Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Ga1ohad от Августа 29, 2018, 09:30:06 pm
-
Добрый день.
После долгих мучений, просмотров объявлений.. На просторах рунета натолкнулся, совершенно случайно... На машину, которая запала мне в душу. Уже пару недель я занимаюсь поисками и чтением форумов, ведь это будет первое знакомство с подобными машинами... Chevrolet blazer 1997. До этого был ВАЗ 2108, аккорд, вольво, фольксваген... Но все это были седаны (ну хэчбек один затесался)... На данный момент я ещё не стал его счастливым, надеюсь, обладателем, но надеюсь что это скоро исправлю, машина не идёт из головы... Крепко запала в душу. До этого никогда не цепляли так машины. Не прогоняйте с форума) Пока езжу на LDV MAXUS.
P. S. Был на разных форумах, в связи с разными марками, но у вас как-то особенно хорошо, может это связано с трудностями в ремонте, но это придаёт какую-то особую атмосферу форуму)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Это где надо жить,чтоб блейзер в душу запал?
-
Это где надо жить,чтоб блейзер в душу запал?
СПб
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Закидают тапками,но я б не брал блейзер
-
Заходи, располагайся ;). По Блейзерам здесь инфы немеряно :afro:
-
Я бы тоже не брал. Уродец еще тот. ;D
-
Закидают тапками,но я б не брал блейзер
Не знаю я, просто нравится... Говорю же - не было такого ещё, увидел объявление, там описание - как поэма, человек видимо душу вкладывал...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Ты б ссылку кинул, мы б позлорадствовали))
-
Ты б ссылку кинул, мы б позлорадствовали))
Пока я пускал слюни - его продали уже) Черномырдинская партия.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
а на что там слюни-то пускать, если не секрет? и ценник какой был?
-
Закидают тапками,но я б не брал блейзер
Настолько неудачный экспонат?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
А ты смотрел-катался или только слюни пускал?
-
Все что не делается, все к лучшему. :afro:
-
а на что там слюни-то пускать, если не секрет? и ценник какой был?
Есть в нем что-то... 250 ты, но вроде ухожен хорошо...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
А ты смотрел-катался или только слюни пускал?
После моего фургона - совсем песня, катался немного, посмотрел пару, но не то пока...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Питер привет.
Захотелось, бери, не слушай дядек.
-
Marlboro , Вы бы ему лучше про Тахо рассказали, может товарищ и созрел бы на хороший автомобиль, подкопил бы и купил.
-
Питер привет.
Захотелось, бери, не слушай дядек.
Да ещё знать бы куда смотреть, а то как вляпаюсь... Вот и смотрю форумы по болячкам всяким...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Машина не лишена множества недостатков, но ты прав: есть в нем что-то... Но тысячу раз надо подумать, зачем тебе эта игрушка..
-
Смотри уже на тахо, там или совсем влюбишься в американский автопром, или проклянешь, продашь и забудешь как страшный сон))
Потом блейзеров нормальных уже почти нет.
-
Питер привет.
Захотелось, бери, не слушай дядек.
Да ещё знать бы куда смотреть, а то как вляпаюсь... Вот и смотрю форумы по болячкам всяким...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
В каком районе смотришь?
Завтра по идее встреча Питерских, можно подъехать на ВО расскажем куда смотреть.
-
Marlboro , Вы бы ему лучше про Тахо рассказали, может товарищ и созрел бы на хороший автомобиль, подкопил бы и купил.
У меня есть уже одна "чёрная дыра бюджета", а наше щедрое правительство налог пока убавлять забывает)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Не слушай злобных таховодов ;). Это они из-за транспортного налога такие агрессивные ;D
-
Питер привет.
Захотелось, бери, не слушай дядек.
Да ещё знать бы куда смотреть, а то как вляпаюсь... Вот и смотрю форумы по болячкам всяким...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
В каком районе смотришь?
Завтра по идее встреча Питерских, можно подъехать на ВО расскажем куда смотреть.
Сейчас смотрю Поволжье) дела там будут, заодно и машину в Самаре гляну. А то в СПб скудно как-то с ними
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
В Бузера влюбиться можно.
Нас таких много.
По тому куда смотреть.
Номер на раме, наклейка в перчатнице, шильдик двери.
Смотрим раму за передними колесами у них частая проблема.
Общее состояния кузова, проверять подключение полного, да и в общем слушать двигатель, пробовать коробку...
Что там еще
-
Питер привет.
Захотелось, бери, не слушай дядек.
Да ещё знать бы куда смотреть, а то как вляпаюсь... Вот и смотрю форумы по болячкам всяким...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
В каком районе смотришь?
Завтра по идее встреча Питерских, можно подъехать на ВО расскажем куда смотреть.
Завтра по работе в Кингисепп на пару дней. А как часто встречаетесь?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
А как часто встречаетесь?
А это как настроение есть
а так каждый четверг на В.О. Шкиперский мол. 20-21.00
-
Бери в Воронеже зеленого. Правда хозяин полный неадекват )))
-
Бери в Воронеже зеленого. Правда хозяин полный неадекват )))
Геныч, ты помнишь куда смотреть?
-
Бери в Воронеже зеленого. Правда хозяин полный неадекват )))
2.2 только видел в Воронеже, мне кажется для такой машины маловато будет
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Бери в Воронеже зеленого. Правда хозяин полный неадекват )))
2.2 только видел в Воронеже, мне кажется для такой машины маловато будет null
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Не надо 2.2
-
Снял с продажи видать. Сейчас поищу по темам, он тут должен быть.
Даша, глаза помнят куда смотреть, больные места блейзеров помню еще... )))
-
Снял с продажи видать. Сейчас поищу по темам, он тут должен быть.
Даша, глаза помнят куда смотреть, больные места блейзеров помню еще... )))
Поделитесь с "зелёным")
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=71844.0
-
Привет землякам. Обрати внимание на этот вариант:
https://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/blazer/30987245.html
Это дилерский еврорестайл. Редкая штука.
Основные отличия от дорестайла - салон, морда, тормоза передние и задние и, в данном случае, раздатка с режимом Auto4WD.
Если доки чистые и технически исправен, то отличный вариант за адекватные деньги.
Удачи в поиске!
-
У меня есть и Таха и блейз. Я тебе так скажу: это абсолютно разные машины. Не надо их сравнивать, даже пытаться не надо... Круглый блейз машина очень специфическая. Ни универсал, ни паркетник, ни джип. В этом её беда и очарование. Внешность на любителя, иногда угрюмый, но иногда милый, как плюшевый медвежонок. И такой же мягкий.. По выбору. Бери америкосов с 4,3 на автомате 96-97 г.в. Почему. На них есть все запчасти!!! Не у нас, так в пендостане. И с 96 года идет распределенный впрыск. Черномырдинцы: сзади 13 дюймовые барабаны, которые просто уже не выпускают. Такая же ситуация с некоторыми запчастями на бразильцев. Да, можно перекинуть мосты, но.... Рестайл с 98 года лучше, как уже писали. Но их очень мало, очень, очень мало. Никакую мелочевку на разборе не найдешь. Морда мне лично не импонирует, но можно переставить правда с америкоса. Хотя обычно делают наоборот)). Ну и все они уже убиты, а те, что не убиты, уже по раритетным ценам продают...
-
https://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/blazer/30987245.html
Это дилерский еврорестайл. Редкая штука.
Точная копия моего. Даже шильдик "Тринити Моторс" на месте :afro:.
