Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: fenix от Сентября 17, 2018, 07:01:59 pm
-
Заметил что не стало этого режима на коробке просто дёргается стрелка тахометр и машинка катится вперёд без знакомого замедления что могло произойти??? Скоро зима режим очень нужный:))
-
Блокировка заработала
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А чё, так можно было, и не вредно для ленты?
-
Не понял?? Какая и почему???
-
а оно ( замедление) должно быть? у меня вроде нет его...
-
С ледяной крутой горки вкл понижайку и 1 передачу и все ок
-
Блокировка заработала
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А не наоборот?
-
Наоборот , можно проверить)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Езжу по городу на 3 передаче с горы спускаясь если отпускаешь газ то машин притормаживает а тут не стало этого
-
Но это точно не вредно для коробаса, а то у нас тоже горок хватает ???
-
Ни на 2 ни на 1 :(((
-
Попробуйте на 2
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Странно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так и я про что:(
-
Как в 12 году приезжал на диагностику так ни чего не менялось а тут чуть попу не поймал и такое ощущение что короба нагрузку не скидывает при торможении
-
Далековато ты)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Фаер, а что, получается энергия торможения выделяется в тепло на гидротрансе, так?
-
120 км да ещё вот с насосом ковыряюсь вот и решил попутно по коробасу написать
-
Фаер, а что, получается энергия торможения выделяется в тепло на гидротрансе, так?
Ты про нагрев?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Гидрик в обратку работать начинает реакторное становится насосным
-
На сколько должна уйти жижа на холодную в акпп после запуска???
-
По уровню, бублон накрылся получаеться?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Да вроде все живое короба отлично работает на 2-3 см опускается
-
Фаер, а что, получается энергия торможения выделяется в тепло на гидротрансе, так?
Ты про нагрев?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нагрев да. И износ будет сильнее тормозной ленты, и пакетов?
-
А от чего нагрев то???
-
Масло работает!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Все как крутилась так и крутится и мажет я просто при замедлении двигателя обороты реакторное колеса становятся быстрее чем насосные и из-за этого появляется эффект торможения
-
Масло изнашивается, короче. :)
-
Так оно и при движении работает:)))
-
И насосные 2 а реакторное 1 какой нагрев то??
-
А как коробка нагревается??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так я и говорю что этот режим не сильно отличается от плавного разгона потому что опережение не даёт такого давления как при интенсивно разгоне
-
А при чем ленты барабаны при этом режиме движения вообще чёт не догоняю :)
-
Ну хотя если на 140 ограничить коробас 1 передачей то может и получится :)
-
Но это дурь или при попадании тормозов на мкаде :)
-
Так что может случиться чтоб этот режим пропал вот в чем вопрос то:)
-
И как он правильно называется :)
-
О чём речь-то? Едешь, пидаль газа отпускаешь, а она не замедляется? Может педалька заедает? Какие режимы работы коробки... Обороты падают, она и тормозит.
-
Я зимой на 3 катаю, если совсем гололёд на 2.
В редких случаях с горки на 1 спускаюсь, в исключительных могу и на понижайке 1 включить, очень удобно, хотя иногда всё же лучше на 4х4 и нейтрале спустится.
-
Торможение акпп нет в каком режиме управления коробкой?
-
А мотор то адекватно обороты скидывает? Может проблема то и не в коробке вовсе. Попробуй чуть разогнать , в нейтралку перейти и потом сбросить . Просто на месте смысла нет - при движении это все по другому работает.
-
Так что может случиться чтоб этот режим пропал вот в чем вопрос то:)
Это особенности конструкции 4l60 - за "торможение двигателем" отвечает специальный пакет фрикционов. если пакет сжат, торможение двигателем есть, если не сжат- машина катиться как самокат. Эти фрикционы "сжаты" в режимах "1,2,D". В режиме "OD" они не работают и на 1,2,3 скоростях торможения двигателем нет, а на 4 скорости оно есть, но эти фрикционы не участвуют .
У меня была повреждена резинка на поршне этих фрикционов, из за чего , не было торможения двигателем вообще . Фрикционы тоже стерлись из за повреждённой резинки.
Как победить проблему- коробку снять, разобрать, дефектовать всё что не в допуске. замена резинок, сборка,установка . Вот и всё
-
Оверун )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так что может случиться чтоб этот режим пропал вот в чем вопрос то:)
Это особенности конструкции 4l60 - за "торможение двигателем" отвечает специальный пакет фрикционов. если пакет сжат, торможение двигателем есть, если не сжат- машина катиться как самокат. Эти фрикционы "сжаты" в режимах "1,2,D". В режиме "OD" они не работают и на 1,2,3 скоростях торможения двигателем нет, а на 4 скорости оно есть, но эти фрикционы не участвуют .
