chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Иванович от Июнь 01, 2018, 03:16:55 pm
-
Просто интересно, кто нибудь заморачивался переделкой подвески заднего моста с рессор на пружины ? Нигде не встречал подобной информации, может на американских сайтах есть.
-
А зачем? Добавь пружины к рессорам, можно поиграть с количеством листов если хочется. Просто переделывать всю подвеску смысла немного, тем более для моста. Придется рессоры менять на продольные рычаги в количестве 4х штук и ставить тягу панара ( диагональную) а это по любому заставит мост гулять влево/вправо относительно рамы что не есть хорошо.
-
А чем рессоры не угодили?
-
Не секрет, что рессорная подвеска имеет свои недостатки и хотя простая, но проигрывает рычажным в комфорте и управляемости.
Есть много примеров переделки рессорной подвески на пружинную на других марках автомобилей, а вот на Блейзерах не встречал, почему.
-
не хочу показаться занудой, но мне вот и в голову не приходило переделывать на блейзере подвеску, в чем смысл? понял бы полную переделку на независимую,но делать классику из блейзера как по мне это бессмысленно и беспощадно
-
Иванович, проигывает она независимкам а там моста нет. Т.е. редуктор на готовый подрамник под 10 рычажник на сайлентах вешать , и все это удовольствие под раму. Вполне себе вариант, кстати, но оч дорого, сложно и не даст особого результата. Добавится возможность регулировки схождения сзади и будет куда постоянно вваливать бобло.