chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Y2K от Август 23, 2009, 06:36:53 pm
-
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?
-
хммм)))) мне это было бы тоже оооч интересно т к предстоит в ближайшем будующем!)))
-
а чего париться?
надо методом научного тыка делать:)
крутим и меряем, меряем и крутим.
-
не тут как раз так делать совсем не хочется, лучше всё сначала разузнать, может кто знает.
-
Даже если кто-то и знает на своей машине скоко подымается, не факт, что на твоей подымется на стоко же. Это величина сугубо индивидуальная для каждой машины тк торсионы и подвеска у всех с разной степенью убитости.
В особо запущенных случаях может не подняться вообще, скоко ни крути.
-
Вот насчёт убитости - обратил внимание, когда торсион разгружен - прямой, а когда машин на всех 4х колёсах чуть-чуть изогнут... это норма или симптом приближающегося кирдыка?)
-
Тоха никто тебе это не скажет. Все зависит от состояния торсионов. Кстати ты у себя смотрел, у тебя регулировочный болтик насколько закручен, судя по тому как у тебя стоит передок он уже неплохо выкручен.
-
Размер -G- равен 25мм (самая нижняя картинка)
(http://s43.radikal.ru/i101/0909/e6/9e0421c77f5dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0909/e6/9e0421c77f5d.jpg.html)
-
торсионы надо круть только если ты поднимешь зад.. и до конца их затягивать не надо а то будет пробивать... а самое лучшее это заказать длинные усиленные торсионы.
-
doberman
причем здесь зад? сзади рессоры. спереди торсионы. крутя торсион поднимается или опускается передок.
-
Длинные это как?) на полметра длиннее? ;D
-
Я тоже не понимаю ...
ТОрсионы стандартной длинны, перенести кроватку торсионов некуда, если тольк околхозить, но тогда по отверстиям не угадаешь и они будут задевать за раму ...
А усиленные торсионы просто толще родных ...
-
попробую выяснить.... просто мне так сказали что могут мне изготовить удлинённые торсионы :-\
-
Это видимо из разряда рассказов про "колёсные диски из пружинистой стали, которые от ударов не мнутся, а разгибаются в исходное состояние" ;D
-
;D наверно ...
-
вам смешно... а вот мне что то уже не очень...
-
дык учи матчасть.
-
А с какой целью торсионы крутить собираешься?Я свои,после предыдущего владеца наоборот отпускал,до нормы(картинка в раннем посте),а то на взлет собирался,да и на "табуретке" ездить - не очень гуд.
-
Да ребят..., у меня вообще казус вышел,после предцдущего хозяина решил мордашку опустить, а то как на глис веходишь...,отпустил оба болта на равное ко-во оборотов, так правая стороно почему то просела сильнее сантиметра на 2,кое как выровнил,но болты с ощутимой разницей закручены, вот теперь думаю что делать... новые торсионы заказывать, или сам где накосячел... :-\
-
просто отрегулируй что бы ровно было. болты регулировочные,не обязательно должно одинаково выкручиваться,может машина стукнута была или одной стороной налетели на что либо
-
Нееее машинка цела!!! Регулирую ровно,а стоит :) криво!!! Может технологию регулеровки не знаю...
-
технология чтобы ровно было :) а о целостности можете даже не догадываться ;D
-
Спаибо!!! Буду ровнять!!!
-
кроме того торсионы не равномерно могут изнашиваться.
-
Я вчера приподнял чуть морду дык у меня с левой стороны болт закручен до самого упора, а с правой стороны тока на половину... и удивительные сказки происходят когда подкрутили правый болт левая сторона тоже немного поднялась... И собственно все измеряли линейкой от пола до крыла у меня 93,5 это в полне нормально и машинка не такая уж жесткая...
-
Я вчера приподнял чуть морду дык у меня с левой стороны болт закручен до самого упора, а с правой стороны тока на половину... и удивительные сказки происходят когда подкрутили правый болт левая сторона тоже немного поднялась... И собственно все измеряли линейкой от пола до крыла у меня 93,5 это в полне нормально и машинка не такая уж жесткая...
у меня тоже болты на разную высоту торчат, а сказки вовсе не удивительные как по другому может быть?, линейкой это вы правильно мерили одинаковое с двух сторон, сход-развал делали? и сход и развал уезжает при регулировке торсионов а вот на жёсткость наверно не влияет.
-
нет сход развал не делали, да и подняли не на много.
-
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
-
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
У меня та же ерунда, мне посоветовали подкрутить торсионы
PS. круглый тах
-
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
под машину не полезу грязно, а вот растояние от центра ступцы до арки крыла замерю завтра, арки у меня пластиковые
-
В стоке, ход подвески до верхних отбойников и до нижних должен быть одинаков...
-
Я бы не сильно (читай вообще не) доверял расстояниям от пола (центра оси колеса) до арок крыльев в определении степени равнозатянутости торсионов. Причин много и чем старее машина, тем их больше. Я бы мерил растояние от какой-нибудь точки нижнего рычага (ну там около шаровой например) до какой-нибудь точки на раме в районе крепления рычага (сайлентблок). Ну естественно с соблюдением параллельности и перпендикулярности в измерениях. Это будет гораздо более объективное суждение о том на сколько одинаково затянуты торсионы. А разное выступание болтов еще ни о чем не говорит. Хотя, смею заметить, что когда мерил у себя на блейзере (1994 г.в.), то все было ровно и шляпки болтов относительно торсионной балки выступали на одинаковое расстояние. Вот.
-
Уважаемые!
Проясните для тугоплавкого!
Регулировочными винтами мы поворачиваем торсион вокруг своей оси...
Соответственно меняется угол положения рычага...
