chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Yurik350 от Сентябрь 24, 2009, 01:13:58 am
-
Так сложилось, что пришлось сегодня заглушить. Кроме горящего чека изменений я вроде не почуствовал. А кто-нибудь ездит с заглушеным? Хотелось бы узнать, что будет дальше, в смысле расхода, динамики, дальнейших проблем. И ещё: горящий чек давит на нервы. Ну не могу я с этим ездить! Как быть? Подскажите...
-
у меня заглушен.чек горит(раздражает).на работе мотора никаких изменений.просто когда он накрывается,то пока поймешь в чем дело можно полмотора разобрать.чтоб не думать заглушил заранее...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3138.0
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=search2
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
-
а у меня на Блейзе заглушен с завода... и ничего не горит...
:D
Елабуга - рулит!
;D ;D ;D
-
Странно. Я заглушил месяца три назад. "Чек" ведёт себя нормально, т.е. отмигался и потух.
4,3 95 год.
-
я тоже заглушил, но чек загорается как будто и не заглушено ничего-по трассе с постоянной скоростью идешь-загорелся, в город заехал - потух....
Смотрел схему EGR - там есть датчики которые "ловят" воздух или газы. (мои рассуждения). Дак вот, глушим мы его или не глушим, датчики все равно работают.
Надо как-то глушить электронику (сопротивление может воткнуть или как...). Смесь то готовится по данным этих датчиков (не конкретно их, но не без их помощи), а так как воздух не дует через клапан то и их показания не верны. Все это касаемо электромагнитного EGR. У кого ваккумный клапан стоит можете не парится и смело глушить.
-
а у меня на Блейзе заглушен с завода... и ничего не горит...
Просветите начинающего Блезериста. По абвеатуре пока не силен. Что такое ERG и зачем его глушить? Если и глушить, то как и где?
-
Клапан EGR- это клапан рециркуляции отработаных газов, стоит на машинах, отвечающих токсичности Евро-3 или около того. Забивается сажей прочим дерьмом со временем. Стоит дорого, выход- заглушить. Не парься, на бразильских Еблэйзерах его нет.
-
но чек загорается как будто и не заглушено ничего-по трассе с постоянной скоростью идешь-загорелся, в город заехал - потух....
Взял машину с такой же проблемой, пока не разбирался, однако горящий чек бесит, мож кто знает как лечится, а то разбираться лень?
-
подсоединением сканера для начала
-
подсоединением сканера для начала
Получаем ошибку EGR.
-
проверяем проводку,чиним её или меняем егр
-
подсоединением сканера для начала
Получаем ошибку EGR.
номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
-
номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
У меня OBD 1.5, т.е. номер ошибки получаем комбинацией перемычка+лампочка, а софт пока не юзал, так сказать сопожник без сапог, BOSCH ME7 имеем во все щели, а у своей машины даже не знаю на каком камне мозги построены.
-
номер ошибки то какой сканер выдаёт? известно?
У меня OBD 1.5, т.е. номер ошибки получаем комбинацией перемычка+лампочка, а софт пока не юзал, так сказать сопожник без сапог, BOSCH ME7 имеем во все щели, а у своей машины даже не знаю на каком камне мозги построены.
перемычка лампочка что показала? с чего взят егр?
-
перемычка лампочка что показала? с чего взят егр?
Из книжек, которые были приобретены после приобретения машины.
-
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке
-
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке
Код уже не помню, занимался с проблемой в начале лета, когда выяснил, что EGR задвинул, т.к. не до того, но думаю в ближайшем отдаленном будущем вернуться к изучению проблемы. А как она мониторит отказ EGR, по обрыву упр. цепи, или по MAP сенсору?
-
замкнуть ещё тогда надо,чтобы вспомнить,это проще чем гадать и вернее.около тыщи вариантов может быть загорания лампочки,не угадаешь. а лучше сканер подсоединить. обращение к ясновидящим я не предлагаю :)
-
замкнуть ещё тогда надо
Как выберу время, замкну и отпишусь. Спасибо.
-
тогда можно чего то по существу и сказать или посоветовать.
