Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Neonicle от Мая 14, 2018, 02:10:55 pm
-
Привет друзья! пожалуйста, помогите. У меня блэйзер 4.3 97 .Недавно, покатавшись по буеракам на даче заметил , что капает хладагент, справа по ходу движения. После осмотра выяснил , что набирается в районе правой( по ходу движения) головы,Сверху, в районе модуля зажигания, когда газуешь - интенсивнее. шланги сухие. Набирается как будто снизу вверх, а не льется сверху. была у кого то такая проблема? Что это , помпа? термостат? или прилип посерьезнее?подскажите пожалуйста , куда копнуть , в полевых условиях?
-
начинай с замена прокладок впускного коллектора.
-
В полевых условиях лучше не копать а следить за уровнем и ехать в сторону неполевых условий)
А так да, по описанию на прокладку впуска похоже. могло еще и внутрь пробить - пара из выхлопа нет?
-
В полевых условиях лучше не копать а следить за уровнем и ехать в сторону неполевых условий)
А так да, по описанию на прокладку впуска похоже. могло еще и внутрь пробить - пара из выхлопа нет?
Копание сводится к тому , можно ли ехать . Предположил заклинивший термостат и как следствие возросшее давление в системе, с последующим выходом наружу через слабое место.
Пара вроде нет. Жидкость при выключенном двигателе продолжает набегать немного. Термостат можно отбросить как диагноз? ( пока прогевал - бытро нагрелись шланги на печку, которые над двигателем. У радиатора шланги были холодные, мягкие.
начинай с замена прокладок впускного коллектора.
герметик там не канает , так понимаю , да?
-
на пробеге 342 тыщи была заменена прокладка впуска - гниют они
-
Может течет патрубок ОЖ который вход в двигатель? Тот который в задней части мотора.
-
герметик там не канает , так понимаю , да?
герметик используется тоже, но прокладки нужны новые.
-
Может течет патрубок ОЖ который вход в двигатель? Тот который в задней части мотора.
Не уверен что он.на первый взгляд шланги сухие во всех местах соединений, а жидкость как будто снизу приходит. между генератором и модулем зажигания, на двигатель...
-
Я когда мотор делал то этот патрубок просто в труху сгнил, и тоже сопливил с правой стороны. Выточил новый, поставил и все прошло.
-
Я когда мотор делал то этот патрубок просто в труху сгнил, и тоже сопливил с правой стороны. Выточил новый, поставил и все прошло.
спасибо. Учту.
-
сфоткать место течи то не выйдет?
-
Блин, как тему перенести в тех раздел круглых , 4.3....?не могу разобраться..
сфоткать место течи то не выйдет?
Сфотографирую скоро. Так понимаю там больше нечему, и это их больная тема. Скоро выложу в общм фотографию.
-
А вчём проблема, встретиться с местными? у вас по блейзерам самая сильная тусовка и коллективно вынести приговор)))
-
А вчём проблема, встретиться с местными? у вас по блейзерам самая сильная тусовка и коллективно вынести приговор)))
Питер большой, на улице жара. )
Выкладываю фото с места событий.
В центре фото болт и шланг. Между ними лужица. Есть видео , как набегает..
/>
-
прокладка впуска
-
прокладка впуска
Спасибо. Сегодня поеду в гараж менять. Отпишусь о результате.
Подводные камни в процессе могут возникнуть ?
И да..
Мужики, спасибо всем за помощь в установлении диагноза.
Сэкономил много времени и нервов , благодаря вам!
-
ну вообще то как я помню это довольно заебистое занятие. я бы без мануала не совался
я посмотрел олдату, там много где надо герметиком мазать. иначе потечет.
-
я посмотрел олдату, там много где надо герметиком мазать. иначе потечет.
Я тоже хочу посмотреть, есть ссылка?
-
на торрентах стоит поискать ломаную. ссылки как таковой, думается, нет.
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
Согласен, сложности сильно большой нет, но герметиком надо уметь пользоваться.
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
оно все не сложно если не в первый раз,я вон лобовое переклеить хочу,вроде мелочь а без опыта кто его знает что надо и сколько...
-
я посмотрел олдату, там много где надо герметиком мазать. иначе потечет.
Я тоже хочу посмотреть, есть ссылка?
почту дай, я тебе пришлю pdf-ки с картинками и на английском. надеюсь сам переведешь
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
Согласен, сложности сильно большой нет, но герметиком надо уметь пользоваться.
задолбаешься грязь и остатки старых прокладок отчищать
-
я посмотрел олдату, там много где надо герметиком мазать. иначе потечет.
Я тоже хочу посмотреть, есть ссылка?
почту дай, я тебе пришлю pdf-ки с картинками и на английском. надеюсь сам переведешь
[email protected]
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
Согласен, сложности сильно большой нет, но герметиком надо уметь пользоваться.
задолбаешься грязь и остатки старых прокладок отчищать
Набрал с работы тряпок и ветоши, литр нефраса . Ничего. Отп...расим)
-
я посмотрел олдату, там много где надо герметиком мазать. иначе потечет.
Я тоже хочу посмотреть, есть ссылка?
