chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: redmolot от Сентябрь 29, 2018, 04:25:58 pm
-
Просто крик души , в очередной раз, в очередном сервисе услышал много нежных слов в отношении американского автопрома. Изначально ничего не предвещало беды - позвонил в один из неплохих сервисов , уточнил есть ли сканер выставить угол , приехал .., и понеслось ....
на 4м часу мучений мастера , получил вердикт - либо трамблер не той стороной стоит , либо датчик на нем умер . Финито ля комедия - приехал на машине , ушёл пешком , хотя я лично так и не понял в чем трудность выставить по меткам и подстроить по сканеру.
-
А ты вроде головку снимал?
-
А ты вроде головку снимал?
Не , только прокладки впуска менял
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А ты вроде головку снимал?
Не , только прокладки впуска менял
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я это и имел в виду. А ты уверен, что верно трамблер вставил?
-
А машинка то какая?
-
А машинка то какая?
Тахо 400 вортек...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А ты вроде головку снимал?
А че так,головка и впуск едино целое))))
-
На 180 могли промахнулся
-
Просто крик души , в очередной раз, в очередном сервисе услышал много нежных слов в отношении американского автопрома.
Профильном?
-
Такой хороший сервис значит, рукожопы вокруг, ничего сложного в зажигании на тахе... Все как на жигулях блин
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
На 180 могли промахнулся
Это при выставлении вмт я так понимаю можно сделать , трамблером ведь так не получится промазать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Такой хороший сервис значит, рукожопы вокруг, ничего сложного в зажигании на тахе... Все как на жигулях блин
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я уже думаю табличку повесить под капотом «представь что это жигули» 
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вмт,бегунок на первый цилиндр.Потом крутил на глаз.А когда прокладки менял,метил краской.И провода подписывал.Если чего попутал поправьте.
-
Сейчас позвонили , говорят машина завелась , с вас 7000 рублей
, даже трамблер отремонтировали , только не уточнили в чем ремонт заключался
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На 180 могли промахнулся
Это при выставлении вмт я так понимаю можно сделать , трамблером ведь так не получится промазать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, частая ошибка, или неправильно установили трамблёр, контакт первого первого цилиндра не тот, там даже специальная метка 8 стоит по которой ставить.
-
надо в это сервис на ту ж работу блейзер 95 года направить. Лучше с растянутой цепью . Что б они 1345 победили .
И да это троллинг.
-
надо в это сервис на ту ж работу блейзер 95 года направить. Лучше с растянутой цепью . Что б они 1345 победили .
И да это троллинг.
Я думаю они закроются, а перед этим самоубьются...
п.с. хороший сервис по тазам, не несть хороший сервис по Тахам.
-
Забрал машину , такое ощущение что либо Мультитроникс с ума сошёл , то ли очень грамотно выставили что жрать стало больше . Сегодня взял шнур для обд , попробую сам
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
7 тыщ заплатил?
-
7 тыщ заплатил?
Нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181001/4f9325092f69a149f463e82a1b979c29.jpg) надеюсь все таки Это тупит Мультитроникс

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
расход на ХХ 2,2л/час чем тебя смущает?
нормальный расход 1,8-2,2л/ч.
-
расход на ХХ 2,2л/час чем тебя смущает?
нормальный расход 1,8-2,2л/ч.
Меня расход на 100 км беспокоит ! Такого раньше не было ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
расход на ХХ 2,2л/час чем тебя смущает?
нормальный расход 1,8-2,2л/ч.
Меня расход на 100 км беспокоит ! Такого раньше не было ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это статистика, она набирается при езде, если тарахтеть на ХХ 3 часа и потом проехать пару км, так и будет. чем больше будешь ездить и меньше стоять на ХХ тем меньше будет эта цифра, после пробега 1-2 т.км. будет практически реальная.
-
расход на ХХ 2,2л/час чем тебя смущает?
нормальный расход 1,8-2,2л/ч.
Меня расход на 100 км беспокоит ! Такого раньше не было ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это статистика, она набирается при езде, если тарахтеть на ХХ 3 часа и потом проехать пару км, так и будет. чем больше будешь ездить и меньше стоять на ХХ тем меньше будет эта цифра, после пробега 1-2 т.км. будет практически реальная.
Раньше так и было , сейчас какая та хрень. Придется залить под горло и посмотреть как оно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Подключил через обд Блютус сканер к гу на андроиде , интересует мнение знатоков о достоверности показаний , но судя по работе мотора явно что то не совсем так как должно быть
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181004/24134fde0f7a496c273a78beff0a3050.jpg)
25 градусов зажигание при 1000 оборотов
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Маловато даже, где-то пропуски зажигания могут быть или с топливом проблема.