Система (если рычаг не упирается в отбойник) находится в равновесии, те вес машины уравновешивается торсионом (он работает на кручение).
Следовательно жесткость подвески не изменяется? Нагрузка-то на тосион остается прежней!
Те болтами просто выравниваем машину?
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...
У меня с водительской стороны регулировочный винт закручен больше, но машина стоит ровно, и при изменении нагрузки (пассажир на переднем сидении) никаких уводов не отмечается...
-
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...
поставте машину на комп.стенд сход развала и крутаните торсион всё увидете, и если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит :afro:
-
если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
-
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
-
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
Андрей, спасибо за разъяснения! Теперь понял...
а про торсионы?
-
У себя правую сторону здорово опускал сантиметра на 3.5 так правое колесо стало здорово на право смотреть.С ув.
-
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто??? :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
-
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто??? :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
Может вырвать ключи
-
Выходит, поможет только замена торсиона??? А лучше двух....????
-
Или замена ключей.
-
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли
сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ??? Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
-
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли
сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ??? Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
В положении шоссе (или на сервисе знают)
-
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз.
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
а чёто я ни нашол никаких резинок-отбойников куда бы верхние рычаги упирались.
нижний рычаг у меня в плотную к отбойнику, морда не просевшая
-
чёрт я тупанул, таки нижний рычаг. Я смотрю у тебя он тоже упирается? Это так должно быть или нет? :o :o :o
-
ПОХОЖЕ ЧТО НЕТ...
-
Я смотрю у тебя он тоже упирается? Это так должно быть или нет?
ПОХОЖЕ ЧТО НЕТ...
эт ж как морду задрать надо что бы не упирался :)
-
эт ж как морду задрать надо что бы не упирался
во...так и я себе представить не могу...странно это всё. :o
-
Аналогичный вопрос. На днях посадил гвоздь в переднюю резину, приехал на шиномонтаж, всё сделали, колесья подкачали. После чего заметил, что ямы почти не проглатывает, а на следующий день перед просто весит на отбойниках.. Что странно, визуально морда не опустилась...
-
смотрел недавно с ямы. два болта которые упираются в ключи и стягивают торсионы имеют разную длину. Тоесть один закручен больше чем другой. Но запас хода у обоих еще есть. где то сантиметр итп.
А нижний рычаг таки упирается в отбойники, но в принципе их не деформирует сильно. Оставить так или начать что то думать? 8)
-
Все кто знает - молчат ;D
-
;D точно...
-
Ну и ладно, пойду завтра сам разбиратЦо, а то уже какой день езжу на "спортивной подвеске" и хрен бы с ним, по ровной дороге поворачиваю как спорткар, но вот только дорог таких мало, да и не гонщик йа :) Думаю ни каких чудес я там не увижу, а по сему думмаю, что разберусь, чертежи мне в помощь ;D
-
Считаю так. Что бы колесо не теряло контакт с дорогой, оставлять выход колеса по отношению к кузову при вывешивании машины не меньше 1/3 от полного хода подвески, от упора до упора. Если не прав поправьте. Это лишь моё мнение. Оно может быть неточным.
-
смотрел недавно с ямы. два болта которые упираются в ключи и стягивают торсионы имеют разную длину. Тоесть один закручен больше чем другой. Но запас хода у обоих еще есть. где то сантиметр итп.
А нижний рычаг таки упирается в отбойники, но в принципе их не деформирует сильно. Оставить так или начать что то думать? 8)
у меня тоже болты по разному закручены. если у вас сами колёса ровно стоят то ненужно ничего думать :afro:
-
Ну и у меня по разному ,летом морду ровнял- левый отпускал ,правый затягивал это ещё кстати от рессор зависит, один пакетик может быть жёстчe а другой мягче -вот морда и играет, по поводу отбойника-есть какаято величина от центра колеса до верхнего среза арки, у себя не помню вечером померяю скажу ,но у меня морда чуть выше т к рессору лишнюю мне добавляли.С ув.
-
Аналогичный вопрос. На днях посадил гвоздь в переднюю резину, приехал на шиномонтаж, всё сделали, колесья подкачали. После чего заметил, что ямы почти не проглатывает, а на следующий день перед просто весит на отбойниках.. Что странно, визуально морда не опустилась...
По ощущениям у меня тоже самое...
знающие люди-подскажите,что нам делать то дальше?
-
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
-
Короче подкрутил болты, благо запас там огого был, 60 км - полёт отличный, ни какой жёсткости, всё плавно и здорово. Ключ "балонник" в самый раз к регулировочным болтам подошёл(по крайней мере у меня) :afro:
-
сход развал теперь проверь
-
Да. надо ещё рулевые наконечники, стабилизатор и пр. поменять, как всё закручу, так и поеду на сход-развал. :) Меня до кручения вело в лево, теперь почти не уводит :D
-
Померил расстояние от середины колеса до арки 46 см машина у меня не лифтована.С ув.
-
Немного сошёл снег, появился асфальт, вместе с асфальтом дикая трясучка на мелких неровностях. Большие неровности (плавные ямы, асфальтовые лежачие менты) проходит плавненько.. Вопрос! Это случаем не аморты накрылись? Машина сама просела при появлении холодов. :-\ Как говориться, завод по производству медных тазов, накрылся собственной, готовой продукцией...
-
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
-
Немного сошёл снег, появился асфальт, вместе с асфальтом дикая трясучка на мелких неровностях. Большие неровности (плавные ямы, асфальтовые лежачие менты) проходит плавненько.. Вопрос! Это случаем не аморты накрылись? Машина сама просела при появлении холодов. :-\ Как говориться, завод по производству медных тазов, накрылся собственной, готовой продукцией...
