chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ЯщеR от Октябрь 04, 2018, 04:08:00 pm
-
Кто и что может сказать об этих аппаратах в сравнении с тахычем 840? Интересует надежность, комфорт, особенности и вообще всё интересует ) Интернет читал, интересно личное субъективное мнение эксплуататоров фулсайзов GM, как товарищей по палате.
Да, рассматриваю моторы и там и там дизель 3.0, волею судеб оказавшиеся одинаковыми )
Похвалите - поругайте, вобщем.
Да, ещё Pajero IV дизельный интересен как вариант, но не так, как 2 перечисленных в заголовке. Не цепляет.
-
у друга такой 2006 года. купил 2012 поменял стабилизаторы амы, все окей. Есть приятель он их ремонтирует, по его мнению оптимальный вариант с бензинкой 235 лошадей. дизель пипец какой дорогой в ремонте.
машина в стоке низкая.но даже в штатном исполнении если стоит система квадродрайв прет пока на брюхо не сядет, мне понравилось. и динамика и салон вполне комфортно, но вот задним пассажирам по мне так тесновато ну как на всех "пузртерках"
расход 15-17 литров, если лететь больше 130 жрет под тридцать, но возможно это особенность конкретного автомобиля. мне нравится. запчасти не оригинал из финки не дорогие.
коробка у приятеля еще не разу не ремонтировалась.
вышел из сторя подшипник на заднем мосту на трассе. пришлось вызывать эывакуатор. в целом больше ничего, а электрика глючила в салоне, но вроде это на 2006 году у всех беда такая. Шустрая машинка, динамика очень хорошая!
Блокировка раздатки, пониженная и блокировки электрические во всех мостах, супер! Я катался только на нем пассажиром и в отпуске порулил, .Но это бензинка.
-
А что, разве Тахи дизельные бывают, чё то 840 не помню да ещё 3литра. Может пропустил чего .
-
Я выбираю между Коммандером и GL 320, прошу сравнить с Тахо ) Наверное, я невнятно написал.
Кстати вот, Хомяк 3 ещё жене глянулся, в самом деле любопытная машинка...
-
А для чего машина то? В пробках стоять? За коммандер вряд ли тебе кто-то что-то расскажет, за мерин знаю только, что б лампочку поменять - надо бампер снять. Сам не катал, у друей только такие машины. Меньше всего проблем доставит как раз Паджерик)) Расход 10л с катером, супер-селект прет, всё довольно надежно.
-
Немца старше 5 лет брать надумали? Да вы бессмертный батенька! На днях продал свою служебную Q7 5лет отроду... даже мысли не было оставить себе! Хотя и цена для меня была Намного ниже рынка... я к тому что не очень она далеко убежала от GL...
-
Я за паджерика
-
Я бы тоже наверно рассматривал Паджеро, судя по выбору типа Двигателя человеку важен расход топлива и налог дорожный... да и Тахо 800 кузове найти сейчас ОЧЕНЬ сложно или не возможно... хороший Тахо продавать никто не будет...
-
GL350 в первом кузове знаю. Был такой в конторе. Дизель 3 л, 224 ЛС.. Хорошая машина была пока новая. После гарантии, где то на 100 тысячях екнула пневмостойка сзади... У официалов заменили обе за каких то 70к..)) ну плюс эвакуатор. Два раза не смогли завести в минуту 30. Замерзала лукойловская солярка в фильтре.. больше не было проблем. После подушек продали от греха подальше.
А так машина хорошая ( пока новая), налог маленький, расход приятный 13 город, 9 трасса.
Командер был у подруги, но несколько месяцев всего. Ничего не скажу ни хорошего, ни плохого.
-
Я за форд эксплорер.
-
Я выбираю между Коммандером и GL 320, прошу сравнить с Тахо ) Наверное, я невнятно написал.
Кстати вот, Хомяк 3 ещё жене глянулся, в самом деле любопытная машинка...
Хомяк-3 абсолютно непрактичная машина. Багажника нет, внутри тесно, движок капризный, задний мост если накроется хрен найдешь... Общался с сервисменами на эту тему. Если живого найдешь (что редкость) то повезет, можно кататься первое время без проблем. А в основном ушатайки продают по завышенным ценам. ЭТО ЖЕ ХАММЕР ))))