИКОВАЯ на 1 болту, от нее воздуховод к фильтру, на котором написато Вортек. НЕ 6-ти рожковая аллюминиевая крышка с надписью, а просто крышка - угол воздуховода.
Это чо за двигло? (сдаюсь, в вине W)
А ТБИ я так понимаю, лехко определить просто по кастрюле железной (где воздушный фильтр, как на Жугулях и Волге)
ПС. Ребят, пишите понятнее,что б новичкам потом было легко.
-
во, есть такая фотка -
http://i067.radikal.ru/0905/03/39c755658848.jpg
(http://i067.radikal.ru/0905/03/39c755658848.jpg) (http://www.radikal.ru)
что это, по букварю если?
(Блейзер -Елаб, 98 г.в., 4,3v6. Двиг везде обзывается как L35.)
Правильный ответ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК
-
Првильно мыслишь ...
-
во, есть такая фотка -
О!!! МОЁ!!!! :afro:Чтоита? ::)
Это многовпрыск? Или полимоновпрыск? ;D. Кароч, что за звер у меня под капотом?
-
Этот зверь, что на картинке, распределённый впрыск ...
-
Ой, ё, значит я крут! Тока жрет он чегой та многа... А мне тот замечатльный чудо-паук нового образца пойдет?
-
обязательно
-
Спасибо *начинает считать медяки в кармане* :'(
-
ВОт еще вам...
Блейзер, 89г.в., 2,8v6, двиг LL2, моновпрыск-TBI?
Да?
(http://s50.radikal.ru/i129/0908/29/c6bf1960e34f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да, вот, это что за хреновина?
-
Блейзер, 89г.в., 2,8v6, двиг LL2, моновпрыск-TBI?
Да?
Ну да, снимаешь кастрюлю, снимаешь ободок под ней (см 2 в высоту, в него приходят 2 трубки вентиляции картера) и любуешься, как ссут 2 центральные форсунки
-
Блейзер, 89г.в., 2,8v6, двиг LL2, моновпрыск-TBI?
Да?
Ну да, снимаешь кастрюлю, снимаешь ободок под ней (см 2 в высоту, в него приходят 2 трубки вентиляции картера) и любуешься, как ссут 2 центральные форсунки
ага, только у меня сцыт одна... и расход около 18 на сотню при 90 км/ч...
не дошло еще до этого... пока - кузовщина...
-
и еще один...
вроде это называется CPI... а что за зверь - не знаю...
только купили такой, на Джиме... (расход больше чем у Елаба, но, видимо, от общего состояния авто...)
(http://s06.radikal.ru/i179/0908/3a/b8521c3a0110.jpg) (http://www.radikal.ru)
кто что скажет?
Оо,это моё!Стоит только на квадрате(1994г.в.). Хороший зверек,кушает 13х100-ню,в режиме 4х4 - от 18(зимой).
-
и еще один...
вроде это называется CPI... а что за зверь - не знаю...
только купили такой, на Джиме... (расход больше чем у Елаба, но, видимо, от общего состояния авто...)
(http://s06.radikal.ru/i179/0908/3a/b8521c3a0110.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i094/0908/f7/bd459877f157.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i058.radikal.ru/0908/10/62f7bfd3302f.jpg) (http://www.radikal.ru)
кто что скажет?
Это CPI.
Под аллюминевой крышкой стоит паук.
Центральный клапан с регулятором давления топлива. Управляется компом. Два провода. Под крышку входят в передней части.
От него (клапана) во впускной коллектор идут шесть трубок, по числу цилиндров. На концах трубок стоят распылители (форсунки). В основе форсунок подпружиненный шарик, как в зажигалках Крикет. Те форсунка начинает распылять топливо только при достижении определенного давления. Это и плюс и минус одновременно. Плюс в том что распыл оптимальный, а минус -если насос не накачивает необходимое мин. давление, машина не заводится.
Вообщем впрыск распределенный, а управление по одному каналу.
Новый паук как раз тем и отличается, что у него на концах трубок стоят управляемые форсунки! Но управляются они все равно синхронно, те по одному каналу...