Вполне достойный вариант. Только выяснить причину замены передних крыльев. Авария или естественная коррозия :-\ ...
-
Видел его на другом сайте, немного не то... Но прислушаюсь и посмотрю внимательней
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Кстати, пока езжу на фургоне - иногда езжу в Кингисепп и Москву (редко, но бывает), кому надо перевезти что-то -обращайтесь, езжу загруженным на 30-40%.
Не реклама, просто помощь)
-
Кстати, пока езжу на фургоне - иногда езжу в Кингисепп и Москву (редко, но бывает), кому надо перевезти что-то -обращайтесь, езжу загруженным на 30-40%.
Не реклама, просто помощь)
Ага... А длина кузова какая? Рама 4.5 метра влезет?
-
Точная копия моего. Даже шильдик "Тринити Моторс" на месте :afro:.
Вполне достойный вариант. Только выяснить причину замены передних крыльев. Авария или естественная коррозия :-\ ...
А омывайки фар должны быть или бампер меняный?
-
На еврорестайлах по моему на всех омывайки стояли.
тут только дырки от них видно)
-
Кстати, пока езжу на фургоне - иногда езжу в Кингисепп и Москву (редко, но бывает), кому надо перевезти что-то -обращайтесь, езжу загруженным на 30-40%.
Не реклама, просто помощь)
Ага... А длина кузова какая? Рама 4.5 метра влезет?
Фургон, а не грузовик, хотя со знаком и открытой дверью - можно)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
На еврорестайлах по моему на всех омывайки стояли.
тут только дырки от них видно)
Бампер родной. Я свою тоже с дырками брал, без форсунок. Сейчас восстановил как положено :afro:.
-
Что-то никто тебе не расскажет в какую авантюру ты пытаешься себя втянуть. Потому что:
1. Оно не будет тормозить. Вообще, никак. Каждое загорание стоп-сигнала впереди идущего автомобиля будет вызывать у тебя приступ паники. Потому что для этого тяжелого авто тормоза слабые, откровенно слабые. Перепускной клапан в ГТЦ открывается "как Бог на душу положит", направляющие суппортов закиснут за одну зиму, АБС-ка скорее враг, чем друг, ибо поршня в них тоже уже закисшие, резинки в труху, электроника сгнила...
2. Оно не будет рулиться. Тоже вообще, никак. Каждый поворот на скорости 100км\ч у тебя будет тоже вызывать приступ паники. Потому что он валкий, а колея очень узкая для немаленького авто. И уже войдя в поворот, ты понимаешь, что надо бы притормозить, а..... см.п.1
3. Но пусть тебя всё это не пугает, ибо в нашей стране по большей части зима. И темно. Но фары не светят. То есть как бы светят, но ничего не видно, поэтому особенно то и нет желания разгоняться в темноту..
4.Можно конечно пытаться ездить только днем, но беда в том, что у нас сыро, то бишь "В деревне Гадюкино дожди". А дворники, они живут своей жизнью. И вся электрика живет своей жизнью. Каждое утро заведя автомобиль, ты будешь проверять что сломалось за ночь: дворники, печка, лампочки, стеклоподъемники и прочая хрень...
5. Но это, если заведешься, ибо всегда ссущий паук, РДТ, модуль зажигания, шатающийся трамблер, глюкающие датчики постоянно пытаются спасти тебя от опрометчивого шага покататься на этом прикольном автомобильчике... И никто это победить не умеет. Наверное пару человек может быть во всей стране не закрывают двери автосервиса при приближении твоей машинки)))
Так что подумай сто раз...
-
Я ждал подобного спича много раньше... ;D
Не слушай злобных таховодов ;). Это они из-за транспортного налога такие агрессивные ;D
-
Что-то никто тебе не расскажет в какую авантюру ты пытаешься себя втянуть. Потому что:
1. Оно не будет тормозить. Вообще, никак. Каждое загорание стоп-сигнала впереди идущего автомобиля будет вызывать у тебя приступ паники. Потому что для этого тяжелого авто тормоза слабые, откровенно слабые. Перепускной клапан в ГТЦ открывается "как Бог на душу положит", направляющие суппортов закиснут за одну зиму, АБС-ка скорее враг, чем друг, ибо поршня в них тоже уже закисшие, резинки в труху, электроника сгнила...
2. Оно не будет рулиться. Тоже вообще, никак. Каждый поворот на скорости 100км\ч у тебя будет тоже вызывать приступ паники. Потому что он валкий, а колея очень узкая для немаленького авто. И уже войдя в поворот, ты понимаешь, что надо бы притормозить, а..... см.п.1
3. Но пусть тебя всё это не пугает, ибо в нашей стране по большей части зима. И темно. Но фары не светят. То есть как бы светят, но ничего не видно, поэтому особенно то и нет желания разгоняться в темноту..
4.Можно конечно пытаться ездить только днем, но беда в том, что у нас сыро, то бишь "В деревне Гадюкино дожди". А дворники, они живут своей жизнью. И вся электрика живет своей жизнью. Каждое утро заведя автомобиль, ты будешь проверять что сломалось за ночь: дворники, печка, лампочки, стеклоподъемники и прочая хрень...
5. Но это, если заведешься, ибо всегда ссущий паук, РДТ, модуль зажигания, шатающийся трамблер, глюкающие датчики постоянно пытаются спасти тебя от опрометчивого шага покататься на этом прикольном автомобильчике... И никто это победить не умеет. Наверное пару человек может быть во всей стране не закрывают двери автосервиса при приближении твоей машинки)))
Так что подумай сто раз...
Полный бред по всем пяти пунктам.Нормально тормозит и рулится!Косяк с головным светом только ленивый не исправил.Все запчасти есть.У меня было ТРИ Блейзера,в том числе и новый,покупал в 97 из первой партии елабужских.Проблемы как у всех машин.А уж про глюк электрики,так ваще!!!У меня не было ни разу.Менял мотор печки,подходит от каковато корейца,уж не помню.На новом менял задние амортизаторы с подкачкой быстро вышли из строя.Все проблемы от хозяина!Не надо хаять машину.А про ТАХУ....никада не возьму такой сарай.В плане,зачем такая большая машина с диким налогом?
-
Похоже надо посетить встречу....)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Что-то никто тебе не расскажет в какую авантюру ты пытаешься себя втянуть. Потому что:
1. Оно не будет тормозить. Вообще, никак. Каждое загорание стоп-сигнала впереди идущего автомобиля будет вызывать у тебя приступ паники. Потому что для этого тяжелого авто тормоза слабые, откровенно слабые. Перепускной клапан в ГТЦ открывается "как Бог на душу положит", направляющие суппортов закиснут за одну зиму, АБС-ка скорее враг, чем друг, ибо поршня в них тоже уже закисшие, резинки в труху, электроника сгнила...
2. Оно не будет рулиться. Тоже вообще, никак. Каждый поворот на скорости 100км\ч у тебя будет тоже вызывать приступ паники. Потому что он валкий, а колея очень узкая для немаленького авто. И уже войдя в поворот, ты понимаешь, что надо бы притормозить, а..... см.п.1
3. Но пусть тебя всё это не пугает, ибо в нашей стране по большей части зима. И темно. Но фары не светят. То есть как бы светят, но ничего не видно, поэтому особенно то и нет желания разгоняться в темноту..
