chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Anton222 от Июль 17, 2018, 01:15:06 pm
-
Уважаемые участники и владельцы американских монстров. Хочу приобрести Suburban 1992г, 5,7л, 210л.с. Сразу оговорюсь, с америкой не сталкивался. На что обращать внимание при осмотре машины, какие нюансы могут быть скрыты, что и как должно работать или включаться, что и как должны показывать датчики на приборке ( по видео от владельца, при работе двигателя и нажатии педали газа, стрелка уровня масла то падает при прогазовке то становится в уровень; датчик топлива вообще не показывает ничего, хотя в баке 25л) и т.д Машину поеду смотреть за 200км, станций профильных не будет, есть только видео владельца где заводит утром двигатель и как он работает (из него я про стрелки то и писал выше) и видео внешнего вида, где он в более чем достойном состоянии не считая мелочей. Кто чем может, проконсультируйте! Жду комментариев, заранее благодарю.
-
Дружище, это большой объем информации и так вот за пару строк никто тебе только ничего не расскажет. Это как самолет в воздух поднять по бумажке)
Если бы я искал авто, то начал бы со штудирования тем по интересующим тебя вопросам. Ответы на все есть, их надо только найти и изучить.
И лучше взять с собой спеца, который или чинит такие или имеет в эксплуатации, чтобы хоть понимать где и что должно быть, чтобы это проверить на работоспособность.
ну или если авто по душе, то ехать и брать, если душа лежит ... а потом уже разбираться)
В любом случае удачи!
-
Уважаемые участники и владельцы американских монстров. Хочу приобрести Suburban 1992г, 5,7л, 210л.с. Сразу оговорюсь, с америкой не сталкивался. На что обращать внимание при осмотре машины, какие нюансы могут быть скрыты, что и как должно работать или включаться, что и как должны показывать датчики на приборке ( по видео от владельца, при работе двигателя и нажатии педали газа, стрелка уровня масла то падает при прогазовке то становится в уровень; датчик топлива вообще не показывает ничего, хотя в баке 25л) и т.д Машину поеду смотреть за 200км, станций профильных не будет, есть только видео владельца где заводит утром двигатель и как он работает (из него я про стрелки то и писал выше) и видео внешнего вида, где он в более чем достойном состоянии не считая мелочей. Кто чем может, проконсультируйте! Жду комментариев, заранее благодарю.
Тебя не иначе в гугле забанили, и в ютубе заодно.
Там всё есть, смотри, читай! :)
Чтобы получить общее представление. А потом уже при детальном рассмотрении покупки на нашем форуме можно поискать ответы. Всё давно пересказано уже по несколько раз.
Если с америкой не сталкивался - для тебя вообще всё будет откровением. Эти автомобили скорее грузовики, чем легковые, и надо смотреть на них именно в таком ракурсе.
-
А что тут срочного? Если тебе загорелось купить и машина понравилась, то ты всё равно никого не послушаешь, а если это не так, то «Ненужна тебе, Вовка, такая машина»(С)
-
создай тему, попроси помощи. В Новосибирске вроде-бы был кто-то из сокланов. Езжайте смотреть вместе...
-
Anton222, из предоставленного описания ничего не ясно - когда давление падает? Лучше выложите это видео в теме или ссылку на него, специалисты посмотрят.
А так, можно найти соклановцев с таким авто поближе к себе и в личке порешать вопросы, народ у нас отзывчивый.
-
Что нужно смотреть на 27летней машине? Да всё!
А чего за нее хотят?
-
СРОЧНО нужно читать ПРАВИЛА ФОРУМА!
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Я поражен, с первых же постов, накинулись на человека за просьбу проконсультировать в мелочах при покупке неизвестного ему авто! Ну да, название темы написано не подумавши, но может для него именно этот вопрос самый важный в жизни! За то в темах про " Подскажите, еду в дальнобой аж 200 км, что с собой взять?" по 20 страниц серьезных обсуждений, даже не смешно!
Т.с. Узнавай что за резьба в датчике давления масла на данном моторе, точи переходник под аналоговый манометр, вкручивай вместо датчика и вопрос по показаниям отпадет.
-
У нас как в армии, нужно прописку пройти сначала. А потом уже и вопросы отвечать ;D ;D ;D
-
СРОЧНО нужно читать ПРАВИЛА ФОРУМА!