-
Короч, парни, давайте тут собирать инфу (т.к. я лох практически, мало что знаю, но зато умею систематизировать), а я нарису новую темку - путеводитель для новичков. Ее прикрепим и закроем (это мануальчик такой будет), а тут будем обсуждать и ругать миня.
ЗЫ. Фотку Тахи ТБИ сделал, ТБИ V6 есть, V6 распределенка есть, CPI есть. Давайте Таху распределенку.
ЗЗЫ. Пост AlexAH(dr.) про CPI я перекопирую полностью, может чуть дополнив (про бензонасос.
-
правильно.
-
Ну и я внесу свою лепту в полезное дело
(http://i055.radikal.ru/0908/94/5476e588c59ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0908/94/5476e588c59f.jpg.html)
Видно установленное ГБО. Видел такие моторы называют гибридными (офигеть!).
Тахо 1996г 5.7 л 258 кобыл полный привод. Судя по 8-й букве R - распределенный впрыск
-
Ну и я внесу свою лепту в полезное дело
Тахо 1996г 5.7 л 258 кобыл полный привод. Судя по 8-й букве R - распределенный впрыск
Э, начальник, у тебя монитор какого размеру? :o :o :o У меня не влезает ниразу :afro: ;D:afro:
Ни сцать, палюбому фотки буду перекачивать и перевыставлять
-
упс... недочетик... я без ужатия вываил.... ща поправлю
готово
-
98год 4,3 есть ещё под кодом X (LF6); 2,2 код4 (LN2)
-
Вот еще из книжки фотка. Картинка сама по себе слепенькая, так что кладу без сжатия, а то вообще ниче не понятно, зато нарисован редкий VORTEC 7400. Есть у кого он живьем?
(http://i058.radikal.ru/0908/51/3376d1e7b232t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0908/51/3376d1e7b232.jpg.html)
-
вот 7,4, но, видимо ТБИ... 95 год...
субурбан...
(http://s58.radikal.ru/i159/0908/4a/ee994c0bb080.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ВОт еще вам...
Блейзер, 89г.в., 2,8v6, двиг LL2, моновпрыск-TBI?
Да?
(http://s50.radikal.ru/i129/0908/29/c6bf1960e34f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Да. VIN Z
http://www.chevy-clan.ru/vin/vin.php
-
А ввобще: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1472.0 (там есть про типы двигателей)
TBI - Throttle Body Injection (некоторые "стерео" называют :))
CPI - Central Point Injection (CPFI с 1992 по 1995, CSFI с 1996 и далее)
MPFI (MPI) - Multi Point Fuel Injection (
EFI - Electronic Fuel Injection
Есть еще разновидности: CMFI
-
мои 5 копеек :
TBI - blazer 86-94 LL2/2.8 VIN R LB4/4.3 VINZ
-
CPI - blazer 92-95 L35/4.3 VIN W
-
MPI - blazer 96-00 L35/4.3 VIN W LF6/4.3 VIN X
-
во, это правильно, толко плоховато видно...
:afro:
если не затруднит, добавь еще и не ужатые картинки, с "увеличением по клику" через радикал.ру...
чтоб размер - 800х600 где-то...
-
5.7 TBI V8
-
Разновидность двигателей Блейзеров по Чилтону:
-
на Блейзере
8 буква в VIN - Z- ТБИ
W- распредвпрыск
На Тахах - К -ТБИ
R -распредвпрыск
Аааа!!!! ПОПАЛСЯ!!!
У меня Блейз-97 Америко, под капотом в центре мотора стоит "черепаха" (так мы е на М2141 звали), то есть такая крышка ПЛАСТИКОВАЯ на 1 болту, от нее воздуховод к фильтру, на котором написато Вортек. НЕ 6-ти рожковая аллюминиевая крышка с надписью, а просто крышка - угол воздуховода.
Это чо за двигло? (сдаюсь, в вине W)
А ТБИ я так понимаю, лехко определить просто по кастрюле железной (где воздушный фильтр, как на Жугулях и Волге)
ПС. Ребят, пишите понятнее,что б новичкам потом было легко.
У тебя впрыск CSFI, индивидуально управляемые форсунки, отсутствует впускной коллектор и добавлен датчик массового потока воздуха.
-
как может отсутствовать впускной коллектор??? Он там есть причем даже два! Верхний и нижний.