4.Можно конечно пытаться ездить только днем, но беда в том, что у нас сыро, то бишь "В деревне Гадюкино дожди". А дворники, они живут своей жизнью. И вся электрика живет своей жизнью. Каждое утро заведя автомобиль, ты будешь проверять что сломалось за ночь: дворники, печка, лампочки, стеклоподъемники и прочая хрень...
5. Но это, если заведешься, ибо всегда ссущий паук, РДТ, модуль зажигания, шатающийся трамблер, глюкающие датчики постоянно пытаются спасти тебя от опрометчивого шага покататься на этом прикольном автомобильчике... И никто это победить не умеет. Наверное пару человек может быть во всей стране не закрывают двери автосервиса при приближении твоей машинки)))
Так что подумай сто раз...
Полный бред по всем пяти пунктам.Нормально тормозит и рулится!Косяк с головным светом только ленивый не исправил.Все запчасти есть.У меня было ТРИ Блейзера,в том числе и новый,покупал в 97 из первой партии елабужских.Проблемы как у всех машин.А уж про глюк электрики,так ваще!!!У меня не было ни разу.Менял мотор печки,подходит от каковато корейца,уж не помню.На новом менял задние амортизаторы с подкачкой быстро вышли из строя.Все проблемы от хозяина!Не надо хаять машину.А про ТАХУ....никада не возьму такой сарай.В плане,зачем такая большая машина с диким налогом?
А что на древнюю хонду то променял все три блейзера?)) Я не говорю, что блейзер плохая машина. В ней есть моменты, которые дарят удовольствие, но для единственной машины в семье малопригоден..
-
Что-то никто тебе не расскажет в какую авантюру ты пытаешься себя втянуть. Потому что:
1. Оно не будет тормозить. Вообще, никак. Каждое загорание стоп-сигнала впереди идущего автомобиля будет вызывать у тебя приступ паники. Потому что для этого тяжелого авто тормоза слабые, откровенно слабые. Перепускной клапан в ГТЦ открывается "как Бог на душу положит", направляющие суппортов закиснут за одну зиму, АБС-ка скорее враг, чем друг, ибо поршня в них тоже уже закисшие, резинки в труху, электроника сгнила...
2. Оно не будет рулиться. Тоже вообще, никак. Каждый поворот на скорости 100км\ч у тебя будет тоже вызывать приступ паники. Потому что он валкий, а колея очень узкая для немаленького авто. И уже войдя в поворот, ты понимаешь, что надо бы притормозить, а..... см.п.1
3. Но пусть тебя всё это не пугает, ибо в нашей стране по большей части зима. И темно. Но фары не светят. То есть как бы светят, но ничего не видно, поэтому особенно то и нет желания разгоняться в темноту..
4.Можно конечно пытаться ездить только днем, но беда в том, что у нас сыро, то бишь "В деревне Гадюкино дожди". А дворники, они живут своей жизнью. И вся электрика живет своей жизнью. Каждое утро заведя автомобиль, ты будешь проверять что сломалось за ночь: дворники, печка, лампочки, стеклоподъемники и прочая хрень...
5. Но это, если заведешься, ибо всегда ссущий паук, РДТ, модуль зажигания, шатающийся трамблер, глюкающие датчики постоянно пытаются спасти тебя от опрометчивого шага покататься на этом прикольном автомобильчике... И никто это победить не умеет. Наверное пару человек может быть во всей стране не закрывают двери автосервиса при приближении твоей машинки)))
Так что подумай сто раз...
Полный бред по всем пяти пунктам.Нормально тормозит и рулится!Косяк с головным светом только ленивый не исправил.Все запчасти есть.У меня было ТРИ Блейзера,в том числе и новый,покупал в 97 из первой партии елабужских.Проблемы как у всех машин.А уж про глюк электрики,так ваще!!!У меня не было ни разу.Менял мотор печки,подходит от каковато корейца,уж не помню.На новом менял задние амортизаторы с подкачкой быстро вышли из строя.Все проблемы от хозяина!Не надо хаять машину.А про ТАХУ....никада не возьму такой сарай.В плане,зачем такая большая машина с диким налогом?
А что на древнюю хонду то променял все три блейзера?)) Я не говорю, что блейзер плохая машина. В ней есть моменты, которые дарят удовольствие, но для единственной машины в семье малопригоден..
Ну если исходить из того что описано выше, это не совсем машина) это телега, которая не может передвигаться без гужевой тяги.... Но при этом вы говорите о том что на гужевой тяге можно получить удовольствие от езды, верно? Интересно тогда, как получилось, что есть люди увлечённо лезущие в эту телегу, что-то придумывающие и создающие подобные сообщества... Люди которые продав одну телегу, думают о другой? Я прочитал БЖ AntonNK (если не ошибаюсь), Скарабей... Люди откровенно с прямыми руками, отчего-то они не продали свои машины, сразу после покупки, когда поняли с чем столкнуться пришлось....
Мне кажется не все так плохо...
Потерпите, государство помнит о людях и налог снизят)))))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Нормальная машина блейзер, нечего тут)) Хотя тут всё зависит от того что ждать от нее. Про америкосов 96-97 соглашусь, хотя скоро все блейзера попилят и станет что на 96-97, что на 98+ - всё на заказ. 95й вот да, брать не советую, хотя есть энтузиасты которые и эту бричку нормально ездить заставляют)
А если уж пугать - так не светом и тормозами (тут как раз все более менее) а коробкой ремонт которой стоит как полмашины а гарантий никаких (есть тут тема параноидальная по этому поводу)
-
Блейзер - нормальная машина. Если за ней хоть иногда ухаживать. А возьмешь из-под ездуна, который под машину заглядывает только после того как что-нибудь отвалится - это головная боль. Почти 4 года владел подобной повозкой. Для меня из минусов:
- никакой свет
- вялые тормозилки
- грустная морда )))
Ну и тесноват стал последнее время, в связи с увеличением объема продаж с разбора.
-
Блейзер - нормальная машина. Если за ней хоть иногда ухаживать. А возьмешь из-под ездуна, который под машину заглядывает только после того как что-нибудь отвалится - это головная боль. Почти 4 года владел подобной повозкой. Для меня из минусов:
- никакой свет
- вялые тормозилки
- грустная морда )))
Ну и тесноват стал последнее время, в связи с увеличением объема продаж с разбора.
Грустная морда - это скорее изюминка)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Нормальная машина блейзер, нечего тут)) Хотя тут всё зависит от того что ждать от нее. Про америкосов 96-97 соглашусь, хотя скоро все блейзера попилят и станет что на 96-97, что на 98+ - всё на заказ. 95й вот да, брать не советую, хотя есть энтузиасты которые и эту бричку нормально ездить заставляют)
А если уж пугать - так не светом и тормозами (тут как раз все более менее) а коробкой ремонт которой стоит как полмашины а гарантий никаких (есть тут тема параноидальная по этому поводу)
Акпп - на всех машинах стоит "космос", я на s60 с этим хлебнул
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
https://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/blazer/30987245.html
Это дилерский еврорестайл. Редкая штука.
Точная копия моего. Даже шильдик "Тринити Моторс" на месте :afro:.
Вполне достойный вариант. Только выяснить причину замены передних крыльев. Авария или естественная коррозия :-\ ...
Крылья меняные. С таким пробегом, если там хозяин не фанат, он достаточно серьезно "отжат" . Конечно, рестайл это то, к чему надо стремится блейзероводу, но этот экземпляр явно "не шедевр".
-
Дисковые тормоза сзади на рестайле-это просто песня. Забываешь, что Блейзер "не тормозит". Но их можно поставить и на обычный Блейз, главное найти.
