chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Y2K от Август 23, 2009, 06:36:53 pm

Название: Торсионы
Отправлено: Y2K от Август 23, 2009, 06:36:53 pm
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: TURBO POWER от Август 23, 2009, 06:53:32 pm
хммм)))) мне это было бы тоже оооч интересно т к предстоит в ближайшем будующем!)))
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Август 23, 2009, 07:57:35 pm
а чего париться?

надо методом научного тыка делать:)
крутим и меряем, меряем и крутим.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Y2K от Август 23, 2009, 08:05:31 pm
не тут как раз так делать совсем не хочется, лучше всё сначала разузнать, может кто знает.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Август 23, 2009, 09:28:21 pm
Даже если кто-то и знает на своей машине скоко подымается, не факт, что на твоей подымется на стоко же. Это величина сугубо индивидуальная для каждой машины тк торсионы и подвеска у всех с разной степенью убитости.
В особо запущенных случаях может не подняться вообще, скоко ни крути.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: SerkL от Сентябрь 15, 2009, 06:44:14 pm
Вот насчёт убитости - обратил внимание, когда торсион разгружен - прямой, а когда машин на всех 4х колёсах чуть-чуть изогнут... это норма или симптом приближающегося кирдыка?)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Woo от Сентябрь 15, 2009, 07:37:00 pm
Тоха никто тебе это не скажет. Все зависит от состояния торсионов. Кстати ты у себя смотрел, у тебя регулировочный болтик насколько закручен, судя по тому как у тебя стоит передок он уже неплохо выкручен.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Karlson от Сентябрь 15, 2009, 11:11:59 pm
Размер -G- равен 25мм (самая нижняя картинка)
(http://s43.radikal.ru/i101/0909/e6/9e0421c77f5dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0909/e6/9e0421c77f5d.jpg.html)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 28, 2009, 11:26:17 pm
торсионы надо круть только если ты поднимешь зад.. и до конца их затягивать не надо а то будет пробивать...  а самое лучшее это заказать длинные усиленные торсионы.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Woo от Сентябрь 29, 2009, 08:02:44 am
doberman
причем здесь зад? сзади рессоры. спереди торсионы. крутя торсион поднимается или опускается передок.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: SerkL от Сентябрь 29, 2009, 11:59:48 am
Длинные это как?) на полметра длиннее? ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 29, 2009, 12:30:05 pm
Я тоже не понимаю ...
ТОрсионы стандартной длинны, перенести кроватку торсионов некуда, если тольк околхозить, но тогда по отверстиям не угадаешь и они будут задевать за раму ...

А усиленные торсионы просто толще родных ...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 30, 2009, 06:06:52 am
попробую выяснить.... просто мне так сказали что могут мне изготовить удлинённые торсионы :-\
Название: Re: Торсионы
Отправлено: SerkL от Сентябрь 30, 2009, 12:12:06 pm
Это видимо из разряда рассказов про "колёсные диски из пружинистой стали, которые от ударов не мнутся, а разгибаются в исходное состояние" ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 30, 2009, 12:16:11 pm
 ;D наверно ...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 30, 2009, 06:05:15 pm
вам смешно... а вот мне что то уже не очень... 
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Woo от Сентябрь 30, 2009, 06:31:15 pm
дык учи матчасть.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Karlson от Октябрь 01, 2009, 10:27:28 pm
А с какой целью торсионы крутить собираешься?Я свои,после предыдущего владеца наоборот отпускал,до нормы(картинка в раннем посте),а то на взлет собирался,да и на "табуретке" ездить - не очень гуд.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex 911 от Октябрь 21, 2009, 02:53:11 pm
Да ребят..., у меня вообще казус вышел,после предцдущего хозяина решил мордашку опустить, а то как на глис веходишь...,отпустил оба болта на равное ко-во оборотов, так правая стороно почему то просела сильнее сантиметра на 2,кое как выровнил,но болты с ощутимой разницей закручены, вот теперь думаю что делать... новые торсионы заказывать, или сам где накосячел... :-\
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Октябрь 21, 2009, 03:01:46 pm
просто отрегулируй что бы ровно было. болты регулировочные,не обязательно должно одинаково выкручиваться,может машина стукнута была или одной стороной налетели на что либо
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex 911 от Октябрь 21, 2009, 03:17:21 pm
Нееее машинка цела!!! Регулирую ровно,а стоит :) криво!!! Может технологию регулеровки не знаю...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Октябрь 21, 2009, 03:18:40 pm
технология чтобы ровно было :) а о целостности можете даже не догадываться ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex 911 от Октябрь 21, 2009, 03:32:13 pm
Спаибо!!! Буду ровнять!!!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Woo от Октябрь 22, 2009, 04:43:35 pm
кроме того торсионы не равномерно могут изнашиваться.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: aleks от Октябрь 22, 2009, 05:21:07 pm
Я вчера приподнял чуть морду дык у меня с левой стороны болт закручен до самого упора, а с правой стороны тока на половину... и удивительные сказки происходят когда подкрутили правый болт левая сторона тоже немного поднялась... И собственно все измеряли линейкой от пола до крыла у меня 93,5 это в полне нормально и машинка не такая уж жесткая...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 22, 2009, 09:31:31 pm
Я вчера приподнял чуть морду дык у меня с левой стороны болт закручен до самого упора, а с правой стороны тока на половину... и удивительные сказки происходят когда подкрутили правый болт левая сторона тоже немного поднялась... И собственно все измеряли линейкой от пола до крыла у меня 93,5 это в полне нормально и машинка не такая уж жесткая...
у меня тоже болты на разную высоту торчат, а сказки вовсе не удивительные как по другому может быть?, линейкой это вы правильно мерили одинаковое с двух сторон, сход-развал делали? и сход и развал уезжает при регулировке торсионов а вот на жёсткость наверно не влияет.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: aleks от Октябрь 22, 2009, 09:48:33 pm
нет сход развал не делали, да и подняли не на много.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Eugene от Октябрь 28, 2009, 09:25:24 pm
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
Название: Re: Торсионы
Отправлено: mark 48ru от Октябрь 28, 2009, 09:27:14 pm
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке

У меня та же ерунда, мне посоветовали подкрутить торсионы
PS. круглый тах
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 28, 2009, 09:28:38 pm
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз. :o
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
под машину не полезу грязно, а вот растояние от центра ступцы до арки крыла замерю завтра, арки у меня пластиковые
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Октябрь 29, 2009, 08:52:16 pm
В стоке, ход подвески до верхних отбойников и до нижних должен быть одинаков...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Chevy77 от Октябрь 30, 2009, 01:31:49 am
Я бы не сильно (читай вообще не) доверял расстояниям от пола (центра оси колеса) до арок крыльев в определении степени равнозатянутости торсионов. Причин много и чем старее машина, тем их больше. Я бы мерил растояние от какой-нибудь точки нижнего рычага (ну там около шаровой например) до какой-нибудь точки на раме в районе крепления рычага (сайлентблок). Ну естественно с соблюдением параллельности и перпендикулярности в измерениях. Это будет гораздо более объективное суждение о том на сколько одинаково затянуты торсионы. А разное выступание болтов еще ни о чем не говорит. Хотя, смею заметить, что когда мерил у себя на блейзере (1994 г.в.), то все было ровно и шляпки болтов относительно торсионной балки выступали на одинаковое расстояние. Вот.    
Название: Re: Торсионы
Отправлено: AlexAH(dr.) от Октябрь 30, 2009, 10:28:51 am
Уважаемые!
Проясните для тугоплавкого!

Регулировочными винтами мы поворачиваем торсион вокруг своей оси...
Соответственно меняется угол положения рычага...
Система (если рычаг не упирается в отбойник) находится в равновесии, те вес машины уравновешивается торсионом (он работает на кручение).
Следовательно жесткость подвески не изменяется? Нагрузка-то на тосион остается прежней!
Те болтами просто выравниваем машину?
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...

У меня с водительской стороны регулировочный винт закручен больше, но машина стоит ровно, и при изменении нагрузки (пассажир на переднем сидении) никаких уводов не отмечается...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 30, 2009, 11:23:12 am
Цитировать
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...
поставте машину на комп.стенд сход развала и крутаните торсион всё увидете, и если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит :afro:
Название: Re: Торсионы
Отправлено: AlexAH(dr.) от Октябрь 30, 2009, 11:27:51 am
Цитировать
если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит

Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: GM-Service от Октябрь 30, 2009, 11:30:25 am
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: AlexAH(dr.) от Октябрь 30, 2009, 11:35:27 am
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
Андрей, спасибо за разъяснения! Теперь понял...

а про торсионы?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НБ от Октябрь 30, 2009, 01:48:12 pm
У себя правую сторону здорово опускал сантиметра на 3.5 так правое колесо стало здорово на право смотреть.С ув.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex 911 от Октябрь 30, 2009, 02:11:05 pm
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто???  :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: GM-Service от Октябрь 30, 2009, 02:19:12 pm
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто???  :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
Может вырвать ключи
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex 911 от Октябрь 30, 2009, 02:33:56 pm
Выходит, поможет только замена торсиона??? А лучше двух....????
Название: Re: Торсионы
Отправлено: GM-Service от Октябрь 30, 2009, 02:38:52 pm
Или замена ключей.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 30, 2009, 07:26:13 pm
Цитировать
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Цитировать
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли

сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ???  Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
Название: Re: Торсионы
Отправлено: GM-Service от Октябрь 30, 2009, 11:17:21 pm
Цитировать
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Цитировать
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли

сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ???  Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
В положении шоссе (или на сервисе знают)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 31, 2009, 12:17:54 pm
Цитировать
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз.
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
а чёто я ни нашол никаких резинок-отбойников куда бы верхние рычаги упирались.
нижний рычаг у меня в плотную к отбойнику, морда не просевшая
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Eugene от Октябрь 31, 2009, 12:48:24 pm
чёрт я тупанул, таки нижний рычаг. Я смотрю у тебя он тоже упирается? Это так должно быть или нет? :o :o :o
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Октябрь 31, 2009, 02:10:37 pm
ПОХОЖЕ ЧТО НЕТ...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Октябрь 31, 2009, 05:08:05 pm
Цитировать
Я смотрю у тебя он тоже упирается? Это так должно быть или нет?
Цитировать
ПОХОЖЕ ЧТО НЕТ...
эт ж как морду задрать надо что бы не упирался :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Eugene от Ноябрь 01, 2009, 04:17:47 am
Цитировать
эт ж как морду задрать надо что бы не упирался
во...так и я себе представить не могу...странно это всё. :o
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Ноябрь 27, 2009, 10:13:03 am
Аналогичный вопрос. На днях посадил гвоздь в переднюю резину, приехал на шиномонтаж, всё сделали, колесья подкачали. После чего заметил, что ямы почти не проглатывает, а на следующий день перед просто весит на отбойниках.. Что странно, визуально морда не опустилась...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Eugene от Ноябрь 27, 2009, 10:59:25 pm
смотрел недавно с ямы. два болта которые упираются в ключи и стягивают торсионы  имеют разную длину. Тоесть один закручен больше чем другой. Но запас хода у обоих еще есть. где то сантиметр итп.
А нижний рычаг таки упирается в отбойники, но в принципе их не деформирует сильно. Оставить так или начать что то думать? 8)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Ноябрь 27, 2009, 11:25:09 pm
Все кто знает - молчат ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Eugene от Ноябрь 28, 2009, 12:51:52 am
 ;D точно...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Ноябрь 28, 2009, 12:56:56 am
Ну и ладно, пойду завтра сам разбиратЦо, а то уже какой день езжу на "спортивной подвеске" и хрен бы с ним, по ровной дороге поворачиваю как спорткар, но вот только дорог таких мало, да и не гонщик йа :) Думаю ни каких чудес я там не увижу, а по сему думмаю, что разберусь, чертежи мне в помощь ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: multik71 от Ноябрь 28, 2009, 02:27:09 am
Считаю так. Что бы  колесо не теряло контакт с дорогой, оставлять выход колеса по отношению к кузову при вывешивании машины не меньше 1/3 от полного хода подвески, от упора до упора. Если не прав поправьте. Это лишь моё мнение.  Оно может быть неточным.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: felix от Ноябрь 28, 2009, 02:25:14 pm
смотрел недавно с ямы. два болта которые упираются в ключи и стягивают торсионы  имеют разную длину. Тоесть один закручен больше чем другой. Но запас хода у обоих еще есть. где то сантиметр итп.
А нижний рычаг таки упирается в отбойники, но в принципе их не деформирует сильно. Оставить так или начать что то думать? 8)
у меня тоже болты по разному закручены. если у вас сами колёса ровно стоят то ненужно ничего думать :afro:
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НБ от Ноябрь 28, 2009, 02:57:46 pm
Ну и у меня по разному ,летом морду ровнял- левый отпускал ,правый затягивал это ещё кстати от рессор зависит, один пакетик может быть жёстчe а другой мягче -вот морда и играет, по поводу отбойника-есть какаято величина от центра колеса до верхнего среза арки, у себя не помню вечером померяю скажу ,но у меня морда чуть выше т к рессору лишнюю мне добавляли.С ув.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: OllG от Ноябрь 28, 2009, 06:24:51 pm
Аналогичный вопрос. На днях посадил гвоздь в переднюю резину, приехал на шиномонтаж, всё сделали, колесья подкачали. После чего заметил, что ямы почти не проглатывает, а на следующий день перед просто весит на отбойниках.. Что странно, визуально морда не опустилась...

По ощущениям у меня тоже самое...