-
Сорри, не правильно выразился! Хотел сказать что нет такого большого как на CMFI.
-
А чем отличается TBI - Throttle Body Injection от EFI - Electronic Fuel Injection. А то у меня по виду вроде ТБИ, буква в ВИНе -К, дешифратор Вин пишет EFI и двигатель LO5. Кто такой LO5? Помогите разобраться.
-
EFI - електронный впрыск, ТБИ - это тоже электронный впрыск. У тебя именно ТБИ
-
EFI - електронный впрыск, ТБИ - это тоже электронный впрыск. У тебя именно ТБИ
То-есть LO5- это ТБИ? Спрашиваю, потому-что заказал фильтры и свечи, а привезли не мои.
-
А чем отличается TBI - Throttle Body Injection от EFI - Electronic Fuel Injection. А то у меня по виду вроде ТБИ, буква в ВИНе -К, дешифратор Вин пишет EFI и двигатель LO5. Кто такой LO5? Помогите разобраться.
у меня и год и все остальное одинаково с тобой (тока Таха)
ТБИ классический.фотка совпадает.
(http://images-6.moifoto.ru/big/1/245/2440407xbh.jpg)
на лишние шланги не смотри - это ГБО
-
Ну коль пошла такая пьянка и я внесу свои пять копеек:
По ВИНу LO5 - 5.7 литра, V8 EFI
А в чем различие EFI от TBI? объясните подробнее
-
ни в чем, это обобщающее понятие- EFI - электроный впрыск топлива. Под это определение попадает и ТБИ и мультивпрыск. А вот это уже разные вещи.
-
То есть EFI это как бы переходная модель получается. Могли уже и паук поставить. Я правильно понимаю
-
ну как бы попонятней объяснить: EFI - это вообще не разновидность впрыска, а способ управления впрыском. Есть карбюратор, а есть инжектор. Вот EFI - это и есть инжектор. А самих инжекторов может быть тоже дофига: ТБИ, мультивпрыск, непосредственный впрыск.
На ТБИ стоит все две форсунки, на мультивпрыске 6 или 8 взависимости от количества цилиндров
-
а вот это что такое?
(http://img695.imageshack.us/img695/108/6d5de6ec.jpg) (http://img695.imageshack.us/i/6d5de6ec.jpg/)
взял отсюда...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4337472.html
-
дизель
-
я так понимаю, у них(дизелей) вариантов - не много...
или 6,5-дизель турбо... или 6,0 - дизель от Катерпиллера...
да?
а фото дизеля 6,0 у кого есть?
-
вроде как ещё 6,5 не турбо и 6,2
-
а 6,0 - есть ведь? или что-то путаю?
-
6,2 катерпиллер, 5,7 дизель на кадики и олдсмобили ставился, и 4,3 шестицилиндровый на переднеприводные легковушки средины 90, 6,0 не знаю
-
6,2 катерпиллер, 5,7 дизель на кадики и олдсмобили ставился, и 4,3 шестицилиндровый на переднеприводные легковушки средины 90, 6,0 не знаю
6,2 катерпиллер
6.4 GM овский
оба турбированные
6.2 чаще на вояках ,т.е. К5
вроде так
-
6,2 не турбированый,от трактора,его на электростанции ставят. 6,5 - турбо и не турбо
-
6,2 не турбированый,от трактора,его на электростанции ставят. 6,5 - турбо и не турбо
ОК ,запомню
-
во, есть такая фотка -
http://i067.radikal.ru/0905/03/39c755658848.jpg
(http://i067.radikal.ru/0905/03/39c755658848.jpg) (http://www.radikal.ru)
что это, по букварю если?
(Блейзер -Елаб, 98 г.в., 4,3v6. Двиг везде обзывается как L35.)
Правильный ответ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК
У меня такой на Jimmy (США 96 г.в.) стоит...Что ж получается - у меня мотор менялся если он с 98 г.в. на Елабузер ставится...?
-
почему он менялся??? С 96 г такие движки и идут.
-
И у меня мотор из последних получается CSFI.А что вы там говорили про установку инжектора нового образца?
-
говорил, что в случае смерти родного инжектора лучше сразу поставить улучшеный вариант.
