Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: KOSER от Августа 27, 2018, 05:44:41 pm

Название: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 27, 2018, 05:44:41 pm
Д.Д.
Пришла пора менять стойки заднего стаба.
В связи с кирпичами под рессорами 45-50 мм,имеет ли смысл и пользу удлинить стойки стаба?
И каким образом это делать разумнее.?Просто разрезать стойку(например наискосок) и  вварить доп.количество см прутка?
Пардону просим,если тема уже муссировалась.Если так,то можно меня ткнуть носом в обсуждение.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 27, 2018, 05:50:16 pm
Ничего не надо. Ставь, как есть. Стойка, только плечо, уводящее стаб от других деталей в свободное пространство. Если со старыми стойками стаб не цеплял другие детали, то и новый не будет. Ставь, и не парь мозг.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 27, 2018, 05:57:48 pm
Леша,ну,насколько моя понимает(или НЕ понимает))) в кинематике и статике происходящего В стабилизаторе,то при кирпичах и стандартных стойках стаб находится в более преднатянутом состоянии.Может ли это влиять на работу (плавность-жесткость-переставка задней оси в повороте на дороге с плохим покрытием и т.д.) задней подвески и сроке службы самих стоек стабилизатора?
С уважением,Сергей.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 27, 2018, 06:47:48 pm
Стабилизатор работает только при боковых кренах кузова. Во всех остальных случаях он спит. Спит выше или ниже - без разницы.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 27, 2018, 06:48:01 pm
Леша,ну,насколько моя понимает(или НЕ понимает))) в кинематике и статике происходящего В стабилизаторе,то при кирпичах и стандартных стойках стаб находится в более преднатянутом состоянии.Может ли это влиять на работу (плавность-жесткость-переставка задней оси в повороте на дороге с плохим покрытием и т.д.) задней подвески и сроке службы самих стоек стабилизатора?
С уважением,Сергей.


Так с кирпичами вся подвеска находится в более преднатянутом состоянии, а стаб всё это дело как бы компенсирует.))

У меня кстати его совсем нет и ничего.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Arkasha77 от Августа 27, 2018, 07:24:52 pm
Я после бодилифта удлинял стойки, разрезал и вставил два штыря.
(https://c.radikal.ru/c31/1808/18/42dfa4c25dc1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 27, 2018, 08:34:18 pm
Аркаш, а чего рама такая ржавая?
Нехорошо, следить надо за рамой!
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Arkasha77 от Августа 27, 2018, 08:39:43 pm
Аркаш, а чего рама такая ржавая?
Нехорошо, следить надо за рамой!
покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Борисъ от Августа 27, 2018, 10:01:17 pm


покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))

Может, вот этот? :))
https://auto.ru/cars/used/sale/1076332579-1364d465
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Акулыч от Августа 27, 2018, 10:30:07 pm
Там нет фото рамы.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Гагарин от Августа 27, 2018, 11:05:58 pm


покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))

Может, вот этот? :))
https://auto.ru/cars/used/sale/1076332579-1364d465
С битым бампером и гнелыми порогами)))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Гагарин от Августа 27, 2018, 11:08:54 pm
Аркаш, а чего рама такая ржавая?
Нехорошо, следить надо за рамой!
покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))
)) именно95
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsh.uploads.ru%2Ft%2F5C3QV.jpg&hash=3946a49322f6fa4772780eee3cb54f9356303133) (http://uploads.ru/5C3QV.jpg)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Arkasha77 от Августа 28, 2018, 06:20:38 am
Не надо мне картинок рамы с интернета, живую (на ходу/собранную) машину в студию?
ЗЫ: ребятки, я ещё когда белого покупал, посмотрел столько этих рам, что могу сказать, что нет их целых((
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: vlad74 от Августа 28, 2018, 10:17:23 am
Стабилизатор работает только при боковых кренах кузова. Во всех остальных случаях он спит. Спит выше или ниже - без разницы.
Вот не соглашусь! Он всегда работает, даже на как бы" ровной дороге", просто менее амплитудно, чем на пересеченке с кренами.
Хотя на прересеченке он менее необходим нежели на трассе.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 28, 2018, 10:21:46 am
Спорить не буду, просто скажу, что геометрия и кинематика - это моя специальность. Так, что некоторое понимание есть.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: vlad74 от Августа 28, 2018, 10:51:56 am
и моя))) да тут особо спорить то не очем. 