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
Язабан)))
-
Я поражен, с первых же постов, накинулись на человека за просьбу проконсультировать в мелочах при покупке неизвестного ему авто! Ну да, название темы написано не подумавши, но может для него именно этот вопрос самый важный в жизни! За то в темах про " Подскажите, еду в дальнобой аж 200 км, что с собой взять?" по 20 страниц серьезных обсуждений, даже не смешно!
Т.с. Узнавай что за резьба в датчике давления масла на данном моторе, точи переходник под аналоговый манометр, вкручивай вместо датчика и вопрос по показаниям отпадет.
скажи дружище, какие можно дать толковые советы при осмотре, если ТС считает, что при нажатии на педаль, меняет свои показания стрелка УРОВНЯ масла...? по сему, могу предположить, что человек не знает об авто ровным счетом НИЧЕГО. поэтому единственный совет - смотреть с тем, кто соображает... ;)
-
Кто у нас в Новосибе, помогите человеку, очень надо ему. Загорелось ведь. :)
По себе знаю - американские тачки это просто отрыв башки. :D
Чтоб не допустить оплошность при покупке.
-
lowless, ТС просто описал поведение стрелки указателя давления масла и при этом не совсем понятно, но давление масла иногда меняет свои показания (в том числе и показывает падение давления) при увеличении оборотов двигателя, что говорит о некоторых неисправностях. Поэтому нужно чтобы ТС просто уточнил свой пост относительно показаний. Но видимо его конкретно напугали своими нападками и он пропал.
-
lowless, ТС просто описал поведение стрелки указателя давления масла и при этом не совсем понятно, но давление масла иногда меняет свои показания (в том числе и показывает падение давления) при увеличении оборотов двигателя, что говорит о некоторых неисправностях. Поэтому нужно чтобы ТС просто уточнил свой пост относительно показаний. Но видимо его конкретно напугали своими нападками и он пропал.
нам то понятно показания чего он описал, плохо что он сам не понимает, что эта стрелка показывает... и этот факт настораживает.
-
Ну может он не сталкивался в своей жизни с такими неисправностями, ну везло ему, поэтому и попросил помощи. Я думаю, надо дождаться ТС.
-
lowless, ТС просто описал поведение стрелки указателя давления масла и при этом не совсем понятно, но давление масла иногда меняет свои показания (в том числе и показывает падение давления) при увеличении оборотов двигателя, что говорит о некоторых неисправностях. Поэтому нужно чтобы ТС просто уточнил свой пост относительно показаний. Но видимо его конкретно напугали своими нападками и он пропал.
проблема может быть ; в неисправности самого датчика, в неисправности "показометра" на щитке приборов все таки лет много, наконец говорить о состоянии распредвала и о наличии вопросов к состоянию коленвала. смотреть резьбу, точить переходник и подключать обячный монометр. на хорошем моторе на холостых оборотах и прогретом моторе стрелка меньше половины не покажет, на оборотах она уйдет до конца шкалы без напряга.
смотреть надо начинать с кузова состояние порогов крыльев низ дверей. задние крылья по низам и в районе крепления подушек если там ржа то дальше можно не смотреть кузов за ним не ухаживали антикора он не видил. скорее окажется гнилобаном.
дальше смотреть на предмет течей с мотора по низам, коробки, раздатки и мостам.
надо проехаться и понять где шумит, трещит, как переключаются передачи, в заднем мосту проверить на люфт хвостовика и полуосей. посмотреть состояние тормозных дисков с переди и барабанов. и далее по списку. лучше делать на подъемнике, там можно будет увидеть и состояние рамы, заднея часть как правило гниет быстрее. обратить особое внимание к естам крепления подушек кузова рама\кузов.
часто гниют крылья пол пластиком без антикора.
мотр послушать и обратить внимание на вентиляцию газов картера, воробще дым из глушака если емть то маслосьемные под замену если прут газы картера то мотору трендец конкретно поршневой. но эти моторы живучие. если залить масло по гуще то он еще проездит тыщь двести.
основное кузов и рама, все остальное отремонтируешь. но хорошую машину врят ли кто отдаст дешего.
-
Если вы не в себе,то ваши вопросы тут риторические.А так все зависит от цены и состояния.А главное до ехать.Я как бывший владелец квадрата прошу ещё раз по думать.Так,как бывших не бывает.Это болезнь.
-
ТС не на сказал сколько стоит автомобиль, ему уже задавали этот вопрос. ИМХО если загорелась а цена не большая нужно брать и дома смотреть и штудировать форум, если завышена то ехать со специалистом. Ну ич то в таком большом городе нет сервисов по шевикам? Да и пропал куда то, наверное уже смотреть поехал!