chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: samurai от Март 09, 2007, 02:48:41 am

Название: Последствия капремонта двигателя. Blazer 4.3 96г LT
Отправлено: samurai от Март 09, 2007, 02:48:41 am
Уже проехал где то 4000 км. Что меня смущает:
  1 когда забрал машину, холостые были в роене 800, после 20 минут езды, на светофоре, машина дрогнула и заглохла! После завода чуть дрогнула и холостые с 800 упали до 600. Но, что меня больше всего беспокоит ,теперь скоростной режим в соотношении к оборотам двигателя  больше, где то на 200-300 оборотов(раньше 3700 - 140км.ч., теперь 3900-4000, раньше 2800 -100км.ч., теперь 3100-3200).,
  2 до ремонта расход в среднем 16-18 литров, теперь 20 и не меньше, а часто и больше!
  3 теперь часто, как только завелся, первый сильный топ на акселератор-провал тяги, машина не едет! Сбрасываешь газ и плавно поднимаешь,, обороты-все восстанавливается, тяга, резвость и уже проблема не проявляется.
  4 Раньше, сигналка при постановке квакала через 30 секунд на выключение света в салоне, теперь через 30 секунд квакает, но уже дважды.
   Одним словом у меня теперь другой блейзер, должен был быть после замены блока и кучи железа лутьше, экономнее, приемистее, а вот нефига! В голову лезут всякие мысли -что то сломали, либо не пристегнули! "Сервис инжин" горел и раньше, но ошибки давало - не правильная работа экологичной системы. На выходных хочу заехать на диагностику, может какие нибудь новые ошибки покажет! Может, есть у кого какие мысли?
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Zubilo от Март 09, 2007, 08:45:55 am
По двигателю думаю машина работает по обходной программе. нехватает показаний либо от датчика расхода воздуха, либо датчика положжения дроссельной заслонки (диагностика выявит)

От этого коробка работает в режиме защиты и такие выкрутасы с оборотами.

По сигналке тоже гляди в мануал от чего она так делает ...
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: marganus от Март 09, 2007, 01:19:42 pm
С коробкой по симптомам гидротрансформатор не блокируется.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Че Гевара от Март 09, 2007, 07:03:39 pm
Попробуй заглушить клапан ЕГР.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: toxin от Март 11, 2007, 08:28:47 pm
Всем доброе время суток! Уважаемые! Подскажите пажлста сколька примерна должен пробежать до капремонта двигателя Елабужский Блейзер 2,2 ????
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Марыч от Март 11, 2007, 10:46:44 pm
Все очень индивидуально: но думаю, тысяч 250-300 должен.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: marganus от Март 11, 2007, 11:51:42 pm
Все зависит от того как эксплуатируется автомобиль, от качества применяемых материалов. Думаю что при нормальной эксплуатации 300-500.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Марат от Март 12, 2007, 12:42:08 pm
Не ребяты вы судите по движку 4,3, а 2,2 - это совсем другая штука. Был у меня такой в прошлой жизни так вот капиталки он запросил уже после 150 тыс. Судя по другим отзывам 200 тыс. это его предел.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Марыч от Март 12, 2007, 09:52:49 pm
Не, Марат, я писал именно про 2,2, потому, что 4,3 при должном уходе 1.000.000 км проходит запросто. Двигатель не нагружен, машину тащит легко и даже в режим средних оборотов выходит только иногда, когда поддашь под жопу....

А 2,2 сильно нагружен, ему всегда тяжело, сцепление и палка его рвет....но 300.000 ходить должен все равно...!
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: VBV455-99 от Март 12, 2007, 09:59:46 pm
Цитата: "Марыч"
Двигатель не нагружен, машину тащит легко и даже в режим средних оборотов выходит только иногда


А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Марыч от Март 12, 2007, 10:12:03 pm
Цитата: "VBV455-99"
А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?


Я выкручивал до "красной зоны" когда в одном известном сервисе мне проверяли, почему после их ремонта двигатель у меня не тянет....

Отрицательная реакция у нашей техники на активное педалирование одна - быстрый рост температуры охлаждающей жидкости....

P.S. Опять проявляется самая отличительная особенность нашего форума - Samurai задал вопрос по своему мотору и по важной для себя проблеме.....Ушли, забыли, забили и .....так всегда вообщем. :lol:
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: samurai от Март 12, 2007, 10:22:47 pm
Результаты диагностики : в памяти лежали Р0101, Р0140, Р0141, Р0147 и  Р0753 (это, что то по коробке),последний первым появляется после обнуления?  с четко ощутимым провалом на старте и восстановлением после плавной перегазовки. Еще по АБС код С0051. Если не трудно, что за коды  Р0147, Р0753, С0051, с русским переводом!
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Че Гевара от Март 12, 2007, 10:37:34 pm
Цитата: "VBV455-99"
А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?

А вот встречный вопрос:А на куя его выкручивать?это же не спортболид,Вадим это уже какой то кукуксклан :lol:
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Леха Сопровождение от Март 12, 2007, 11:20:04 pm
Цитата: "Марыч"
Цитата: "VBV455-99"
А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?

...Отрицательная реакция у нашей техники на активное педалирование одна - быстрый рост температуры охлаждающей жидкости...