Судя по описанию у тебя колесо на стиральной доске идёт в распрыжку. Посмотри аморты сопливые или нет. Машина раскачивается? Аморты стоят газ?
-
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
Давление сброшено до нЕльзя, стало мягче, но всёравно не выносимо..
Судя по описанию у тебя колесо на стиральной доске идёт в распрыжку. Посмотри аморты сопливые или нет. Машина раскачивается? Аморты стоят газ?
Машина раскачивается, но как-то не так, слишком легко... А газ или нет, я не знаю(не менял ещё), в гараже ещё не был, на днях заеду, буду смотреть всё.
-
А как узнать конченный торсион или нет? Я тут хотел новые купить, так продавцы засмеялись, говорят а зачем их менять? Мол нужно только ключи и всё, я и подумал а что они вечные что ли. есть какой то критерий по которому можно оценить степень изношенности торсионов, или как многие советуют просто тюнингованные ключи поставить?
-
По затяжке .Если болт ключа затянут до предела-то торсион лучше менять-дальнейшее закручивание с помощью тюненговых ключей приведет скорее всего к поломке торсиона.
-
Просто, когда торсион потеряет свои свойства. Чем дальше закручен торсион, тем жёстче подвеска. Например штатные ключи закручены до упора, длинны болтов не хватает до выставления нужного уровня. Берём тюненые ключи, ставим, закручиваем и если при вроде бы нормальной высоте подвески она почти не чувствуется (жёсткая) - это ли не повод сменить торсионы на новые?!
-
ну есть клане у кого торсионы ломались?
-
ну есть клане у кого торсионы ломались?
Ну..у меня сервис-статистики много
В декабре на астре сломалось два торсиона .Машина 98 года.
На круглой тахе сломался левый торсион 2001 год
В январе приезжал блейзер с ломанным торсионом.
-
Понял! Значит если тянуть некуда, значит новый торсион, а можно обыкновенный или лучше какой нибудь усиленный? Лифтовка не планируется. просто хочется что бы машина стояла над дорогой гордо, ну и переезжала разные препятствия мягко, не цепляя за них. И где продаются. что то никто их продавать не хочет, все ключи советуют.
-
Не продают потому как везти на склад не выгодно.Если надо привезу-но оч. большая составляюшая цены -это перевозка.
В Ш+ вами так любимом думаю есть.
Усиленных не надо -достаточно оригинальных.
-
Вот как раз нету, сам удивился, просто хотел порядок цен узнать, они склоняют к замене ключей.
-
Ну они всегда к чему нить склоняют.На то и большой сервис.Правильная работа с клиентом всего лишь.
На деле лучше всеж поменять.Но экономически канечно вариант с ключами-выгоднее.Дорогие регулируемые ключи стоят порядка 400 уе тут.
Торсионы не помню сколько.Там они примерно баксов по 200-250.
-
Ну ключи то есть, для меня даж не очень дорого, а они помогут, или эфект кратковременный будет?
-
Они поднимут машину на приемлемый уровень.Но не известно выдержат ли они не запланированное скручивание долго.
То есть по сути тунинх без гарантии.
-
Суслик и Танкист ездят(одни из первых).у них все ок... 8)
-
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек :D
-
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек :D
Нет предела человеческим возможностям ;D
-
у меня стабилизатор передний ломался только...
-
Убедили! Будет приобретаться комплект торсионных ключей. Это к тому ж бюджетно. Так как в разных магазинах цена за один торсион колебается в пределах 13-15тыс и нужно заказывать. Примерно столько же стоит комплект ключей. ну и как сделаю обязательно расскажу. Сейчас провожу маркетинговые исследования по поводу установки, потом тож расскажу.
-
Добрый день!
У меня Cadillac Escalade 2004 6.0
Проблема такая же
Морда лежит на отбойниках
Прочитал вашу тему
Посмотрел по программе
Точно есть на мою ключи, и даже по цветам отличаются
Только что же делать?
Весь комплект покупать и подбирать что ли?
Или может они не зря там по цветам различаются и сразу можно нужный выбрать?
Заранее спасибо за ответ
-
Блин лень писать, ну да ладно. Твой вариант как и у всех либо покупка новых торсионов либо тюниные ключи торсионов, на твою машину есть такие в амрике. Все зависит от средств и от времени. Но на моем опыте самый выгодный вариант исходя из времени и ценовой политики оказался через Виту моторс(за пиар не считать) Можешь уточнить у Алекса, он точняком заказывал через них(насколько знаю остался доволен), самый быстрый вариант но дороже Это шеви + ,при условии что у них в наличии, но цена не айс, рекомендовал бы заказывать двух составные(позволяют поднимать морду до беспредела). Развею сомнения, езжу уже год с подтянутыми торсионами, колесья стоят 35, ровный асфальт нам только снится и полет нормальный. Но сломать можно все при "умелом" обращении
(http://s005.radikal.ru/i209/1007/14/22f9ef0f9a1a.jpg)
-
Добрый вечер, Selest
Огромное спасибо за ответ!!