У меня была повреждена резинка на поршне этих фрикционов, из за чего , не было торможения двигателем вообще . Фрикционы тоже стерлись из за повреждённой резинки.
Как победить проблему- коробку снять, разобрать, дефектовать всё что не в допуске. замена резинок, сборка,установка . Вот и всё
Что то не понял... Как нет торможения двигателем на 1,2,3 скоростях??? Я, можно сказать, в горах живу, и каждый день этим пользуюсь. Если на 4-й на спуске машина разгоняется ещё, то на 3-й разгон ощутимо меньше, а если 2-ю включить, то и вовсе до 60 км/ч ограничится.. (смотря какой спуск конечно). Так что двигателем тормозит на всех скоростях.
-
Нет торможения ни на какой передаче кстати когда ехал в од свыше 100 то и там торможение двигателем присутствовало а про обороты дрыгателя то скидывает вроде норм а так стрелка тахометра чуть дернется и накат:(((
-
Расскажите сами себе,что есть -торможение двигателем для вас?
П.С. как вы это видите,представляете
-
Ремонт это!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мне просто интересно не в поводке где беда??? На рычаге стоит коробочка помоему с 4 проводами мою там что недавно искал причину почему не мог включить передачу восстанавливать там 2 проводка мб опять?? Ещё не лазил туда пока разобрался с насосом
-
Еще можно себе представить,что такое крутящий момент,и как он зависит на шестерни в коробке
-
В принципе как на мешалке почти так же работает газ кинул машин тянет за жопу обороты двигателя ползут вверх если с горы и медленно падают если по ровной:)))
-
В июле товарища прикалывал этим он мне говорил что этого не может быть:))
-
Так что может случиться чтоб этот режим пропал вот в чем вопрос то:)
Это особенности конструкции 4l60 - за "торможение двигателем" отвечает специальный пакет фрикционов. если пакет сжат, торможение двигателем есть, если не сжат- машина катиться как самокат. Эти фрикционы "сжаты" в режимах "1,2,D". В режиме "OD" они не работают и на 1,2,3 скоростях торможения двигателем нет, а на 4 скорости оно есть, но эти фрикционы не участвуют .
У меня была повреждена резинка на поршне этих фрикционов, из за чего , не было торможения двигателем вообще . Фрикционы тоже стерлись из за повреждённой резинки.
Как победить проблему- коробку снять, разобрать, дефектовать всё что не в допуске. замена резинок, сборка,установка . Вот и всё
Что то не понял... Как нет торможения двигателем на 1,2,3 скоростях??? Я, можно сказать, в горах живу, и каждый день этим пользуюсь. Если на 4-й на спуске машина разгоняется ещё, то на 3-й разгон ощутимо меньше, а если 2-ю включить, то и вовсе до 60 км/ч ограничится.. (смотря какой спуск конечно). Так что двигателем тормозит на всех скоростях.
вы путаете "скорость" и "режим" . Режим- это что, что вы кочергой выбрали. Скорость - это то, что коробка включила.
Не спорьте, поверьте на слово.
-
Да но аверун не горит обычно.)?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Тогда как правильно называть 1,2,3 положение на селектор акпп?
-
Мне просто интересно не в поводке где беда???
Не в проводке. этот фрикцион блокируется кочергой, не электро-клапаном
-
У меня ни чего не горит авто в подписи:))
-
Понял:(((
-
Как фрик может блокироваться кочергой???
Пакет же в барабане:))
-
Тогда как правильно называть 1,2,3 положение на селектор акпп?
1 - режим односкоростной езды
2 -режим двухскоростной езды
3 или D - режим драйв или трехскоростной езды
4 или OD -режим четырехскоростной езды, Овер Dрайв. Этот режим без торможения двигателем на 1,2,3 скорости
-
А мотор то адекватно обороты скидывает? Может проблема то и не в коробке вовсе. Попробуй чуть разогнать , в нейтралку перейти и потом сбросить . Просто на месте смысла нет - при движении это все по другому работает.
А почему обороты могут не скидывать я?
-
Как фрик может блокироваться кочергой???
Пакет же в барабане:))
как то так -
кочерга тянет трос, трос клапан, клапан закрывает канал подачи масла, масло не поступает, фрикцион не сжат. Сама кочерга, по сути, вообще ничего не делает, мешает ездить
-
Торможение двигателем возникает только если ограничиваешь переключения акпп, если скорость снизится до переключения на низшую передачу то торможения двигателем и не будет машин пойдёт накатом:))
-
Логично
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
-
Так какой пакет сдох и сколько обойдётся замена?