-
я у себя проверял - это точно ЕГР. так что глуши, не глуши-чек все равно гореть будет. Спасет или прошивка какая-нибудь хитрая или обманка электронная
-
Так все таки кто нибудь знает по каким признакам мозги мониторят отказ EGR?
-
я ж говорю, там в егр (опять же только который 4,3 с эл. клапаном) стоят 2 датчика на продувке (типа мар-датчика). если егр заглушен прокладкой, то соответствено при открытии клапана (при оборотах примерно 3000 ) в нем через эти датчики ничего не дует, хотя должно. вот мозги и начинают ругаться.
-
Спасибо, будем пытаться обмануть.
-
Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.
-
Клапан дорогой тыщ 7 стоит , y меня тоже заглушен и тоже чек, летом когда снимал вроде не много сажи и шпынёчек двигается легко ,а кто нибудь пытался восстановить или бред.С ув.
-
можно промыть карбклинером если забит сажей, но если сломалась электрическая часть то безполезно
-
Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
Так вот - это канал клапана ЕГР.
Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
Сегодня опробовано. :)
-
Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
Так вот - это канал клапана ЕГР.
Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
Сегодня опробовано. :)
а я заглушил и 401 горит =( вот думаю заглушку убирать... правда когда забивается машину колбасит нахолостых
-
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
-
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
:P
почитав другие твои ответы принял решения вынимать заглушку... но за 2 года 2 раза машин не стого не с сего нанало на ХХ трясти не по-детски и педаль тормоза дубовая (егр залип как я понял) чистка помогала не надолго.... видимо нужно устранять причину появления кокса.
ПС... хотя после того как заглушил поменял клапан на правой голове. ДХХ не работал и на хх из головы сосало, выяснилось после того как клапан поменял - глохнуть начала
-
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
Ты чего кипятишься-то?
Просто кто-то при демонтаже мотора сломал эту блин трубку. А другой у меня нет - вот и на скорую руку изобрели затычки для канала ЕГР,пока трубка найдётся.
А раз есть такая тема - почему бы и не сказать об этом?
На бразильских 2,2 кстати заглушив этот клапан сразу избегаешь кучи неприятностей... :)
-
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
-
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
не ругайся дядя Сережа=) я последую твоим советам =))) и уберу заглушку, как я написал выше - теперь не должно из головы сосать и возможно кокс не будет забивать егр)
-
Затыкашка EGR, считаю временная мера, до покупки нового девайса! ;)
Просто у нас всё временное, оказывается постоянным :-)
-
говорили ерг подходит от ланоса 1,5 и стоит дешевле
-
так вот почему загорается джекичан на трассе.
зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора
-
так вот почему загорается джекичан на трассе.
зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора
неверное заключение ...
Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
-
так вот почему загорается джекичан на трассе.
зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора
неверное заключение ...
Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
и это тож не верно :))
все проще мозг смотрит на то как изменяется значение мапа.
-
Точно!
Покурил прошивку, так и есть ... :afro:
-
дык этож логичнее и проще для контроля- давление то точно поменяется, а вот как изменится смесь - не объективно..
-
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
-
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
дядь Сереж, убрал заглушку 401 не ушла =) вот смотрю в сторону нового егр =)
-
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
-
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
Спасибо)
-
Как влияет отсутствие клапана EGR на расход топлива? Клапан заглушен. Блейзер Америка 4,3.
-
расход возрастает .
если чек по егру горит - то зажигание смешается в более позднее.
ну и сам таки егр при работе чутка экономит :))
-
расход возрастает .
если чек по егру горит - то зажигание смешается в более позднее.
ну и сам таки егр при работе чутка экономит :))
вот оно чо =)
горит 401ый ошибка... значить вот где в расходе собака зарыта =)))
Серег, ты же говорил 401 это украли егр?! но он у меня на месте.. проводка что ли?
-
0401- это неправильное значение при работе егр .То есть оно смотрит на мап во время активации клапана и видит что
какой то чудак заглушил изменений нет - и говорит что пипец- егр - не работает.
-
0401- это неправильное значение при работе егр .То есть оно смотрит на мап во время активации клапана и видит что какой то чудак заглушил изменений нет - и говорит что пипец- егр - не работает.