Суть такая
Сам я из Екатеринбурга
У нас здесь тех, о ком ты говорил - нет и наверное не будет
Повсюду японцы, немцев мало, америкосов нет совсем
Тем более о них тут знать никто ничего не знает
Яркий пример - я сам
Я работаю в сфере автозапчастей 13 лет (в Августе будет)
Коммерческий директор крупной оптовой фирмы с сетью розничных магазинов "Запчасти для иномарок"
Но как видишь, все знания об американцах черпаю из интернета))))
Вобщем я к чему
Программы у меня есть
Есть Экзист, ЕМЕХ, куча поставщиков с разных концов света (кроме Америки, но в ОАЭ кое что имеется и на них)
Но для заказа - нужен ориг номер ключа
По ВИН их выдало штук 8
Отличаются цветом (И видимо смещением граней)
Дак вот как узнать, какой мне нужен после моего (свой цвет могу завтра глянуть)
-
Сорри Shelest
Букву в имени твоем - случайно пропустил(((
-
Сорри Shelest
Букву в имени твоем - случайно пропустил(((
Загляни в личку(личные сообщения)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7959.0
посмотри эту тему. Там подробное описание с фото. Заказать можешь и через Марата он таскает запчастюльки из штатов для клуба. Проверено да и клан за него ответит. Я думаю легко и в твой город отправят!
-
Постоянно через Марата таскаю ЗПЧ именно в ЕКТБ.
-
рекомендовал бы заказывать двух составные(позволяют поднимать морду до беспредела)
О как! Т.е. лифт подвески передка можно успешно сделать этими торсионами? И возможно более длинноходыми аморами?
-
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?
-
походу дела торсион...еще надо смотреть на наличие стойки торсиона.они тож ломаюца.
-
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?
думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..
-
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?
думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..
Сняли- оба ровные,поменяли местами-опять выгнут :o
-
Прочитал всю тему, но, что пришло в голову первым....а нельзя раскрутить регулировочные болты, вытащить торсион из шестигранника, еще ослабить болты до предела, вставить торсион назад и вроде как появится возможность дальнейшего подтягивания и регулировки зазора между ниж. рычагом и отбойником ?!Или все же торсион уже устал и опять придется крутить до прежнего положения болтов....несколько мудрено написал, но наверно понятно о чем я.
-
для этого лифт-киты есть - торсион бар кей - вроде так называются - по причине шестигранности конца торсиона(не 8, и не 10) и жесткости металла(длина регулировочного болта - и есть показатель скручиваемости, вы же не думаете, что торсион завивается вокруг себя) предложенная вами операция не реальна в реализации на практике...
в тюнинговых ключах торсиона есть возможность менять угол шестигранника... там это - реально сделать...
-
Все может быть, я только предположил... У меня тоже маленький (1см) зазор между отбойником и ниж. рычагом и левый торсион уже закручен до предела. Поэтому обсуждение в этой ветке очень актуально.
Кстати, до Авалана был Тах с теми же проблемами, но при замене салентов ( сильно были подуставшие) на рычагах и вроде самих каких-то рычагов, обсуждаемый зазор заметно увеличился!!!
-
у меня такой вопрос к знающим -
окромя "усталости" торсионов, что может повлиять на приближение отбойника к рычагу?
"усталость" амортизаторов, может?
-
"усталость" амортизаторов, может?
нет.
можно вообще без аморов проверять высоту.вариант поднимающего амора только на 800-900 тахах сзади-в системе авторайд.
из-за мертвого амора торсион будет быстрее проседать,так как будут большие ходы подвески.жесткий амор соответственно будет только помогать.НО на высоту не влияет...
-
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...
1см? 2? 2,5?
5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
-
честно?не знаю... 8)
-
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...
1см? 2? 2,5?
5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
Сергей, такое ощущение, что на всех стоковый авто отбойник на рычагах лежит
-
а не должен...
-
соклановцы какое расстояние от рычага до отойника должно быть в стоке с завода на блейзере ???? а то у меня и 1 сантиметра еле наберется
-
я думаю, так как раз около см все и крутится....
-
Доброго всем!
Сокланы, можно высказать несколько мыслей по торсионной подвеске?
Тока не пинайте ногами, есь чо, дабы все ИМХО...
Мне кажется, идеальной была бы регулировка подвески на весах, когда можно посмотреть нагрузку на каждое колесо отдельно. Ведь получается, если задние рессоры изношены не одинаково, скажем левая жесче чем правая, то нагрузка на торсион, находящийся по диагонали, возрастает. И наоборот....
Следовательно, задача сводится к тому, чтобы равномерно распределить нагрузку на колеса, с учетом центра тяжести. Т.е. значения весов на передних колесах должны быть одинаковыми, и на задних то же, но значения между мостами будут отличаться...
Но это теория... По крайней мере, таких стендов у нас, в Казани, я не встречал...
У себя же, я делал так:
Загнал машину на бетонный пол, предварительно проверив его на "горизонталь" строительным уровнем. Потом стал закручивать торсионы (задача была поднять машину). По началу равномерно, на равное количество оборотов. Машина поднялась, но получила крен. В первом приближении смотрел расстояние от передней балки до пола, потом более точно мерил линейкой. Добился горизонта балки относительно пола. При этом болты оказались закрученными на разную глубину, с разницей около 8 мм.
Так езжу второй год, все мягко и тихо.
;)
-
...
Следовательно, задача сводится к тому, чтобы равномерно распределить нагрузку на колеса, с учетом центра тяжести. Т.е. значения весов на передних колесах должны быть одинаковыми, и на задних то же, но значения между мостами будут отличаться...
Но это теория... ... Машина поднялась, но получила крен. В первом приближении смотрел расстояние от передней балки до пола, потом более точно мерил линейкой. Добился горизонта балки относительно пола. При этом болты оказались закрученными на разную глубину, с разницей около 8 мм.
Так езжу второй год, все мягко и тихо.
;)
В вашей теории неучтен вес водителя - наверное регулировать надо с учетом водителя. ;)
Кстати, также мне делали и развал/схождение, т.е. попросили остаться в авто ... :)
P.S. да и топливный бак не мешает сделать полным при регулировке...
-
;D
Если учесть, что во мне 100 кг живого веса, то наверное, да!