-
Увеличенные барабаны на Черномырдинцах и Бразильцах тоже неплохи. Но надо следить за подводом колодок, т.е. за ручником. А это никому делать неохота, вот и ходят легенды "не тормозит оно". Хотя доля истины в этом есть, опять же на рестайле совсем другой ГТЦ. Не перепускает совсем.
-
Ребята, я не злорадствую, я хочу предупредить человека от опрометчивого поступка покупки авто для ежедневной эксплуатации. И то что вы тут приводите лишь пару человек на блейзерах, лишь подтверждение моих слов. Грустная морда - это действительно изюминка, свет можно сделать. Но не рулится он и не тормозит для трассы, много жрет для города..... Но со светофора класно пуляет, в каку заехать не сильно страшно, мягко едет неспеша... На рыбалку на нем кататься километров за 50 от дома, с рассветом выехал, воздух ещё прохладен, пилишь неспеша по туманчику с кучей барахла в багажнике....
-
Совет-не бери Блейзера "на последние". Именно так начинается отвращение а не любовь. После покупки надо что-то починить всегда, а денег нет и начинается... И ищи экземпляр в хорошем сохране. Сложно, но можно. Не покупайся на тему "починю, руки есть". Дорого это выйдет и геморно. Лишние 100-150 за хорошо сохранившийся экземпляр покажутся тебе раем, по сравнению с ремонто-восстановлением.
-
Это универсал на базе пикапа. Этим все сказано. Попытки на нем "гонять" "виражить" "стартовать" это от незнания природы машины или от скудоумия. Объем багажника, ровный пол со сложенными сиденьями с возможностью спать в рост, грузоподъёмность, рама и крепкое железо везде, вот его преимущества. Тяговитый движок с большим ресурсом, полноценная (правда без блокировки)неубиваемая раздатка
-
И цена. За 300-350 можно взять оч. неплохо сохранившийся экземпляр. Что либо аналогичное в других марках- от 500.
-
Ребята, я не злорадствую, я хочу предупредить человека от опрометчивого поступка покупки авто для ежедневной эксплуатации. И то что вы тут приводите лишь пару человек на блейзерах, лишь подтверждение моих слов. Грустная морда - это действительно изюминка, свет можно сделать. Но не рулится он и не тормозит для трассы, много жрет для города..... Но со светофора класно пуляет, в каку заехать не сильно страшно, мягко едет неспеша... На рыбалку на нем кататься километров за 50 от дома, с рассветом выехал, воздух ещё прохладен, пилишь неспеша по туманчику с кучей барахла в багажнике....
Я понимаю, скорее всего я где-то не правильно изложил свои мысли... Для ежедневной эксплуатации у меня есть фургон... Иногда на работу ездить... Но в основном туризм и трасса... Работаю уже года полтора в режиме 25/8.. Хочется вернуться к давнишнему увлечению туризмом, да и на охоту хочу) А то голова не железная... Чую срыв серьезный скоро)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Это универсал на базе пикапа. Этим все сказано. Попытки на нем "гонять" "виражить" "стартовать" это от незнания природы машины или от скудоумия. Объем багажника, ровный пол со сложенными сиденьями с возможностью спать в рост, грузоподъёмность, рама и крепкое железо везде, вот его преимущества. Тяговитый движок с большим ресурсом, полноценная (правда без блокировки)неубиваемая раздатка
Именно! Тяжело ждать управляемости спорткара - от пикапа)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Хочу посмотреть эту (https://www.avito.ru/kinel/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_1353700753)
Списался с хозяином, говорит на 100% описание соответствует.
-
Стописят фоток не родного салона и ни одной о реальном состоянии кузова и агрегатов...
-
Стописят фоток не родного салона и ни одной о реальном состоянии кузова и агрегатов...
Что салон не родной вижу, говорит что вышлет еще фото.
Только чего попросить?
Даже учитывая мое незнание вопроса -салон смотрится чужеродным...
-
Да и состояние салона -оставляет желать лучшего, причем на подавляющем большинстве объявлений...
-
Пусть фоты рамы вышлет, фотки авто по кругу вблизи, фотки подкапотки, спидометр при заведенном авто, фотку ПТС. Спроси, что с номером на раме. А сиделки черные тебе Юрич подгонит за пиво. Но сам факт, что менялись мне непонятен...
-
"160ткм" ну ну- капиталка мотора и коробки!!, что с ним делали, какой то ржавый самосбор... номер на раме пусть пришлет хотя бы
Это к тому, что их нормальных не осталось.
-
"160ткм" ну ну- капиталка мотора и коробки!!, что с ним делали, какой то ржавый самосбор... номер на раме пусть пришлет хотя бы
Это к тому, что их нормальных не осталось.
Говорит -" на этих номера на раме не было"
-
"160ткм" ну ну- капиталка мотора и коробки!!, что с ним делали, какой то ржавый самосбор... номер на раме пусть пришлет хотя бы
Это к тому, что их нормальных не осталось.
Говорит -" на этих номера на раме не было"
У меня автобус 130тык, он стоял из 8 лет -5... замучился воскрешать)
-
в птс номер рамы есть?
-
в птс номер рамы есть?
Нет
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Это хорошо. Но искать будут при постановке)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5790.165
-
А ЭТОТ (https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1076290223-bd1a5b/) случайно не соклан?
Что-то запугали меня совсем( Ко всему придираться начал(
На фотографиях -разные гос.номера
-
По первому:
Пороги ржавые.
Салон неродной.
Сиденья тоже, они вообще от рестайла.
Учитывая масштабность мероприятий по замене салона и торпеды хрен знает для чего это было нужно.
Пластик заднего борта разбит.
Шторки нет вообще.
Решетка радиатора облезла и покрашена.
Фары неродные.
Так что до "нормально" здесь далековато.
-
Второй-пятого года. Переходный год, с особенностями впрыска и коробки. Можно и в этом разобраться, но... Эксклюзив всегда более проблемен в запчастях и диагностике.
Да и подуставший он, выглядит грустновато.
-
Бюджет-то какой? От этого зависит много.
-
Бюджет-то какой? От этого зависит много.
200-250... Все они подуставшие...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
а этот? (https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1077033509-2f677ce6/)
И этот? (https://www.avito.ru/tver/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_1295224285)
-
Надо поездить и посмотреть. Как и любую машину. Кузов,ржавчина, колеса, салон и поверхности в разных местах. Механическую часть всегда можно починить. Иногда дорого,но можно всегда. Но если он полностью убит, то тут пахнет приличными деньгами)) я вот никак стопку чеков не могу из бардачка достать.боюсь разочарования;)
P.s И самое главное пристально смотреть владельцу в глаза)
-
Надо поездить и посмотреть. Как и любую машину. Кузов,ржавчина, колеса, салон и поверхности в разных местах. Механическую часть всегда можно починить. Иногда дорого,но можно всегда. Но если он полностью убит, то тут пахнет приличными деньгами)) я вот никак стопку чеков не могу из бардачка достать.боюсь разочарования;)
P.s И самое главное пристально смотреть владельцу в глаза)
В СПб нет ничего, а по регионам сильно не накатаешься.. Надо знать куда ехать..