Ага как же, быстрый рост температуры это еще пол беды, а самая главная беда - чем больше "выкручиваешь", тем быстрее уползает стрелка уровня топлива.
А так на Тахе и на Блейзере пару раз "выкручивал" до конца и то на обгонах (по дурости своей, пропусти, дождись свободного места,  ан нет надо прям щас), но вообще редко когда мотор больше 3000 "раскручивается".
Леха.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Zubilo от Март 13, 2007, 10:24:35 am
Цитата: "samurai"
Результаты диагностики : в памяти лежали Р0101, Р0140, Р0141, Р0147 и  Р0753 (это, что то по коробке),последний первым появляется после обнуления?  с четко ощутимым провалом на старте и восстановлением после плавной перегазовки. Еще по АБС код С0051. Если не трудно, что за коды  Р0147, Р0753, С0051, с русским переводом!


ошибки лежат тут :

http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=3

P0l01 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
Неправильные данные с датчика расхода воздуха
(обрыв или повреждение проводки, либо поломка самого датчика )

P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
обрыв сигнального провода или неработающий кислородный датчик 2

P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
Это нагреватель не работает на кислороднике 2

P0147 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank I Sensor 3)
это неработает нагреватель в 3 датчике кислорода

Остальных ошибок не нашёл пока ...

Есть подозрение, что кислородник №3 относятся к системе контроля за выхлопными газами, это фигня ...

Кислородник №2 нужно менять...

А вот неработающий датчик расхода воздуха это хуже, от него коробан стаёт в защиту ...


Думаю все остальные коды ошибок от этого ...
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: VBV455-99 от Март 13, 2007, 01:57:29 pm
Цитата: "Че Гевара"
Цитата: "VBV455-99"
А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?

А вот встречный вопрос:А на куя его выкручивать?это же не спортболид,Вадим это уже какой то кукуксклан :lol:


Привет, Че!

По натуре (как мне кажется) я достаточно спокойный водитель. Потому предпочитаю крейсерскую скорость в пределах 100-120 км/час на свободном шоссе (в городе - исходя из реальной обстановки).

Причина моего вопроса совсем невинна: чисто познавательный интерес. Не исключено, что в каких-либо экстраординарных условиях (на дорогели иль бездорожье) вдруг придётся использовать двигатель по максимуму (не приведи бог, конечно) ...

Кстати, раз уж Марыч раскритикорвал за "уклонизм", "нашёл" кучу "компры" от одного из владельцев "Blazer`а" (некто "Вадим из Одинцово" с адресом "[email protected]"), который разместил её на форуме: http://www.chevy.ru/.
Там к нему "подключилось немало "сочуствующих". Чтение просто жутчайшее. Некоторые невыдержанные по прочтении могут кинуться "скидывать" (извиняюсь за невольную тавтологию) свои аппараты.

И ещё (хоть это точно в "тему про бензонасосы" - "звиняйте" нерадивого): на упоминавшемся мною выше сайте (рядом с "криминалом" про "Blazer") много говорится о способах "лечения" контактов "папа-мама" бензонасоса.
Название: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: samurai от Март 13, 2007, 03:46:09 pm
Зема, спасибо за ответ! Сегодня ездил еще в одно место и вот что рассказали за код Р0731 - обрыв эл.цепи на соленоид А (это по коробке). Завтра хочу поставить на СТО, что бы  прозвонили этот "обрыв". Код С0051 - в первом приближении, неисправность в управляющем блоке АБС, по заднему датчику. Если будет время тоже поищут завтра! Еще такой вопрос  у нас необходимо менять фильтр в коробке, как часто?
   Обращаюсь ко всем- мужики если тему поддерживаете то давайте по существу вопроса, а не КВНовские привязки к теме!!!!! Одно дело, когда раскрыли суть вопроса и родилось что то новое рядом, но когда открываешь свой вопрос и видишь дискуссии вообще мимо!!!!
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Люська от Апрель 14, 2016, 10:30:15 am
Всем привет! Ребят, не нашла соответствующую тему, потому спрошу здесь, если что-пардоньте. Полетел движок на трейл блейзере 2005 года, Объем 4,3. Реально ли перекинуть движок с блейзера 97 года того же объема???
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Марат от Апрель 14, 2016, 10:34:38 am
на трейлблейзере движок 4,2 совсем другой
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Люська от Апрель 14, 2016, 10:41:00 am
Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Геныч Юрич от Апрель 14, 2016, 11:03:53 am
Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
Движки 4,2 до 2005 года одинаковые (вряд ли у Вас комплектация SS) а после 2005 другие. Взаимозаменяемы, но с косой, мозгами и гемором. На ТБклубе тема есть.
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: sayga от Апрель 14, 2016, 01:43:23 pm
Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: Геныч Юрич от Апрель 14, 2016, 01:49:08 pm
Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.
о, основной поставщик подтянулся. Рекомендую к нему и обратиться.   :afro:
Название: Re: Последствия капремонта двигателя
Отправлено: sayga от Апрель 15, 2016, 12:03:31 am
Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.
о, основной поставщик подтянулся. Рекомендую к нему и обратиться.   :afro:
:bow: :beer2: :drunk: