chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: VBV455-99 от Июль 12, 2018, 09:58:55 pm

Название: Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T
Отправлено: VBV455-99 от Июль 12, 2018, 09:58:55 pm
Данный пост посвящаю Марычу.
Таким способом выражаю ему огромную признательность за отзывчивость и помощь в процессе подбора наиболее оптимального  варианта покрышек и, главное, за выдержку и великое терпение при этом!

***

Рано или поздно практически перед каждым автовладельцем встаёт проблема выбора... Выбора в пользу того или иного производителя какого-нибудь расходника, аксессуара или запасной части.

Именно с подобного рода проблемой совсем недавно довелось столкнулся и мне: выбор покрышек.

Продолжительное фильтрование всевозможных предложений шинных сайтов вкупе с зондированием ситуации на  рынке авторезины в целом, анализ  отзывов по тому или иному производителю либо марке-модификации покрышки так и не дали чёткого и окончательного ответа.

Ситуация отчасти осложнялась тем, что по ряду приглянувшихся вариантов складывалась удручающая ситуация. Так, например, определённый интерес представляла Yokohama Geolandar A/T-S g012, но в продаже были только покрышки выпуска 2012 года (модель, якобы, снята с производства), да и то — по одному экземпляру у разных торговцев.

После этого были рассмотрены варианты с Toyo Open Country H/T 235/75 R15 105S и KUMHO KL51 Road Venture APT 235/75 R15 (включая «сиамского близнеца» корейского производителя — Marshal). В обоих из названных вариантов в последний момент, как говорится, что-то не срослось: то нет в наличии комплекта, то поставки откладываются, то (как в ситуации с KUMHO и Marshal) продавец начинал "блуждать в трёх соснах"...

Дальнейшее «просеивание» предложений рынка привело к наиболее, на мой взгляд, интересному предложению от небезызвестного производителя Goodyear:
(https://d.radikal.ru/d22/1807/67/5873983e02c8.jpg) (https://radikal.ru)

Модель — Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T
(https://a.radikal.ru/a32/1807/de/c2994512e600.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a08/1807/69/7c0b33d8731c.jpg) (https://radikal.ru)
 
Страна происхождения – ЮАР
(https://d.radikal.ru/d12/1807/bf/558bdf7c5128.jpg) (https://radikal.ru)


Цена одной покрышки в первопрестольной варьировалась от 4.990 до 5.750 рублей и складывалась исключительно из желания того или иного торговца «подзаработать». При приобретении комплекта
(https://a.radikal.ru/a12/1807/1e/47ded6012f14.jpg) (https://radikal.ru)
в некоторых местах давали несущественную скидку.
Кстати, и это уже сложившаяся практика, чем дальше от столичного региона, тем выше становилась цена покрышки: встречались предложения по 25.000 рублей за комплект и более.

Дополнительным аргументом в пользу выбора именно этих покрышек стал рисунок протектора, сильно напоминающий тот, что был у комплекта колёс, стоявших на автомобиле изначально.
(https://d.radikal.ru/d04/1807/c0/1bce47265188.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c05/1807/0a/39d8b5a6a5b5.jpg) (https://radikal.ru)


Процесс смены «обувки» не вызвал каких-либо проблем: мастера сервисного центра буквально в темпе PIT-STOP одного из этапов F1 сделали своё дело.
(https://b.radikal.ru/b04/1807/41/8a7ada390e77.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a08/1807/1f/9fcbe2ee2782.jpg) (https://radikal.ru)


«Податливость» покрышек балансировке можно оценить по цифрам на мониторе станка
(https://b.radikal.ru/b37/1807/9e/6894b75ee8b0.jpg) (https://radikal.ru)



Впечатления от использования данных покрышек оказались вполне предсказуемые и вполне соответствовали отзывам, встречающимся на разного рода сайтах по щинной тематике. Рисунок в меру агрессивный, однако особого шума при качении не заметно.
(https://a.radikal.ru/a10/1807/13/ee3eb474d260.jpg) (https://radikal.ru)

Некоторым минусом можно считать звук песка и мелких камешков от отлетающих из «укромных мест» беговой дорожки покрышки слышимый первое время при выезде на асфальтобетон с обочины либо раскисшей грунтовой дороги.   

Относительно «не склонности к забрызгиванию лобового стекла при въезде в лужу», часто упоминаемой в отзывах, можно лишь заметить, что всё зависит от того, на какой скорости всё это происходит и, естественно, от глубины форсируемого «водоёма».

В качестве краткого итога: до сего момента приобретением вполне удовлетворён, за  относительно умеренную цену приобретён товар именитого бренда с эксплуатационными характеристиками выше среднего уровня. Как будет обстоять дело дальше — покажет время.


P.S. В настоящий момент «в остатке» имеется комплект из четырёх покрышек, состояние которых соответствует резине с пробегом 100.000 км по загородным дорогам с твёрдым покрытием (без проколов и боковых порезов), а об остаточной глубине протектора можно судить по фото).
(https://a.radikal.ru/a11/1807/b0/7812d9ecb522.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a14/1807/7e/b0bf956bcf99.jpg) (https://radikal.ru)

Если кого-то интересует – готов отдать «за просто так» (самовывоз, территориально – Мичуринский проспект).   
       

       
Название: Re: Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T
Отправлено: Алексей1980 от Ноябрь 12, 2018, 04:16:23 pm
Сможете резину отправить транспортной компанией? С меня оплата доставки и пиво
Название: Re: Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T
Отправлено: VBV455-99 от Декабрь 11, 2018, 04:38:58 pm
Сможете резину отправить транспортной компанией? С меня оплата доставки и пиво
Сожалею, но только (как говорится) самовывоз: подробности в "личке"...