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Надо поездить и посмотреть. Как и любую машину. Кузов,ржавчина, колеса, салон и поверхности в разных местах. Механическую часть всегда можно починить. Иногда дорого,но можно всегда. Но если он полностью убит, то тут пахнет приличными деньгами)) я вот никак стопку чеков не могу из бардачка достать.боюсь разочарования;)
P.s И самое главное пристально смотреть владельцу в глаза)
Чеков у тебя должно на инфаркт хватить))) если брать с момента реанимации)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Ну то да)
Я в своих"мозговых релаксациях" просматриваю "вся россия" в объявлениях. Типа радатку и передний мост я ещё не разобрал;) Так за год я только на 2 наткнулся,которые хотел посмотреть. Речь у меня идет про американский рестайл правда.
-
Ну то да)
Я в своих"мозговых релаксациях" просматриваю "вся россия" в объявлениях. Типа радатку и передний мост я ещё не разобрал;) Так за год я только на 2 наткнулся,которые хотел посмотреть. Речь у меня идет про американский рестайл правда.
Можешь объявление глянуть?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Речь у меня идет про американский рестайл правда.
Со степ бампером и дверью а не бортом сзади?
-
Ну то
Можешь объявление
Можешь объявление глянуть?
Из последних я бы смоленский смотрел
-
Речь у меня идет про американский рестайл правда.
Со степ бампером и дверью а не бортом сзади?
Там не только эти отличия, но да.
Дверь без борта,но с отдельным стеклом.
-
Ну то
Можешь объявление
Можешь объявление глянуть?
Из последних я бы смоленский смотрел
Почему? От тверского доп фото есть, рама обработана, правда не очень понятно что с порогами
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Ну то
Можешь объявление
Можешь объявление глянуть?
Из последних я бы смоленский смотрел
Почему? От тверского доп фото есть, рама обработана, правда не очень понятно что с порогами
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
И смоленский какой-то запущенный.. Но с кочергой) на мой взгляд - кочерга на руле - тоже дух машины)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
" правда не очень понятно что с порогами"
В Смоленском человек что то хотел сделать и частично преуспел,пока не угас энтузиазм ;)
И кочерга,да)
-
Да оба помойки, нечего там смотреть. Крышечек на дисках нет - значит пофиг на авто, лишь бы передвигалось как-нибудь.... Блейз не убитый трудно найти, ещё поискать надо...
-
" правда не очень понятно что с порогами"
В Смоленском человек что то хотел сделать и частично преуспел,пока не угас энтузиазм ;)
И кочерга,да)
Мне кажется или смоленский приподнят?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Там не только эти отличия, но да.
Дверь без борта,но с отдельным стеклом.
А какие ещё? Мож я не знаю чего... У меня как раз такой.))
-
Да оба помойки, нечего там смотреть. Крышечек на дисках нет - значит пофиг на авто, лишь бы передвигалось как-нибудь.... Блейз не убитый трудно найти, ещё поискать надо...
Вот что за человек... Во первых, если это так важно, на тверском обработана рама и крышки в наличии - значит не пофиг... Во вторых на Смоленском человек пошёл правильной дорогой, начал с механики, а красоту и комфорт отложил на потом...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Там не только эти отличия, но да.
Дверь без борта,но с отдельным стеклом.
А какие ещё? Мож я не знаю чего... У меня как раз такой.))
Поздравляю)
я от нерестайла имел ввиду отличия)
-
Да оба помойки, нечего там смотреть. Крышечек на дисках нет - значит пофиг на авто, лишь бы передвигалось как-нибудь.... Блейз не убитый трудно найти, ещё поискать надо...
Вот что за человек... Во первых, если это так важно, на тверском обработана рама и крышки в наличии - значит не пофиг... Во вторых на Смоленском человек пошёл правильной дорогой, начал с механики, а красоту и комфорт отложил на потом...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Видя пороги, это хватание за соломинку) раз порогам п.. конец, раму надо обработать. Кстати чем она обработана?единственный вариант,выкатить- пескоструй и порошок))))
-
На авито смотри, там больше выбор. Найди там блейз за 940000 вроде бы. Вот примерно в таком должен быть состоянии только за вменяемые деньги))) Пара рестайлов там кстати продаются..
-
В Смоленском заявленный пробег совершенно не соответствует состоянию машины. На таком пробеге у Блейза в движке ковыряться не надо, там все работает как часики. Крылья с расширителями, а не пластиковые расширители, кочерга имеет особый смысл, если спереди цельный диван, а так... GM сам в дальнейшем на Блейзах от нее отказался, и сделал опцией.
И это 96 год, амер. Соответственно всяческих "плюшек" может и не быть, в Америке много голых комплектаций.
-
Да оба помойки, нечего там смотреть. Крышечек на дисках нет - значит пофиг на авто, лишь бы передвигалось как-нибудь.... Блейз не убитый трудно найти, ещё поискать надо...
Вот что за человек... Во первых, если это так важно, на тверском обработана рама и крышки в наличии - значит не пофиг... Во вторых на Смоленском человек пошёл правильной дорогой, начал с механики, а красоту и комфорт отложил на потом...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Видя пороги, это хватание за соломинку) раз порогам п.. конец, раму надо обработать. Кстати чем она обработана?единственный вариант,выкатить- пескоструй и порошок))))
Да не понятно что с ними, кажется что их просто "подшаманили"
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Поздравляю)
я от нерестайла имел ввиду отличия)
Спасибо.))
От нерестайла перечисление отличий займет страницу.)))
-
Найди там блейз за 940000 вроде бы. Вот примерно в таком должен быть состоянии только за вменяемые деньги))) Пара рестайлов там кстати продаются..
Фантазер.)) Если бы он стоил реальные деньги, он бы уже давно тю-тю.
Его получается из Мордовии теперь в Дагестан перепродали. В Мордовии был за 820. Подорожал.)))
-
Тверской-честный черномырд. Состояние полностью соответствует пробегу. Номера на раме конечно уже нет. Авторайд почил в бозе. А так... Пробег великоват, коробас подходит, если ещё не делали. А это дорого. Сразу +100.
-
Это по тверскому(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/d9a8c303bdaa2774c0d139f770593f6b.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/0f67a3a3d90733475ee93cceb2f5bef2.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/eaf589f4c83c3b00986cc731d638dc4e.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/418e3ae3ef0d8e8dc1c70b34ee0d2cfd.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/95502288e7d473aa95ad66fc48b71dec.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180831/e9443dfc70835846f2469ba40cb147d6.jpg)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Что скажите?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Пошедшие пороги и низ дверей. Рецепт тут, купить и покататься. И только тогда станет понятно. А нужно ли оно вообще. Или мечты разобъются о быт )Номера только внимательно посмотреть, на раме в том числе, что бы не начать с экспертизы и гемороя в ГАИ.
-
С рамой чувак явно перестарался"на продажу". ))) Свежачок, только вчера намазал, аж блестит. Двери по низу все "пошли" там ковырни и дыры будут насквозь. Бампер задний "в труху" ржавчина аж уже наружу лезет. Фонари задние какой-то жуткий колхоз, если уж брал неродные, мог и покрасивее выбрать
-
Блин, вот честно, немного выпил. Редко пишу на форуме. Являясь в прошлом владельцем нескольких тахо 400, и нескольких блейзеров. А так же, занимаясь их ремонтом лет так 7, скажу так. Тахо это тахо, большой, брутальный, жрет и прет. Блейзер, ни то и ни се( удобства 0, в обслуживании геморройней тахо, места заметно меньше. Ну и блин естествеенно года... постоянно ждешь когда акпп крякнет или мост развалится.... сейчас я б не брал американца дороже 100000.... ибо вкладывать всяко придется, хоть за 100 купи, хоть за 300.
