chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Ходовая Подвеска Тормоза => Тема начата: Джонни от Сентябрь 14, 2009, 03:22:24 pm
-
Есть комплект лифта: Ключи торсионов (2 шт.) и серги рессор (2 шт.) новые в коробке с инструкцией по установке. Производство США. Цена 7000 руб.
в наличии 1 шт.
-
Правильно я понимаю что серьги рессор чтоб рессоры поставить над мостом? А крепления там для аммортов есть?
-
Нет, серьга на конце рессоры к раме. Амортизаторы остаются штатные.
-
Не понял. Можно поподробнее.
-
видимо, просто серьги чуть длиннее, чем штатные, зад приподнимется над землей...
-
А понял. т.е. мост остается на месте. аммо на месте. ключиками передок и серьгами задок. геометрически можем выиграть только за счет бООООльших колес. ИНтеерсно а какие можно будет воткнуть? 33 влезет?
-
Получается что то типо такого, я так понял это без ключей.
Я себе ещё не ставил, но с боди 2" 33Х12.5R15 войдут при подрезке юбки переднего бампера и снятии переднего грязезащитного щитка.
-
Ясно. Интересно...
-
Джонни,сфотографируй пожалуйста передние ключи,А то мне пришли, и такое чувство,что не те-окна под торсионы по положению,как на родных.А до эстакады не доехать-жду ступицу.
-
Ок, сегодня всё сфоткаю! :)
-
Вова, ты у меня спроси - Я отвечу.
Впереди накручиваются торсионы (за гораздо меньшие деньги это делается и без ключей, ты сам статью и автора нашел)
Сзади просто меняются серьги, заднее ухо рессоры встает от рамы дальше.
Спереди все это обсуждено не раз (шаровые нах, отбойники нах)
Длинные серьги - это рост люфтов в геометрической прогрессии - гуляет задний мост. Если уж опускать точку крепления рессоры (хотя тоже херня) - опускать точку крепления на раме родной серьги, то есть колхозить кронштейн. Рублей по 1000 думаю любой сварщик сотворит. И без лишних люфтов
Нахаляву - тока сыр в мышеловке. А 7 тыр - ну СОВСЕМ не халява!
-
Вот собственно как обещал
-
Джонни,Спасибо большое!Мне как раз точь в точь такие ключи и пришли.
-
А в чем сомнения были? Я бы сфоткал штатные да в гараже валяются.
На одну поставил, передние торсионы до конца накручены были на штатных ключах поставили эти всё в норме и запас остался.
Второй шевик жалко продавать.
-
Да сомнения были в том что я сам штатные не помню а на е-бей картинки разные.И некоторые штатные как раз как у нас.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-2008-CHEVROLET-TRUCK-TORSION-BAR-KEYS-OEM_W0QQitemZ150356287295QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item2301eedf3f&_trksid=p4506.c0.m245 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-2008-CHEVROLET-TRUCK-TORSION-BAR-KEYS-OEM_W0QQitemZ150356287295QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item2301eedf3f&_trksid=p4506.c0.m245)
А на другой картинке другое положение.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CHEVY-S10-S-10-1-3-4X4-4WD-LIFT-KIT-87-86-85-84-83-82_W0QQitemZ360185544755QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item53dcbb4033&_trksid=p3911.c0.m14 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CHEVY-S10-S-10-1-3-4X4-4WD-LIFT-KIT-87-86-85-84-83-82_W0QQitemZ360185544755QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item53dcbb4033&_trksid=p3911.c0.m14)
Ключи то пришли,а машину на эстакаду не загнать.вот я и в растерянности то пришло или нет.
-
Тему можно сносить, продано с машиной!