знающие люди-подскажите,что нам делать то дальше?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Ноябрь 28, 2009, 06:40:08 pm
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Ноябрь 28, 2009, 11:27:59 pm
Короче подкрутил болты, благо запас там огого был, 60 км - полёт отличный, ни какой жёсткости, всё плавно и здорово. Ключ "балонник" в самый раз к регулировочным болтам подошёл(по крайней мере у меня) :afro:
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Ноябрь 28, 2009, 11:40:07 pm
сход развал теперь проверь
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Ноябрь 29, 2009, 03:06:59 am
Да. надо ещё рулевые наконечники, стабилизатор и пр. поменять, как всё закручу, так и поеду на сход-развал. :) Меня до кручения вело в лево, теперь почти не уводит :D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НБ от Ноябрь 29, 2009, 05:09:41 pm
Померил расстояние от середины колеса до арки 46 см машина у меня не лифтована.С ув.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Декабрь 05, 2009, 10:43:54 am
Немного сошёл снег, появился асфальт, вместе с асфальтом дикая трясучка на мелких неровностях. Большие неровности (плавные ямы, асфальтовые лежачие менты) проходит плавненько.. Вопрос! Это случаем не аморты накрылись? Машина сама просела при появлении холодов. :-\ Как говориться, завод по производству медных тазов, накрылся собственной, готовой продукцией...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НБ от Декабрь 05, 2009, 11:41:39 pm
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
Название: Re: Торсионы
Отправлено: multik71 от Декабрь 06, 2009, 05:49:40 am
Немного сошёл снег, появился асфальт, вместе с асфальтом дикая трясучка на мелких неровностях. Большие неровности (плавные ямы, асфальтовые лежачие менты) проходит плавненько.. Вопрос! Это случаем не аморты накрылись? Машина сама просела при появлении холодов. :-\ Как говориться, завод по производству медных тазов, накрылся собственной, готовой продукцией...
Судя по описанию у тебя колесо на стиральной доске идёт в распрыжку. Посмотри аморты сопливые или нет. Машина раскачивается? Аморты стоят газ?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Декабрь 06, 2009, 11:56:34 am
Цитировать
проверить давление в шинах, сдуть ,чтоб покомфортнее было
Давление сброшено до нЕльзя, стало мягче, но всёравно не выносимо..
Цитировать
Судя по описанию у тебя колесо на стиральной доске идёт в распрыжку. Посмотри аморты сопливые или нет. Машина раскачивается? Аморты стоят газ?
Машина раскачивается, но как-то не так, слишком легко... А газ или нет, я не знаю(не менял ещё), в гараже ещё не был, на днях заеду, буду смотреть всё.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 20, 2010, 10:01:34 pm
А как узнать конченный торсион или нет? Я тут хотел новые купить, так продавцы засмеялись, говорят а зачем их менять? Мол нужно только ключи и всё, я и подумал а что они вечные что ли. есть какой то критерий по которому можно оценить степень изношенности торсионов, или как многие советуют просто тюнингованные ключи поставить?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Январь 20, 2010, 10:05:01 pm
По затяжке .Если болт ключа затянут до предела-то торсион лучше менять-дальнейшее закручивание с помощью тюненговых ключей приведет скорее всего к поломке торсиона.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Январь 20, 2010, 10:30:08 pm
Просто, когда торсион потеряет свои свойства. Чем дальше закручен торсион, тем жёстче подвеска. Например штатные ключи закручены до упора, длинны болтов не хватает до выставления нужного уровня. Берём тюненые ключи, ставим, закручиваем и если при вроде бы нормальной высоте подвески она почти не чувствуется (жёсткая) - это ли не повод сменить торсионы на новые?!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 20, 2010, 11:08:52 pm
ну есть клане у кого торсионы ломались?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Январь 20, 2010, 11:16:55 pm
ну есть клане у кого торсионы ломались?
Ну..у меня сервис-статистики много
В декабре на астре сломалось два торсиона .Машина 98 года.
На круглой тахе сломался левый торсион 2001 год
В январе приезжал блейзер с ломанным торсионом.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 21, 2010, 12:20:38 am
Понял! Значит если тянуть некуда, значит новый торсион, а можно обыкновенный или лучше какой нибудь усиленный? Лифтовка не планируется. просто хочется что бы машина стояла над дорогой гордо, ну и переезжала разные препятствия мягко, не цепляя за них. И где продаются. что то никто их продавать не хочет, все ключи советуют.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Январь 21, 2010, 12:35:18 am
Не продают потому как везти на склад не выгодно.Если надо привезу-но оч. большая составляюшая цены -это перевозка.
В Ш+ вами так любимом думаю есть.
Усиленных не надо -достаточно оригинальных.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 21, 2010, 12:45:48 am
Вот как раз нету, сам удивился, просто хотел порядок цен узнать, они склоняют к замене ключей.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Январь 21, 2010, 12:51:08 am
Ну они всегда к чему нить склоняют.На то и большой сервис.Правильная работа с клиентом всего лишь.
На деле лучше всеж поменять.Но экономически канечно вариант с ключами-выгоднее.Дорогие регулируемые ключи стоят порядка 400 уе тут.
Торсионы не помню сколько.Там они примерно баксов по 200-250.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 21, 2010, 01:03:56 am
Ну ключи то есть, для меня даж не очень дорого, а они помогут, или эфект кратковременный будет?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Январь 21, 2010, 01:05:32 am
Они поднимут машину на приемлемый уровень.Но не известно выдержат ли они не запланированное скручивание долго.
То есть по сути тунинх без гарантии.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Январь 21, 2010, 07:03:28 am
Суслик и Танкист ездят(одни из первых).у них все ок... 8)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Январь 22, 2010, 10:55:54 am
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек  :D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: 333metra (Александр) от Январь 22, 2010, 11:27:56 am
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек  :D
Нет предела человеческим возможностям ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Январь 22, 2010, 11:30:17 am
у меня стабилизатор передний ломался только...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marganus от Январь 22, 2010, 12:13:46 pm
Убедили! Будет приобретаться комплект торсионных ключей. Это к тому ж бюджетно. Так как в разных магазинах цена за один торсион колебается в пределах 13-15тыс и нужно заказывать. Примерно столько же стоит комплект ключей. ну и как сделаю обязательно расскажу. Сейчас провожу маркетинговые исследования по поводу установки, потом тож расскажу.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Escalade 04 от Июль 27, 2010, 09:52:36 pm
Добрый день!
У меня Cadillac Escalade 2004 6.0
Проблема такая же
Морда лежит на отбойниках
Прочитал вашу тему
Посмотрел по программе
Точно есть на мою ключи, и даже по цветам отличаются
Только что же делать?
Весь комплект покупать и подбирать что ли?
Или может они не зря там по цветам различаются и сразу можно нужный выбрать?
Заранее спасибо за ответ
Название: Re: Торсионы
Отправлено: suslik от Июль 27, 2010, 10:10:22 pm
Блин лень писать, ну да ладно. Твой вариант как и у всех либо покупка новых торсионов либо тюниные ключи торсионов,  на твою машину есть такие в амрике. Все зависит от средств и от времени. Но на моем опыте самый выгодный вариант исходя из времени и ценовой политики оказался через Виту моторс(за пиар не считать) Можешь уточнить у Алекса, он точняком заказывал через них(насколько знаю остался доволен), самый быстрый вариант но дороже Это шеви +  ,при условии что у них в наличии, но цена не айс, рекомендовал бы заказывать двух составные(позволяют поднимать морду до беспредела). Развею сомнения, езжу уже год с подтянутыми торсионами, колесья стоят 35, ровный асфальт нам только снится и полет нормальный. Но сломать можно все при "умелом" обращении


(http://s005.radikal.ru/i209/1007/14/22f9ef0f9a1a.jpg)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Escalade 04 от Июль 27, 2010, 10:35:53 pm
Добрый вечер, Selest
Огромное спасибо за ответ!!
Суть такая
Сам я из Екатеринбурга
У нас здесь тех, о ком ты говорил - нет и наверное не будет
Повсюду японцы, немцев мало, америкосов нет совсем
Тем более о них тут знать никто ничего не знает
Яркий пример - я сам
Я работаю в сфере автозапчастей 13 лет (в Августе будет)
Коммерческий директор крупной оптовой фирмы с сетью розничных магазинов "Запчасти для иномарок"
Но как видишь, все знания об американцах черпаю из интернета))))
Вобщем я к чему
Программы у меня есть
Есть Экзист, ЕМЕХ, куча поставщиков с разных концов света (кроме Америки, но в ОАЭ кое что имеется и на них)
Но для заказа - нужен ориг номер ключа
По ВИН их выдало штук 8
Отличаются цветом (И видимо смещением граней)
Дак вот как узнать, какой мне нужен после моего (свой цвет могу завтра глянуть)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Escalade 04 от Июль 27, 2010, 10:36:39 pm
Сорри Shelest
Букву в имени твоем - случайно пропустил(((
Название: Re: Торсионы
Отправлено: suslik от Июль 27, 2010, 10:38:18 pm
Сорри Shelest
Букву в имени твоем - случайно пропустил(((
Загляни в личку(личные сообщения)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: suslik от Июль 27, 2010, 10:57:11 pm
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7959.0
посмотри эту тему. Там подробное описание с фото. Заказать можешь и через Марата он таскает запчастюльки из штатов для клуба. Проверено да и клан за него ответит. Я думаю легко и в твой город отправят!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Июль 28, 2010, 07:16:40 am
Постоянно через Марата таскаю ЗПЧ именно в ЕКТБ.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Mr. Grey от Август 07, 2010, 10:12:20 pm
Цитировать
рекомендовал бы заказывать двух составные(позволяют поднимать морду до беспредела)
О как! Т.е. лифт подвески передка можно успешно сделать этими торсионами? И возможно более длинноходыми аморами?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентябрь 17, 2010, 09:20:38 pm
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Сентябрь 17, 2010, 09:23:54 pm
походу дела торсион...еще надо смотреть на наличие стойки торсиона.они тож ломаюца.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 17, 2010, 09:24:51 pm
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?


думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..
Название: Re: Торсионы
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентябрь 25, 2010, 11:53:39 pm
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?



думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..


Сняли- оба ровные,поменяли местами-опять выгнут :o
Название: Re: Торсионы
Отправлено: micha от Сентябрь 26, 2010, 08:51:11 pm
Прочитал всю тему, но, что пришло в голову первым....а нельзя раскрутить регулировочные болты, вытащить торсион из шестигранника, еще ослабить болты до предела, вставить торсион назад и вроде как появится возможность дальнейшего подтягивания и регулировки зазора между ниж. рычагом и отбойником ?!Или все же торсион уже устал и опять придется крутить до прежнего положения болтов....несколько мудрено написал, но наверно понятно о чем я.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Сентябрь 26, 2010, 08:59:05 pm
для этого лифт-киты есть - торсион бар кей - вроде так называются - по причине шестигранности конца торсиона(не 8, и не 10) и жесткости металла(длина регулировочного болта - и есть показатель скручиваемости, вы же не думаете, что торсион завивается вокруг себя) предложенная вами операция не реальна в реализации на практике...

в тюнинговых ключах торсиона есть возможность менять угол шестигранника... там это - реально сделать...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: micha от Сентябрь 27, 2010, 08:00:21 am
Все может быть, я только предположил... У меня тоже маленький (1см) зазор между отбойником и ниж. рычагом и левый торсион уже закручен до предела. Поэтому обсуждение в этой ветке очень актуально.
Кстати, до Авалана был Тах с теми же проблемами, но при замене салентов ( сильно были подуставшие) на рычагах и вроде самих каких-то рычагов, обсуждаемый зазор заметно увеличился!!!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 23, 2010, 02:40:58 pm
у меня такой вопрос к знающим -
окромя "усталости" торсионов, что может повлиять на приближение отбойника к рычагу?

"усталость" амортизаторов, может?

Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Октябрь 23, 2010, 10:43:23 pm
"усталость" амортизаторов, может?
нет.
можно вообще без аморов проверять высоту.вариант поднимающего амора только на 800-900 тахах сзади-в системе  авторайд.
из-за мертвого амора торсион будет быстрее проседать,так как будут большие ходы подвески.жесткий амор соответственно будет только помогать.НО на высоту не влияет...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 23, 2010, 10:58:58 pm
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...

1см? 2? 2,5?

5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Октябрь 25, 2010, 01:03:28 am
честно?не знаю... 8)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: mark 48ru от Октябрь 25, 2010, 01:10:12 am
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...

1см? 2? 2,5?

5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
Сергей, такое ощущение, что на всех стоковый авто отбойник на рычагах лежит
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Октябрь 25, 2010, 11:04:03 am
а не должен...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: LioN_KinG от Октябрь 28, 2010, 12:47:39 am
соклановцы какое расстояние от рычага до отойника должно быть в стоке с завода на блейзере ???? а то у меня и 1 сантиметра еле наберется
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 28, 2010, 09:28:19 am
я думаю, так как раз около см все и крутится....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Serg Sh от Октябрь 28, 2010, 10:47:14 am
Доброго всем!
Сокланы, можно высказать несколько мыслей по торсионной подвеске?
Тока не пинайте ногами, есь чо, дабы все ИМХО...
Мне кажется, идеальной была бы регулировка подвески на весах, когда можно посмотреть нагрузку на каждое колесо отдельно. Ведь получается, если задние рессоры изношены не одинаково, скажем левая жесче чем правая, то нагрузка на торсион, находящийся по диагонали, возрастает. И наоборот....
Следовательно, задача сводится к тому, чтобы равномерно распределить нагрузку на колеса, с учетом центра тяжести. Т.е. значения весов на передних колесах должны быть одинаковыми, и на задних то же, но значения между мостами будут отличаться...
Но это теория... По крайней мере, таких стендов у нас, в Казани, я не встречал...
У себя же, я делал так:
Загнал машину на бетонный пол, предварительно проверив его на "горизонталь" строительным уровнем. Потом стал закручивать торсионы (задача была поднять машину). По началу равномерно, на равное количество оборотов. Машина поднялась, но получила крен. В первом приближении смотрел расстояние от передней балки до пола, потом более точно мерил линейкой. Добился горизонта балки относительно пола. При этом болты оказались закрученными на разную глубину, с разницей около 8 мм.
Так езжу второй год, все мягко и тихо.
 ;)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 28, 2010, 03:24:04 pm
...
Следовательно, задача сводится к тому, чтобы равномерно распределить нагрузку на колеса, с учетом центра тяжести. Т.е. значения весов на передних колесах должны быть одинаковыми, и на задних то же, но значения между мостами будут отличаться...
Но это теория... ... Машина поднялась, но получила крен. В первом приближении смотрел расстояние от передней балки до пола, потом более точно мерил линейкой. Добился горизонта балки относительно пола. При этом болты оказались закрученными на разную глубину, с разницей около 8 мм.
Так езжу второй год, все мягко и тихо.
 ;)
В вашей теории неучтен вес водителя  -  наверное регулировать надо с учетом водителя.  ;)

Кстати, также  мне делали  и развал/схождение, т.е. попросили остаться в авто ... :)

P.S. да и топливный бак не мешает сделать полным при регулировке...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Serg Sh от Октябрь 28, 2010, 11:47:56 pm
 ;D
Если учесть, что во мне 100 кг живого веса, то наверное, да!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: НВСНикола от Октябрь 29, 2010, 10:04:11 am
А не кто не заморачивался, что будет если торсионы поменять сторонами :( :( :( :( направления момента кручения будет другим.......... ::) ::), вот только на долго ли этого  хватит :( :( :(
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 29, 2010, 10:07:50 am
и не будет ли это сродни тому, как проволоку ломают - сначала в одлну сторону гнут, потом в другую?

хотя, это очень утрированно, но смысл примерно такой... влияние на молекулярном  :D уровне...

а нет разницы - левый/правый торсион?

з.ы. мне сегодня снилось под утро, что я торсионы "кручу"... легко так, машинка поднимается, а я с линейкой проверяю, чтоб одинаково все было...  :D ;D

прочитал тему и вспомнил сон...
 :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Октябрь 29, 2010, 11:01:25 am
 ;) Серёга не кури ты эту гадость на ночь !!!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 29, 2010, 11:11:10 am
;) Серёга не кури ты эту гадость на ночь !!!

я только форум перед сном курю...
 ;D ;D ;D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 29, 2010, 11:26:38 am
и не будет ли это сродни тому, как проволоку ломают - сначала в одлну сторону гнут, потом в другую?
хотя, это очень утрированно, но смысл примерно такой... влияние на молекулярном  :D уровне...

никак не влияет :) , гнут проволоку в разные стороны для создания амплитуды и скорого разогрева в месте перелома  ;). Т.е. главный враг торсионов - перегрев, от неработающих (или плохоработающих амортизаторов).
На молекулярном уровне торсиону пофиг в какую сторону крутить  :)...


а нет разницы - левый/правый торсион?...

Рулят только два параметра - диаметр торсиона и его длина, если эти значения разные, тогда отличаются...

...з.ы. мне сегодня снилось под утро, что я торсионы "кручу"... легко так, машинка поднимается, а я с линейкой проверяю, чтоб одинаково все было...  :D ;D?...
Сны с четверга на пятницу всегда " в руку"  ;)....


P.S. немного истории: торсионную подвеску в начале 30-хх запатентовал Фердинанд Порше-старший. Анри Лефевр (создатель Ситроен) оптимизировал конструкцию этой подвески - в таком виде она остается и по ныне.....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Serg Sh от Октябрь 29, 2010, 09:52:24 pm
А не кто не заморачивался, что будет если торсионы поменять сторонами :( :( :( :( направления момента кручения будет другим.......... ::) ::), вот только на долго ли этого  хватит :( :( :(
А что?
Это тема!
Я попробую!
 ;)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 30, 2010, 12:12:43 am
.....
А что?
Это тема!
Я попробую!
 ;)

Ох. Владельцы запорожцев раз в год переворачивали торсионы передней подвески для продления срока службы  ;)  - это "тема с бородой".... :)

Ну а пробовать конечно стоит .
Название: Re: Торсионы
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Октябрь 30, 2010, 12:16:26 am
Это в каком ЗАЗе торсионы были????? Там пружины по кругу.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 30, 2010, 12:22:12 am
Это в каком ЗАЗе торсионы были????? Там пружины по кругу.
968 в передней подвески из составных пластин в два яруса.

Пружинки на передних аммортизаторах были страховочные, т.к. пластинчатые торсионы были склонны к частым поломкам. Они располагались в двуярусных трубах откуда выходили рычаги.

 Почему применяли торсионы а не пружины, из-за того, что двигатель стоял сзади и торсионная подвеска обеспечивала лучшую управляемость авто в отличии от пружин впереди.

На Порше у которого двигатель сзади также стоит торсионная подвеска по этой причине....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 30, 2010, 12:23:27 am
как так, а у меня из торсионного листа от ЗАЗа арбалет есть...
там были такие, листовые... типа...
да?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 30, 2010, 12:27:07 am
как так, а у меня из торсионного листа от ЗАЗа арбалет есть...
там были такие, листовые... типа...
да?
Они самые.
А арбалет -  это спецназовские заморочки? ;)
Еще серповидные  летающие заточки классные получаются  по типу бумеранг  :afro:....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Октябрь 30, 2010, 12:28:48 am
Вот блин, два 968-х дедовых укатал и не знал. Движки перебирал, полуоси менял на раз-два, а в подвеску и не лазил, не было необходимости. В принципе за 35т.км она умереть явно не успевала, а машину собес менял уже.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex9000 от Октябрь 31, 2010, 01:59:32 am
Я тоже весь мозг себе вынес что делать с поднятием морды. Думаю рассмотреть вариант с более длинными болтами - у меня болты почти полностью закручены (один чуть больше), а место для хода ключа еще есть. Хочу заказать болты на 20-25мм длиннее и попробовать что получится.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: тот самый Виталий Михалыч от Октябрь 31, 2010, 03:42:23 pm
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?

закрутил родные болты до упора(блейзер 89г.в.) поднялась на 5-6см
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 31, 2010, 04:21:23 pm
Народ, а кто знает соотношение закручивания болтов торсионных и поднятия машины, к примеру закручу я болты сантиметра на 2, на сколько машина при этом поднимется?

закрутил родные болты до упора(блейзер 89г.в.) поднялась на 5-6см

и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Hennady от Октябрь 31, 2010, 07:36:58 pm
....и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...

Необходимо добавить градус отрицательного изменения угла развала  ;)....

В общем читаем, изучаем, делаем выводы: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 31, 2010, 08:31:22 pm
....и я думаю, что скорее всего пропорция будет выглядеть образом - 2мм резьбы винта=1 см подъема морды...

Необходимо добавить градус отрицательного изменения угла развала  ;)....


совершенно верно, не стоит забывать о том, что после "кручения" торсионов необходимо делать регулировку "развал-схождения"...
 :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 01, 2010, 08:07:28 am
Если сильно вывернуть, регулировки эксцентриковых шайб не хватает, передок как у татары получается ...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Thord от Ноябрь 11, 2010, 11:28:29 am
На истину не претендую но уже почти 8 месяцев и 13.000 пробега ничего не развалилось, съелось или просело.

Я подтягивал торсионы после поднятия зада пружинами следующим образом:

1. Поехал на сход-развал

2. На стенде сход-развала (спецподъёмник на котором собственно можно всё геометрию вымерять). С рулеткой подтянул болты до тех пор пока между аркой и колесом в верхних точках не стало по 10 см, ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы при этом расстояние от стенда до рамы ( по высоте естественно) было равным и спереди и сзади и справа и слева. У меня по крайней мере так получилось. Важнее здесь контролировать размер "РАМА- ПОЛ", в арках +- 0.2-0.3 см не критично. Болты крутятся легко стандартным воротком 300мм. Расстояние между нижним рычагом и отбойником около 2см (до этого отбойник упирался в рычаг)

3. Сходразвальщикиделают сход развал.