-
Маловато даже, где-то пропуски зажигания могут быть или с топливом проблема.
Так надо ведь чтоб было -2 + 2? А тут 25 ! Маловато это в смысле надо ещё прибавить угла ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Система зажигания сама выставляет нужный ей угол опережения зажигания основываясь на зашитых таблицах и показаниях датчиков.
угол 26 градусов +-2 на ХХ оборотах, на таких оборотах нужно глядеть в таблицу и глядеть опорный угол.
-
Система зажигания сама выставляет нужный ей угол опережения зажигания основываясь на зашитых таблицах и показаниях датчиков.
угол 26 градусов +-2 на ХХ оборотах, на таких оборотах нужно глядеть в таблицу и глядеть опорный угол.
А где таблицу взять ? , в мануале не нашёл , написано только про метки ! Получается мне надо ещё градусов прибавить поворотом трамблера против часовой стрелки ? И много ли ? Ведь 25 входит в погрешность +/- 2. Или ориентироваться по ощущениям от работы двигателя ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Система зажигания сама выставляет нужный ей угол опережения зажигания основываясь на зашитых таблицах и показаниях датчиков.
угол 26 градусов +-2 на ХХ оборотах, на таких оборотах нужно глядеть в таблицу и глядеть опорный угол.
И по оборотам как понял все делают на 1000 рпм, получается правильней делать именно на холостых ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
угол опережения смотрят на режиме ХХ.
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181005/11800319e2eebb744c1ce9d3bc9f2bd6.jpg)
Тогда вообще беда
. Насмотрелся ютюба и все сделал через жопу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
, не могу понять что тогда америкосы там настраивают???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
, не могу понять что тогда америкосы там настраивают???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там английским по белому написано CAM RETARD ( соотношение датчика КВ и РВ). Должно быть 0 +-2
-
, не могу понять что тогда америкосы там настраивают???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там английским по белому написано CAM RETARD ( соотношение датчика КВ и РВ). Должно быть 0 +-2
Точно все через жопу ... так понял что сам ретард и есть по русски угол опережения зажигания
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
26 градусьев- это на один зуб ошибка
-
26 градусьев- это на один зуб ошибка
А сколько тогда должно быть в норме ??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
УЗО - 26 градусов +-2 на прогретой тачке и ХХ.
Cam Retard - 0 градусов +-2 на прогретой машине и оборотах >1000 об/мин.
-
Сергей сказал про CamREtard в 26 градусов.
-
0 +\-2 градуса
-
Сейчас подрубил через ноутбук , сам ретард показывает -1,5 , но угол опережения получается не тот , это что вообще как понимать

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181005/ffa4704cc298a28535d82db8b3fbcdce.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181005/30e7c4b14190bdb379aec1ba4dc2b1da.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Как по мне, все в норме с зажиганием.
-
естессно в норме. По причине того что указывается только кам ретард.Остальное не является константой- оно слишком многозависимо .
То есть нет "нормального "угла зажигания- он разный для разных условий( две температуры, угол заслонки, значения мапа и мафа и т.д.)
-
Коллеги подскажите где взять таблицу значений для датчиков двигателя , и на что ещё обратить внимание ., ошибок нет , но что то тачку колбасит . Провода , свечи , датчик температуры воздуха , в том году менял , маф и лямбды только только поставил новые. И кстати когда прокладки впуска менял трубку егр утилизировал может это могло повлиять ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Коллеги подскажите где взять таблицу значений для датчиков двигателя , и на что ещё обратить внимание ., ошибок нет , но что то тачку колбасит . Провода , свечи , датчик температуры воздуха , в том году менял , маф и лямбды только только поставил новые. И кстати когда прокладки впуска менял трубку егр утилизировал может это могло повлиять ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ещё раз повторяю, нужно делать диагностику на разных режимах и выявлять, что заваливает показания угла опережения.
под крышкой ВВ глядел, окислов нет?
Кам ретард выстави в значение меньше 1.
там всё просто, ослабил болт крепления распределителя, чтобы он туго, но поворачивался, подключил прибор, завёл, обороты больше 1000, тогда параметр начинает учитываться и покрути туда сюда распределитель помаленьку, чтобы добиться значений близких к 0, после затяни болт крепления распределителя. и да! значения CAM RETARD как показала практика луче держать в положительной области, если не удаётся в силу вытянусти цепи установить в 0.
-
На данный момент происходят чудеса - двигло так заметно не трясёт , комп перестал показывать тонну на сто км , но я не растерялся и заказал новый тремблер , свечи и мап сенсор , на следующей неделе посмотрю что изменилось
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
мне на профильном сервисе после замены клапана тоже выставили через ж... долго искал в чем проблема и давление топлива и лямбду и положение дороселя, пока стобоскоп не купил и не офигел благо у меня тби. разомкнул провод поставил в 0 и забыл
-
Хелп!!! Поставил новые свечи и трамблер , все по меткам , но машина не заводится , крутит но не схватывает , иногда в выхлоп стреляет ! Что я мог сломать

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
У меня 10-15 попыток ушло, пока хоть как-то завелось, причём я умудрился запустить даже со сдвинутыми на шаг проводами (никогда не доверяйте маркировкам от прежних владельцев).
Однако, если нет грубых ошибок - диапазон углов, в которых запускался и немного ехал 4,3 просто огромный, особенно с подключенными мозгами.
-
У меня 10-15 попыток ушло, пока хоть как-то завелось, причём я умудрился запустить даже со сдвинутыми на шаг проводами (никогда не доверяйте маркировкам от прежних владельцев).
Однако, если нет грубых ошибок - диапазон углов, в которых запускался и немного ехал 4,3 просто огромный, особенно с подключенными мозгами.
Да как только не пытался не хочет заводиться , ошибки не показывает , выставил прям тютелька в тютельку , все как по инструкции , провода проверил все правильно стоит ,
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если искра стабильная и топливная в норме, должно работать. Стартер крутит без чрезмерных усилий?
-
Поставил новые свечи и трамблер , все по меткам
А точно ВМТ в момент сжатия?
-
Если искра стабильная и топливная в норме, должно работать. Стартер крутит без чрезмерных усилий?
Стартер как обычно бодро !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Поставил новые свечи и трамблер , все по меткам
А точно ВМТ в момент сжатия?
Точно ! Все через эндоскоп проверял (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181020/3ffce385cc0677a66625c0299afaca0b.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181020/c5222d19d20ca42047bd5fcdc94bf04e.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ещё такой момент , чтоб отверткой не ковырять паз от масляного насоса я тремблер поставил и крутанул двигателем чуток чтоб он сам сел , в этот момент у меня отключён был маф, датчик температуры , с катушки высоковольтный повод снял но фишку не отключал , и фишка самого трамблера . Могло ли что то с катушкой плохое произойти от таких манипуляций ? И что если для поверки подключу запасную катушку не снимая родную , просто поместив ее рядом и перекинув фишку с бронепроводом (так можно делать ?)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Поставил другую катушку ничего не изменилось - несколько оборотов стартер делает , после чего одиночный хлопок в выхлоп
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Скорее всего всеж не правильно выставлен трамблер.
-
Скорее всего всеж не правильно выставлен трамблер.
Бегунок то сморит на первый цилиндр, корпус трамблера параллельно корпусу впуска , может какие то нюансы мною упрощены , я реально его уже раз 10 переставлял.,, ещё мап поменял , с ним как то может быть связано ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Освежил память мануалом.За один оборот трамблера вал делает два оборота.Может в это дело.
-
Если действительно вмт и бегунок на первом горшке,искра хороший,топливо поступает,давление в норме должен хотя бы чихнуть.Если нет,двигать на зуб и пробывать.Свечи не залиты?
-
А на зуб в какую сторону ? Свечи не думаю что залиты но попробую ещё раз выкрутить проверить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если действительно вмт и бегунок на первом горшке,искра хороший,топливо поступает,давление в норме должен хотя бы чихнуть.Если нет,двигать на зуб и пробывать.Свечи не залиты?
Вместо чихнуть хлопок в трубу !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если действительно вмт и бегунок на первом горшке,искра хороший,топливо поступает,давление в норме должен хотя бы чихнуть.Если нет,двигать на зуб и пробывать.Свечи не залиты?
Вместо чихнуть хлопок в трубу !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да это не правильно происходит вспышка.
-
А точно первый поршень на верху?Провода правильно стоят?
-
Правая голова от морды 2,4,6,8.левая голова от морды1,3,5,7.На крышке должно быть написано.
-
Провода точно правильно стоят , прям 100 % по одному не спеша ставил . Тут ещё вспомнил , но это не точно , такое ощущение когда первый раз выставил по метке на балансире то бегунок смотрел не на первый цилиндр а на 6 , ещё удивился почему не на первом
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ещё бывает новая з/ч не всегда исправная. В 90е из 10ти новых бегунков один работал)) Посмотри тупо искру то дает новый трамблер.