-
А не кто не заморачивался, что будет если торсионы поменять сторонами :( :( :( :( направления момента кручения будет другим.......... ::) ::), вот только на долго ли этого хватит :( :( :(
-
и не будет ли это сродни тому, как проволоку ломают - сначала в одлну сторону гнут, потом в другую?
хотя, это очень утрированно, но смысл примерно такой... влияние на молекулярном :D уровне...
а нет разницы - левый/правый торсион?
з.ы. мне сегодня снилось под утро, что я торсионы "кручу"... легко так, машинка поднимается, а я с линейкой проверяю, чтоб одинаково все было... :D ;D
прочитал тему и вспомнил сон...
:)
-
;) Серёга не кури ты эту гадость на ночь !!!
-
;) Серёга не кури ты эту гадость на ночь !!!
я только форум перед сном курю...
;D ;D ;D
-
и не будет ли это сродни тому, как проволоку ломают - сначала в одлну сторону гнут, потом в другую?
хотя, это очень утрированно, но смысл примерно такой... влияние на молекулярном :D уровне...
никак не влияет :) , гнут проволоку в разные стороны для создания амплитуды и скорого разогрева в месте перелома ;). Т.е. главный враг торсионов - перегрев, от неработающих (или плохоработающих амортизаторов).
На молекулярном уровне торсиону пофиг в какую сторону крутить :)...
а нет разницы - левый/правый торсион?...
Рулят только два параметра - диаметр торсиона и его длина, если эти значения разные, тогда отличаются...
...з.ы. мне сегодня снилось под утро, что я торсионы "кручу"... легко так, машинка поднимается, а я с линейкой проверяю, чтоб одинаково все было... :D ;D?...
Сны с четверга на пятницу всегда " в руку" ;)....
P.S. немного истории: торсионную подвеску в начале 30-хх запатентовал Фердинанд Порше-старший. Анри Лефевр (создатель Ситроен) оптимизировал конструкцию этой подвески - в таком виде она остается и по ныне.....
-
А не кто не заморачивался, что будет если торсионы поменять сторонами :( :( :( :( направления момента кручения будет другим.......... ::) ::), вот только на долго ли этого хватит :( :( :(
А что?
Это тема!
Я попробую!
;)
-
.....
А что?
Это тема!
Я попробую!
;)
Ох. Владельцы запорожцев раз в год переворачивали торсионы передней подвески для продления срока службы ;) - это "тема с бородой".... :)
Ну а пробовать конечно стоит .
-
Это в каком ЗАЗе торсионы были????? Там пружины по кругу.
-
Это в каком ЗАЗе торсионы были????? Там пружины по кругу.
968 в передней подвески из составных пластин в два яруса.
Пружинки на передних аммортизаторах были страховочные, т.к. пластинчатые торсионы были склонны к частым поломкам. Они располагались в двуярусных трубах откуда выходили рычаги.
Почему применяли торсионы а не пружины, из-за того, что двигатель стоял сзади и торсионная подвеска обеспечивала лучшую управляемость авто в отличии от пружин впереди.
На Порше у которого двигатель сзади также стоит торсионная подвеска по этой причине....
-
как так, а у меня из торсионного листа от ЗАЗа арбалет есть...
там были такие, листовые... типа...
да?
-
как так, а у меня из торсионного листа от ЗАЗа арбалет есть...
там были такие, листовые... типа...
да?
Они самые.
А арбалет - это спецназовские заморочки? ;)
Еще серповидные летающие заточки классные получаются по типу бумеранг :afro:....
-
Вот блин, два 968-х дедовых укатал и не знал. Движки перебирал, полуоси менял на раз-два, а в подвеску и не лазил, не было необходимости. В принципе за 35т.км она умереть явно не успевала, а машину собес менял уже.
-
Я тоже весь мозг себе вынес что делать с поднятием морды. Думаю рассмотреть вариант с более длинными болтами - у меня болты почти полностью закручены (один чуть больше), а место для хода ключа еще есть. Хочу заказать болты на 20-25мм длиннее и попробовать что получится.
-
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?
закрутил родные болты до упора(блейзер 89г.в.) поднялась на 5-6см
-
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?
закрутил родные болты до упора(блейзер 89г.в.) поднялась на 5-6см
и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...
-
....и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...
Необходимо добавить градус отрицательного изменения угла развала ;)....
В общем читаем, изучаем, делаем выводы: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
-
....и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...
Необходимо добавить градус отрицательного изменения угла развала ;)....
совершенно верно, не стоит забывать о том, что после "кручения" торсионов необходимо делать регулировку "развал-схождения"...
:)
-
Если сильно вывернуть, регулировки эксцентриковых шайб не хватает, передок как у татары получается ...
-
На истину не претендую но уже почти 8 месяцев и 13.000 пробега ничего не развалилось, съелось или просело.
Я подтягивал торсионы после поднятия зада пружинами следующим образом:
1. Поехал на сход-развал
2. На стенде сход-развала (спецподъёмник на котором собственно можно всё геометрию вымерять). С рулеткой подтянул болты до тех пор пока между аркой и колесом в верхних точках не стало по 10 см, ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы при этом расстояние от стенда до рамы ( по высоте естественно) было равным и спереди и сзади и справа и слева. У меня по крайней мере так получилось. Важнее здесь контролировать размер "РАМА- ПОЛ", в арках +- 0.2-0.3 см не критично. Болты крутятся легко стандартным воротком 300мм. Расстояние между нижним рычагом и отбойником около 2см (до этого отбойник упирался в рычаг)
3. Сходразвальщикиделают сход развал.