вот удлиннение стоек, как у Аркаши, было вызвано огромным лифтом подвески!, и просто необходимо было вернуть систему к рабочим углам, при которых стаб, правильно скручивался. а не выворачивался . при  небольшом лифте подвески, углы практически те же , и удлинять нет смысла .
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 28, 2018, 11:16:35 am
Тут все в точку! Особенно это
Цитировать
необходимо было вернуть систему к рабочим углам
.
Ибо преднатяг с выходом из рабочей зоны, это уже не выбор зазоров (что полезно узлу), а ускоренное разрушение того самого узла.
Серега (Koser), все понял?
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2018, 11:32:32 am
Стабилизатор работает только при боковых кренах кузова. Во всех остальных случаях он спит. Спит выше или ниже - без разницы.
Вот не соглашусь! Он всегда работает, даже на как бы" ровной дороге", просто менее амплитудно, чем на пересеченке с кренами.
Хотя на прересеченке он менее необходим нежели на трассе.

На пересечение он даже мешает хода подвески.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 28, 2018, 11:45:15 am
Тут все в точку! Особенно это
Цитировать
необходимо было вернуть систему к рабочим углам
.
Ибо преднатяг с выходом из рабочей зоны, это уже не выбор зазоров (что полезно узлу), а ускоренное разрушение того самого узла.
Серега (Koser), все понял?
Пока,нет...Туплю,что ли(.
В "моем"случае вижу преднатяг сильнее стандартного.И прогнозирую ситуацию,как с перетянутыми торсионами спереди,когда подвеска очень жестко отрабатывает неровности дороги,например- падая в яму.
И,попутно идут те самые "разрушения узла".
С уважением,Сергей
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 28, 2018, 01:04:42 pm
Нет стаба - нет проблемы.
:)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 28, 2018, 01:30:30 pm
Серго, действительно, сними стаб и покатайся без него.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 28, 2018, 02:48:47 pm
Потому что ты и так всю подвеску раком поставил, в общем-то.
Как минимум, векторы сил выросли с установкой проставок.
Да и не только ты. Это не претензия.
Поэтому тешить себя надеждой, о ее штатной работе не умно.
А стаб и так нихрена не тянет уже, так что снятия, ты скорее всего, объективно и не заметишь, а если и заметишь, то не критично.

Да.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Arkasha77 от Августа 28, 2018, 03:16:07 pm
Вот тут не соглашусь, стаб полезная весчь даже после лифта.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Гагарин от Августа 28, 2018, 03:18:55 pm
Вот тут не соглашусь, стаб полезная весчь даже после лифта.
Меньше сдувает в поле?
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 28, 2018, 04:01:04 pm
Вот тут не соглашусь, стаб полезная весчь даже после лифта.
Если делать лифт для красоты, то, да, определенный смысл в нем есть, наверное, и то - это не совсем научно.
Если же ставить бОльшие колесы и использовать в пересеченке, что собственно и преследуется обычно - то от него пользы меньше, чем вреда.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Arkasha77 от Августа 28, 2018, 04:24:30 pm
Вот тут не соглашусь, стаб полезная весчь даже после лифта.
Если делать лифт для красоты, то, да, определенный смысл в нем есть, наверное, и то - это не совсем научно.
Если же ставить бОльшие колесы и использовать в пересеченке, что собственно и преследуется обычно - то от него пользы меньше, чем вреда.
Ну у меня лифт не только для красоты, я старался сделать универсальную машину 50/50, по этому совсем удалить стаб не очень.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 28, 2018, 04:53:26 pm
Стаб на бездорожье уменьшает ходы подвески. Соответственно, диагональное вывешивание раньше начинается. У меня лифт с задним стабом. Диагоналка уже на 20-25 см. На глаз, точно не замерял. Если уберу стаб, то добавлю 5-7 см. Но мне важнее безопасность на дороге. Перестановка и вхождение в повороты на скорости.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 28, 2018, 05:00:14 pm
Перестановка и вхождение в повороты на скорости.
Ну по моим опытам - если не давать угла на сотке, то это не так уж и заметно на грузовике с 35ми колесами и бодиком в 12 см )))
Как болтало со стабом, так и болтает без него.
Либо ставить по гоношному сдвоенный, но это ваще дичь кастомная. Во.

Кароч, Серега, снимай стаб, может он тебе и не нужен вовсе.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Акулыч от Августа 28, 2018, 05:03:17 pm
На ровной дороге он не работает.
При лифте, удлинять тяги нуно, дабы стаб стоял в штатном положении, относительно своих тяг/стоек.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2018, 05:35:53 pm
На ровной дороге он не работает.
При лифте, удлинять тяги нуно, дабы стаб стоял в штатном положении, относительно своих тяг/стоек.