-
никак не разберусь каким образом в CSFI осуществляется впрыск в нужный цилиндр, знающие люди подскажите.
-
никак не разберусь каким образом в CSFI осуществляется впрыск в нужный цилиндр, знающие люди подскажите.
А никак! Он сразу во все 6 хлещет, но по-малЕньку, а общий объём впрыснутого регулирует одна электрическая форсунка которая сверху впускного стоит. Если нет режимов продувки (одновременное открытие впускного и выпускного клапана одного и того же цилиндра для лучшего наполнения смесью) или его фаза оч. короткая - всё будет работать! И даже вот и работает оказывается. Немножко не экономично конечно, экономично - у распределённого впрыска (общая рампа топливная, 6 форсунок по своим проводам, впрыск в каждай цилиндр индивидуально, называется MpFI. В других источниках - MPI.)
-
тогда вопрос другой, если форсунка одна то тогда зачем к ней на разъеме 12 контактов, хватило бы и двух, что то в принципе работы паука никак не разберусь :o
-
Ты наверно путаешь ...
если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...
-
Ты наверно путаешь ...
если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...
да все правильно это CSFI и есть, в работе разобрался не мог понять где сами клапана стоят а они в головной фиговине паука оказались, теперь распиновку бы найти какие контакты за какие форсунки отвечают или звонить придется. :)
-
Ты наверно путаешь ...
если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...
да все правильно это CSFI и есть, в работе разобрался не мог понять где сами клапана стоят а они в головной фиговине паука оказались, теперь распиновку бы найти какие контакты за какие форсунки отвечают или звонить придется. :)
Будь другом,- повесь фотки разъема на 12 контактов,- нам всем сразу легче станет.
А CSFI - это когда 2 контакта на фиговине. Когда 12 - это MFI (Мульти-порт Фьюил Инжектор)
-
Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива
-
если кому интересно строение CSFI http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/engine_mech/intake_manifold/GM_truck/gasket_replace_99_Jimmy.html
-
Да, хороший сайтик, - очень подробный процесс вскрытия. Только покажите мне на этих картинках,- где провода отдельно на каждую форсунку паука?(http://)
И вот фото - вид снизу на тарелку механической форсунки. (http://)
Я - не большой знаток двигателей Шевроле, но отличить электрическую форсунку от механической - могу. И я не знаю чем кроме перевода на русский отличается CSFI от SFI,- возможно внутри башки паука сидит второй электро-клапан (он в мануале, в электросхемах - есть кстати, но до 95 года). Хотя да, на разъёме - контактов не 2 а больше. Виноват, извините если кого ввёл в его (в заблуждение). Но возможно контакты задействованы не все. И уж точно они не идут на каждую форсунку как это думал zero97.
Так что - что в ЦСФИ что в СФИ управление всеми форсунками идёт одновременно. И толькоо в МФИ - по отдельным проводам на каждую электрическую форсунку которая впрыскивает каждая в свой горшок согласно программе в мозгу.
Как-то так.
-
Только покажите мне на этих картинках,- где провода отдельно на каждую форсунку паука?
http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=4&t=69 здесь показано строение форсунки на старом пауке ну и попутно замена на новый
-
Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива
Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива
если кому интересно строение CSFI http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/engine_mech/intake_manifold/GM_truck/gasket_replace_99_Jimmy.html
ТО что показано на сайте это и есть MFI, вместо этого чуда и ставится паук нового образца ...
-
тогда почему его везде кличут CSFIем и здесь в том числе http://www.autozone.com/autozone/repairguides/GM-S-Series-Pick-ups-and-SUV-s-1994-1999-Repair-Guide/CENTRAL-SEQUENTIAL-FUEL-INJECTION-CSFI/Fuel-Injectors/_/P-0900c152802502fd
-
Потому, что сами эл. клапаны форсунок стоят в этой квадратной херне под названием рампа, а на концах шариковые распылители по типу дизельных которые открываются по достижении определённого давления ...
А у нового инжектора форсунки на концах трубок ...
Все эти отличия механической части исполнения впрыска, суть от этого и алгоритм не меняется ...
-
Главные конструктивные отличия, у нас всего их 3:
TBI - когда 2 форсунки над дроссельной заслонкой.
