chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Евгений Юрьевич от Июль 25, 2018, 10:05:50 pm
-
Всем привет! Вопрос такой. Тахо 5.7, 95 г.в. Знаю смешно задавать такой вопрос но... В общем отгнила выхлопушка после банки, точнее ее конец тот что под колесо выходил. Я ее обрезал и вывел назад прямо за корму. Но сегодня заметил, что выхлоп оказывается в салоне не знаю как это происходит но факт.
Даже на трассе при 100 км/ч - запах есть. Кто может сказать откуда его заносит? раньше тоже немного чувствовалось, но сегодня даже у меня голова заболела. Где капать? Визуальных утечек по всей системе невидно. Могу грешить на правую трубу штанов, там колхозно сделан стык с коллектором, но визуально не видно. Может ли это быть из-за переварки трубы?
-
но визуально не видно.
трубу заткнуть и смотреть)
-
Когда выводят назад, нужно уплотнитель задней двери сразу менять, иначе через него подтягивает выхлопные газа, особенно с открытыми окнами.
а где утечки на трубе, ищи, как сказали выше.
-
там колхозно сделан стык с коллектором, но визуально не видно. Может ли это быть из-за переварки трубы?
Может. Сами коллекторы без трещин?
-
Когда выводят назад, нужно уплотнитель задней двери сразу менять, иначе через него подтягивает выхлопные газа, особенно с открытыми окнами.
а где утечки на трубе, ищи, как сказали выше.
Уплотнитель хлопушки, или конкретно дверей?
-
Тебе же написали.
Задних дверей.
Не боковых, а задних.
Кто ж знает, что у тебя там, распашные двери и открывающаяся крышка.
Вот там уплотнитель и менять.
Тянет в салон довольно прилично.
-
Спасибо Акулыч!!! Короче переварю снова в бок. Я просто думал, что бы не гнила под колесом вывел назад, а раз такая пьянка, то верну как было. Так как не факт, что уплотнение поможет на 100%, да и где его искать? Проще уголок приварить и вернуть как было.
-
Выхлоп вернуть назад полезно. Ведь так было с завода.
А на резинку обрати внимание по любому.
Тянет всегда, с худой резинкой. Ты просто стал выхлоп чувствовать. А пыль и грязь будет продолжать сосать. Хреново то, что тащит самою мелкую фракцию.
-
И правда есть о чем подумать!!! Буду смотреть и уплотнения теперь, а то зима скоро хрен машинка нагреется.
-
Не знаю. У 840х европейцев у всех назад и ничего не пахнет. Дырявость салона говорят парогенератором проверяют, но я не знаю где услугу такую оказывают. Но проблему надо решать, ибо с СО шутки плохи.
-
Не знаю. У 840х европейцев у всех назад и ничего не пахнет. Дырявость салона говорят парогенератором проверяют, но я не знаю где услугу такую оказывают. Но проблему надо решать, ибо с СО шутки плохи.
Еще как плохи. Но что интересно, так то, что когда был выхлоп в бок все почти ОК! Ну самую малость запах был. Хотя про уплотнители тоже правда-нужно все заменить. От какой нашемарки они подходят на основные двери??? От 5-ки, 8-ки?
-
КАМАЗ евро.
Я на рынке покупал, только лучше брать одним куском, а не нарезанные для дверей.
-
Не знаю. У 840х европейцев у всех назад и ничего не пахнет. Дырявость салона говорят парогенератором проверяют, но я не знаю где услугу такую оказывают. Но проблему надо решать, ибо с СО шутки плохи.
840 пока спасает аэродинамика другая и более свежая резина уплотнителя.
-
Можно еще в родной уплотнитель, если его сплющило, запихать шланг, я пихал гидроуровень 8 мм.
-
Можно еще в родной уплотнитель, если его сплющило, запихать шланг, я пихал гидроуровень 8 мм.
Способ хороший, но для южных широт только. На морозе шланг превращается в пластиковый стержень.
-
Да всё равно не поверю, что это уплоьнители в дверях. Это что получается, что с открытым задним стеклом ездить вообще нельзя? Туда же весь дым засасет? А мотоциклисты как? Они вообще должны задохнуться пока зеленый ждут на светофоре? А в задних стойках забор воздуха для задней печки, почему туда не затягивает? А точно выхлопными газами то пахнет?
-
Катализаторы-то выбиты, наверно ;)
-
Да всё равно не поверю, что это уплоьнители в дверях. Это что получается, что с открытым задним стеклом ездить вообще нельзя? Туда же весь дым засасет? А мотоциклисты как? Они вообще должны задохнуться пока зеленый ждут на светофоре? А в задних стойках забор воздуха для задней печки, почему туда не затягивает? А точно выхлопными газами то пахнет?
ты путаешь тёплое с мягким...