Таки да, но лифтуют для бездора, а там он как раз мешает, когнитивный диссонанс получается.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: vlad74 от Августа 28, 2018, 05:42:44 pm
Я выше наверное неправильно высказался, хоть и поставил ровную дорогу в кавычки))) Но другими словами, нет ровных дорог! Пронаблюдайте видео работы подвески ,с экшн камер , сильно удивитесь! Стаб именно необходим, при движении на большой скорости, по асфальту и при маневрировании, именно для того, что бы удерживать положение машины , Ибо при движении амплитуды подвески ( колес) неодинаковы с разных сторон , авто, опять же при поворотах,появляются крены, торс (стаб) скручивается и стремиться их выровнять. 
 Соглашусь только с одним условием, стабилизатор не работает , когда машина стоит))) В других условиях он работает, в разной степени, но работает.
https://www.drive2.ru/b/1578803/
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2018, 06:03:04 pm
 Передний да, но там подвеска не завасимая.
А сзади мост на рессорах, так что он не особо нужен.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Гагарин от Августа 28, 2018, 06:06:57 pm
Таки вчем вопрос Сара, снемите косточки,покатайтесь....

Потом,распэлите их,и сварите по дленне у Абрама, и увидите разницу, шо таке не ясно)))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2018, 06:12:10 pm
или не увидите)))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: vlad74 от Августа 28, 2018, 09:07:10 pm
Вот например блейзер не смотря на зависимую заднюю подвеску, вернее неразрезной мост, да еще и на рессорах, имеет сзади стабилизатор. при этом на ходу блейз довольно валкий, управляемость и т.д....   Ну вы все кинетесь защищять   знаю да! да! АМ прекрасны,но тем не менее..... Так вот, зачем там сзади  стабилизатор ? .  Например у меня на митцумовскойкомпановке на моем говнокитайце к примеру сзади стаба нет! А ведет себя более собрано чем блейзер! Почему? Знаю еще несколько примеров, например тойота краун, у меня были разные модификации, и с мостом, и независимая и со стабилизатором,и без него..... как он был мягким валким седаном люкс, так и остался.
 может я НЕ педант?)))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 29, 2018, 12:23:47 am
 Хрен знает кто эти стабы прикручивает.
У меня в руках три 2500 GMT400 было и ни у одного стаба не было.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Гагарин от Августа 29, 2018, 12:44:38 am
Ветер,ветер - ты могуч
Ты гонняешь стаи туч

Как то так...))) пардон,ошибки мои в буквах....
Учитель  Эвил, приЙдет,с букварем, рОсСтавеЕт знаки РасСспиИИИнания,и ошиБбки мои поддддкорекЬЬирует...
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Zubilo от Августа 29, 2018, 08:32:06 am
В стабилизаторе важна его толщина, чем толще, тем подвеска ведёт себя собраннее, жоще, пропадает валкость, и комфорт. Чем тоньше стаб, тем подвеска мягче, и больше раскачивается кузов в поворотах и манёврах.

Высота стоек подбирается таким образом, чтобы стаб не задевал ни за какие детали подвески в крайних положениях работы подвески.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 29, 2018, 09:38:21 am
Д.Д.
В стабилизаторе важна его толщина, чем толще, тем подвеска ведёт себя собраннее, жоще, пропадает валкость, и комфорт. Чем тоньше стаб, тем подвеска мягче, и больше раскачивается кузов в поворотах и манёврах.


Т.е.,рассуждая по колхозному и не вдаваясь в эпюры кручения,могу ли я предположить,что увеличенный преднатяг в стабе дает эффект работы подвески с более толстым стабом?

ИЗ бессмертного диалога князя Нарышкина с Яшкой Цыганом из «Короны Российской империи»: - Как насчет уголовника? - Шеф сказал ‑ пусть будет уголовник! )))
Поэтому,пока, о езде без стаба речь не идет.)
С уважением,Сергей.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 29, 2018, 10:01:22 am
Поэтому,пока, о езде без стаба речь не идет.)