CPI - когда 1 эл. клапан от которого расходятся трубочки ко всем горшкам.
MFI - Когда у каждого горшка своя форсунка со своим управлением.
-
вот здесь все подробно и с фото http://www.s10planet.com/forum/showthread.php?t=876
-
костя, исправь опечатку у себя - тби - форсунки над заслонкой
Да торопился...
-
Главные конструктивные отличия, у нас всего их 3:
TBI - когда 2 форсунки над дроссельной заслонкой.
CPI - когда 1 эл. клапан от которого расходятся трубочки ко всем горшкам.
MFI - Когда у каждого горшка своя форсунка со своим управлением.
Да, покопался в Чилтоне (ОН-лайн который - есть в форуме ссыль) - точно там трубки идут от каждой индивидуальной из 6 форсунок.
А на картинках тоже сами путают,- то ЦСФИ назовут, то МФИ.
Спасибо Зубилу,- разжевал.
-
трубки идут от каждой индивидуальной из 6 форсунок.
так я ж про что и писал, что форсунки стоят в головной фиговине паука!!! ???
-
трубки идут от каждой индивидуальной из 6 форсунок.
так я ж про что и писал, что форсунки стоят в головной фиговине паука!!! ???
Ну ладно, и тебе спасибо (с плюсом),- мне не жалко для хороших людей.
-
Форумчане ,подскажите.Какой еще движок можно можно сунуть в Шевроле блейзер 94 год.Разморозил блок.коробка автомат.По посадочным местам штоб к коробке подходил. я читал где то что от Опеля на елабузер ставят.там коробка другая?может кто змз 406 ставил?Просто движок опелевский проще достать у нас.Понятно что слабее,но куда деваться.я уж подумывал от газ 53 поставить,по параметрам наиболее близко подходит.Прошу не кидать в меня тапками,я люблю свой шевик,но запчасти в области сложно достать родные.
-
но запчасти в области сложно достать родные.
гдеж ты находишься то? :o
-
Вот тема про моторы на Шевроле.
Прочитайте её сначала.
-
И почему бы Б/У мотор не купить?
В ПТС номер вписан? :)
-
В волгограде.а номера двигателя в птс нет.Н\У.А теперь в связи с новыми правилами в гаи номер движка сверять не будут,только вин.Хочу поставить что то поэкономичнее,пусть в ущерб мощности.
-
А теперь в связи с новыми правилами в гаи номер движка сверять не будут,только вин.
Это домыслы,растиражированные СМИ.
Спросите знакомых гайцев на регистрации. :)
Кроме того,МОДЕЛЬ мотора определяется визуально очень легко и гемор обеспечен. Если конечно не идти официальным путём.
По теме: не знаю.
-
))) нУ ВОТ И РАЗОБРАЛИ Темку ))) ВАЩЕ Я ВСЕ ПОНЯЛ ::) :o :o
Ага вначале чтоб НОВИЧКИ все поняли ))))... :D :D :D
-
Подскажите пожалуйста не могу разобраться, что у меня за движок, то что он 4.3 я знаю, а вот насчет остального....
-
Подскажите пожалуйста
Читайте эту тему сначала...
-
Спасибо вроде разобрался
-
Спасибо вроде разобрался
Судя по фотке мотоотсека,это бразильская Елабуга 4,3 1998 года. ;)
-
а у меня Вортек ,с пластмассовыми крышками и балансирным валом ...только ТБИ
конструктор
у меня тоже самое
-
Добрый день всем, парни подскажите запутался совсем, в чём отличие моторов, какие-то TBI vin Z и т.д. Блок головы то хоть одинаковые или нет? не могу найти описание. Заранее всем спасибо.
-
Вкратце - нет, они разные. Более того, они могут быть разные даже для TBI.
Хочется подробностей? Читай например тут (англ. язык) : http://www.s10forum.com/Rebuilding_the_Chevy_262.htm (http://www.s10forum.com/Rebuilding_the_Chevy_262.htm) - это практически справочник, самое полное описание что есть в интернете.
