chevy-clan.ru
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: OFF-RoadSpirit от Октябрь 04, 2018, 06:45:02 pm
-
Из какого материала сделаны поршни стоковых передних суппортов Tahoe GMT-920?
-
Из нефти))) Должны продаваться отдельные поршня. На 840ю продаются.
-
поменяли поршеньки, манжеты и пыльники на суппорте. распилил старый поршень для интереса. потом кувалдой легко расколол. напоминает керамику...
-
Так и есть. Не глиняные всё-таки наверное, композит какой-то)) А зачем спрашиваешь то? Производство хочешь наладить?
-
пластик? эбонит? какую смазку закладывать под пыльник таких поршней?
-
:DВазилиновую
-
пластик? эбонит? какую смазку закладывать под пыльник таких поршней?
А надо? Что смазывать будет? Поршень? От коррозии?
-
не вазелин, а спецсмазку для суппортов. иначе - сальник быстро в ссальник превратится
-
Не сальник, а пыльник. А это несколько разные вещи. Вся беда в суппортах, что они греются. Смазка разжижается и вытекает. От этого клинит. В направляющих и применяют смазку для суппортов. Насколько знаю она высокотемпературная. Чем защитить резину пыльника - это уже другой вопрос. Может силиконовая будет лучше. А уж какое отношение имеет к этому материал поршня мне непонятно..
-
Уж за 10 лет можно перебрать....
Или только вазилин...и то в сервисе
-
Чет я первый раз слышу, чтобы сальник и пыльник поршня тормозного суппорта смазывали. Направляющие, да, смазкой для суппортов. Бывает белая или зеленая прозрачная. Но направляющие работают на открытом воздухе, а сальник под пыльником. А пыльник по плоскостям не двигается, а сидит жестко на посадочных местах.
-
На более современных, направляющие тоже под пыльниками.
-
Читал тут https://www.drive2.ru/l/3942961/ про применяемые смазки втормозной системе. Не все так просто, как кажется.
-
наука целая
-
точил из люминия и ничем не смазывал, 2 года и никаких проблем ;D