4. Едем и наслаждаемся у меня стыки и выбоины ГОРАЗДО мягче проходятся, теперь гдето внизу там тук-тук вместо БАЦ-БАЦ. Извините за идиомы)))
Дорожный просвет на БФГ АТ 235.75.15 стал спереди 220 сзади 210. На БФГ винтер слалом перед 210 зад 200
-
Так ты можно сказать выкрутил в стандарт подвеску ... :afro:
А мы выше обсуждали уже лифтовку ... ;)
-
вот читаю тут и не могу взять в толк некоторые вещи)))) я конешно ещё недавний владелец блейзера2.2, но машинок у меня было много разных - люблю повозится с железом))))
ну так вот - по логике вещей - не пойму как может меняться развал колёс??????при подьёме подвески торсионом??? ведь конструкция подвески такая что этого просто не может быть!!! если рассмотреть работу подвески схематически, ну вспомнить геометрию школьный курс)))), то мы рассматриваем две плоскости - (колесо и кузов, они при правильно сделанном развале - параллельны!!!!! а если на деле получается что величина меняется - то выходит что подвеска сконструирована заведомо с ошибками!!!! потому что длина нижнего и верхнего рычагов должна быть одинакова(по осям естественно), и рычаги должны находиться параллельно друг другу!!! а что бы при работе подвески ( в верх в низ) не менялся угол развала - расстояние между рычагами по осям на раме и на ступице должно быть тоже равным!!! небольшая разница допускается только за счёт люфтов на салентблоках и выработке в шаровых!!! во всяком случае когда я поднимал подвеску торсионами на мерине (микрик мб-100) то развал не поменялся а вот схождение да - потому что изменилось расстояние между рамой и подвеской и следовательно нужно было удлинять рулевые тяги.
ниже попытался изобразить схемку))
и ещё сразу вопросик - скажите пожасста? торсионы на блейзере разные? ну в смысле право-лево - или их можно менять местами? а так же перед зад? размеры шестигранников на концах одинаково? если да - то кто мешает при "уставшем" торсионе поменять их местами и задом на перёд)) что бы они начали при работе выкручиваться в обратную сторону?
и ещё вопрос - когда поднимали торсионы - и получалось что при равных оборотах болта - высота разная - кто нибуть ослаблял затяжку саленблоков в рычагах?
-
может не в тему но всё токи народ подскажите где можно достать торсионные ключи на блейзер 95г. 4.3wd а то скоро буду брюхом по асфальту тереться)))
-
вот читаю тут и не могу взять в толк некоторые вещи))
не ударяйся в теорию,поверь на слово специалистам практикам ;) не обязательно например всем смертным знать формулы астрномии,достаточно что луна круглая(и то не совсем)
-
2 Игорь НиколаИчь))
Да, действительно, рычаги, верхний и нижний - разной длины. Нижний рычаг более мощный, на него приходится вся нагрузка, в то время как функция вернего, только удерживать верхнюю шаровую опору. Если Вы внимательно смотрели, верхний и нижний рычаг не параллельны, верхний находится под углом к нижнему. Теперь, если по предполагаемой окружности движения каждого рычага синхронно их перемещать, появятся участки, на который ось ступици будет двигаться примерно параллельно горизонту. Но в верхнем, среднем и нижнем положениях значения углов наклона оси ступицы значительно меняются. Поэтому и есть регулировка развала, в зависимости от усталости торсионов.
Гыг... Вот, как-то так..
-
2 Игорь НиколаИчь))
ну что сказать - печааально что так)))) придётся регулировать, хотелось приподнять немного передок ну см. на пять максимум))) и под зад пружины подложить (щас зад немного визуально ниже (а перед на отбойнике лежит)
-
Попробуйте поменять местами торсионы!
-
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек :D
У меня машина когда поднимали ее на подъемнике, то лапа подъемника соскочила с рамы и попала как раз на торсион, мог ли он погнуться или как-то повредиться от этого?
-
Попробуйте поменять местами торсионы!
Кстати, тоже вариант. Только сервисы не очень любят это занятие.
Хотя, так сделать можно!
-
Торсион имеет направленное кручение!
-
Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию.
Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»).
-
Танковых не видел... :)
А сколько видел других торсионов разных конструкций - им абсолютно по барабану было, куда их будут крутить...
P.S. Даже на горбатом Запорожце переворачивали торсионы в передней подвеске, чтобы они в другую сторону скручивались... ибо за 30 лет они как-то просели...
-
В каталогах, да, номера торсионов разные.
Но я лично знаю, что их меняют местами. И ничего страшного не происходит.
Теория суперская вещь, но на практике случаются исключения. :)
Все ИМХО. :)
-
Нихренасе! Ониж совсем новые! :o
Насколько помню по цене (ок.16тр) они получаюца оригинал????
Тогда чего нам удивляца на старых торсионах, если за год просадка идет порядка 1 см.....
-
Неприятная история.
Вроде и не фигню поставил, судя по ценнику, а все равно что-то не то.
-
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):
(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/right.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/right.jpg)(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/left.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/left.jpg)
С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..
Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
-
это абсолютно нормально, так и должно быть...
-
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):
(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/right.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/right.jpg)(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/left.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/left.jpg)
С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..
Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
У меня так-же, щелкать он не будет, потому что даже в самом нижнем положении подвески (колесо вывешено), торсион находиться в состоянии напряжения. Стучит скорей всего стойка стабилизатора.
-
Товарищи, а как выбрать торсион?
Хочу поменять - в каталоге есть 10 вариантов.
различаются параметром MAX TORQUE от 4553 до 9054 т.е. в ДВА раза.
Интересно, на что влияет этот параметр?
На жесткость? Чем обернется установка самого слабого или самого сильного?