4. Едем и наслаждаемся у меня стыки и выбоины ГОРАЗДО мягче проходятся, теперь гдето внизу там тук-тук вместо БАЦ-БАЦ. Извините за идиомы)))

Дорожный просвет на БФГ АТ 235.75.15 стал спереди 220 сзади 210. На БФГ винтер слалом перед 210 зад 200
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 16, 2010, 09:38:11 am
Так ты можно сказать выкрутил в стандарт подвеску ...  :afro:

А мы выше обсуждали уже лифтовку ...  ;)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Декабрь 25, 2010, 05:54:37 pm
вот читаю тут и не могу взять в толк некоторые вещи)))) я конешно ещё недавний владелец блейзера2.2, но машинок у меня было много разных  - люблю повозится с железом))))
ну так вот - по логике вещей - не пойму как может меняться развал колёс??????при подьёме подвески торсионом??? ведь конструкция подвески такая что этого просто не может быть!!! если рассмотреть работу подвески схематически, ну вспомнить геометрию школьный курс)))), то мы рассматриваем две плоскости - (колесо и кузов, они при правильно сделанном развале - параллельны!!!!! а если на деле получается что величина меняется - то выходит что подвеска сконструирована заведомо с ошибками!!!! потому что длина нижнего и верхнего рычагов должна быть одинакова(по осям естественно), и рычаги должны находиться параллельно друг другу!!! а что бы при работе подвески ( в верх в низ) не менялся угол развала - расстояние между рычагами по осям на раме и на ступице должно быть тоже равным!!! небольшая разница допускается только за счёт люфтов на салентблоках и выработке в шаровых!!! во всяком случае когда я поднимал подвеску торсионами на мерине (микрик мб-100) то развал не поменялся а вот схождение да - потому что изменилось расстояние между рамой и подвеской и следовательно нужно было удлинять рулевые тяги.
ниже попытался изобразить схемку))
и ещё сразу вопросик - скажите пожасста? торсионы на блейзере разные? ну в смысле право-лево - или их можно менять местами? а так же перед зад? размеры шестигранников на концах одинаково? если да - то кто мешает при "уставшем" торсионе поменять их местами и задом на перёд)) что бы они начали при работе выкручиваться в обратную сторону?
и ещё вопрос - когда поднимали торсионы - и получалось что при равных оборотах болта - высота разная - кто нибуть ослаблял затяжку саленблоков в рычагах?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: jockery от Декабрь 25, 2010, 07:24:11 pm
может не в тему но всё токи народ подскажите где можно достать торсионные ключи на блейзер 95г. 4.3wd а то скоро буду брюхом по асфальту тереться)))
Название: Re: Торсионы
Отправлено: zcfif от Декабрь 25, 2010, 07:32:04 pm
Цитировать
вот читаю тут и не могу взять в толк некоторые вещи))
не ударяйся в теорию,поверь на слово специалистам практикам ;)    не обязательно например всем смертным знать формулы астрномии,достаточно что луна круглая(и то не совсем)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Serg Sh от Декабрь 25, 2010, 11:53:55 pm
2 Игорь НиколаИчь))

Да, действительно, рычаги, верхний и нижний - разной длины. Нижний рычаг более мощный, на него приходится вся нагрузка, в то время как функция вернего, только удерживать верхнюю шаровую опору. Если Вы внимательно смотрели, верхний и нижний рычаг не параллельны, верхний находится под углом к нижнему. Теперь, если по предполагаемой окружности движения каждого рычага синхронно их перемещать, появятся участки, на который ось ступици будет двигаться примерно параллельно горизонту. Но в верхнем, среднем и нижнем положениях значения углов наклона оси ступицы значительно меняются. Поэтому и есть регулировка развала, в зависимости от усталости торсионов.

Гыг... Вот, как-то так..
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Декабрь 27, 2010, 11:53:08 pm
2 Игорь НиколаИчь))


ну что сказать - печааально что так)))) придётся регулировать, хотелось приподнять немного передок ну см. на пять максимум))) и под зад пружины подложить (щас зад немного визуально ниже (а перед на отбойнике лежит)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Serg Sh от Декабрь 28, 2010, 11:10:12 am
Попробуйте поменять местами торсионы!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Dark-Storm от Сентябрь 22, 2011, 12:16:33 pm
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек  :D
У меня машина когда поднимали ее на подъемнике, то лапа подъемника соскочила с рамы и попала как раз на торсион, мог ли он погнуться или как-то повредиться от этого?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 22, 2011, 12:20:00 pm
Попробуйте поменять местами торсионы!

Кстати, тоже вариант. Только сервисы не очень любят это занятие.
Хотя, так сделать можно!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: oswald от Сентябрь 22, 2011, 04:39:42 pm
Торсион имеет направленное кручение!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: oswald от Сентябрь 22, 2011, 04:43:21 pm
Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию.

Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»).
Название: Re: Торсионы
Отправлено: --RacerMan-- от Сентябрь 22, 2011, 04:48:10 pm
Танковых не видел... :)

А сколько видел других торсионов разных конструкций - им абсолютно по барабану было, куда их будут крутить...
P.S. Даже на горбатом Запорожце переворачивали торсионы в передней подвеске, чтобы они в другую сторону скручивались... ибо за 30 лет они как-то просели...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 22, 2011, 05:29:29 pm
В каталогах, да, номера торсионов разные.
Но я лично знаю, что их меняют местами. И ничего страшного не происходит.
Теория суперская вещь, но на практике случаются исключения. :)
Все ИМХО. :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 22, 2011, 05:53:42 pm
Нихренасе! Ониж совсем новые! :o
Насколько помню по цене (ок.16тр) они получаюца оригинал????

Тогда чего нам удивляца на старых торсионах, если за год просадка идет порядка 1 см.....
Название: Re: Торсионы
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 23, 2011, 10:03:27 am
Неприятная история. 
Вроде и не фигню поставил, судя по ценнику, а все равно что-то не то.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Boar от Март 05, 2012, 01:30:52 am
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):

(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/right.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/right.jpg)(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/left.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/left.jpg)

С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..

Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: wagaz от Март 05, 2012, 07:38:34 am
это абсолютно нормально, так и должно быть...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: джон от Март 05, 2012, 07:57:01 am
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):

(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/right.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/right.jpg)(http://boar.ru/chevy-clan/torsions/resize/left.jpg) (http://boar.ru/chevy-clan/torsions/left.jpg)

С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..

Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
У меня так-же, щелкать он не будет, потому что даже в самом нижнем положении подвески (колесо вывешено), торсион находиться в состоянии напряжения. Стучит скорей всего стойка стабилизатора.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Март 05, 2012, 11:27:44 am
Товарищи, а как выбрать торсион?
Хочу поменять - в каталоге есть 10 вариантов.
различаются параметром MAX TORQUE от 4553 до 9054 т.е. в ДВА раза.
Интересно, на что влияет этот параметр?
На жесткость? Чем обернется установка самого слабого или самого сильного?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Март 18, 2012, 05:40:49 pm
Up! Товарищи, проясните про разницу в торсионах  :D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Март 18, 2012, 08:20:19 pm
торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Март 19, 2012, 11:00:40 am
торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
Спасибо.
Если принять, что жесткость при увеличении нагрузки возрастает линейно, не будет ли такого, что более закрученный мягкий торсион окажется жестче, чем жесткий, но закрученный меньше (подразумевается одинаковая высота подвески).
А на Z71 торсионы более жесткие изначально, чем на Z55?
P.S. Марат, а скажи, пожалуйста, а пруток задних прижин одинакового диаметра на Z71 и Z55? Или только витков больше?
P.P.S. Кто-нибудь катался на Z71 и Z55? Таха Z71 более жесткая?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: vdg7 от Март 28, 2012, 12:47:50 pm
Всем доброго дня! Был недавно на сод развале мне мастер сказал, что левый торсион уже закручен до предела и посоветовал прокрутить его на один зуб. Возможно ли это? И как правильно разгрузить торсион, просто поднять за кузов авто, или как?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: vdg7 от Март 28, 2012, 08:12:32 pm
Цитировать
прокрутить его на один зуб.
Как он себе ЭТО представляет?
Не могу знать, поэтому и советуюсь.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: oswald от Март 28, 2012, 11:29:41 pm
поменяй мастера))
Название: Re: Торсионы
Отправлено: vdg7 от Март 29, 2012, 09:37:16 am
поменяй мастера))
С удовольствием но у нас их нет. Поэтому проходится самому все делать, кроме развала. :(
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marat81 от Апрель 20, 2012, 07:38:01 pm
Знатоки, подскажите, залез под свой еблейзер, дабы глянуть на как там поживают торсионные болты, и обнаружил что с одной стороны он практически не закручен, с другой его вовсе нет  :o. Что туда ввинтить?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: пиратас от Апрель 20, 2012, 08:36:55 pm
торсион  не переставишь по шестиграннику, доже если он будет просажен до асфальта!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: marat81 от Апрель 20, 2012, 11:16:14 pm
буду выкручивать :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: талич 063 от Апрель 24, 2012, 08:26:02 pm
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
Название: Re: Торсионы
Отправлено: пиратас от Апрель 24, 2012, 08:38:18 pm
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
Ты б представился сначала мил человек, как положено. Потом вопросы задавай. Уважай сообщество
Название: Re: Торсионы
Отправлено: талич 063 от Апрель 29, 2012, 06:06:26 pm
Извиняюсь. Завут Виталий из Самары. Работаю водителем на фуре меж город. В том году купил Шев.Блейзер (елабуга) двигатель 2.2 1997года. Потехоньку знакомлюсь  с ним правда с этой работой время мало . Обращаюсь за помощью к вам уважаемое сообщество.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: джон от Апрель 29, 2012, 06:18:17 pm
кто нибудь подскажет от чего или какой фирмы пойдут все резинки прилегающие к торсиону. а то пара менять а я как говорится в этом деле где взять и от чего пака чайник. :-\
Привет Дружище! Торсион без всяких резинок, Резина идет только в подвеске, рычаги , стойки стаба....Сформулируй вопрос конкретней!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: талич 063 от Апрель 30, 2012, 06:33:12 pm
Я ошибся. У меня стабилизатор :). Так вот резинки крепления стаб. и серьги крепление стаба с нижним рычагом. И ещё вапрос всплыл. Амортизатор передний 2-х сторонний или нет . Зарание спасибо!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Луи Шевроле от Май 01, 2012, 09:20:46 pm
Дядьки дабы не плодить тем новых. как называется стойка на тахе на которые (их две) крепится балка с ключами торсионными? сломалась у меня одна стойка ента. Заранее благодарен.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ZUBCHIK от Май 01, 2012, 09:30:57 pm
   G000584   Стойка крепления торсиона   GM   15984643   1240.00   2   0   
   
 из академического прайса
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Луи Шевроле от Май 02, 2012, 09:08:37 am
Леха спасибо большое. Покатались на гремячий 30 апреля. Хорошо ;)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Май 02, 2012, 10:52:54 am
Любителям торсионов сюда:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28418.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28418.0)
 :D
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ehd2122 от Июль 28, 2012, 09:43:29 pm
   G000584   Стойка крепления торсиона   GM   15984643   1240.00   2   0   
   
 из академического прайса
 На блейзере 93 года такая же ?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: ehd2122 от Июль 28, 2012, 10:06:58 pm
где купить такую вещь (http://)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: vdg7 от Ноябрь 22, 2012, 06:25:42 pm
Всем Привет! Помогите советом добрые люди! Сегодня решил поменять ключи на торсионе и столкнулся с проблемой - не могу снять торсион. Он видимо конкретно прикипел и чем его да и как выбить ума не приложу. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Ноябрь 22, 2012, 06:56:22 pm
стучать кувалдой, по другому ни как
Название: Re: Торсионы
Отправлено: vdg7 от Ноябрь 22, 2012, 07:50:15 pm
Понял. Возьму кувалду. Спасибо за совет!
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Ноябрь 29, 2012, 10:28:24 am
Товарищи, задам хитрый вопрос!
Одинаковы ли торсионы на 3-х дверном и 5-ти дверном 410м в плане размеров (длины)?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Ноябрь 29, 2012, 10:48:48 am
одинаковые
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Ноябрь 29, 2012, 04:00:01 pm
одинаковые
Марат, спасибо.
Т.е. Торсионы Катка90 от Юкона 3х дверного 94 года должны встать на любую 410ю, правильно?

P.S. Прости за назойливость  :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Марат от Ноябрь 29, 2012, 05:23:33 pm
встанут, они тока жесткостью различаются, ну и правый-левый не перепутай. А то никакого лифта не понадобится, морда так задерется!  :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Ноябрь 29, 2012, 05:43:38 pm
Спасибо за ответ   :)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Twostroke от Декабрь 03, 2012, 10:59:10 am
одинаковые
Марат, спасибо.
Т.е. Торсионы Катка90 от Юкона 3х дверного 94 года должны встать на любую 410ю, правильно?
P.S. Прости за назойливость  :)

Не подошли таки... от 3-х дверки Катка более длинные  :(
На фотке для сравнения торсион от 840й, точно такой по длине же как на 5ти дверной 410й...
Печалька...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Декабрь 27, 2012, 01:34:05 am
Покурил тему от звонка до звонка.. начала до конца и стало интересно:
- вопрос к Zubilo. О каких верхних отбойниках в Тахо идет речь? Их там нет. Или речь не о Тахо?
- какая разница в клиренсе должна быть в стоке между передней и задней частью порога? Дифферент, то есть, в какую сторону? Или его вообще не должно быть?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Zubilo от Декабрь 27, 2012, 10:56:55 am
Покурил тему от звонка до звонка.. начала до конца и стало интересно:
- вопрос к Zubilo. О каких верхних отбойниках в Тахо идет речь? Их там нет. Или речь не о Тахо?
- какая разница в клиренсе должна быть в стоке между передней и задней частью порога? Дифферент, то есть, в какую сторону? Или его вообще не должно быть?

Верхний рычаг куда упирается при уходе колеса вниз -это и будет верхний отбойник
а нижний отбойник, это тот в который упирается нижний рычаг ...


В стоке, рама должна стоять параллельно земле ...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Декабрь 27, 2012, 12:38:32 pm
Верхний рычаг куда упирается при уходе колеса вниз -это и будет верхний отбойник
а нижний отбойник, это тот в который упирается нижний рычаг ...