-
А точно ВМТ в момент сжатия?
Освежил память мануалом.За один оборот трамблера вал делает два оборота.Может в это дело.
Яж о том и спрашивал. Вернее способа нет как забитая тряпочка в свечном колодце заместо эндоскопа. Яб с этого начал
-
бегунок смотрел не на первый цилиндр а на 6 , ещё удивился почему не на первом
Нужно на восьмой.)
-
Если не ошибаюсь,хлопок в выхлоп это открытый выпускной во время вспышки.
-
Если не ошибаюсь,хлопок в выхлоп это открытый выпускной во время вспышки.
А может "смесь богатая"? :)
-
Если не ошибаюсь,хлопок в выхлоп это открытый выпускной во время вспышки.
Если не ошибаюсь,хлопок в выхлоп это открытый выпускной во время вспышки.
А может "смесь богатая"? :)
Не претендую на истину. ::)
-
Ещё бывает новая з/ч не всегда исправная. В 90е из 10ти новых бегунков один работал)) Посмотри тупо искру то дает новый трамблер.
Бегунок тоже переставлял , два новых в запасе было
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А точно ВМТ в момент сжатия?
Освежил память мануалом.За один оборот трамблера вал делает два оборота.Может в это дело.
Яж о том и спрашивал. Вернее способа нет как забитая тряпочка в свечном колодце заместо эндоскопа. Яб с этого начал
Так и сделаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
И так , все закончилось вроде бы не плохо , но я так и не понял как где я затупил . Все по порядку - поставил метку на балансире , снял крышку трамблера , бегунок на 6 цилиндр , но бля поршень то на вмт установлен , как так не понимаю получилось , ну вообщем переставил бегунок на первый собрал и на тебе ...(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181021/57f1c3873e1fbd59e5af82048754561d.jpg)
Кам петард Хрен с ним , но пропуски это просто жесть , первый и восьмой горшок похоже вообще не работали , глушак начал просто захлебываться , даже больше , с него било как из гейзере на рядом припаркованные машины , двигло стучит , трясёт , короче мало приятного .
Далее выкрутил свечки первого и восьмого , протер и поменял местами , завожу все хорошо . Затем покрутил трамблер и вуаля (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181021/049221defe3b54cb3ddcec3dcae09e74.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
И хорошо когда хорошо!
-
А теперь момент истины, такое грех не рассказать ... мало ли ещё кто так захочет тупануть - дельный совет взять тряпочку и засунуть в свечной колодец мне показался слишком сложным , так как подходящей тряпочки под рукой не было , кроме куска хб ткани , но он у меня для чистки стволов , решил вобщем смекалку проявить и взял деревянную ложку с длинным черенком , типа засуну , а поршень двигаясь ложечку вытолкнет... ну и засунул и кручу . Кручу кручу и тут что то туго прям стало , ну я и дури навалил ... пока не раздался хруст .. хруст той самой мать её ложечки . Это писец товарищи , так сказать перевёл машину на дрова . Забыл что там ещё и клапана ходят , так ее видимо клапаном и порубило . И самое интересное как не совал в горшок эндоскоп , кусок дерева так и не увидел , решил продолжить крутить , а вал не прокручивается , хорошо что причина мне уже была известна ... состояние было и так уже на пределе , поэтому пошёл ва-банк и крутанул стартером , после этого в горшке и увидел «хворост», его достать (хоть частично) решил пылесосом , надев на него трубку по диаметру способную зайти в горшок ( по пути и немного нагара высосал ). Когда свечку после запуска доставал явно наблюдался запах костра
. В итоге тьфу тьфу тьфу обошлось , машинку не узнать , работает ровно , на педаль реагирует отменно , при переключении передач вполне не плохо себя ведёт . Спасибо всем за помощь, реально помогло , так бы в сервисе завис и по пути пол двигателя поменял бы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
НУ сервис ложки бы точно не стал бы сувать, да и установка трамблера на l31 занимает обычно меньше часа...
-
НУ сервис ложки бы точно не стал бы сувать, да и установка трамблера на l31 занимает обычно меньше часа...
У нас нет сервисов где можно нормально без косяков обслужить или отремонтировать л31 , в моем городе это дефицит . Собственно сами начал делать так как с двух попыток в сервисах не смогли (((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
НУ сервис ложки бы точно не стал бы сувать, да и установка трамблера на l31 занимает обычно меньше часа...
И то я все равно быстрее и лучше справился чем мне в сервисе сделали 
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk