chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Yurik350 от Сентябрь 24, 2009, 01:13:58 am

Название: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Yurik350 от Сентябрь 24, 2009, 01:13:58 am
Так сложилось, что пришлось сегодня заглушить. Кроме горящего чека изменений я вроде не почуствовал. А кто-нибудь ездит с заглушеным? Хотелось бы узнать, что будет дальше, в смысле расхода, динамики, дальнейших проблем. И ещё: горящий чек давит на нервы. Ну не могу я с этим ездить! Как быть? Подскажите...
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: ZUBCHIK от Сентябрь 24, 2009, 07:13:19 am
у меня заглушен.чек горит(раздражает).на работе мотора никаких изменений.просто когда он накрывается,то пока поймешь в чем дело можно полмотора разобрать.чтоб не думать заглушил заранее...
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.0   
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=search2   
  ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Grayius (Серёга) от Сентябрь 24, 2009, 08:18:09 am
а у меня на Блейзе заглушен с завода... и ничего не горит...
 :D
Елабуга - рулит!

 ;D ;D ;D
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Vic-TOP от Сентябрь 29, 2009, 10:10:50 am
  Странно. Я заглушил месяца три назад. "Чек" ведёт себя нормально, т.е. отмигался и потух.
4,3  95 год.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Evgen от Октябрь 05, 2009, 03:42:34 pm
я тоже заглушил, но чек загорается как будто и не заглушено ничего-по трассе с постоянной скоростью идешь-загорелся, в город заехал - потух....
Смотрел схему EGR - там есть датчики которые "ловят" воздух или газы. (мои рассуждения). Дак вот, глушим мы его или не глушим, датчики все равно работают.
Надо как-то глушить электронику (сопротивление может воткнуть или как...). Смесь то готовится по данным этих датчиков (не конкретно их, но не без их помощи), а так как воздух не дует через клапан то и их показания не верны. Все это касаемо электромагнитного EGR. У кого ваккумный клапан стоит можете не парится и смело глушить.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: ВанГог от Октябрь 05, 2009, 04:25:22 pm
Цитировать
а у меня на Блейзе заглушен с завода... и ничего не горит...
Просветите начинающего Блезериста. По абвеатуре пока не силен. Что такое ERG и зачем его глушить? Если и глушить, то как и где?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Yurik350 от Октябрь 08, 2009, 12:18:13 am
Клапан EGR- это клапан рециркуляции отработаных газов, стоит на машинах, отвечающих токсичности Евро-3 или около того. Забивается сажей прочим дерьмом со временем. Стоит дорого, выход- заглушить. Не парься, на бразильских Еблэйзерах его нет.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 01:08:13 pm
Цитировать
но чек загорается как будто и не заглушено ничего-по трассе с постоянной скоростью идешь-загорелся, в город заехал - потух....
Взял машину с такой же проблемой, пока не разбирался, однако горящий чек бесит, мож кто знает как лечится, а то разбираться лень?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:13:14 pm
подсоединением сканера для начала
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 01:14:46 pm
Цитировать
подсоединением сканера для начала
Получаем ошибку EGR.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:16:47 pm
проверяем проводку,чиним её или меняем егр
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:19:59 pm
Цитировать
подсоединением сканера для начала
Получаем ошибку EGR.
  номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 01:28:27 pm
Цитировать
номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
У меня OBD 1.5, т.е. номер ошибки получаем комбинацией перемычка+лампочка, а софт пока не юзал, так сказать сопожник без сапог, BOSCH ME7 имеем во все щели, а у своей машины даже не знаю на каком камне мозги построены.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:30:36 pm
Цитировать
номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
У меня OBD 1.5, т.е. номер ошибки получаем комбинацией перемычка+лампочка, а софт пока не юзал, так сказать сопожник без сапог, BOSCH ME7 имеем во все щели, а у своей машины даже не знаю на каком камне мозги построены.
перемычка лампочка что показала? с чего взят егр?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 01:35:54 pm
Цитировать
перемычка лампочка что показала? с чего взят егр?
Из книжек, которые были приобретены после приобретения машины.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:42:35 pm
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 01:47:14 pm
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке
Код уже не помню, занимался с проблемой в начале лета, когда выяснил, что EGR задвинул, т.к. не до того, но думаю в ближайшем отдаленном будущем вернуться к изучению проблемы. А как она мониторит отказ EGR, по обрыву упр. цепи, или по MAP сенсору?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 01:54:28 pm
замкнуть ещё тогда надо,чтобы вспомнить,это проще чем гадать и вернее.около тыщи вариантов может быть загорания лампочки,не угадаешь. а лучше сканер подсоединить.   обращение к ясновидящим я не предлагаю :)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 08, 2009, 02:46:17 pm
Цитировать
замкнуть ещё тогда надо
Как выберу время, замкну и отпишусь. Спасибо.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: zcfif от Октябрь 08, 2009, 02:48:34 pm
тогда можно чего то по существу и сказать или посоветовать.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Evgen от Октябрь 09, 2009, 02:18:32 pm
я у себя проверял - это точно ЕГР. так что глуши, не глуши-чек все равно гореть будет. Спасет или прошивка какая-нибудь хитрая или обманка электронная

Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 09, 2009, 02:52:19 pm
Так все таки кто нибудь знает по каким признакам мозги мониторят отказ EGR?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Evgen от Октябрь 09, 2009, 03:04:34 pm
я ж говорю, там в егр (опять же только который 4,3 с эл. клапаном) стоят 2 датчика на продувке (типа мар-датчика). если егр заглушен прокладкой, то соответствено при открытии клапана (при оборотах примерно 3000 ) в нем через эти датчики ничего не дует, хотя должно. вот мозги и начинают ругаться.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 09, 2009, 03:07:51 pm
Спасибо, будем пытаться обмануть.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: serg1967 от Декабрь 18, 2009, 03:56:23 pm
Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Игорь НБ от Декабрь 18, 2009, 07:05:08 pm
Клапан дорогой тыщ 7 стоит , y меня тоже заглушен и тоже чек, летом когда снимал вроде не много сажи и шпынёчек двигается легко ,а кто нибудь пытался восстановить или бред.С ув.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Марат от Декабрь 19, 2009, 12:59:00 pm
можно промыть карбклинером если забит сажей, но если сломалась электрическая часть то безполезно
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Слава 43 от Июль 23, 2013, 06:04:46 pm
Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
Так вот - это канал клапана ЕГР.
Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
Сегодня опробовано. :)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Июль 23, 2013, 08:55:56 pm
Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
Так вот - это канал клапана ЕГР.
Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
Сегодня опробовано. :)
а я заглушил и 401 горит =( вот думаю заглушку убирать... правда когда забивается машину колбасит нахолостых
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Июль 23, 2013, 09:14:38 pm
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Июль 23, 2013, 09:20:52 pm
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
:P
почитав другие твои ответы принял решения вынимать заглушку... но за 2 года 2 раза машин не стого не с сего нанало на ХХ трясти не по-детски и педаль тормоза дубовая (егр залип как я понял) чистка помогала не надолго.... видимо нужно устранять причину появления кокса.

ПС... хотя после того как заглушил поменял клапан на правой голове. ДХХ не работал и на хх из головы сосало, выяснилось после того как клапан поменял - глохнуть начала
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Слава 43 от Июль 23, 2013, 09:59:49 pm
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
Ты чего кипятишься-то?
Просто кто-то при демонтаже мотора сломал эту блин трубку. А другой у меня нет - вот и на скорую руку изобрели затычки для канала ЕГР,пока трубка найдётся.
А раз есть такая тема - почему бы и не сказать об этом?
На бразильских 2,2 кстати заглушив этот клапан сразу избегаешь кучи неприятностей... :)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Июль 23, 2013, 10:54:56 pm
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы  и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Июль 23, 2013, 11:00:42 pm
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы  и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
не ругайся дядя Сережа=) я последую твоим советам =))) и уберу заглушку, как я написал выше - теперь не должно из головы сосать и возможно кокс не будет забивать егр)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Zubilo от Июль 24, 2013, 10:21:50 am
Затыкашка EGR, считаю временная мера, до покупки нового девайса!  ;)

Просто у нас всё временное, оказывается постоянным :-)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Июль 24, 2013, 01:26:21 pm
говорили ерг подходит от ланоса 1,5 и стоит дешевле
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dr Dies от Июль 24, 2013, 02:41:17 pm
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Zubilo от Июль 24, 2013, 02:51:38 pm
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора

неверное заключение ...

Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Июль 24, 2013, 09:38:25 pm
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора

неверное заключение ...

Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
и это тож не верно :))
все проще мозг смотрит на то как изменяется значение мапа.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Zubilo от Июль 25, 2013, 10:51:30 am
Точно!
Покурил прошивку, так и есть ...  :afro:
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Июль 25, 2013, 09:59:03 pm
дык этож логичнее и проще для контроля- давление то точно поменяется, а вот как изменится смесь - не объективно..
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Alexlight от Сентябрь 13, 2013, 11:16:02 am
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Сентябрь 13, 2013, 01:41:15 pm
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
дядь Сереж, убрал заглушку 401 не ушла =) вот смотрю в сторону нового егр =)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 13, 2013, 06:30:48 pm
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Alexlight от Сентябрь 16, 2013, 08:09:46 am
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
Спасибо)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: 43rus от Октябрь 07, 2013, 01:14:48 pm
Как влияет отсутствие клапана EGR на расход топлива? Клапан заглушен. Блейзер Америка 4,3.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2013, 02:22:28 pm
расход возрастает .
если чек по егру горит - то зажигание смешается в более позднее.
ну и сам таки егр при работе чутка экономит :))
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Октябрь 07, 2013, 03:33:07 pm
расход возрастает .
если чек по егру горит - то зажигание смешается в более позднее.
ну и сам таки егр при работе чутка экономит :))
вот оно чо =)
горит 401ый ошибка... значить вот где в расходе собака зарыта =)))
 Серег, ты же говорил 401 это украли егр?! но он у меня на месте.. проводка что ли?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2013, 05:28:45 pm
0401- это неправильное значение при работе егр .То есть оно  смотрит на мап во время активации клапана и видит что какой то чудак заглушил изменений нет - и говорит что пипец- егр - не работает.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Октябрь 07, 2013, 10:02:53 pm
0401- это неправильное значение при работе егр .То есть оно  смотрит на мап во время активации клапана и видит что какой то чудак заглушил изменений нет - и говорит что пипец- егр - не работает.
ну дело в том, что заглушки то нет
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Марат от Октябрь 08, 2013, 08:38:32 am
значит сам ЕГР умер.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Октябрь 08, 2013, 09:37:51 am
значит сам ЕГР умер.
тогда ясно.... кстати по егр есть на рок авто егр от стандарда за 53 бакса, это шлак?
Название: ERG клапан заглушен.
Отправлено: Grig от Ноябрь 23, 2013, 08:27:01 pm
Здравствуйте!
Очень нужен совет,помогите пожалуйста!

Сегодня почти до собирал двигатель,но при чистке и установке впускного коллектора.
Обнаружил,что Клапан EGR   заглушен.
Между коллектором и клапаном стоит прокладка без дырок.Она самодельная.
А в комплекте идёт 2 прокладки отверстия в них разные.

Меня интересует вопрос.
Какую из них ставить?
По какой причине его могли заглушить?
И как его проверить?

GMC Jimmy 1995 г.в
VIN  1GKDT13W9S2500653
Двигатель:  V6  262 - 4.3 Vortec
Коробка:  АКПП  4L60E
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: lena54806852 от Ноябрь 23, 2013, 08:37:53 pm
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: OLEG 75 от Ноябрь 23, 2013, 08:42:00 pm
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
этттт точно  ;)!
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: Grig от Ноябрь 23, 2013, 08:45:07 pm
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
Данные написал.
Что ещё нужно для более подробного ответа?
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: Dfone от Ноябрь 23, 2013, 08:52:13 pm
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: OLEG 75 от Ноябрь 23, 2013, 08:56:02 pm
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
молодца ;D! тыщ на шесть сразу вердикт вынес ;D! кстати у меня таже беда! тоже егр менять надо. на новый год закажу ::)! устроим праздник машинке ::)!
Название: Re: ERG клапан заглушен.
Отправлено: Grig от Ноябрь 23, 2013, 09:03:18 pm
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
Там 2 прокладки
На одной нижнее отверстие больше чем верхнее,а на другой наоборот
Какую именно ставить?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 23, 2013, 09:49:05 pm
Вот тема про ЕГРы...
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Ноябрь 23, 2013, 10:25:54 pm
ппц, тебе егр новый нужно а не прокладку....
а ставь так (там где клапан - там маленькое отверстие)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Ноябрь 23, 2013, 10:26:45 pm
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
молодца ;D! тыщ на шесть сразу вердикт вынес ;D! кстати у меня таже беда! тоже егр менять надо. на новый год закажу ::)! устроим праздник машинке ::)!
а я уже прикупил ;) по весьма сладкой цене =))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Arahorn от Январь 28, 2014, 12:54:54 pm
Здравствуйте, уважаемые сокланы! Попользовал тут OBDll адаптер, посмотрел ошибки. На радость, всего две там болталось В частности, вылезла P0401 - неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Он у меня заглушен, поэтому особо я не возбудился по этому поводу, понятно, что если устройство в процессе отсутствует, то его нет и по этому поводу ошибка как бы закономерна. Потом подумал, что хрен с ней, с механической частью, но мозги электрическую-то часть видеть должны? Какого Бен Ладена тогда выскакивает ошибка? К клапану пришёл пушистый северный лисиц? Хочу его разглушить, поскольку заглушен он был , когда дымил машин страшно, а потом произошла замена паука и всё с дымом стало ровно, а ЕГР разглушить забыли... Так вот и вопрос: разглушить или сразу менять? :-\
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Январь 28, 2014, 01:13:01 pm
ошибка загорается когда глушишь. если после того как уберешь заглушку и сбросишь ошибки, опять загорится 401 то тогда меняй его.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Arahorn от Январь 28, 2014, 01:24:59 pm
ошибка загорается когда глушишь. если после того как уберешь заглушку и сбросишь ошибки, опять загорится 401 то тогда меняй его.

Привет, Лёш! То есть когда заглушен, 401-я - это закономерно? В выходные попробую повозиться, мож спадёт мороз... Убрать хочу заглушку, по-моему, жрёть многовато. По субъективным ощущениям... :) Кстати, вот тут кто-то писал, что от Ланоса или Шанса подходит, это в самом деле так? По виду-то вроде похож... 
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Январь 28, 2014, 01:37:47 pm
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Arahorn от Январь 28, 2014, 02:18:18 pm
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...

То есть Жановский ЕГР ко мне не встанет, а мой к нему?

А может, жылеско-то и рабочее, может рано я взялся новый искать... Разглушу, поглядим. Лямбда опять подохла или из-за ЕГР ошибку даёт... Ничего, твоими стараниями лямбды у меня имеются!  ;D
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Январь 28, 2014, 05:43:45 pm
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...

То есть Жановский ЕГР ко мне не встанет, а мой к нему?

А может, жылеско-то и рабочее, может рано я взялся новый искать... Разглушу, поглядим. Лямбда опять подохла или из-за ЕГР ошибку даёт... Ничего, твоими стараниями лямбды у меня имеются!  ;D
=)
какая ошибка горит по лямбде?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: ZHAN от Январь 28, 2014, 06:33:11 pm
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...


 ОТ ШАНСА!!!

 Ну сколько раз говорить!!!!!!
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Dfone от Январь 28, 2014, 06:39:57 pm
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...


 ОТ ШАНСА!!!

 Ну сколько раз говорить!!!!!!
я в калосах не разбираюсь. Ты лучше маякни получится ли шаровые взять?
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Arahorn от Январь 29, 2014, 09:09:31 am
=)
какая ошибка горит по лямбде?

P0131 - низкое напряжение кислородного датчика. Причём того же, что я уже менял. Левый блок цилиндров, выпускной тракт, где-то под ногами у водителя.