В стоке, рама должна стоять параллельно земле ...
Понятно. Под отбойником привычно понимаю резиновую деталь-ограничитель хода подвески. Спасибо.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Макарыч от Январь 22, 2013, 07:59:43 pm
Доброго всем здоровья! Торсионы перекручивать точно нельзя, каждый регулируется индивидуально, и необходимо считать витки. Про удлинённые торсионы считаю что хрень полная, так как они  работают на скручивание а не на изгиб. Так вот у себя я выкрутил до упора чтоб поднять перед и понял, что я осел. Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Январь 29, 2013, 12:45:01 am
Продолжу тему. Планирую в скором времени заменить ключи на тюнингованные 1-3". Причина следующая. Обнаружил, что отбойники с обеих сторон порваны в хлам. Расстояние до рычага не измерял, но на взгляд не превышает 10мм. Т.е. при мало-мальской артикуляции подвески рычаг упирается в отбойник разбивая его. Отсюда, возможно, и жесткость при прохождении неровностей. Ключ слева закручен практически до упора, справа ход еще есть. Разница в клиренсе перед/зад примерно 35мм. - перед ниже. Измерял на горизонтальной площадке расстояние от пола до рамы. Под рессоры еще до меня установлены "кирпичи". В принципе высота подвески устраивает, снимать их не буду. Поскольку крутить ключи уже некуда, планирую заменить их на тюнинг. Ход мыслей такой: если новые ключи установить в начальном распущенном положении, то передок останется примерно в том же положении, что и сейчас и появится возможность приподнять морду до необходимого уровня. Правильно думаю, или что-то упустил?
И еще вопрос. При замене передок, понятно, надо вывесить для облегчения процесса снятия и установки ключей. А вот как потом регулировать? Известно же, что при опускании с домкрата подвеска встает как попало, т.е. не в рабочем положении. Что, выехать с ямы и покататься немного, а потом уж регулировать?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Январь 29, 2013, 12:52:13 am
... необходимо считать витки. ... Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.
Если внимательно прочитать тему, то станет ясно, что количество оборотов болтов не обязательно должно быть одинаковым. Крен машины зависит от степени усталости каждого торсиона в отдельности.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: джон от Январь 29, 2013, 12:52:54 am
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Январь 29, 2013, 01:12:19 am
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
С моим весом, в принципе, можно.  :) Можно еще под колеса чего-нибудь скользящее подложить.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Лев 66 от Февраль 03, 2013, 08:52:29 pm
А можно мне свои пять копеек? Давно эксплуатирую татры, так вот на них торсионы правые и левые. при перестановке просаживаются очень быстро! думаю и на наших есть разница. И ещё, если нужно поднять, а регулировки не хватает, не проще на ключ в районе упора болта наварить проставку толщиной мм10-15? И еще, прежде чем регулировать торсионы, следует поддомкратить посередине под передок и замерить расстояние между задними колесами и арками. Надо сначала зад ровно вывести, а потом уже торсионы крутить, так более равномерная нагрузка получится
Название: Re: Торсионы
Отправлено: джон от Февраль 03, 2013, 09:13:03 pm
Ключ торсиона упрется в балку. Поэтому наваривать нет смысла. Здесь на форуме кто-то снимал эту балку и делал в ней что-то вроде пропилов, тогда ключи можно закрутить больше.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Reed от Февраль 03, 2013, 10:26:45 pm
Чем наваривать на ключ, правильней будет найти длинный болт, но прорезать балку я бы не стал - ослабление конструкции. 
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Лев 66 от Февраль 03, 2013, 10:39:51 pm
ну так можно ключ с одной стороны наварить, а с другой отрезать.Бюджет такой переделки стремится к нулю, может для кого и выход. А если просто болт длиннее- будет работать под углом, потом можешь не выкрутить.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: _nikol_ от Май 04, 2013, 09:42:38 am
Всем доброго времени суток. Как можно опознать какой торсион стоит на моем аппарате? Есть на них где то как на стойках выбитый номер? А то на джиэсэмскладе в каталоге этих номеров извиняюсь как конь нае.... Просел левый торсион ключ на максимуме и болт ввернут до упора, тюн ключами не хочу тянуть, нужен сток. Вот и пытаюсь найти нужный мне номер. 840й калининградец LT. Заранее спасибо.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: kararom от Май 04, 2013, 10:03:58 am
На сколько я понял ничего страшного в установке тюнинговых ключей нет...

Название: Re: Торсионы
Отправлено: _nikol_ от Май 04, 2013, 10:36:17 am
Я понимаю что ничего страшного, но не хочу. Прикиньте сами - большую часть времени в салоне только водитель и ребенок мелкий. На левую сторону нагрузка 100 кг живого веса водителя + 98 кг полный бак топлива ну и 20 кг справа сзади. Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток. А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение. Поэтому я хочу именно торсион и возможно даже более упругий на кручение чем правый потому как с годами история может повторится.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: kararom от Май 04, 2013, 10:54:48 am
...
Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток.
...
Насколько я понял менять в любом случае оба и понемногу подтягивать пока не выровняется передок...

...
А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение.
...
Не согласен, но надо бы послушать мнения наших спецов...

Тоже хочу поменять ключи торсионов на тюненые так как мои закручены оба... не знаю какие лучше и где купить...  :'(...
Название: Re: Торсионы
Отправлено: _nikol_ от Май 04, 2013, 11:34:00 am
Как вариант http://www.bay.ru/Chevy-GM-88-07-K1500-Silverado-Sierra-1-3-Lift-Kit-4x4/ebay-item/271184914147?&combined_category_name=automotive&page=3&price_order=asc&query=torsion+bar+key&results_view=list&search_index=Automotive (http://www.bay.ru/Chevy-GM-88-07-K1500-Silverado-Sierra-1-3-Lift-Kit-4x4/ebay-item/271184914147?&combined_category_name=automotive&page=3&price_order=asc&query=torsion+bar+key&results_view=list&search_index=Automotive)
Название: Re: Торсионы
Отправлено: _nikol_ от Май 04, 2013, 10:44:52 pm
Так все таки торсионы брать или ключи? Ключи получается дешевле и временно, торсионы в разы дороже и надолго или с ключами 1-3" тюн можно долго проездить?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex9000 от Сентябрь 08, 2013, 10:00:19 pm
А кто-нибудь ставил удлиненные болты ключей торсионов? У меня на 840 полно места над ключом для его поднятия. Сейчас ключ стоит почти параллельно земле, т. е. чуть подлиннее болт по идее должен проблему с клиренсом решить.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Махадыч от Сентябрь 08, 2013, 10:41:09 pm
Насколько я знаю, при поднятии машины болт выкручивается, а не закручивается. Так что удлиненные болты - для экстренного занижения, разве что?
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Y2K от Сентябрь 08, 2013, 10:52:09 pm
Машина поднимается как раз таки закручиванием болта, при увеличении его высоты, вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
Название: Re: Торсионы
Отправлено: Alex9000 от Сентябрь 09, 2013, 02:57:55 am
вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
Не настолько смещается чтобы быть направленным мимо горизонтальной проекции болта. Все равно усилие будет прикладываться почти по его вертикальной оси. Там смещение небольшое совсем. Главное чтобы болт был высокопрочным.
Меня волнует скорее другое. Где взять высокопрочный болт, чтобы металл был на должном уровне?