ну дело в том, что заглушки то нет
-
значит сам ЕГР умер.
-
значит сам ЕГР умер.
тогда ясно.... кстати по егр есть на рок авто егр от стандарда за 53 бакса, это шлак?
-
Здравствуйте!
Очень нужен совет,помогите пожалуйста!
Сегодня почти до собирал двигатель,но при чистке и установке впускного коллектора.
Обнаружил,что Клапан EGR заглушен.
Между коллектором и клапаном стоит прокладка без дырок.Она самодельная.
А в комплекте идёт 2 прокладки отверстия в них разные.
Меня интересует вопрос.
Какую из них ставить?
По какой причине его могли заглушить?
И как его проверить?
GMC Jimmy 1995 г.в
VIN 1GKDT13W9S2500653
Двигатель: V6 262 - 4.3 Vortec
Коробка: АКПП 4L60E
-
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
-
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
этттт точно ;)!
-
Уважаемый, вы бы написали хотя бы на какой машине.
Тогда думать было легче. :)
Данные написал.
Что ещё нужно для более подробного ответа?
-
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
-
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
молодца ;D! тыщ на шесть сразу вердикт вынес ;D! кстати у меня таже беда! тоже егр менять надо. на новый год закажу ::)! устроим праздник машинке ::)!
-
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
Там 2 прокладки
На одной нижнее отверстие больше чем верхнее,а на другой наоборот
Какую именно ставить?
-
Вот тема про ЕГРы...
-
ппц, тебе егр новый нужно а не прокладку....
а ставь так (там где клапан - там маленькое отверстие)
-
1- ищи новый клапан егр
2 -прокладку с разными отверстиями ставь
молодца ;D! тыщ на шесть сразу вердикт вынес ;D! кстати у меня таже беда! тоже егр менять надо. на новый год закажу ::)! устроим праздник машинке ::)!
а я уже прикупил ;) по весьма сладкой цене =))))))))))))))))))))))))))))))
-
Здравствуйте, уважаемые сокланы! Попользовал тут OBDll адаптер, посмотрел ошибки. На радость, всего две там болталось В частности, вылезла P0401 - неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Он у меня заглушен, поэтому особо я не возбудился по этому поводу, понятно, что если устройство в процессе отсутствует, то его нет и по этому поводу ошибка как бы закономерна. Потом подумал, что хрен с ней, с механической частью, но мозги электрическую-то часть видеть должны? Какого Бен Ладена тогда выскакивает ошибка? К клапану пришёл пушистый северный лисиц? Хочу его разглушить, поскольку заглушен он был , когда дымил машин страшно, а потом произошла замена паука и всё с дымом стало ровно, а ЕГР разглушить забыли... Так вот и вопрос: разглушить или сразу менять? :-\
-
ошибка загорается когда глушишь. если после того как уберешь заглушку и сбросишь ошибки, опять загорится 401 то тогда меняй его.
-
ошибка загорается когда глушишь. если после того как уберешь заглушку и сбросишь ошибки, опять загорится 401 то тогда меняй его.
Привет, Лёш! То есть когда заглушен, 401-я - это закономерно? В выходные попробую повозиться, мож спадёт мороз... Убрать хочу заглушку, по-моему, жрёть многовато. По субъективным ощущениям... :) Кстати, вот тут кто-то писал, что от Ланоса или Шанса подходит, это в самом деле так? По виду-то вроде похож...
-
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
-
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
То есть Жановский ЕГР ко мне не встанет, а мой к нему?
А может, жылеско-то и рабочее, может рано я взялся новый искать... Разглушу, поглядим. Лямбда опять подохла или из-за ЕГР ошибку даёт... Ничего, твоими стараниями лямбды у меня имеются! ;D
-
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
То есть Жановский ЕГР ко мне не встанет, а мой к нему?
А может, жылеско-то и рабочее, может рано я взялся новый искать... Разглушу, поглядим. Лямбда опять подохла или из-за ЕГР ошибку даёт... Ничего, твоими стараниями лямбды у меня имеются! ;D
=)
какая ошибка горит по лямбде?
-
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
ОТ ШАНСА!!!
Ну сколько раз говорить!!!!!!