Вот любите вы себе ненужный головняк придумать, а потом героически его превозмогать.
;-)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Крыс от Августа 29, 2018, 10:13:58 am
Не могу не вляпаться в дискуссию, хоть и предполагаю, что это бесполезно.
Стаб, по сути своей, является торсионом, т.е. работает на кручение. Посмотрите устройство передней подвески. А потом мысленновыкиньте ключи и приварите к заднему концу торсиона второй, тоже задним концом. Что будет, если подвигать оба нижних рычага одновременно? Правильно, ничего. Что будет, если поставить оба рычага на 5см выше или ниже? Правильно, опять ничего. Потому , что торсион при этом не скручивается. Стаб начинает работать, когда перемещение колес РАЗНОЕ (крен в повороте, диагональное вывешивание, подъем на домкрате и т.п.), своей упругостью стремясь эту разницу уменьшить.
Выводы относительно необходимости удлиннять стойки предлагаю сделать самостоятельно. Хотя их уже неоднократно озвучили выше.
А увеличенный преднатяг в стабе, исходя из вышеизложенного, вообще неведома зверушка.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Акулыч от Августа 29, 2018, 10:20:26 am
А где там преднатяг?
Обеспечить путем разной длины тяг?
Смысл?
Стаб с покое вообще не напряжен, если тяги одинаковые и машина стоит ровно.
Тяги разной длины и стаб будет пытаться выпрямиться, наклонив одну сторону. Какой в этом смысл?
Никакими внешними воздействиями, жесткость стаба не увеличить.
Толщину менять надо.
На Форд Эксплорер ставил мосты от УАЗа, сделав машину для леса. Спереди стаб стоял, сзади нет. При наличии полной пневмы в подвеске, ходы мостов на скрещивание были чудовищные.
Больше 100км/ч не ездил, в лесу стаб не нужен и даже вреден.
Не всегда штатного хода в 200мм хватало, ловил диагоналку.
Вот таким он был.
Фото чтоб оценить высоту кузова от земли.
(https://a.d-cd.net/e3a1548s-960.jpg)

Вот так сидел, при этом все колеса стояли на земле/снегу.
(https://a.d-cd.net/1ba1548s-960.jpg)

Глубина ямы
(https://a.d-cd.net/9ba1548s-960.jpg)

Чуть подпихнули и вышел. Не хватало сцепления, даже на давлении 0.5атм.
/>
Так что стаб нужен на гражданской машине или тем, кто больше по асфальту.
Для тех кто чаще ездит по профилю, стаб, особенно сзади, бесполезен и даже вреден.
Вот сейчас у меня стабы стоят везде.
Сзади не штатный, от Хомяка 2.
В моих условиях очень здорово помогает, бус высокий. Очень хорошо держит в кренах.
На профиль ему противопоказано, но есть примочка от диагоналки - электроблок сзади :)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 29, 2018, 10:30:57 am
А увеличенный преднатяг в стабе, исходя из вышеизложенного, вообще неведома зверушка.

Так если стойки удлиннятся будут на глаз (Серега, спокойно), вот и получится преднатяг )))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Zubilo от Августа 29, 2018, 10:31:55 am
Д.Д.
В стабилизаторе важна его толщина, чем толще, тем подвеска ведёт себя собраннее, жоще, пропадает валкость, и комфорт. Чем тоньше стаб, тем подвеска мягче, и больше раскачивается кузов в поворотах и манёврах.


Т.е.,рассуждая по колхозному и не вдаваясь в эпюры кручения,могу ли я предположить,что увеличенный преднатяг в стабе дает эффект работы подвески с более толстым стабом?

ИЗ бессмертного диалога князя Нарышкина с Яшкой Цыганом из «Короны Российской империи»: - Как насчет уголовника? - Шеф сказал ‑ пусть будет уголовник! )))
Поэтому,пока, о езде без стаба речь не идет.)
С уважением,Сергей.

какой преднатяГ ? Стаб уравновешивает левую правую сторону кузова, относительно моста.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Zubilo от Августа 29, 2018, 10:36:13 am
А увеличенный преднатяг в стабе, исходя из вышеизложенного, вообще неведома зверушка.

Так если стойки удлиннятся будут на глаз (Серега, спокойно), вот и получится преднатяг )))

стаб в этом случае будут пытаться на ровной поверхности заваливать кузов в строну с более короткой тягой.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Акулыч от Августа 29, 2018, 10:36:31 am
А увеличенный преднатяг в стабе, исходя из вышеизложенного, вообще неведома зверушка.

Так если стойки удлиннятся будут на глаз (Серега, спокойно), вот и получится преднатяг )))
Если стойки будут одинаковые, то уши стаба опустятся или поднимутся, относительно земли.
Никакого преднатяга нет.
Стаб не работает.
А резиновые подушки, в месте крепления стаба к мосту или кузову, в работе стаба не участвуют. Они его просто держат, чтоб не гремел об мост :)
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: i-man от Августа 29, 2018, 10:45:25 am
Д.Д.

