chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: khmelevoy от Июнь 04, 2018, 01:34:36 pm
-
В очередной раз поменял коммутатор (при прогреве мотор начинал глючить тахометр прыгал и мотор глох) высохла термопаста и комутатор от нексии помер. Поставил новый (смазал кпт8). Винтики которыми он прикручен сильно ржавые
Кто нибудь выносил коммутатор из трамблера на свежий воздух (на радиатор разумеется)?
из-за удлинения проводов от индукционного датчика проблем не возникнет?
Земля идет через эти винтики или отдельным проводом?
-
В очередной раз поменял коммутатор (при прогреве мотор начинал глючить тахометр прыгал и мотор глох) высохла термопаста и комутатор от нексии помер. Поставил новый (смазал кпт8). Винтики которыми он прикручен сильно ржавые
Кто нибудь выносил коммутатор из трамблера на свежий воздух (на радиатор разумеется)?
из-за удлинения проводов от индукционного датчика проблем не возникнет?
Земля идет через эти винтики или отдельным проводом?
глупость . купи три шт .в запас нормально прикрути .и будет работать десятилетиями. возможно причина в катушке . тоже подходит от нексии
-
катушка у меня не родная (accel типа искра чуть лучше) может с этим как то связанно. вопрос по заземлению модуля меня интересует он через болтики идет или отдельным проводом?
-
В трамблере стоит датчик хола индукционная катушка. Со временем лак на проводах этой катушки приходит в негодность и происходит межвитковое замыкание. Хоть десять коммутаторов ставь, все равно будет глючить. Я не давно сам попал в такую ситуацию за 100км от дома. Заказал Сергею Скорикову (спасибо ему огроменное ) трамблер, завтра поеду ставить. Чего и тебе советую, купи новый трамблер, новую катушку и забудешь про эту проблему, удачи. ;)
-
катушку недавно менял
-
катушку недавно менял
Так катушка говоришь что не родная, может в этом причина?
-
так и с родной таже фигня была только с этой искра немного жирнее и длинее
-
о чём разговор ? О катушке в трамблере или высоковольтной катушке ТС ?
Никуда ничего выносить не нужно .
-
высоковольтная не родная. катушка в трамблере заменил. Вопрос о длине проводов индукц. катушки в трамблере Можно их нарастить?
-
высоковольтная не родная. катушка в трамблере заменил. Вопрос о длине проводов индукц. катушки в трамблере Можно их нарастить?
Вот мне смысл этой процедуры не понятен. Сотни машин с такими трамблерами ездят десятками лет и наезжают сотни тысяч километров, и ни кто не заморачивается этим действом. :)
-
я выносил коммутатор из трамблера. все работало . лучше экранированным проводом подсоединять к катушечке .
ЗЫ коммутаторы иногда дохнут. и с родными катушками, и с неродными, и от нексии, и ГМ. от нексии, говорят, много браку попадается. из америки мне тоже приходили полудохлые. Езжу с жигулевской катушкой 2 года - полет нормальный
-
ЗЫ коммутаторы иногда дохнут. и с родными катушками, и с неродными, и от нексии, ГМ. от нексии, много браку попадается.
+100500
-
Всем Привет!
Попал я не давно в неприятную ситуацию, как раз по этой теме. Поехал в Ростов и на участке Новошахтинск-Шахты на скорости примерно 140км\ч двигатель заглох. Ну немного растерялся, попытался переключится на нейтраль но промазал и на секунду включил заднюю, и тут же на нейтраль. И тут как бабахнет под машиной, думал на мину наехал, потом дошло что, откуда могут быть мины в Ростовской области. ;D
Поймал Газельку и машину на скорости не более 30км\ч дотощили до СТО в Новошахтинске. Ну это все лирика, по делу.
Начали искать причину, первым делом бензонасос проверили, жужжит, визуально форсунки брызгают при работе стартера значит искра, а ее нет. Начали смотреть где есть напруга. На катушку есть, с катушки есть, на контактах датчик хола-коммутатор есть напряжение только на контакте импульса работы форсунок. Сняли трамблер, понесли к электрику, слава Богу там их оказалось двое, а не один. И начались качели, один говорит сгорел коммутатор или катушка зажигания пробивает на массу, другой приговорил датчик хола бегунок и крышку трамблера. :(А я себе думаю, сейчас найдешь и купишь одно, если не оно то надо искать другое и так пока не угадаешь, поэтому не стал что то выдумывать. Поставил машину на стоянку СТО, доехал домой, и заказал трамблер у Сергея Скорикова( огромадное ему спасибо, выслал оперативно). Заказал катушку в Киеве, пришла за два дня. В среду поехал с другом в Шахты, получил трамблер, приехали в Новошахтинск на СТО, поставил сам новый трамблер, новую катушку машинка завелась с пол оборота. Работает чисто и ровно. Заехал к кузовшикам, они сняли, заварили и поставили на место глушитель. На этом моя эпопея закончилась.
Довод того что, надо менять все в комплексе еще раз доказал свое преимущество, менять по частям это кроилово, а к чему оно приводит вы знаете. ;) Вот такая история.
-
А чего провода, свечи и РСМ не поменял, следуя логике?
надо менять все в комплексе еще раз доказал свое преимущество, менять по частям это кроилово, а к чему оно приводит вы знаете. ;)
-
А чего провода, свечи и РСМ не поменял, следуя логике? надо менять все в комплексе еще раз доказал свое преимущество, менять по частям это кроилово, а к чему оно приводит вы знаете. ;)
Почему же, буду менять и свечи и провода, все лежит в гараже. Как только свободное время появится, так и поменяю