почту дай, я тебе пришлю pdf-ки с картинками и на английском. надеюсь сам переведешь
[email protected]
отправил
-
Таки а почему хладагента то? В общепринятом варианте хладагент в системе кондиционирования.
Не суть, конечно, антифриз тож тепло переносит.
По фото и видео очень похоже на сгнивший патрубок к печке. Внизу, где он обычно и гниёт. Сними , тебе один черт его сдергивать, помой, заглуши его и заведи до разборки всего остального. Будет все видно.
-
Подводные камни в процессе могут возникнуть ?
Могут. У меня, например, оказалось съедена антифризом часть привалочной плоскости впуска, то есть замена прокладок из простой операции превратилась в очень занятную. Я здесь когда-то писал отчет, но при реорганизации его удалили.
Вот, нашел в кеше яндекса https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Ftopic%3D19161.15&tld=ru&lang=ru&la=1517541504&tm=1526404132&text=site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%20%D0%9F%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5&l10n=ru&mime=html&sign=586e4584ed339f8cf5c24e4a252ce65d&keyno=0
Хрен я еще какие отчеты буду здесь писать
-
Таки а почему хладагента то? В общепринятом варианте хладагент в системе кондиционирования.
Не суть, конечно, антифриз тож тепло переносит.
По фото и видео очень похоже на сгнивший патрубок к печке. Внизу, где он обычно и гниёт. Сними , тебе один черт его сдергивать, помой, заглуши его и заведи до разборки всего остального. Будет все видно.
ммм, значит еще и патрубок менять ... а есть его параметры , размеры? Или заменители какие то ? Прокладки уже куплены, обратного пути нет.
Подводные камни в процессе могут возникнуть ?
Могут. У меня, например, оказалось съедена антифризом часть привалочной плоскости впуска, то есть замена прокладок из простой операции превратилась в очень занятную. Я здесь когда-то писал отчет, но при реорганизации его удалили.
Вот, нашел в кеше яндекса https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Ftopic%3D19161.15&tld=ru&lang=ru&la=1517541504&tm=1526404132&text=site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%20%D0%9F%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5&l10n=ru&mime=html&sign=586e4584ed339f8cf5c24e4a252ce65d&keyno=0
Хрен я еще какие отчеты буду здесь писать
Ого, прикольно. ???
-
Не помню, что бы там было сложно менять.
Согласен, сложности сильно большой нет, но герметиком надо уметь пользоваться.
Главное выбрать правильный герметик и работать с ним в соответствии с инструкцией. :afro:
-
Сегодня сняли коллектор.
Да, занятие забористое.
Обнаружил почти отвалившийся шланг , похоже что вакуумный, на левой клапанной крышке, шестерня трамблера изношена. Прокладка вся сырая покругу. Герметик в развале , спереди почти пробило. Оттуда потихоньку стекадо масло. Сильно заколебались с кронштейном компрессора кондея. все последствия рыбалок ( веточки листики иголочки ), посыпались в развал. Чтото снял пылесосом , завтра буду чистить все с пристрастием. Крышки клапанные тоже менять прокладки наверное буду. На сегодня вроде все. Всем спасибо за помощь. Есди есть совет какой, который пригодится в процессе чистки и сборики -выслушаю с удовольствием, например какой резьбовой клей использовать и т.д.
Герметик подогнали серый.
Читал , что красный лоскутами может скопиться в картере или забить каналы.
-
Сегодня продолжил. На коллекторе видно следы коррозии на месте прилегания прокладки. где то металл пористый стал.
-
Я просто хорошо по чистил щёткой на дрель и обезжирил.Герметик использовал какой то специальный блю.Фиксатор средней фиксации.Очень жалею,что сразу не решил вопрос с гидриками.Нашел герметик которым ляпал.BLUE RTV PERMATEX.
-
Да, гидрики лучше достать и промыть, пока разобрано все.
-
Да, гидрики лучше достать и промыть, пока разобрано все.
Эта сложная процедура? Как к ним подобраться? Я просто первый раз так глубоко в мотор внедряюсь. Денег особо нет , поэтому сам стараюсь.
-
Поверхность вполне пристойно выглядит, у меня хуже было. Гидрики я бы не трогал если к ним, конечно, претензий не было.
-
Поверхность вполне пристойно выглядит, у меня хуже было. Гидрики я бы не трогал если к ним, конечно, претензий не было.
Да,конечно не надо если все было хорошо с ними.
-
Ясно, никаких стуков звонов из двигателя замечено не было. Значит трогать не стану. Позже отпишусь . Спасибо!
-
Вчера все собрал, слил жижу, сегодня будем накидывать ремень и запускать.
обнаружил , что прокладка немного вылезла из-под плиты, затягивали по инструкции.
Критично?
На фото видно, вылез уголок, из-под герметика,справа , черное торчит. Очкую немного.
-
Я думаю некритично. А так - пробный запуск покажет)
-
Всем привет.вчера завели, залили жижи.
Все работает.подтеков нет. Тьфу тьфу тьфу. Спасибо , мужики, за содействие.
Шеви клан - это силища) :afro: