Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: дуст от Октября 12, 2018, 07:15:34 pm
-
Ув. гуру! Существуют ли вкладыши КВ размера 0,05 (это если в мм)? Помните, раньше на отечественную технику такие выпускались, а т.к. отечественный автопром растёт из американского, то может и у них такое имеется?
-
Есть вкладыши 0.025 мм, 0.01 дюйма
-
Хорошая новость! Вот только может 0,001 дюйма? А то 0,01 х 25,4 = 0,254 мм т.е. первый ремонтный.....
-
Хорошая новость! Вот только может 0,001 дюйма? А то 0,01 х 25,4 = 0,254 мм т.е. первый ремонтный.....
Ну да 0,001 , нолик забыл!
-
Ссылочкой/номерком не поделитесь?
-
И всё таки они существуют!
Ну таки не 0,001 а всё ж 0,002!
Первые результаты поисков:
Производитель: SEALED POWER
Код производителя: 4663MA0.002
Артикул: AZ 165-395-670-0
Это коренные...
Желающим предлагаю обьединиться!
Добавлю: Бьются по емексу... около 3 рублей...
Осталось найти шатунные...
-
Дальнейшие поиски показали что имеются как 0,001 так и 0,002 ! Например от компании КИНГ (США)... И коренные и шатунные... Остаётся выяснить что по чём и как привезти...
-
Кинг голимый Китай
-
А что сейчас не Китай? У вас по другим инфа имеется?
Вот из описания... За что купил....
TECDOC-номер двигателя CHEVROLET LO5
CR 807SI 002
нутренняя резьба 0,051 mm
ArticleState Нормальный
Название King Engine Bearings
Местонахождение USA[/b];07009;Cedar Grove, NJ;371 Little Falls Road, Suite 5
Телефон 1-973-857-0705
Факс 1-973-857-3228
-
Для себя можно рассматривать Sealed power, Clevite, Mahle видел лично все эти вкладыши и Кинг в том числе. То что у них офис в США вообще ни о чем не говорит. У dnj тоже офис в США
-
Для себя можно рассматривать Sealed power, Clevite, Mahle видел лично все эти вкладыши и Кинг в том числе. То что у них офис в США вообще ни о чем не говорит. У dnj тоже офис в США
Видели вообще или конкретно межремонтные? Спрошу по другому: Знаете кто возит/торгует в России именно межремонтными?
-
Спрошу по другому, ты хочешь эти вкладыши ставить, без расточки колена? просто поменять?
Если так, что скажу один секрет, на колене шейки вытираются элипсом, ибо нагрузка на шейки колена плавающая, для этого и были разработаны ремонтные размеры, которые позволяют проточить колено до следующего размера и убрать все косяки.
-
Да, хочу поменять без шлифовки. Или на "STD" или, что лучше, на 0,001/0,002. Они то зачем то тоже выпускаются? Если что, то про износы и слышал и видел/мерял и шлифовал/перебирал...
Просто с последними трендами (как теперь модно говорить) действий правительства и перспектив на рынке нефтепродуктов (типа "бензин по 100") вкладываться в глобальный ремонт особого смысла не вижу.. По крайней мере пока...
-
Эти вкладыши выпускают, для криворуких расточил, которые могут стандарт провафлить на расточке нового вала.
-
Эти вкладыши выпускают, для криворуких расточил, которые могут стандарт провафлить на расточке нового вала.
Т.е. кадровых работников автозаводов-производителей... Вроде валы в виде заготовок в ЗЧ не идут.. Маловероятно....
-
Среди "кадровых работников автозаводов-производителей" косепоров сейчас ничуть не меньше, чем в других сферах, где заправляют "эффективные манагеры"(( Барыгократия - ведет к копрономике, и на таких вкладышах машина отбегает гарантийный срок, а дальше - "покупайте новую машину"...
-
Эти вкладыши выпускают, для криворуких расточил, которые могут стандарт провафлить на расточке нового вала.
Т.е. кадровых работников автозаводов-производителей... Вроде валы в виде заготовок в ЗЧ не идут.. Маловероятно....
А ты найди вал GM заводской или поищи сторонних производителей, везде люди, везде могут запороть деталь, а это деньги. если есть спрос на полуремонтные вкладыши, значит будет и предложение.
иногда достаточно ржу поймать на шейку или уронить железку и всё, что точить в ремонт? нет, шлифануть в полремонта и всё, благо портянки под него такие в продаже есть.
-
"в полремонта"? т.е. 0,0254 это половина от 0,254 (первый ремонт)? Это всего 10% ! Если на том же заводе "криворукий" запорол номинальный вал, то в чём проблема шлифануть его в ремонтный размер? Ну да спорить бессмысленно.. Короче всем спасибо, уже нашёл кто привезёт...