З.Ы. Да, теперь вспомнил, на СС рассматривали когда-то внутренность Шанса или Сенса, и Жан увидел ЕГР, к которому ничего не подходило, сказал, что такой же, как у нас. По виду и посадочному месту у меня такой же.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: DennisSV от Май 08, 2015, 09:57:58 pm
Почитав мануал к шеви/браваде и почитав форум - понял, что не могу понять сам - где у меня стоит и как выглядит клапан EGR. по книжке - должен стоять справа за пауком. по указаниям форумчан - под дроссельной заслонкой.
посмотрел у себя - справа за пауком и справа от трамблера - пусто, нет ничего похожего. foto 1 и 2.
под дроссельной заслонкой, чуть левее, снизу - есть что-то. foto 3 - это оно?

спасибо.

двигатель v6, 4.3, CPI
old bravada 1992
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: rewers22 от Май 09, 2015, 02:48:53 am
оно.
не ясно зачем так старательно его искать
:)))
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: mousoff от Май 09, 2015, 08:23:56 am

З.Ы. Да, теперь вспомнил, на СС рассматривали когда-то внутренность Шанса или Сенса, и Жан увидел ЕГР, к которому ничего не подходило, сказал, что такой же, как у нас. По виду и посадочному месту у меня такой же.
Видимо, речь идет о Шансах 1,5 с Нексевым 8 кл мотором Е3.
Выглядит реально смешно- точит прямо посередине подкапотного ЕГР и проводки к нему нет.
Покупатели в шоке, приходилось придумывать красивую историю о том что завод смотрит на много лет вперед и планирует поставлять недостающую проводку с прошивкой для улучшения экологии, повышения мощности да и вообще скоро BMW будет плестись в хвосте))
 До сих пор спрашивают.
 И , реально, сменилось несколько заводских прошивок.
Но чудо проводок так и не появился, да и не появится и BMW может спать спокойно.
   Дайте неисправный ЕГР - сравню при оказии , свой живой ради этого сдергивать не буду.
Если да то на Шанс клубе найдется, наверняка, куча желающих поменять  на бак бензина эту абсолютно не нужную им штуковину)
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: Aristarh4x4 от Май 09, 2015, 09:27:42 am
Даааамс дядька rewers не пинай, но как люди глушат ЕГР без изменения топливных карт???? или им двигатели не жалко... сгорят ведь, хотя, да.... это к деньгам
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: DennisSV от Май 09, 2015, 12:11:38 pm
оно.
не ясно зачем так старательно его искать
:)))

почистить-проверить надобно бы-с, обороты-с, плавают на прогретом двигателе, беда-с, глохнем порою.
Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: DennisSV от Май 09, 2015, 05:51:45 pm
Всех с Великим Праздником!

Кому - праздник, а кому и в машине возможность покопаться.
В общем, егр снят, проблема налицо: отломано ухо крепления слева, видимо еще давно, прежним владельцем, ослабло притяжение клапана - вокруг него много шлака из масла и прочего; сам клапан, мягко говоря, не очень чист, прокладке конец, и что самое интересное - клапан оригинально заглушен - смотрите на фото - меньшее отверстие "забито" металлом и по прокладке, на первых фото, видно, что на впуск - там прокладка выгнута.
проверил сопротивление на контактах клапана: между первым и последним - показывает ноль; между предпоследним и последним - 1390ом. сам клапан был подключен - видимо, чтобы прошивку не править, мозги не смущать.

завтра меня ждет поход на авторынок с целью найти похожую прокладку. что можно из неоригинального использовать в качестве прокладки? резина, как я понимаю, не подходит - температуры неподходящие.

также, если я правильно понял, ЕГР на мое авто подходит с заз Шанса или как его там?

или мне проще заглушить, как советуют в другой теме, правда, для Елабузеров, - вырезать из листа паронита прокладку и забыть?

зы. продублирую это и в теме про свою машину.

Название: Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
Отправлено: F.S.G. от Май 09, 2015, 06:05:10 pm
Может кому нибудь поможет моё сегодняшнее сообщение http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47151.msg1108559#msg1108559 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47151.msg1108559#msg1108559)