Когда открыты окна в салоне создаётся отрицательное давление относительно улицы, а в связи стем, что за задним бортом 410 кузова создаётся обратное завихрение и область не обдуваемая встречным потоком, там начинают скапливаться выхлопные газы если выхлоп заколхожен на зад. Есть ещё и один эффект от заднего бампера если выхлопная дырявая под машиной, то потоком воздуха, задний бампер нижней кромкой перенаправляет эти газы с набегающим потоком опять в область за задним бортом, что увеличивает там концентрацию выхлопных газов.
Если к этому имеет место слабое уплотнение задних дверей, а на 18-25 летних авто, это вполне закономерно, то выхлопные газы и мелкую пыль засасывает в салон автомобиля, как пылесосом.
Если закрыть окна и включить вентилятор отопителя/ кондиционера, в салоне получается избыточное давление и эффекта засасывания выхлопных газов и пыли нет.
Тут либо делать выхлоп в бок, как в стоке, чтобы выхлопные газы рассеивало набегающим потоком, либо чинить уплотнение дверей, либо ставить спойлер, который будет набегающий поток с крыши подавать вдоль заднего стекла.
-
Катализаторы-то выбиты, наверно ;)
Ката не было уже как я ее купил. Но до этого проблем не наблюдалось.
-
Я не буду отрицать, что, задний бампер может создавать завихрения посылающие поток выхлопа в район задних дверей. Но если сделать срез глушителя за бампером и вниз загнуть, ничего не должно тянуть. Как тут сделано, мы не видели.
-
Я не буду отрицать, что, задний бампер может создавать завихрения посылающие поток выхлопа в район задних дверей. Но если сделать срез глушителя за бампером и вниз загнуть, ничего не должно тянуть. Как тут сделано, мы не видели.
Сделано просто. Выведена труба примерно на 100 мм за бампер - на нее надета насадка из нержавейки. Оговорюсь, с насадкой вместе 100 мм. без косых срезов - просто ровный рез и все.
-
Завихрения в задней части кузова определяется не формой бампера, а формой задней части кузова.
И завихрения там есть всегда.
Во время проектирования 400-х за аэродинамику не сильно-то и беспокоились. Во время проектирование 800-х что-то изменилось.
-
Поставить катализаторы на место и в салоне будет запах водяного пара, а не СО. :)
-
Поставить катализаторы на место и в салоне будет запах водяного пара, а не СО. :)
Катализаторы ведь предназначены для бензина другого состава (Американского), или не так? У меня кум машинку из США в Финке забирал, так там был Американский бензин еще, заправился за Псковом, проехал до Смоленска и выскочил Джекичан. В сервисе удалили кат и воткнули пламягаситель - все ушло. Диагностика показала именно кат накрылся. Так же было и у товарища еще одного, кат очень быстро накрылся машинка была из Беларуссии. Может это просто наше топливо их накрывает?
-
Да ну ребят, ну тогда бы у всех универсалов, транспортеров всяких, икарусов в салоне задохнуться можно было бы при открытых окнах. Да потом уверен что в Пендосии куча 410 с тюненным раздвоенным выхлопом назад и ничего у них не пахнет.
-
Ты продолжаешь валить все в одну кучу.
Разговор идет о задней части авто. Торец, ёмаё...
А не о боковых поверхностях.
-
Так пля Вы же говорите что в двери задние тянет и окна! В пятую дверь может тянуть, не буду спорить. Но может просто дно дырявое?
-
Так пля Вы же говорите что в двери задние тянет и окна! В пятую дверь может тянуть, не буду спорить. Но может просто дно дырявое?
Дно хорошее. Скорее всего ребята правы и наверно на 100%, Так как накидка багажного отсека (штора) вся в пыли мелкой, а сидения и торпеда почти нет.
-
Так пля Вы же говорите что в двери задние тянет и окна! В пятую дверь может тянуть, не буду спорить. Но может просто дно дырявое?
Да, видимо я недостаточно точно прописал какие двери имел в виду.
Хотя, думаю, что кто-то недостаточно внимательно прочитал о чем я писал.
Задних дверей.
Не боковых, а задних.
Кто ж знает, что у тебя там, распашные двери и открывающаяся крышка.
Вот там уплотнитель и менять.
По моему достаточно точно указал какие двери имел в виду.
Или мою фразу можно понять двояко?
-
Короче переделал вбок как было - запах ушел. То есть как и раньше в салоне не воняет. Значит действительно уплотнения нужно менять. Ну и может темка будет полезна другим, которые еще не вывели трубы за бампер.
Проверено тянет, еще и как тянет!!!
-
фотку нового положения выхлопа ..такая же ситуация..с запахом.
-
фотку нового положения выхлопа ..такая же ситуация..с запахом.
Фотки не могу добавить сюда.