Оно же с картинками: http://www.enginebuildermag.com/Article/2427/rebuilding_the_new_chevy_262.aspx (http://www.enginebuildermag.com/Article/2427/rebuilding_the_new_chevy_262.aspx)
-
А что это, у меня вроде как нет :'(
-
ABS?
-
АААА :'( у меня нет этого блока :'(
-
Подскажите, пожалуйста, начинающему Блейзероводу, в чем отличия двигателей, и как их идентифицировать по внешнему виду. А так же TBI и CPI.
-
Подскажите, пожалуйста, начинающему Блейзероводу, в чем отличия двигателей, и как их идентифицировать по внешнему виду. А так же TBI и CPI.
z-tbi w-cpi
TBI - кострюля (типо как на карбюраторе)
-
TBI-это моновпрыск?
А СPI?
-
сколько времени вы все будете путать системы питания и тип двс?!
z- обычный старый 4.3
w- вортек технолоджи.Что такое технология вортек- посмотрите в википедии на аглицком.Если коротко -это форма камеры сгорания
первый может быть карбовым, и ТБИ , и CPI
второй может быть ТБИ , CPI,и MFI.
-
Подскажите, пожалуйста, начинающему Блейзероводу, в чем отличия двигателей, и как их идентифицировать по внешнему виду. А так же TBI и CPI.
Ещё одна тема-дублёр.....и бан на неделю.
-
сколько времени вы все будете путать системы питания и тип двс?!
z- обычный старый 4.3
w- вортек технолоджи.Что такое технология вортек- посмотрите в википедии на аглицком.Если коротко -это форма камеры сгорания
первый может быть карбовым, и ТБИ , и CPI
второй может быть ТБИ , CPI,и MFI.
Злой ::)дядя сергей, пришел и все расставил по полкам :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
я то думал w это как раз пошли головы на цпи... вортек значит это головы ;)
-
Спасибо за помощь, в поисковике не нашел.
Еще вопрос- как обозначается- блок с балансирным валом или нет?
-
сколько времени вы все будете путать системы питания и тип двс?!
z- обычный старый 4.3
w- вортек технолоджи.Что такое технология вортек- посмотрите в википедии на аглицком.Если коротко -это форма камеры сгорания
первый может быть карбовым, и ТБИ , и CPI
второй может быть ТБИ , CPI,и MFI.
Злой ::)дядя сергей, пришел и все расставил по полкам :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
я то думал w это как раз пошли головы на цпи... вортек значит это головы ;)
твою ж мать! эт не головы- это форма камеры сгорания которая с одной стороны образуется головой , с другой поршнем.На деле все сложнее http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine (http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine)
-
Я так понимаю у меня двигатель 4.3 TBI LB4 vin-Z с балансиром. Где в маркировке сказано о наличии или отсутствии балансирного вала? Разъясните пожалуйста
-
насколько я помню - нигде. по номеру блока (или отливки?) можно понять, начиная с какого-то номера пошли с валами.
-
насколько я помню - нигде. по номеру блока (или отливки?) можно понять, начиная с какого-то номера пошли с валами.
смотри переднюю крышку блока ,плацмаска-с балансирным валом (если без колхоза)
-
У меня ТБИ с балансиром. Клапаные пласмаски.
Это блок и головы W а впускной ТБИ? Или не встает впускной ТБИ на головы впрыск? Прокладки клапаных железных не подошли к пластмаскам
-
Очень понравилась вот эта кочерыжка:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/gmc_sierra_2001_263021633 (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/gmc_sierra_2001_263021633)
Звонил...
Хозя говорит,что мотор V8 - 4,8 литра,привод задний.
Подскажите плиз,кто видел эти моторы,они существуют? Или всё-таки 5,3 у него,а он путает...
В теории на такие заднеприводные траки всегда ставили обычную шестёрку 4,3...
-
Слав,не правда Ваша.Были такие движки.И мощность у них не сильно меньше 5,3
-
Хозя говорит,что мотор V8 - 4,8 литра,привод задний.
Подскажите плиз,кто видел эти моторы,они существуют? Или всё-таки 5,3 у него,а он путает...
Не путает)) :)
-
Чего неправда-то?
Я ж спрашиваю,а не утверждаю... ;D
Блин,жалко что не путает...
За 4,3 я б поехал...даже в Питер.