-
https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550 (https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550)
Такой. Как раз до 100. Все равно вкладывать...Зато сделаешь все "как для себя". ;D ;D ;D ;D
-
https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550 (https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550)
Такой. Как раз до 100. Все равно вкладывать...Зато сделаешь все "как для себя". ;D ;D ;D ;D
Спасибо мне не надо) просто я видел машины купленные за 300 ( блейзер 96) и за 60 такой же блейзер, состояние одинаковое, близкое к очень хорошему. Но за 300 я блейзер бы не купил никогда
-
https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550 (https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550)
Такой. Как раз до 100. Все равно вкладывать...Зато сделаешь все "как для себя". ;D ;D ;D ;D
Смешно
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
жаль этот далеко, его бы посмотрел (https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1629062643)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Рецепт тут, купить и покататься. И только тогда станет понятно. А нужно ли оно вообще.
Очень мне идея понравилась.))) Купить за 200 штук тачку, чтобы "разобраться в себе", надо или не надо.))))
-
жаль этот далеко, его бы посмотрел (https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1629062643)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Просмотрел все Авито. Один шлак. Это пожалуй единственный вариант цена/качество, но ехать на Урал, чтобы понять нравится-не нравится верх расточительности и сплошной просир времени, которого и так всегда мало.((((
-
Вот первый, который на машину похож. Так вроде там наклейка клановая..
-
https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550 (https://m.avito.ru/snegiri/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_961374550)
Такой. Как раз до 100. Все равно вкладывать...Зато сделаешь все "как для себя". ;D ;D ;D ;D
Смешно
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Это к вопросу "что можно взять за 100".))
-
https://pavlovo.drom.ru/chevrolet/blazer/30777426.html
-
https://pavlovo.drom.ru/chevrolet/blazer/30777426.html
Вроде норм, что скажите?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
жаль этот далеко, его бы посмотрел (https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1629062643)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Просмотрел все Авито. Один шлак. Это пожалуй единственный вариант цена/качество, но ехать на Урал, чтобы понять нравится-не нравится верх расточительности и сплошной просир времени, которого и так всегда мало.((((
В самую точку про время...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Вроде норм, что скажите?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Визуально ничего. Но это черномырд, поэтому процесс приобретения ты начнёшь с экспертизы в ГИБДД. Даже если ее делали уже, могут потребовать сделать снова.
-
И что-то в последнее время у него частенько менялись хозяева. Каждые восемь месяцев. Что-то они в нем находят... ;D Или наоборот не находят. ;)
-
Разбираются в себе и продают)
А так неплохо экземпляр выглядит.
-
Да что тут разбираться? Машины ВСЕ ломаются! везде колхозят! Да есть особенности... Да машина с характером... Читаю БЖ у многих, ничего сверхестественного...
-
Вам рассказать как я с фургоном маялся? Коленвал за 45тыр, Блок 50, турбина 35, шатуны, поршневая, постель, вкладыши? амортизатор 18 тыр?
-
рабочий цилиндр сцепления 4500, ремонт форсунок 40000!
Про Вольво с ремонтом АКПП за 175 -даже говорить не хочу)
-
Вам рассказать как я с фургоном маялся? Коленвал за 45тыр, Блок 50, турбина 35, шатуны, поршневая, постель, вкладыши? амортизатор 18 тыр?
Про Вольво с ремонтом АКПП за 175 -даже говорить не хочу)
Не нужна тебе такая машина, Вовка! © :D :D
-
Разбираются в себе и продают)
Да-да! ;D ;D И музычка такая на фоне... из "деревни дураков". ;D ;D
-
Злой ты -потому что не добрый)
Не вижу связи между предыдущими машинами и тем что я хочу
-
Вам рассказать как я с фургоном маялся? Коленвал за 45тыр, Блок 50, турбина 35, шатуны, поршневая, постель, вкладыши? амортизатор 18 тыр?
Про Вольво с ремонтом АКПП за 175 -даже говорить не хочу)
Не нужна тебе такая машина, Вовка! :D :D
Почему? Или это про предыдущие?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Конечно про предыдущие. Блейзеры мне самому нравятся, разве бы я стал кого-то от его покупки отговаривать? Я же не Таховод. >:( :)
-
Мне просто вот эта идея очень понравилась:
Рецепт тут, купить и покататься. И только тогда станет понятно. А нужно ли оно вообще.
И правда, причуды богатых не поймешь. ;) :D
-
Прям не верится в отсутствие рыжиков. У меня такой же зеленый. Всё нормально по кузову, но пороги и кончики крыльев до дыр. Причем двери, там крыша, сами крылья как новые. А вот сами кончики и пороги в труху. Почему так, хз...
-
Прям не верится в отсутствие рыжиков. У меня такой же зеленый. Всё нормально по кузову, но пороги и кончики крыльев до дыр. Причем двери, там крыша, сами крылья как новые. А вот сами кончики и пороги в труху. Почему так, хз...
Пороги пеной заливают у блейзеров?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Прям не верится в отсутствие рыжиков. У меня такой же зеленый. Всё нормально по кузову, но пороги и кончики крыльев до дыр. Причем двери, там крыша, сами крылья как новые. А вот сами кончики и пороги в труху. Почему так, хз...
Кончики крыльев передние? Я смотрю по объявлениям - больное место у них
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Конечно про предыдущие. Блейзеры мне самому нравятся, разве бы я стал кого-то от его покупки отговаривать? Я же не Таховод. >:( :)
Таховоды агрессивные - это да)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
И что-то в последнее время у него частенько менялись хозяева. Каждые восемь месяцев. Что-то они в нем находят... ;D Или наоборот не находят. ;)
Может стечение обстоятельств, да и смотрю стояла она, снят с учёта-поставлен, а не смена хозяина... Перерыв есть, по-этому на запись больше получилось.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Всё нормально по кузову, но пороги и кончики крыльев до дыр. Причем двери, там крыша, сами крылья как новые. А вот сами кончики и пороги в труху. Почему так, хз...
Там карман в конце крыла. Из него грязь не вымывается никогда. Вот и гниёт.
С порогами та же песня. А ещё грязь постоянно висит там, где крышка горловины бензобака. И по нижней окантовке крыла. Вот и все дыры насквозь в Блейзере.
А, ну ещё поверх бензобака. Текущие баки это как раз последствия. Поэтому на рестайле бак сделали пластиковым. И нет проблем.
-
Леди и джентльмены, а на севере города (СПб) кто-нибудь обитает?)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Леди и джентльмены, а на севере города (СПб) кто-нибудь обитает?)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Наверняка. Конкретный вопрос лучше задавать в питерской курилке, её больше людей читает.
-
https://pavlovo.drom.ru/chevrolet/blazer/30777426.html
Продана машинюшка(((
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
И что-то опять тишина на всех сайтах( ничего нового
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Хорошие экземпляры висят не дольше недели, а чаще не дольше пары дней (если продавец адекватный и цена близка к реальности). Так что надо действовать быстро.
-
Хорошие экземпляры висят не дольше недели, а чаще не дольше пары дней (если продавец адекватный и цена близка к реальности). Так что надо действовать быстро.
Да понимаю, но при моей настойчивости, пока не попадается...
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1998_1060582794
А еблейзер?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Неплохой экземпляр. Вообще, покупка еблейзера не самая плохая идея. Моей предпоследней машиной был именно еблейзер, которого я искал ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Плюсы:
1. Это автомобиль специально разработанный GM для страны с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями.
2. Кузов полностью катафорезно грунтован.
3. Рама на еблейзерах не гниёт вообще.
4. Номер на раме еблейзера можно только срезать болгаркой. ;D
5. Спереди штатно стоят двухпоршневые суппорта, как на рестайле. Это просто песня! :afro:
6. Каркасы сидений тоже от рестайла. Сзади штатно стоят подголовники. Обивка правда велюровая, но плюс это или минус каждый решает сам. 99% кожаных обшивок сидений требуют серьезного ремонта.
7. Задний мост по сути DANA 44. Никому ничего надеюсь объяснять не надо. ;)
8. Сзади дверь, а не борт. Плюс для многих спорный, но то, что доступ в багажник удобнее и штаны будут чище бесспорно.
9. Сзади тормозные барабаны размером как на тахе. Тормозит несравненно лучше. Да, их трудно достать, но и замены они требуют крайне редко. Если пробег на машине небольшой, барабанов хватит вам ещё надолго.
10. Руль без подушки и без оплётки. О пользе двадцатилетней подушки можно говорить долго. ;D Но лучше демонтировать такую радость. Никто и никогда не тестировал ее на такой срок службы. Бывает самопроизвольно срабатывают. Если такое случится на скорости 100км-беда. :'(
11. Отсутствует АБС. Точнее, он сильно упрощён. Работа блока АБС на двадцатилетней машине-лотерея. Или работает без проблем, или... лучше и не мучатся.
12. Отсутствует ЕГР. Ну и хер с ним, а точнее его в жопу борцам за экологию! >:(
13. Все защиты днища как правило на месте, присутствуют штатно коврики Хаски в том числе в багажнике.
-
Неплохой экземпляр. Вообще, покупка еблейзера не самая плохая идея. Моей предпоследней машиной был именно еблейзер, которого я искал ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Плюсы:
1. Это автомобиль специально разработанный GM для страны с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями.
2. Кузов полностью катафорезно грунтован.
3. Рама на еблейзерах не гниёт вообще.
4. Номер на раме еблейзера можно только срезать болгаркой. ;D
5. Спереди штатно стоят двухпоршневые суппорта, как на рестайле. Это просто песня! :afro:
6. Каркасы сидений тоже от рестайла. Сзади штатно стоят подголовники. Обивка правда велюровая, но плюс это или минус каждый решает сам. 99% кожаных обшивок сидений требуют серьезного ремонта.
7. Задний мост по сути DANA 44. Никому ничего надеюсь объяснять не надо. ;)
8. Сзади дверь, а не борт. Плюс для многих спорный, но то, что доступ в багажник удобнее и штаны будут чище бесспорно.
9. Сзади тормозные барабаны размером как на тахе. Тормозит несравненно лучше. Да, их трудно достать, но и замены они требуют крайне редко. Если пробег на машине небольшой, барабанов хватит вам ещё надолго.
10. Руль без подушки и без оплётки. О пользе двадцатилетней подушки можно говорить долго. ;D Но лучше демонтировать такую радость. Никто и никогда не тестировал ее на такой срок службы. Бывает самопроизвольно срабатывают. Если такое случится на скорости 100км-беда. :'(
11. Отсутствует АБС. Точнее, он сильно упрощён. Работа блока АБС на двадцатилетней машине-лотерея. Или работает без проблем, или... лучше и не мучатся.
12. Отсутствует ЕГР. Ну и хер с ним, а точнее его в жопу борцам за экологию! >:(
13. Все защиты днища как правило на месте, присутствуют штатно коврики Хаски в том числе в багажнике.
Пластик в салон достать проблема?
-
Минусы:
1. Оригинальное переднее оперение, бампер, фары. Разборок полно, новые тайваньские крылья и капот продаются свободно. Новые решетка, скорлупа бампера тоже в продаже. Вот и минус ли это? Фары да, дефицит, только с разборки или на заказ с Али. Но в крайнем случае все в сборе легко меняется на морду америкоса, все подходит.
2. Карты задних дверей без нижних карманов. Проблема конечно бл. серьезная, ;D но пережить можно. В крайнем случае можно поставить с америкоса, подходит один в один.
3. Все. То есть совсем все.
-
Пластик в салон достать проблема?
Примерно как сыр купить. Уровень похож. :)
-
Пластик в салон достать проблема?
Примерно как сыр купить. Уровень похож. :)
Хозяин пишет про маятник, кондей и датчик ож... Где-то на форуме читал что кондей - частая болезнь, маятник - хз, менять надо перед трассой, а температура - говорят проблема бывает глубже, начиная от термостата
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1998_1060582794
А еблейзер?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Морда битая. "Подлез" куда-то передним бампером. Правый задний клык и задний бампер тоже. Как так можно расхреначить карты дверей вообще не понимаю. Остальное вроде норм, только нужно смотреть под такими порогами. Гниёт.
-
Кондей-у всех, маятник по суть расходник, датчик ож бывает но не часто. Смотря что с ним случилось.
-
В МСК я не знаю ни кого, даже с кем поехать... не то что сервис..
Даже с Тагилом проще) Но там хозяин молчит(
-
Куда поехать?
-
Медведь тебе всё правильно говорит, слушай его. Бери бразильца чуть битого в перед и ставь морду американскую. Телевизор, фары, капот, решетку, бампер на разборах возьмешь, крылья закажешь (всё равно они гнилые все) По деньгам не сильно всё это накладно выйдет.
-
Да вариант найти можно. Главное, чтобы намерения были серьезные. ;) ;) :)
-
Куда поехать?
Смотреть машину, всегда лучше вдвоем
И желательно с тем - кто не первый раз её видит и знает куда смотреть...
-
А в МСК запчастюгами кто-нибудь занимается?
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1998_1060582794
А еблейзер?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Морда битая. "Подлез" куда-то передним бампером. Правый задний клык и задний бампер тоже. Как так можно расхреначить карты дверей вообще не понимаю. Остальное вроде норм, только нужно смотреть под такими порогами. Гниёт.
Карты, я так понимаю, собака скушала)
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1998_1060582794
А еблейзер?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Морда битая. "Подлез" куда-то передним бампером. Правый задний клык и задний бампер тоже. Как так можно расхреначить карты дверей вообще не понимаю. Остальное вроде норм, только нужно смотреть под такими порогами. Гниёт.
Карты, я так понимаю, собака скушала)
Пишет что пороги целы
-
Вот ещё кандидат.
https://rostov-na-donu.drom.ru/chevrolet/blazer/30591631.html
Висит долго. Плюс - в доках не должно быть номера рамы.
-
Вот ещё кандидат.
https://rostov-na-donu.drom.ru/chevrolet/blazer/30591631.html
Висит долго. Плюс - в доках не должно быть номера рамы.
Вот только розовой машины у меня не было... Я не капризный, но розовый - реально перебор))))
-
Вот ещё кандидат.
https://rostov-na-donu.drom.ru/chevrolet/blazer/30591631.html
Висит долго. Плюс - в доках не должно быть номера рамы.
А по мне прикольный. Дицки поставить нормальные и всё. Плюс, что в одних руках и южная - меньше они гниют, гораздно меньше. Мотор там больше убивается из-за песка, но гниют меньше.
-
Светилась на Клане как-то. Уж больно цвет редкий и морда от пикапа. Чувак с позиции "все родное" быстро съехал на позицию "поменял, так больше нравится, ну и что". Зеркала на ней 97 года, только тогда такие шли, да и то не везде. Расширителей на 96 году тоже не было.