-
Up! Товарищи, проясните про разницу в торсионах :D
-
торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
-
торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
Спасибо.
Если принять, что жесткость при увеличении нагрузки возрастает линейно, не будет ли такого, что более закрученный мягкий торсион окажется жестче, чем жесткий, но закрученный меньше (подразумевается одинаковая высота подвески).
А на Z71 торсионы более жесткие изначально, чем на Z55?
P.S. Марат, а скажи, пожалуйста, а пруток задних прижин одинакового диаметра на Z71 и Z55? Или только витков больше?
P.P.S. Кто-нибудь катался на Z71 и Z55? Таха Z71 более жесткая?
-
Всем доброго дня! Был недавно на сод развале мне мастер сказал, что левый торсион уже закручен до предела и посоветовал прокрутить его на один зуб. Возможно ли это? И как правильно разгрузить торсион, просто поднять за кузов авто, или как?
-
прокрутить его на один зуб.
Как он себе ЭТО представляет?
Не могу знать, поэтому и советуюсь.
-
поменяй мастера))
-
поменяй мастера))
С удовольствием но у нас их нет. Поэтому проходится самому все делать, кроме развала. :(
-
Знатоки, подскажите, залез под свой еблейзер, дабы глянуть на как там поживают торсионные болты, и обнаружил что с одной стороны он практически не закручен, с другой его вовсе нет :o. Что туда ввинтить?
-
торсион не переставишь по шестиграннику, доже если он будет просажен до асфальта!
-
буду выкручивать :)
-
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
-
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
Ты б представился сначала мил человек, как положено. Потом вопросы задавай. Уважай сообщество
-
Извиняюсь. Завут Виталий из Самары. Работаю водителем на фуре меж город. В том году купил Шев.Блейзер (елабуга) двигатель 2.2 1997года. Потехоньку знакомлюсь с ним правда с этой работой время мало . Обращаюсь за помощью к вам уважаемое сообщество.
-
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
Привет Дружище! Торсион без всяких резинок, Резина идет только в подвеске, рычаги , стойки стаба....Сформулируй вопрос конкретней!
-
Я ошибся. У меня стабилизатор :). Так вот резинки крепления стаб. и серьги крепление стаба с нижним рычагом. И ещё вапрос всплыл. Амортизатор передний 2-х сторонний или нет . Зарание спасибо!
-
Дядьки дабы не плодить тем новых. как называется стойка на тахе на которые (их две) крепится балка с ключами торсионными? сломалась у меня одна стойка ента. Заранее благодарен.
-
G000584 Стойка крепления торсиона GM 15984643 1240.00 2 0
из академического прайса
-
Леха спасибо большое. Покатались на гремячий 30 апреля. Хорошо ;)
-
Любителям торсионов сюда:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28418.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28418.0)
:D
-
G000584 Стойка крепления торсиона GM 15984643 1240.00 2 0
из академического прайса
На блейзере 93 года такая же ?
-
где купить такую вещь (http://)
-
Всем Привет! Помогите советом добрые люди! Сегодня решил поменять ключи на торсионе и столкнулся с проблемой - не могу снять торсион. Он видимо конкретно прикипел и чем его да и как выбить ума не приложу. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
стучать кувалдой, по другому ни как
-
Понял. Возьму кувалду. Спасибо за совет!
-
Товарищи, задам хитрый вопрос!
Одинаковы ли торсионы на 3-х дверном и 5-ти дверном 410м в плане размеров (длины)?
-
одинаковые
-
одинаковые
Марат, спасибо.
Т.е. Торсионы Катка90 от Юкона 3х дверного 94 года должны встать на любую 410ю, правильно?
P.S. Прости за назойливость :)
-
встанут, они тока жесткостью различаются, ну и правый-левый не перепутай. А то никакого лифта не понадобится, морда так задерется! :)
-
Спасибо за ответ :)
-
одинаковые
Марат, спасибо.
Т.е. Торсионы Катка90 от Юкона 3х дверного 94 года должны встать на любую 410ю, правильно?
P.S. Прости за назойливость :)
Не подошли таки... от 3-х дверки Катка более длинные :(
На фотке для сравнения торсион от 840й, точно такой по длине же как на 5ти дверной 410й...
Печалька...
-
Покурил тему от
звонка до звонка.. начала до конца и стало интересно:
- вопрос к Zubilo. О каких верхних отбойниках в Тахо идет речь? Их там нет. Или речь не о Тахо?
- какая разница в клиренсе должна быть в стоке между передней и задней частью порога? Дифферент, то есть, в какую сторону? Или его вообще не должно быть?
-
Покурил тему от звонка до звонка.. начала до конца и стало интересно:
- вопрос к Zubilo. О каких верхних отбойниках в Тахо идет речь? Их там нет. Или речь не о Тахо?
- какая разница в клиренсе должна быть в стоке между передней и задней частью порога? Дифферент, то есть, в какую сторону? Или его вообще не должно быть?
Верхний рычаг куда упирается при уходе колеса вниз -это и будет верхний отбойник
а нижний отбойник, это тот в который упирается нижний рычаг ...
В стоке, рама должна стоять параллельно земле ...
-
Верхний рычаг куда упирается при уходе колеса вниз -это и будет верхний отбойник
а нижний отбойник, это тот в который упирается нижний рычаг ...
В стоке, рама должна стоять параллельно земле ...
Понятно. Под отбойником привычно понимаю резиновую деталь-ограничитель хода подвески. Спасибо.
-
Доброго всем здоровья! Торсионы перекручивать точно нельзя, каждый регулируется индивидуально, и необходимо считать витки. Про удлинённые торсионы считаю что хрень полная, так как они работают на скручивание а не на изгиб. Так вот у себя я выкрутил до упора чтоб поднять перед и понял, что я осел. Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.