-
Жан как раз и говорил что от ланоса.. ток на 95 и 96-97 разные его...
ОТ ШАНСА!!!
Ну сколько раз говорить!!!!!!
я в калосах не разбираюсь. Ты лучше маякни получится ли шаровые взять?
-
=)
какая ошибка горит по лямбде?
P0131 - низкое напряжение кислородного датчика. Причём того же, что я уже менял. Левый блок цилиндров, выпускной тракт, где-то под ногами у водителя.
З.Ы. Да, теперь вспомнил, на СС рассматривали когда-то внутренность Шанса или Сенса, и Жан увидел ЕГР, к которому ничего не подходило, сказал, что такой же, как у нас. По виду и посадочному месту у меня такой же.
-
Почитав мануал к шеви/браваде и почитав форум - понял, что не могу понять сам - где у меня стоит и как выглядит клапан EGR. по книжке - должен стоять справа за пауком. по указаниям форумчан - под дроссельной заслонкой.
посмотрел у себя - справа за пауком и справа от трамблера - пусто, нет ничего похожего. foto 1 и 2.
под дроссельной заслонкой, чуть левее, снизу - есть что-то. foto 3 - это оно?
спасибо.
двигатель v6, 4.3, CPI
old bravada 1992
-
оно.
не ясно зачем так старательно его искать
:)))
-
З.Ы. Да, теперь вспомнил, на СС рассматривали когда-то внутренность Шанса или Сенса, и Жан увидел ЕГР, к которому ничего не подходило, сказал, что такой же, как у нас. По виду и посадочному месту у меня такой же.
Видимо, речь идет о Шансах 1,5 с Нексевым 8 кл мотором Е3.
Выглядит реально смешно- точит прямо посередине подкапотного ЕГР и проводки к нему нет.
Покупатели в шоке, приходилось придумывать красивую историю о том что завод смотрит на много лет вперед и планирует поставлять недостающую проводку с прошивкой для улучшения экологии, повышения мощности да и вообще скоро BMW будет плестись в хвосте))
До сих пор спрашивают.
И , реально, сменилось несколько заводских прошивок.
Но чудо проводок так и не появился, да и не появится и BMW может спать спокойно.
Дайте неисправный ЕГР - сравню при оказии , свой живой ради этого сдергивать не буду.
Если да то на Шанс клубе найдется, наверняка, куча желающих поменять на бак бензина эту абсолютно не нужную им штуковину)
-
Даааамс дядька rewers не пинай, но как люди глушат ЕГР без изменения топливных карт???? или им двигатели не жалко... сгорят ведь, хотя, да.... это к деньгам
-
оно.
не ясно зачем так старательно его искать
:)))
почистить-проверить надобно бы-с, обороты-с, плавают на прогретом двигателе, беда-с, глохнем порою.
-
Всех с Великим Праздником!
Кому - праздник, а кому и в машине возможность покопаться.
В общем, егр снят, проблема налицо: отломано ухо крепления слева, видимо еще давно, прежним владельцем, ослабло притяжение клапана - вокруг него много шлака из масла и прочего; сам клапан, мягко говоря, не очень чист, прокладке конец, и что самое интересное - клапан оригинально заглушен - смотрите на фото - меньшее отверстие "забито" металлом и по прокладке, на первых фото, видно, что на впуск - там прокладка выгнута.
проверил сопротивление на контактах клапана: между первым и последним - показывает ноль; между предпоследним и последним - 1390ом. сам клапан был подключен - видимо, чтобы прошивку не править, мозги не смущать.
завтра меня ждет поход на авторынок с целью найти похожую прокладку. что можно из неоригинального использовать в качестве прокладки? резина, как я понимаю, не подходит - температуры неподходящие.
также, если я правильно понял, ЕГР на мое авто подходит с заз Шанса или как его там?
или мне проще заглушить, как советуют в другой теме, правда, для Елабузеров, - вырезать из листа паронита прокладку и забыть?
зы. продублирую это и в теме про свою машину.
-
Может кому нибудь поможет моё сегодняшнее сообщение http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47151.msg1108559#msg1108559 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47151.msg1108559#msg1108559)