Или клапан здох как будет вести себя коробка при этом?
-
сколько- это вопрос который будоражит разум многим. он очень неоднозначен. почитайте тему о рем0нте коробок)
-
От 15 тр работа, дальше по факту
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Вот если его заблокировать , то ощущается более больше ). Но у Вас этой опции стандартной комплектации нет.
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Так правильно в режиме од ограничение идёт по блоку бублика и поэтому торможение будет пока бублик заблокирован как только блокировка отключается включается накат
-
Вот если его заблокировать , то ощущается более больше ). Но у Вас этой опции стандартной комплектации нет.
а как эту опцию сделать? ее как то можно включить?
-
Так какой пакет сдох ?
уже писал какой и схему прикладывал.
Сам по себе этот пакет не сдыхает. Пакеты вообще не сдыхают, если работаю в штатном режиме. скорее всего уплотнительная резинка. из за неё не было давления, что повлекло пробуксовку фрикционов и их износ.
Есть в этом положительный момент - все остальное у тебя ещё целое. Но резинки лучше все поменять от греха подальше. А это однозначно - переборка.
-
Точно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот если его заблокировать , то ощущается более больше ). Но у Вас этой опции стандартной комплектации нет.
а как эту опцию сделать? ее как то можно включить?
Ничего невозможного нет. Мозги надо шить. Или тумблер ставить и пальцами включать. :)
-
У нас нет режима D only od:))
-
Скажу как у меня. Езжу только на OD. Стараюсь ездить на заблокированном бублике и минимальных оборотах ( режим езды- трасса в основном, обычно с грузом) Были моменты когда глох двигатель , если не трогать нервно педаль тормоза а добавить газу- заводился. Спуски с горок- аналогично, торможение двигателем приятно помогает. Скользкая дорога- аналогично.
-
Скажу как у меня. Езжу только на OD. Стараюсь ездить на заблокированном бублике и минимальных оборотах ( режим езды- трасса в основном, обычно с грузом) Были моменты когда глох двигатель , если не трогать нервно педаль тормоза а добавить газу- заводился. Спуски с горок- аналогично, торможение двигателем приятно помогает. Скользкая дорога- аналогично.
Так и у меня это ещё в июле это было теперь пропало и режима д на елабуге нет вообще только од
-
ну я так понял что режимы все такие же,только вместо букв цифра 3 на селекторе.разве это не так?
-
А как???
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Так правильно в режиме од ограничение идёт по блоку бублика и поэтому торможение будет пока бублик заблокирован как только блокировка отключается включается накат
не совсем так. совсем не так ;) ;D
-
ну я так понял что режимы все такие же,только вместо букв цифра 3 на селекторе.разве это не так?
На рычаге PRNOd321:))
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Так правильно в режиме од ограничение идёт по блоку бублика и поэтому торможение будет пока бублик заблокирован как только блокировка отключается включается накат
не совсем так. совсем не так ;) ;D
У меня было так:))
И режима D повторюсь на елабуге нет
-
То есть торможение работает на той передаче которой ограничена селектор ом и при снижении скорости ниже данной передачи торможения не будет:))
если ехать в режиме D, то торможения двигателем почти не ощущается на скоростях ниже 80-90. гидротрансформатор все сглаживает.
Так правильно в режиме од ограничение идёт по блоку бублика и поэтому торможение будет пока бублик заблокирован как только блокировка отключается включается накат
не совсем так. совсем не так ;) ;D
У меня было так:))
бублик блокируется электрически, через компьютер, фрикционы блокируются(или разблокируются) кочергой . для торможения двигателем обязательна блокировка фрикционов, это особенность конструкции данной коробки. кроме 4 скорости.
блокировка гидротрансформатора вторична, она усиливает эффект. эта блокировка полностью зависит от настроек в компьютере. Её вообще может не быть.
Режим 3 - и режим D - это с латинского переводиться как "моно пенисуале"
-
У меня она была и работала по трассе помню хорошо свыше 100 идёшь газ отпускаешь и через 5-10 сёк машин за жопу тянет
Как обороты двига упадут так и тянуть начинает
На круизе по трассе на Москву шёл пошёл на обгон мож 120 или 130 набрал с горки и пока не упала скорость до 100 тяга назад ощущалась прилично
-
На круизе по трассе на Москву шёл пошёл на обгон мож 120 или 130 набрал с горки и пока не упала скорость до 100 тяга назад ощущалась прилично
все правильно. так и должно быть.