-
Это по еблейзеру... (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/65d23686539a6d0e6ef6b1095bd4e74d.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/6fcb4142a4363a8e80bee88c5ceeb35f.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/1f1b51dd08df4b9232d7ed57fa5fae98.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/c1021009321af60ce4cde8350eb99eab.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/daff5838dcabc10c0c39c64379af7d88.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180904/75d33be8b40a3c041f128cf97dfdc206.jpg)
-
Что скажите, джентльмены?)))
-
А что говорить, сам всё видишь)))
-
А что говорить, сам всё видишь)))
Ну да... Кроме читаемого номера на раме смотреть не на что :-\.
-
А что говорить, сам всё видишь)))
Да мне, как раз интересно, что скажите
-
Максимум я покупал 10-тилетку
-
Вот в Курске есть рестайл. Попроси подробные фото. https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1073700770-d1a89/
-
Вот в Курске есть рестайл. Попроси подробные фото. https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1073700770-d1a89/
Кусается уже
-
Если такая цена для тебя велика, то оставь эту затею. За 200 - 250 будет полная труха, требующая немедленных вложений :'(.
-
Если такая цена для тебя велика, то оставь эту затею. За 200 - 250 будет полная труха, требующая немедленных вложений :'(.
Думаешь? По-моему не совсем так...
-
Тебе видней, но с этими машинами не расстаются до тех пор, пока по ним не проявляются ощутимые проблемы :(. У меня рестайл в состоянии, каких очень мало. И то, я не считаю что он в идеале. Всегда что-то надо по нему поделать ::). Но если мне за него сейчас предложат даже 500, я его точно не продам :no: .
-
Тебе видней, но с этими машинами не расстаются до тех пор, пока по ним не проявляются ощутимые проблемы :(. У меня рестайл в состоянии, каких очень мало. И то, я не считаю что он в идеале. Всегда что-то надо по нему поделать ::). Но если мне за него сейчас предложат даже 500, я его точно не продам :no: .
Верю, но считаю что надо всегда оставить деньги для маневра, т.к. машина с историей - всегда лотерея.
-
200-250 покупка, 50—100под запас под хотелки технических качеств
С учетом того ,что блейзер будет не гнилым в труху,мотор и коробка ,с мостами норм
-
200-250 покупка, 50—100под запас под хотелки технических качеств
С учетом того ,что блейзер будет не гнилым в труху,мотор и коробка ,с мостами норм
50 - минимум на приведение к нормальному бою после покупки
-
200-250 покупка, 50—100под запас под хотелки технических качеств
С учетом того ,что блейзер будет не гнилым в труху,мотор и коробка ,с мостами норм
Ещё 50 - на энтузиазм, сразу после покупки))))
-
Просто даже посчитать по минимуму замену фильтров и жидкостей в "машине с историей". Да ещё человеку, который её видит в первый раз, а значит, едет на сервис ::). Думаю, в 20тыр должен уложиться...
-
Если есть 300
,тогда ездий смотри,щупай,ищи
Вон в ростове нормальный был рестайл,не знаю как,ушел или нет
У Ростовадона спроси,кстати приехал ониз Питера
-
Просто даже посчитать по минимуму замену фильтров и жидкостей в "машине с историей". Да ещё человеку, который её видит в первый раз, а значит, едет на сервис ::). Думаю, в 20тыр должен уложиться...
Берём запас, карман не тянет... Вдруг в пути случится что-то... Её же гнать надо..
-
Тебе видней, но с этими машинами не расстаются до тех пор, пока по ним не проявляются ощутимые проблемы :(. У меня рестайл в состоянии, каких очень мало. И то, я не считаю что он в идеале. Всегда что-то надо по нему поделать ::). Но если мне за него сейчас предложат даже 500, я его точно не продам :no: .
Рестайлов вообще мало)))
-
Просто даже посчитать по минимуму замену фильтров и жидкостей в "машине с историей". Да ещё человеку, который её видит в первый раз, а значит, едет на сервис ::). Думаю, в 20тыр должен уложиться...
Подкалываешь) да, мне больше нравится так... Чем бу или с пробегом)
-
Если такая цена для тебя велика, то оставь эту затею. За 200 - 250 будет полная труха, требующая немедленных вложений :'(.
Почти с пути сбил) а говорил только таховоды такие)
-
На байкал едешь?
-
На байкал едешь?
Байкал - родина... Если машина стоящая - отпуск с большим фото отчётом сюда сделаю)
-
жаль этот далеко, его бы посмотрел (https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1629062643)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Завтра доп. фото этого будут, но он тоже на пороги слаб...
-
На байкал едешь?
Байкал - родина... Если машина стоящая - отпуск с большим фото отчётом сюда сделаю)
Оптимист)))
-
На байкал едешь?
Байкал - родина... Если машина стоящая - отпуск с большим фото отчётом сюда сделаю)
Оптимист)))
А думаешь не осилить? Хотя на незнакомой машине...
-
Почти с пути сбил) а говорил только таховоды такие)
Просто хочу чтобы ты был готов к возможным проблемам ;)
-
Что скажите, джентльмены?)))
То же, что и раньше. Под такими накладными порогами гниют пороги кузова. Что и подтверждает сей автомобиль.
-
ух осилил) тоже скажу мяу) блейзер вообще авто очень своеобразный. но мне нравится. если не суетится то можно найти свой экземпляр. я года 2 высматривал. в итоге взял за 150 вполне себе ездящий экземпляр. да,иногда катался в мск,готов был стартовать в нижний за машиной но не сложилось) в итоге нашлась в москве)
морду от американца поставить на бразильца можно но это будет франкенштейн. на бразильце крылья широкие,на американце крылья уже. и получится что спереди одно а с сзади другое. на мой взгляд это перебор) сейчас сам в раздумьях о морде,ибо мне недавно в нее камаз припарковался...
у меня бразильский блейзер,что мне в нем нравится в отличии от америки это задняя дверь) она открывается полностью вверх. до этого у меня был блейзер с бортом,для меня он менее удобен. но я бы не привязывался к модели. главное чтоб экземпляр хороший был и цена адекватная, а елабуга или америка это будет это уже на мой взгляд вторично
если брать не ржавое ведро то я бы сразу заложил в бюджет тыс 30 на антикор сразу по приезду в спб. ибо тут оно загниет быстро. ну это если есть в планах оставить раму в живых по дольше
-
А почему бы не поискать квадратного? Очень таки не плохие они, да и проблем меньше, вчера приезжал механик ко мне домой и посоветовал поставить электронный переключатель для полного привода, ничего сложного оказывается и нет проблем в будущем с 4*4 , берем триник который одевается на раздатку от Делики, ставим троинк электронный подсоединяем к нему один шланг от вакума другой от переключателя и два провода для раздатки, и нет проблем, в Казахстане у нас по деньгам выходит примерно грубо 40-50 долларов с работой, ну и с автомат коробкой нет проблем, я один раз перебрал так ездил на нем 2 года потом продал, а та машина еще ездит, вот только движку не понял я, у первого двигателя лопнул колленвал(я так понимаю что его не правильно откапиталили) второй поставил Вортековский покамись еще заводится еще не ездил)
-
Ребят, всем спасибо. Рубикон пройден в обе стороны) Вы лучшие!
Отчет 8)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=89387.msg1463925#msg1463925