Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Пикапы (Pick Up) => Тема начата: Vroom от Сентября 17, 2018, 10:27:08 pm
-
Вечер добрый. Подыскиваю неспешно живую Силву 3500 на спарке с мотором 6.6 Duramax. Года от 2003, если получится найти таковую, взял бы. Опыта эксплуатация этого мотора нет, поэтому есть вопросы к знающим... Реально ли вообще обслуживать в условиях РФ этот мотор? Сильно требователен к качеству соляры? На что обратить более пристальное внимание, какие подводные камни можно ждать? Слышал, что в техническом плане мотор не простой и дизелист, не имевший дело именно с дюрамаксами вряд ли сможет разобраться в нем. Так ли на самом деле? В общем буду признателен за любую инфу по нему. Живу в провинции, в 600 км от Мск. Может я ищу просто огромный гемор на свою голову и лучше поискать Валдая?)) Честно говоря, не очень то хотелось бы поставить машину на месяца, или тащить в Мск на эвакуаторе, из за того, что с ней никто связываться не хочет/не может... И да, бензинку не рассматриваю по причине слабоватого момента для такой машины с низов и дикого расхода за 30-ку в городе. Ну и конкурентов в лице ф350 и рэма 3500 тоже не рассматриваю.
-
Гемор жуткий. обслуживать - дорого, ремонт - КОСМОС!
-
Что, на самом деле все так плохо с этим мотором? То, что он сложный в обслуге/ремонте слышал. Но что бы затратный по деньгам или ломучий - не слышал такого...
Вот камминс у рэма да, чет не хвалят совсем, сыроват, оч требователен к соляре, да и едет так себе.
А про 6.0 у Форда вообще ужастики писать можно, по отзывам совсем беда с этим мотором.
Коробас аллисон у Шеви по выносливости вроде как вообще эталонный, вне конкуренции.
По раздаткам, редукторам и тд - как то не нашел инфы пока.
-
Попробуй. :D
-
Попробуй. :D
Для того я и здесь, что бы на чужие грабли не наступать, послушав людей, имевших дело с этим мотором, а ещё лучше - с такой машиной)).
Можете более подробно написать, в чем проблема, что этот мотор не ходит без проблем? Конструктивные заводские просчеты? Дерьмовая соляра?
-
Писатель, это не ко мне). Соляра гавно, тепловозная тоже), топливная летит и по деньгам - космос. Едет хорошо но не долго. За бензин не агитирую но предложу 8.1
-
Для диагностики достаточно Tehc и топливной трубки от камаза.
-
Спс.
Никогда не видел 8.1 на Силве 3500. 6.0 бенз видел, но как по мне этого мало для машины с такой г/п и возможностью тащить на хвосте до 10 тонн
-
Нормальный мотор, любит фильтра и хорошую соляру. Но для меня и 6.0 фордовскый нормальный. Просто вы не умеете их готовить))
-
Проблема в том, что машины не молоды и оч многое зависит от предыдущей эксплуатации и если на Форде 6.0 только ездили без понятия, что это за мотор и что с ним делать, то ресурс его скорее всего близок к нулю. Большая вероятность, что в нем придется копаться, а в ремонте он крайне дорогой. Спрашивал у нескольких владельцев и всем пришлось вкинуть в него по пол стоимости машины.
-
https://www.ebay.com/itm/2001-Chevrolet-Silverado-2500-LS/183439275053?hash=item2ab5d5342d:g:axIAAOSwIGhbczNE&vxp=mtr
Сильва 2500 2001 года с 8.1
Лучше, чем дизель.
Но без спарки.
-
В наших палестинах уже все колхозники переходят с левой саляры на еро5, так как трактора все импортные, и ремонт - космос. А этот еврик возят им в деревню напрямую с завода, иначе, купленные на трассе литры "дерьма" под названием евро5 мигом убивают топливную, так как там сера и гудрон. И если будешь ездить по дорогам нашей необъятной родины и не иметь бака на 2000 литров, как дальнобойщики, то поломка тонко настроенной американской дизельной системы неизбежна.
-
https://www.ebay.com/itm/2001-Chevrolet-Silverado-2500-LS/183439275053?hash=item2ab5d5342d:g:axIAAOSwIGhbczNE&vxp=mtr
Сильва 2500 2001 года с 8.1
Лучше, чем дизель.
Но без спарки.
Ну да, это 2500. Насколько знаю, их со спаркой не бывает. Немного другая машина.
Мало их очень у нас(3500), в продаже единицы, выбирать особо не из чего. А со штатов тащить с нынешним курсом - неадекватных денег встанет. Думаю, щас чисто доставка со всеми оформлениями встанет в лям минимум. Плюс машина тоже около ляма там будет стоить
-
В европе посмотри, немцы тоже знают толк в извращениях, прибалты и белорусы тоже есть.
Вот спарка 3500 с 7.4
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Chevrolet-K3500/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:5600_35_/pg:vipcar/267262396.html
-
Ищи Влада на сильвераде,на драйве его легко найти,у него такой мотор,все тебе расскажет.
-
В европе посмотри, немцы тоже знают толк в извращениях, прибалты и белорусы тоже есть.
Вот спарка 3500 с 7.4
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Chevrolet-K3500/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:5600_35_/pg:vipcar/267262396.html
У немцев не смотрел, поищу. Прибалты с белорусами все на наших сайтах машины выкладывают как правило.
По ссылке старенькая, мне 800 кузов нужен, в идеале года 2005.
-
Ищи Влада на сильвераде,на драйве его легко найти,у него такой мотор,все тебе расскажет.
Спс, этот? - https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151789419/
Читал как то, он вроде машину с 6.0 бензом взял и поменял на ней мотор на дюрамакс 6.6.
Поспрашиваю, только вот не заходит он давно уже
-
Щас в Питере на Авито продается 3500 на спарке, 6.6 мотор, 2003 года за 1.1 млн. Вижу ее в продаже пару месяцев. По фоткам нихрена не понятно, скатнуться за 3000 км пока нет возможности. Никто не знает случаем эту машину?
-
Ищи Влада на сильвераде,на драйве его легко найти,у него такой мотор,все тебе расскажет.
Спс, этот? - https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151789419/
Читал как то, он вроде машину с 6.0 бензом взял и поменял на ней мотор на дюрамакс 6.6.
Поспрашиваю, только вот не заходит он давно уже
этот) он и тут есть, ник не помню только) дурамакс этот у него давно, и как-то катается вроде)
-
По поводу дурамакса- достталась мне машина из под наездника, даже не так- НАЕЗДНИКА. что говорить, если гтц был приклеен к гут на поксипол! (это к тому, чтобы понимали степень безалаберности). Так вот по мотору- даже убиваемая плохим маслом и солярой он попросил только ремонт форсунок (53тр) и скоро под перебор турбина. Коробка попросила только замену масла.
По 6.0 повершок- сразу удаление егр, шлифовка голов, шпильки вместо болтов, три форсунки, резинки. Вот уже полтора года таскает прицепы и кроме замен масла ничего не просит.
так что разговоры о дороговизне дизеля считаю несколько завышенными.
Мое имхо. Дизель нужен только при частой езде с тяжелыми прицепами
-
Щас в Питере на Авито продается 3500 на спарке, 6.6 мотор, 2003 года за 1.1 млн. Вижу ее в продаже пару месяцев. По фоткам нихрена не понятно, скатнуться за 3000 км пока нет возможности. Никто не знает случаем эту машину?
так вы позвоните сначала хозяину.
с чего он пишет "все вопросы по телефону".
и сливает он две сильверады.
Общался. Со слов есть мелкие недочёты, но в общем все ок. Я скептически отношусь к словам продаванов, тем более когда речь идёт о подобном неликвиде. Поэтому чем черт не шутит, может тут знают машину.
Сливает 2 Силвы, я в курсе. Вторая 2500 бензиновая якобы брательника.
-
Ищи Влада на сильвераде,на драйве его легко найти,у него такой мотор,все тебе расскажет.
Спс, этот? - https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151789419/
Читал как то, он вроде машину с 6.0 бензом взял и поменял на ней мотор на дюрамакс 6.6.
Поспрашиваю, только вот не заходит он давно уже
этот) он и тут есть, ник не помню только) дурамакс этот у него давно, и как-то катается вроде)
Ок, попробую достучаться. Ездить тоже по разному можно, у кого то машина для того, что бы прокатиться в выходной пару десятков км, чисто по кайфу, для души. А кому то помощник по хозяйству нужен))
Судя по бж, экспериментов он много с этим мотором провел))
-
По поводу дурамакса- достталась мне машина из под наездника, даже не так- НАЕЗДНИКА. что говорить, если гтц был приклеен к гут на поксипол! (это к тому, чтобы понимали степень безалаберности). Так вот по мотору- даже убиваемая плохим маслом и солярой он попросил только ремонт форсунок (53тр) и скоро под перебор турбина. Коробка попросила только замену масла.
По 6.0 повершок- сразу удаление егр, шлифовка голов, шпильки вместо болтов, три форсунки, резинки. Вот уже полтора года таскает прицепы и кроме замен масла ничего не просит.
так что разговоры о дороговизне дизеля считаю несколько завышенными.
Мое имхо. Дизель нужен только при частой езде с тяжелыми прицепами
Если речь о старом дурамаксе 6.5, который до 200 лошадок - то они вроде попроще говорят. И менее прихотливые. В 6.6 и электроники больше гораздо.
Езда с прицепом у меня не частая и не тяжёлая. Больше кузов нужен.
-
6.5 это не дурамакс. На него комплект форсунок с ебея 15-20 тыщ, дорогой только насос
-
Ну я просто смотрю у Вас в подписи Силва 6.5
Вот и подумал, что Вы про нее написали.
-
Ну я просто смотрю у Вас в подписи Силва 6.5
Вот и подумал, что Вы про нее написали.
Так в подписи есть и сильва с дурамаксом))
-
В европе посмотри, немцы тоже знают толк в извращениях, прибалты и белорусы тоже есть.