если повторишь, будет всё то же самое в режиме OD, даже со сгоревшим фрикционом. Если включишь режим "3" торможения уже не будет, даже если бублик заблокируется
-
Так в 3 режиме и нет блока бублика:))
-
как нет? я где то тут читал что в 3 режиме надо по городу ездить как раз потому что там бублик блокируется и это типа лучше,ну там масло меньше греется и вообще хорошо
-
Режим 3 для тянучки прицепа!в отличии от режима 4 или од в режиме 3 работает доп пакет оверан! Помогая форварду!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так в 3 режиме и нет блока бублика:))
управление бубликом осуществляет программа. что в неё зашили- один аллах ведает(и программист тоже). В Америке для разных штатов писалась разная программа ) . Для разных передаточных чисел в мосту применяется разная стратегия блокировки бублика - где то его можно подольше блокировать, а где то надо пораньше разблокировать, что бы не сломать
-
Режим 3 для тянучки прицепа!в отличии от режима 4 или од в режиме 3 работает доп пакет оверан! Помогая форварду!
Так если не работает оверран то короба с не так будет работать???
-
Так если не работает оверран то короба с не так будет работать???
не будет тормозить двигателем на 1,2,3 скорости
-
Тогда как он помогает тянуть прицеп???
-
И ещё заметил что уровень жижи как то не понятный с одной стороны щупа мин с другой макс. На холодной показывает на хгорячий уровень:((
-
Тогда как он помогает тянуть прицеп???
не уверен, что помогает. у этого пакета другая функция
-
Режим 3 для тянучки прицепа!в отличии от режима 4 или од в режиме 3 работает доп пакет оверан! Помогая форварду!
Вот
-
Не давать обгонке провернуться в обратную сторону?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
В том числе торможение двигателем! Ура
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
То
В том числе торможение двигателем! Ура
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
То есть если пакету амбец то коробас будет по другому работать как это можно проверить?
Если снять поддон увидеть что ни то можно?
Соленоид или ещё что указывающее на поломки???
-
Не давать обгонке провернуться в обратную сторону?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
типа того. от двигателя к колесам момент передаеться через обгонку, от колес к двигателю через фрикционы. нет фрикционов- нет торможения двигателем. а на четвертой скорости фрикционы должны быть выключены, т. к момент от двигателя к колесам идет не через обгонную муфту ивыходной вал вращается быстрее входного
-
Да появиться накат , я так понимаю после разгрузки трансформатора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Какая обгонка там же планетарки вроде стоят???
-
Обгонка форвард
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
ТоВ том числе торможение двигателем! Ура
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
То есть если пакету амбец то коробас будет по другому работать как это можно проверить?
проверяется просто -
1) на режиме "3" разгонись до 120 и отпусти педаль газа. если торможения нет, то фрикцион не работает.
2) при спуске с коры включи режим "2" или "1". Если торможения нет, то..... переборка коробки
-
Какая обгонка там же планетарки вроде стоят???
там много чего стоит
-
Так и есть нет торможения ни на какой передаче но в остальном все ок коробка ведёт себя:(((
От чего могла сгореть эта муфта прицепы не таскаю в основном езда в городе
Значит вскрывать поддон и смотреть каку на нем??
-
Скорее всего - резинка задубела и лопнула. Эти фрикционы не нагружены, они во время движения не переключаются, не трутся, всегда сжаты или разжаты. в режиме OD специально разблокированы для более комфортной езды. Если не работают - сразу не заметишь. Там и гореть нечему -всего 2 штуки. но надо не затягивать с заменой резинок. любая другая резинка вызовет потерю давления в "рабочих" пакетах. лучше не доводить до этого. Но я так 2 года проездил, и до меня ещё сколько лет - не знаю. вроде прокатило. с горы однажды спускался и тормоза нагрел до свечения. Призадумался...
-
Угу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
как нет? я где то тут читал что в 3 режиме надо по городу ездить как раз потому что там бублик блокируется и это типа лучше,ну там масло меньше греется и вообще хорошо
Ты читал про 80-ю коробку, 60-я на 3-й не блокирует
-
бдя...
хорошая тема.
Нужно почистить контакты предохранителя блокировки .
Точно вам говорю .
#оверун
#соленоид
#лента
#drum
#band
-
бдя...
хорошая тема.
Нужно почистить контакты предохранителя блокировки .
Точно вам говорю .
#оверун
#соленоид
#лента
#drum
#band
Какого и где стоит???
-
бдя...
хорошая тема.
Нужно почистить контакты предохранителя блокировки .
Точно вам говорю .
#оверун
#соленоид
#лента
#drum
#band
Приветствую, будь добр, подскажи, что за предохранитель? где он находится?