-
Продолжу тему. Планирую в скором времени заменить ключи на тюнингованные 1-3". Причина следующая. Обнаружил, что отбойники с обеих сторон порваны в хлам. Расстояние до рычага не измерял, но на взгляд не превышает 10мм. Т.е. при мало-мальской артикуляции подвески рычаг упирается в отбойник разбивая его. Отсюда, возможно, и жесткость при прохождении неровностей. Ключ слева закручен практически до упора, справа ход еще есть. Разница в клиренсе перед/зад примерно 35мм. - перед ниже. Измерял на горизонтальной площадке расстояние от пола до рамы. Под рессоры еще до меня установлены "кирпичи". В принципе высота подвески устраивает, снимать их не буду. Поскольку крутить ключи уже некуда, планирую заменить их на тюнинг. Ход мыслей такой: если новые ключи установить в начальном распущенном положении, то передок останется примерно в том же положении, что и сейчас и появится возможность приподнять морду до необходимого уровня. Правильно думаю, или что-то упустил?
И еще вопрос. При замене передок, понятно, надо вывесить для облегчения процесса снятия и установки ключей. А вот как потом регулировать? Известно же, что при опускании с домкрата подвеска встает как попало, т.е. не в рабочем положении. Что, выехать с ямы и покататься немного, а потом уж регулировать?
-
... необходимо считать витки. ... Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.
Если внимательно прочитать тему, то станет ясно, что количество оборотов болтов не обязательно должно быть одинаковым. Крен машины зависит от степени усталости каждого торсиона в отдельности.
-
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
-
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
С моим весом, в принципе, можно. :) Можно еще под колеса чего-нибудь скользящее подложить.
-
А можно мне свои пять копеек? Давно эксплуатирую татры, так вот на них торсионы правые и левые. при перестановке просаживаются очень быстро! думаю и на наших есть разница. И ещё, если нужно поднять, а регулировки не хватает, не проще на ключ в районе упора болта наварить проставку толщиной мм10-15? И еще, прежде чем регулировать торсионы, следует поддомкратить посередине под передок и замерить расстояние между задними колесами и арками. Надо сначала зад ровно вывести, а потом уже торсионы крутить, так более равномерная нагрузка получится
-
Ключ торсиона упрется в балку. Поэтому наваривать нет смысла. Здесь на форуме кто-то снимал эту балку и делал в ней что-то вроде пропилов, тогда ключи можно закрутить больше.
-
Чем наваривать на ключ, правильней будет найти длинный болт, но прорезать балку я бы не стал - ослабление конструкции.
-
ну так можно ключ с одной стороны наварить, а с другой отрезать.Бюджет такой переделки стремится к нулю, может для кого и выход. А если просто болт длиннее- будет работать под углом, потом можешь не выкрутить.
-
Всем доброго времени суток. Как можно опознать какой торсион стоит на моем аппарате? Есть на них где то как на стойках выбитый номер? А то на джиэсэмскладе в каталоге этих номеров извиняюсь как конь нае.... Просел левый торсион ключ на максимуме и болт ввернут до упора, тюн ключами не хочу тянуть, нужен сток. Вот и пытаюсь найти нужный мне номер. 840й калининградец LT. Заранее спасибо.
-
На сколько я понял ничего страшного в установке тюнинговых ключей нет...
-
Я понимаю что ничего страшного, но не хочу. Прикиньте сами - большую часть времени в салоне только водитель и ребенок мелкий. На левую сторону нагрузка 100 кг живого веса водителя + 98 кг полный бак топлива ну и 20 кг справа сзади. Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток. А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение. Поэтому я хочу именно торсион и возможно даже более упругий на кручение чем правый потому как с годами история может повторится.
-
...
Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток.
...
Насколько я понял менять в любом случае оба и понемногу подтягивать пока не выровняется передок...
...
А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение.
...
Не согласен, но надо бы послушать мнения наших спецов...
Тоже хочу поменять ключи торсионов на тюненые так как мои закручены оба... не знаю какие лучше и где купить... :'(...
-
Как вариант http://www.bay.ru/Chevy-GM-88-07-K1500-Silverado-Sierra-1-3-Lift-Kit-4x4/ebay-item/271184914147?&combined_category_name=automotive&page=3&price_order=asc&query=torsion+bar+key&results_view=list&search_index=Automotive (http://www.bay.ru/Chevy-GM-88-07-K1500-Silverado-Sierra-1-3-Lift-Kit-4x4/ebay-item/271184914147?&combined_category_name=automotive&page=3&price_order=asc&query=torsion+bar+key&results_view=list&search_index=Automotive)
-
Так все таки торсионы брать или ключи? Ключи получается дешевле и временно, торсионы в разы дороже и надолго или с ключами 1-3" тюн можно долго проездить?
-
А кто-нибудь ставил удлиненные болты ключей торсионов? У меня на 840 полно места над ключом для его поднятия. Сейчас ключ стоит почти параллельно земле, т. е. чуть подлиннее болт по идее должен проблему с клиренсом решить.
-
Насколько я знаю, при поднятии машины болт выкручивается, а не закручивается. Так что удлиненные болты - для экстренного занижения, разве что?
-
Машина поднимается как раз таки закручиванием болта, при увеличении его высоты, вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
-
вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
Не настолько смещается чтобы быть направленным мимо горизонтальной проекции болта. Все равно усилие будет прикладываться почти по его вертикальной оси. Там смещение небольшое совсем. Главное чтобы болт был высокопрочным.
Меня волнует скорее другое. Где взять высокопрочный болт, чтобы металл был на должном уровне?