Вот спарка 3500 с 7.4
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Chevrolet-K3500/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:5600_35_/pg:vipcar/267262396.html
С одной стороны - дорого и таможить, с другой их в европе реально мало, а доки можно в России найти и "переоформить"
-
В европе посмотри, немцы тоже знают толк в извращениях, прибалты и белорусы тоже есть.
Вот спарка 3500 с 7.4
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Chevrolet-K3500/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:5600_35_/pg:vipcar/267262396.html
С одной стороны - дорого и таможить, с другой их в европе реально мало, а доки можно в России найти и "переоформить"
А вот это мысль!
-
Кстати да, заметил, что львиная доля подобных авто именно в Питере.
Да я бы может и взял 8.1, но найти такой у нас шансы нулевые, если вообще они бывают в 800 кузове. Тащить через таможню щас оч дорого, овчина выделки не стоит.
Их и дизелей то с 6.0 бензом по пальцам пересчитать можно. Я чет инфы ещё понабрался и... Наверное вы правы, как то проблемно все с дизелями... При чем у всей троицы.
-
У нас на вортеках от говнобензина насосы умирают быстро, а что будет с тнвд дизельным - вообще край.
-
Ну вроде дизель с низов потяговитей, расход поменьше раза в полтора...
Но по всей видимости обслугой и ремонтами дизеля все это перекроется в разы.
Я уже раз зарекались никогда не брать дизель после патфайндера дизельного, а щас опять понесло))
Соляра у нас полное днище. Да и дизелистов толковых раз-два и обчелся.
А 6.0 бензинка на Силвах - это с Хаммера/эскалейда мотор?
-
У нас на вортеках от говнобензина насосы умирают быстро, а что будет с тнвд дизельным - вообще край.
Работают насосы и умирать не думают, что делаю не так?
-
я фигею, о недостатках дизеля судят те, кто их вблизи не видел
-
я фигею, о недостатках дизеля судят те, кто их вблизи не видел
Я лично не был в ваших краях, и что за соляру вы льёте тоже не знаю. Знаю железно из первых уст какое говно у нас продаётся в средней полосе нечерноземья под видом соляры.
1. Печное топливо.
2. ДВМ
3. Топливо для теплоходов - раствор с мазутом.
Просто ужас. Точно-точно.
-
У нас на вортеках от говнобензина насосы умирают быстро, а что будет с тнвд дизельным - вообще край.
чето у меня не помер - что я делаю не так?)
-
У нас на вортеках от говнобензина насосы умирают быстро, а что будет с тнвд дизельным - вообще край.
чето у меня не помер - что я делаю не так?)
Значит у тебя всё впереди. Это должно только радовать, а не волновать.
-
я фигею, о недостатках дизеля судят те, кто их вблизи не видел
Я лично не был в ваших краях, и что за соляру вы льёте тоже не знаю. Знаю железно из первых уст какое говно у нас продаётся в средней полосе нечерноземья под видом соляры.
1. Печное топливо.
2. ДВМ
3. Топливо для теплоходов - раствор с мазутом.
Просто ужас. Точно-точно.
Сколько тнвд и форсунок уложил? Дизель-то юзаешь? или просто слышал из первых уст? Не знаю как в гондурасе, а в россии соляра нормальная
-
И вам удачи.
Как разговор слепого с глухим получается.
Вот например понять, что навоз - это навоз, не обязательно его трогать, нюхать, пробовать на вкус, заливать куда-нибудь, достаточно посмотреть один раз откуда из коровы он вываливается.
Зачем мне эти ваши форсунки класть?
Я живу здесь, и в районе от меня километров 1000 такой же навоз. И коровы. ;)
-
И вам удачи.
Как разговор слепого с глухим получается.
Вот например понять, что навоз - это навоз, не обязательно его трогать, нюхать, пробовать на вкус, заливать куда-нибудь, достаточно посмотреть один раз откуда из коровы он вываливается.
Зачем мне эти ваши форсунки класть?
Я живу здесь, и в районе от меня километров 1000 такой же навоз. И коровы. ;)
Судя по профилю, живешь далеко от средней полосы россии.
Ну раз не пользовал дизеля, то и нечего в эту тему лезть со своими суждениями. Будет дизель- велкам. Человеку нужны ответы пользователя, а не теоретика
-
Спасибо на добром слове. Очередной добрячёк.
Человеку нужен был совет, он не писал, что от дизелистов конкретно, а просто совет. Я по доброте душевной поведал о качестве соляры.
Ты мне заткнул рот.
Хорошо, я удаляюсь от сюда, если так будет лучше дизелисту - профессионалу с опытом.
-
Сколько тнвд и форсунок уложил? Дизель-то юзаешь? или просто слышал из первых уст? Не знаю как в гондурасе, а в россии соляра нормальная
В теме разговор про более современный дизель.
-
Я наверное слишком старомодный, но лучше всего дизелек с рядным ТНВД, Cummins 6BT, например. Запчасти есть и сервис по ним отлажен.
-
Сколько тнвд и форсунок уложил? Дизель-то юзаешь? или просто слышал из первых уст? Не знаю как в гондурасе, а в россии соляра нормальная
В теме разговор про более современный дизель.
Так я и говорю про дурамакс и поверсток. Или разговор про еще более современные?