Т.е.,рассуждая по колхозному и не вдаваясь в эпюры кручения,могу ли я предположить,что увеличенный преднатяг в стабе дает эффект работы подвески с более толстым стабом?
Ни в коем случае! Даже ни на грамм!
Возьми нитку, протянимежду рук и повесь груз, чтобы нитка порвалась. Теперь возьми другой кусок этой нитки и создай преднатяг. Не так, чтобы порвать, а так, чтобы выбрать слабину, исключить провис нитки. Повесь тот же груз. Нитка также порвется. Что изменилось? Ничего. Так и со стабом. Но если его развернуть на 90 градусов, его работа прекратится в связи с изменением общей геометрии узла. Ты, лифтанув подвеску на 10 см. Изменил положение стаба на 2-3 градуса. На эти же 2-3%, но с десятыми долями, ты изменил работу стабилизатора. Если не цепляет, забей!
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 29, 2018, 10:46:06 am
Таааак,...похоже- моя чойто не отдупляет).
Определимся в терминах.
"Преднатягом" называю состояние стаба в статике (когда машинка на ровной поверхности),но  нагруженном усилием кручения состоянии.
И при кирпичах этот преднатяг сильнее?
Существует это напряжение в стабе?Или его нет так же,как и на демонтированном стабе?
С уважением,Сергей.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 29, 2018, 10:57:55 am
Нет его в ровной плоскости.
Пока весь стаб в ровной плоскости не важно под каким углом эта плоскость к горизонту расположена.
Как только уши стаба начинают вращение относительно центральной части - возникает сила противодействия такому скручиванию.
Сопромат таки, и кучи матана там замешаны.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Акулыч от Августа 29, 2018, 11:19:26 am
Таааак,...похоже- моя чойто не отдупляет).
Определимся в терминах.
"Преднатягом" называю состояние стаба в статике (когда машинка на ровной поверхности),но  нагруженном усилием кручения состоянии.
И при кирпичах этот преднатяг сильнее?
Существует это напряжение в стабе?Или его нет так же,как и на демонтированном стабе?
С уважением,Сергей.
На ровно стоящей машине, стаб НЕ работает, не важно выше или ниже расположены его "уши"
Проворачивание стаба в месте его крепления к мосту/кузову, не влияет на работу стаба. Он в этих местах не фиксируется к мосту, просто удерживается резинкой в одном каком-то положении.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: -GD- от Августа 29, 2018, 11:25:47 am
Серега, возьми скрепку, согни ее как стаб, и попробуй разводить концы, один к себе, другой от себя и все поймешь.
Мини лабораторная по кинематике будет )))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: KOSER от Августа 29, 2018, 11:29:10 am

На ровно стоящей машине, стаб НЕ работает, не важно выше или ниже расположены его "уши"
Проворачивание стаба в месте его крепления к мосту/кузову, не влияет на работу стаба. Он в этих местах не фиксируется к мосту, просто удерживается резинкой в одно каком-то положении.
[/quote]
ОК
Понял.
Мнимого мною преднатяга НЕТ.
Кинематику примерно,понял.
Мои муки разума прекращены).
Спасибо,коллеги за образование!
С уважением,Сергей.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: Zubilo от Августа 29, 2018, 12:06:43 pm
Тут главное правило ещё в чём...
Стойка должна стоять относительно рычага стабилизатора максимально приближенно к 90 градусам, чтобы испытывать наименьше возможные для себя нагрузки.
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: vlad74 от Августа 29, 2018, 12:44:41 pm
Цитировать
чтобы испытывать наименьше возможные для себя нагрузки.

вернее что бы не возникли  паразитные векторы усилий , которые будут делать работу стабилизатора не эфективной . Да еще и резинки жрать будет веселей))
Название: Re: Удлинение стоек стабилизатора...Надо ли?
Отправлено: rostoffdon от Августа 29, 2018, 06:33:31 pm

На ровно стоящей машине, стаб НЕ работает, не важно выше или ниже расположены его "уши"
Проворачивание стаба в месте его крепления к мосту/кузову, не влияет на работу стаба. Он в этих местах не фиксируется к мосту, просто удерживается резинкой в одно каком-то положении.
ОК
Понял.
Мнимого мною преднатяга НЕТ.
Кинематику примерно,понял.
Мои муки разума прекращены).
Спасибо,коллеги за образование!
С уважением,Сергей.

[/quote]

но чтобы по правильному работал, всё же надо удлинять, ибо при лифте он уходит вниз и кинематика его работы, всё же изменяется.